Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации 2000 ч.
Стоимость:
10300 р. 7294 р. Количество
часов: 2000 Пройти курс
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации 1500 ч.
Стоимость:
8800 р. 6294 р. Количество
часов: 1500 Пройти курс
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации 1000 ч.
Стоимость:
7350 р. 5294 р. Количество
часов: 1000 Пройти курс
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации 600 ч.
Стоимость:
5850 р. 4294 р. Количество
часов: 600 Пройти курс
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации 300 ч.
Стоимость:
4350 р. 2994 р. Количество
часов: 300 Пройти курс
Информатизация образования – процесс, который принёс нам новые педагогические технологии. Компьютеры и сети стали привычным средством обучения. В связи с этим изменились обязанности учителя. Также можно говорить о том, что у детей появились новые возможности для реализации самостоятельных проектов.
Сложно быть учителем информатики
Но для того чтобы это принесло пользу, необходимо организовать работу иначе, требуется по-другому ставить ученикам задачи. Компьютер даёт возможность продемонстрировать ребятам такие процессы, которые нельзя показать в классе. Это явления из области микромира, а также такие эксперименты, для которых нужно дорогостоящее научное оборудование.
В результате детям проще представить себе данные явления, и многое уже не кажется таким абстрактным. (Безусловно, проблему это тоже создаёт: пространственное воображение детей не тренируется, поэтому нужно подбирать дополнительные задания, где оно задействовано.) Проводя опыты с помощью компьютерного моделирования, ученик может задать те или иные параметры и посмотреть, какой результат получится. Такая наглядность способствует закреплению связи между теорией и практикой.
А это основа для уверенного научного мышления. Оно необходимо не только людям науки, но и обычным людям: картина мира должна быть максимально здравой и разумной. Тест «ИКТ в школьном физическом образовании» создан методистами как дополнительная помощь в повторении материала, а также как способ проверить свои познания, обнаружить вероятные пробелы.
Если результат вас расстроил, то всегда можно повторить материалы. А при желании пройти полный курс вы можете сделать это: он лежит у нас на сайте и называется «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации». Таким образом, здесь вы можете найти все возможности для изучения и повторения теории.
Благодаря компьютеру педагог может проходить с ребятами ту или иную тему гораздо быстрее. Ведь ИКТ дают учебному процессу то, чего ему так недоставало раньше, – наглядность. Соотносить слова учителя с жизнью удаётся не каждому. Между тем физика – это наука о материальной реальности.
Поэтому технологический прогресс стал настоящим благом для учителей, которым теперь проще рассказывать ребятам сложные темы. А увлечённых этим предметом стало гораздо больше, ведь главная потребность учеников – понимать актуальность тех знаний, которые они получают в школе.
Преимущества нашего сервиса
Источник: solncesvet.ru
Тест: Педагогика. ИКТ-компетентность учителя.
Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Участие в тестировании бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение сертификата. Орг. взнос за получение электронного сертификата о прохождении тестирования составляет 39 рублей
Выполнено заданий: 0 из 8
Завершить тест Сохранить и подать заявку
Пройти заново
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-67185 от 21.09.2016г.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Источник: xn--80aen4cua.xn--p1acf
Использование бесплатного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителя
В современном мире невозможно обойтись без информационных технологий. Они повсеместно внедряются в нашу жизнь. Работа учителя не является исключением. Общеизвестно, что информационные технологии могут сделать процесс обучения более интересным, отвечающим реалиям сегодняшнего дня, предоставляя нужную информацию в нужное время.
Однако для своевременного и качественного представления учебного материала учитель должен в совершенстве владеть различным программным обеспечением. Разработчики предлагают нам два типа программных продуктов : платные и бесплатные. Учитывая реалии современности, становится очевидным, что для школы более приемлемыми являются бесплатные программы.
Публикация «Использование бесплатного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителя» размещена в разделах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Подготовка урока для учителя сводится к следующим направлениям:
• Изготовление текстовых материалов;
• Изготовление и обработка графической информации;
• Применение мультимедийных средств.
Для решения этих задач учитель чаще использует платные программы : Microsoft Office Word, CorelDraw, PowerPoint и т. п. Для решения ежедневных задач по подготовке к урокам вполне достаточно бесплатных продуктов, которые свободно распространяются через Сеть. В данной работе я обобщаю свой опыт применения бесплатных программ в учебном процессе.
С течением времени становится понятно, что учебная работа немыслима без использования компьютерных технологий. Бесплатное программное обеспечение – это подарок его разработчиков школам, учителям и ученикам.
Публикации по теме:
Педагогические сообщества как форма самообразования и повышение профессиональной деятельности учителя «Педагогические сообщества как форма самообразования и повышение профессиональной деятельности учителя » Современная социально-экономическая.
Использование ИКТ в профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста Вылегжанина Н. М. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» с. Пасегово Кирово-Чепецкого района.
Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда Использование интерактивного демонстративного модуля «KIDSinteraktive» (интерактивный пол) в работе учителя—логопеда Применение технических.
Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Внедрение мультимедийных технологий сегодня является обязательным условием.
Использование педагогических технологий в профессиональной деятельности воспитателя В своей профессиональной деятельности я использую следующие технологии: 1. Технология развивающего обучения; 2. Игровые технологии в ДОУ:.
Использование релаксационных палаток в работе учителя-логопеда В настоящее время значительно возрос интерес специалистов (психологов, логопедов) к специально организованным занятиям с детьми с использованием.
Использование ЭОР в работе учителя Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе. Лицензионные ЭОР, используемые в работе: № название.
Методическая разработка «Конституционная гарантия бесплатного образования в РФ» Содержание Введение…3 § 1 Законодательная база …5 § 2 Общая структура системы образования РФ…8 Заключение.
Презентация «Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда» В последние годы (2слайд) отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Плохая восприимчивость ко всему новому, неустойчивость.
Эссе о профессиональной деятельности Опыт воспитателем у меня очень мал – всего 5 месяцев. Несмотря на это, в детском образовательном учреждении (ДОУ, мой стаж работы составляет.
Источник: www.maam.ru