Привет Лёва Середнячок
Отметь ложные высказывания.
1)Компьютер может исполнить алгоритмы написанные человеком на одном из языков программирования и введёные в его память.
2)Обьект исполняющий алгоритм это исполнитель алгоритма
3) Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма
4)Человек может создавать алгоритмы и исполнять их.
5)компьтер может сам создавать алгоритмы.
5)Система команд исполнителя это набор команд которые способен выполнять любой исполнитель.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО КАКОЕ ВЫЗКАЗЫВАНИЕ ТУТ ЛИШНЕЕ ИЛИ КАКИЕ ЛИШНИЕ??
Ответ проверен экспертом
5 (3 оценки)
ludmilagena 7 лет назад
Светило науки — 2517 ответов — 10637 раз оказано помощи
5) компьютер может сам создавать алгоритмы — НЕТ
6) Система команд . — НЕТ
Источник: vashurok.com
Проверочная работа по информатике Исполнители вокруг нас 6 класс
Проверочная работа по информатике Исполнители вокруг нас 6 класс
Проверочная работа по информатике Исполнители вокруг нас 6 класс с ответами. Проверочная работа включает 2 варианта, в каждом по 7 вопросов.
ОГЭ 2021 Задание 21
Вариант 1
1. Укажите ложное высказывание
1) исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
2) человек управляет работой других исполнителей
3) компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
2. Какой из названных объектов не может являться исполнителем алгоритма?
1) географическая карта
2) принтер
3) терминал по продаже билетов
4) пылесос
3. Какой из названных исполнителей является самым простым?
1) будильник
2) автомобиль
3) ноутбук
4) смартфон
4. Укажите истинное высказывание
1) компьютер разрабатывает алгоритмы
2) человек разрабатывает алгоритмы
3) исполнитель разрабатывает алгоритмы
5. Определите тип исполнителя
1) СD-плеер
2) Мультиварка
3) Певец
4) Робот
5) Повар
А) формальный исполнитель
Б) неформальный исполнитель
6. Как называют человека, группу людей, животное или техническое устройство, способных выполнять заданные команды?
1) СКИ
2) команда
3) алгоритм
4) исполнитель
7. Исполнитель Кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений.
Система команд исполнителя Кузнечика:
Вправо 3 — Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо
Влево 2 — Кузнечик прыгает на 2 единицы влево
В данный момент Кузнечик находится в точке 0. В какой точке он окажется после того, как выполнит три раза команду Вправо 3 и четыре раза команду Влево 2?
В ответе укажите число.
Вариант 2
1. Укажите ложное высказывание
1) компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
Разбор 12 задания | ОГЭ по информатике 2023
2) исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
3) человек во многих случаях является исполнителем
2. Какой из названных исполнителей является наиболее совершенным?
1) мультиварка
2) будильник
3) робот
4) диктофон
3. Какой из названных исполнителей является самым простым?
1) автомобиль
2) смартфон
3) ноутбук
4) будильник
4. Укажите истинное высказывание
1) исполнитель чётко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ
2) исполнитель разрабатывает алгоритмы
3) исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. разрабатывает алгоритмы
5. Определите тип исполнителя
1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актер
А) формальный исполнитель
Б) неформальный исполнитель
6. Команды, которые может выполнить конкретный исполнитель, образуют …
1) СКИ
2) команда
3) исполнитель
4) алгоритм
7. Исполнитель Кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений.
Система команд исполнителя Кузнечика:
Вправо 5 — Кузнечик прыгает на 5 единицы вправо
Влево 2 — Кузнечик прыгает на 2 единицы влево
В данный момент Кузнечик находится в точке 0. В какой точке он окажется после того, как выполнит два раза команду Вправо 5 и три раза команду Влево 2?
В ответе укажите число.
Ответы на проверочную работу по информатике Исполнители вокруг нас 6 класс
Вариант 1
1-1
2-1
3-1
4-2
5. А124 Б35
6-4
7. 1
Вариант 2
1-2
2-3
3-4
4-1
5. А124 Б35
6-1
7. 4
§ 3.2. Исполнители вокруг нас
Разработка алгоритма — трудоемкая задача, требующая от человека глубоких знаний и больших затрат времени. Решение задачи по готовому алгоритму требует от исполнителя только строгого следования заданным предписаниям. Исполнитель не вникает в смысл того, что он делает, и не рассуждает, почему он поступает так, а не иначе, — он действует формально. С этим связана возможность автоматизации деятельности человека:
процесс решения задачи представляется в виде последовательности простейших операций;
создается машина (автоматическое устройство), способная выполнять эти операции в последовательности, заданной в алгоритме;
Исполнитель — человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды.
Команды, которые может выполнить конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя (СКИ).
Исполнитель формально выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.
Человек разрабатывает алгоритмы, управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов, сам исполняет алгоритмы.
Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов; сам исполняет алгоритмы (программы).
1. Кого или что называют исполнителем алгоритма?
2. С какой задачей может справиться только человек?
