+ ВЕРХНИЙ / в нижнем регистре
UE4PREREQSETUP_X86.EXE / ue4prereqsetup_x86.exe
+ Путь установки
C:UsersAdministratorAppDataRoamingTimeSync StudiosCapacitorEngineExtrasRedisten-usUE4PrereqSetup_x86.exe
+ Описание файла
UE4 Prerequisites (x86)
+ версия
1.0.8.0
+ Наименование
UE4 Prerequisites (x86)
+ Комментарии
Empty Value.
+ разработчик
Epic Games, Inc.
+ авторское право
Copyright 2014, Epic Games, Inc.
+ файл MD5
adcbc0d97177230e2861f6ef665ec2aa
Распределение Операционная система
Windows 7 — 100%
Распределение Язык Операционной Системы
01 Английский (США)
WindowexeAllkiller is a free software which can remove unwanted software from your computer at once. WindowexeAllkiller is able to easily remove all Startup, Browser Helper Object, Toolbar, Service, Task Scheduler, Chrome Extension, malware, trojan, ad-popup and so on.
WindowexeAllkiller.com
Free plugins and assets in Unreal Engine 5 #ue5 #unrealengine #shorts
No Viruses, No Spyware, No Adware, Easy to use, Very powerful. It’s free!
Источник: windowfdb.com
Русские Блоги
Как скомпилировать и развернуть автономный выделенный сервер [UE4]
1. Загрузите исходный код и скомпилируйте
Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте unrealengine и присоединиться к группе разработчиков github, чтобы получить разрешение на ввод адреса, указанного ниже.
https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/tags
заметка: Чтобы скомпилировать выделенный сервер, вы можете использовать только исходный код для компиляции версии движка, а установленная версия движка не может скомпилировать сервер.
После открытия страницы загрузите последнюю версию выпуска. После распаковки сначала запустите Setup.bat. Файл ресурсов будет загружен автоматически. Есть несколько G. После загрузки запустите GenerateProjectFiles.bat, который сгенерирует файл проекта VS. Вы установили VS, я использовал vs2019, откройте VS после создания, выберите редактор отладочной игры или редактор разработки для типа сборки и скомпилируйте.
Во-вторых, версия проекта передачи обслуживания UE4
Щелкните правой кнопкой мыши файл проекта UE4 MyProject.uproject -> Переключить версию Unreal Engine, выберите только что скомпилированный UE4, после переключения версии щелкните правой кнопкой мыши * .uproject и выберите: Создать файлы проекта Visual Studio, наконец, запустить VS, после запуска VS Затем выберите тип сборки для компиляции проекта и запустите его. Тип редактора разработки используется здесь для тестирования.
Три, готовьте содержимое клиента
Перед упаковкой помните, правильно ли установлены GameMode и Map, если вы не используете значение по умолчанию.
Notion: для чего он нужен / сравнение Notion с Google Docs, Evernote, Trello — урок 1
Если он здесь не установлен, а значение по умолчанию пусто, после входа на сервер у клиента будет черный экран.
После компиляции и запуска проекта на втором шаге, описанном выше, этот шаг заключается в упаковке клиента (в официальном документе это называется готовить клиентское содержимое). Метод такой же, как и обычные шаги по упаковке клиентской версии:
Package Project -> Windows -> Windows x64。
Кто-то может спросить, а почему в установленной версии UE4 есть такие варианты упаковки, как PS4 и Xbox? Да, только UE4, скомпилированный из исходного кода, имеет эти параметры.
Здесь мы предполагаем, что выходной каталог, выбранный при упаковке: D: / StandaloneServer /, тогда выходной исполняемый файл клиента находится в D: / StandaloneServer / WindowsNoEditor / StandaloneServer / Binariesk / Win64 / StandaloneServer .Exe
Это расположение каталога будет использоваться на более поздних этапах.
Если вы не готовите клиентский контент, при последующем запуске сервера будет сообщено об ошибке:
Error: The global shader cache file ‘F:/EpicGames/UnrealEngine/Engine/GlobalShaderCache-PCD3D_SM5.bin’ is missing.
Также есть ошибка сборки чистого проекта UE4:
Эта проблема все еще существует в версии v4.7. Я не знаю, решена ли последняя версия.
Проблема заключается в следующем: если вы не добавите собственный код C ++ перед сборкой с помощью VS, то у собранной версии будут проблемы.
Решение. Прежде чем VS создаст серверную версию, добавьте код C ++ в редактор UE4. Этот код является произвольным, если это код C ++ (например, добавление пользовательского класса HUD), content По умолчанию редактирование не требуется.
Метод добавления C ++: Файл -> Новый класс C ++.