3. Как вы понимаете высказывание Норберта Винера: «Любая машина стоит лишь столько, сколько стоит человек, который на ней работает»?
4. Опишите достоинства и недостатки исполнителя «Робот» и исполнителя «Человек», выполняющих перевод текста с иностранного языка на русский по следующему алгоритму:
1) прочитать первое предложение на иностранном языке;
2) поочередно перевести все слова предложения на русский язык;
3) составить из полученных слов фразу на русском языке и записать ее;
4) если не все предложения переведены, то взять первое непереведенное предложение и перейти к п. 2; иначе выполнить п. 5;
В главе 4 «Материал для любознательных» вы можете познакомиться с графическими исполнителями.
Исполнители алгоритмов. 6-й класс
Цель урока: знакомство с понятиями “исполнитель”, “СКИ (система команд исполнителя)”, составление линейных алгоритмов (программ) для исполнителя Транспортер.
Образовательные задачи: формировать и закреплять навыки по составлению и выполнению алгоритмов, ввести понятия “исполнитель”, “СКИ (система команд исполнителя)”, учиться составлять линейные алгоритмы (программы) для исполнителей, в том числе компьютерного исполнителя Транспортер.
Развивающие задачи: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания, повышение интереса к изучению предмета
Воспитательные задачи: способствовать воспитанию в детях ответственности, воспитанию навыка быстрого мышления
I. Организационный момент
II. Повторение изученного материала
Алгоритмы составляют для того, чтобы можно было их выполнять. Давайте разгадаем ребус и узнаем, о чем пойдет речь сегодня на уроке. (Слайд 1)
(Ответ на ребус: Исполнитель)
Записываем тему урока в тетрадь и приступаем к повторению ранее изученного материала. (Слайд 2)
1. Фронтальный опрос
— Что называют алгоритмом?
— Какими свойствами должен обладать алгоритм?
— Какие виды алгоритмов вы знаете?
— Приведите примеры линейного, разветвленного, циклического алгоритма.
2. Проведем устный счет по представленной блок-схеме. Что получится в результате выполнения этого алгоритма? (Слайд 3)
3. Диктант. (Учащимся предлагается написать диктант на листочках под копирку. После выполнения заданий один экземпляр сдается учителю, а по второму проводится самопроверка) (Слайд 4)
- Алгоритм – это последовательность действий, которая приводит к некоторому результату.
- Алгоритм должен быть дискретным (пошаговым).
- Слово “алгоритм” связано с именем великого ученого Ломоносова
- Кулинарный рецепт – это пример алгоритма.
- Учитель проверяет тетради. Его действия можно описать циклическим алгоритмом.
- В разветвленном алгоритме всегда присутствуют действие, которое выполняется при выполнении условия, и действие, которое выполняется, если условие ложно.
- Линейный алгоритм содержит условие.
На доске написаны правильные ответы и критерии оценок, которые учащиеся выставляют себе сами. (Слайд 4 и 5)
Правильные ответы: Критерии оценок:
1 — Д | нет ошибок — “5” |
2 – Д | 1-2 ошибки – “4” |
3 – Н | 3 ошибки – “3” |
4 – Д | > 3 ошибок – “2” |
5 — Д | |
6 — Н | |
7 – Н |
III. Изучение нового материала
Итак, в начале урока мы сказали, что алгоритмы составляют для того, чтобы можно было их выполнять. А кто их должен выполнять? Исполнители алгоритма. Кто может исполнить такой алгоритм, как кулинарный рецепт? (Повар) Кто может быть исполнителем алгоритма, который содержит команды: “Стоять!”, “Взять!”, “Фу!”? (Дрессированная собака) А дворовая собака необученная поймет эти команды? Нет, она не умеет их исполнять. Каждый исполнитель выполняет только те команды, которые знает и умеет выполнять, в противном случае, если ему задана неизвестная или неверно записанная команда, то он не сможет ее выполнить. (Слайд 6)
Запишем в тетрадях:
Исполнитель — человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды.
Каждый исполнитель работает или обитает в определенных условиях, среде; и может выполнять определенный набор действий (система команд исполнителя – СКИ). Прежде чем составлять алгоритм решения задачи, нужно узнать, какие действия предполагаемый исполнитель может выполнять. Выполняя алгоритм, исполнитель может не вникать в смысл того, что он делает, и тем не менее получать нужный результат, т.е. исполнитель действует формально. Отказы исполнителя возникают, если для исполнителя задана неизвестная команда.
Человек разрабатывает алгоритмы, управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов, сам исполняет алгоритмы. Компьютер сам исполняет алгоритмы и управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.
Посмотрите на слайд с примерами исполнителей в нашей жизки. (Слайд 7)
Попробуйте определить соответствие в таблице. (Слайд 8)
Исполнитель | Команда |
Стиральная машина | Сочинять стихотворение |
Собака | Показывать видеоролик |
Человек | Отжим |
Компьютер | Подавать голос по команде |
IV. Закрепление изученного материала
№1. Задачу объясняет учитель, учащиеся сразу ничего не записывают. Обязательное условие – отложить ручки и не писать, внимательно прослушать объяснение учителя. После записи решения на доске учитель доску закрывает (переворачивает) и просит учащихся самим восстановить решение. После доску открывает, учащиеся проверяют, правильно ли они восстановили решение задачи. Это используется для тренировки памяти учащихся. (Слайд 9)
Задача. Фирма “Электронные приборы” выпустила автоматизированную ванну “Банный комплекс 21 века”, пульт управления которой имеет две кнопки Долить 5 л и Слить 3 л. Составьте алгоритм, позволяющий долить в ванну 4 л воды за как можно меньшее число команд.
Решение: (Слайд 10)
начало
Долить 5 л
Слить 3 л
Долить 5 л
Слить 3 л
конец
№2. Задача. Исполнитель “Вычислитель” умеет выполнять только две команды: Умножать на 2 и Прибавлять 1. Придумайте для него наиболее короткий алгоритм получения из 0 числа 50. (Учащиеся решают задачу самостоятельно и предлагают различные решения задачи) (Слайд 11)
Пример решения: (Слайд 12)
начало
Прибавить 1
Умножить на 2
Умножить на 2
Прибавить 1
Умножить на 2
Прибавить 1
Прибавить 1
Умножить на 2
Умножить на 2
Прибавить 1
Прибавить 1
Работа за компьютером. (Слайд 13) Составление программ для компьютерных исполнителей.
Мир информатики, 1 год изучения. Исполнитель Транспортер. Линейные алгоритмы.
(Можно выбрать любого компьютерного исполнителя, например, из Роботландии или Черепашку ЛогоМиров)
V. Подведение итогов урока. Выстывляются оценки за диктант, решение задач и выполнение практической работы за ПК.
VI. Домашнее задание. § 3.2 читать, вопросы устно. (Слайд 14)
Составить алгоритм для исполнителя Красная Шапочка (КШ). КШ гуляет в лесу. Она должна зайти к маме (М) забрать пирожки, отнести их к бабушке (Б). С волком (В) встречаться нельзя.
Ответы на вопросы по теме Исполнители вокруг нас. Информатика Босова 6 класс. ГДЗ по информатике
Исполнитель — человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды. Формальный исполнитель одну и ту же команду всегда выполняет одинаково.
Для каждого формального исполнителя можно указать круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов и режимы работы.
Человек разрабатывает алгоритмы, управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов, сам исполняет алгоритмы.
Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов;сам исполняет алгоритмы (программы).
Ответы на вопросы по теме: Исполнители вокруг нас
1. Кого или что называют исполнителем алгоритма?
Исполнитель — человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды. Формальный исполнитель одну и ту же команду всегда выполняет одинаково.
2. Определите типы исполнителей в предложенных ситуациях. Будьте готовы обосновать свой ответ.
а) Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение. Группа людей.
б) Ученик 6 класса выполняет домашнее задание по математике. Один человек (ученик)
в) Фармацевт готовит лекарство по рецепту. Один человек (формацевт)
г) Врач устанавливает причину плохого самочувствия пациента. Один человек (врач)
д) Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом. Автомат.
е) Компьютер выполняет программу проверки правописания. Компьютер.
3. Горничная каждое утро, убирая свой этаж, пылесосит ковровую дорожку. Назовите исполнителей в этой задаче. Укажите их типы.
Горничная —не формальный исполнитель человек.
Пылесос —формальный исполнитель автомат.
4. Приведите 2-3 примера формальных исполнителей. Приведите пример, когда человек выступает в роли формального исполнителя.
Магнитофон, телевизор, компьютер —формальные исполнители. Человек моргает глазами —в данном варианте он формальный исполнитель.
5. Приведите примеры исполнителей, встречающихся в русских народных сказках. Определите их типы.
Иван Царевич не формальный исполнитель. Меч Кладинец формальный исполнитель.
Источник: alshar.ru
Укажите ложное высказывание:
1. Нельзя присваивать программам имена зарезервированных языком программирования слов (begin, end, program)
2. Команды в программе отделяются друг от друга точкой с запятой «;»
3. Имя программы может содержать любое количество любых символов
Катер км против течения и 6 км по течению реки, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 22 км по озеру. какова собственная скорость катера, если известно, что
скорость течения реки равна 2 км/ч?
Алгебра, 10.03.2019 03:50
Один из корней уравнения x2+px+5=0 равен -5.найдите р.
Алгебра, 03.03.2019 12:01
Номер 350 (б, в,г надо
Алгебра, 03.03.2019 13:53
Из пункта а кольцевой трассы выехал мотоцикл. через 20 мин, когда он ещё не вернулся в пункт а, следом за ним из пункта а отправился гоночный автомобиль. через 30 мин после отправления он догнал мотоцикл в правый раз, а ещё через 40 мин после этого догнал его во второй раз. найдите скорость
мотоцикла, если длина трассы равна 40 км. ответ дайте в км/ч.
Источник: otvetovik.com