В-четвертых, добавьте файл конфигурации Server.target.cs
Этот шаг — важный шаг.
Скопируйте файл из учебного проекта ShooterGame на официальном сайте:
Epic Games Launcher VaultCache ShooterGame_‘Version Number ’ data Source ShooterGameServer.Target.cs
Если он не установлен, создайте новый текстовый файл и назовите его MyProjectServer.Target.cs, скопируйте и вставьте следующий код и поместите файл кода в каталог MyProject Source (тот же каталог, что и другие файлы Target.cs):
// Copyright 1998-2017 Epic Games, Inc. All Rights Reserved. using UnrealBuildTool; using System.Collections.Generic; [SupportedPlatforms(UnrealPlatformClass.Server)] public class ShooterGameServerTarget : TargetRules < public ShooterGameServerTarget(TargetInfo Target) : base(Target) < Type = TargetType.Server; bUsesSteam = true; ExtraModuleNames.Add(«ShooterGame»); >>
Исходя из этого, необходимо изменить три места:
- 1. Измените имя класса MyProjectServerTarget;
- 2. Измените метод построения на MyProjectServerTarget;
- 3. ExtraModuleNames.Add («ShooterGame»); Изменено на: ExtraModuleNames.Add («MyProject»);
Примечание: это код версии 4.16 и более поздних версий, версии до 4.16 не могут быть скомпилированы с приведенным выше кодом.
В-пятых, соберите серверную версию
Прежде всего, закройте VS, затем щелкните правой кнопкой мыши файл проекта * .uproject-> Создать файлы проекта Visual Studio. Причина повторного создания файла проекта VS заключается в том, чтобы убедиться, что файл Target.cs, добавленный на предыдущем шаге, может вступить в силу во время компиляции.
После открытия VS выберите тип сборки Development Server, а затем build.
После завершения сборки расположение выходного файла server.exe: /MyProject/Binaries/Win64/MyProjectServer.exe.
Затем скопируйте этот файл MyProjectServer.exe в папку, указанную в шаге 3 выше: D: / PackageTest / WindowsNoEditor / MyProject / Binaries / Win64 / directory.
В это время в каталоге одновременно будут два exe-файла: MyProject.exe и MyProjectServer.exe.
Если MyProjectServer.exe и MyProject.exe не объединены, при запуске сервера будет сообщено об ошибке (это лишь одно из множества сообщений об ошибке):
default Property warning and errors:
Error: CDO Constructor (WidgetComponent): Failed to find /Engine/EngineMaterials/Widget3DPassThrough_Translucent
Шесть, запустить сервер
Запуск командной строки CMD:
MyProjectServer.exe -log
После выполнения вы увидите новое всплывающее окно CMD и увидите соответствующую информацию для печати.
Без параметра -log окно командной строки не будет отображаться, будет отображаться только фоновый процесс.
Семь, клиент подключается к серверу
Это очень простой шаг. После запуска клиентской игры (дважды щелкните упакованный файл MyProject.exe или запустите игру из редактора UE4) нажмите клавишу ~ и введите: open 127.0.0.1:7777 для подключения к серверу, 7777 Номер порта. Если это режим доставки, такой командной строки нет, и вам необходимо вручную написать соответствующие логические коды для подключения к серверу.
Таким образом, функция UFUNCTION (Server, Reliable, WithValidation) может быть независимо синхронизирована с клиентом.
Обратите внимание: нажатие клавиши ~, чтобы открыть командную строку игры, допустимо только для режима разработки и отладки, режим доставки недействителен, а встроенный механизм синхронизации (упомянутый в начале) также будет закрыт при доставке.
Общая проблема
Client connecting with invalid version
Если появляется следующее сообщение об ошибке, причина в том, что версии клиента и сервера не совпадают, например, после компиляции клиента и изменения кода, а затем компиляции сервера.
LogNet: NotifyControlMessage: Client connecting with invalid version. LocalNetworkVersion: -629807355, RemoteNetworkVersion: 1642249361
Dep S_BEFORE_S Export class ObjectProperty
Error Log when start server:
LogStreaming: Error: Dep S_BEFORE_S Export 0 /Game/Blueprints/UI/TestUIBP.TestUIBP_C:HPBar (class ObjectProperty)
Reason:
Only build client, but doesn’t build Server.
Solution:
Build Server.
Развертывание сервера
Если выделенный сервер UE4 развернут на Windows Server, рекомендуется, чтобы версия операционной системы была 2016 или выше. Версия 2012 требует большого количества исправлений для обеспечения нормального запуска выделенного сервера, что очень громоздко.
Перед первым запуском выделенного сервера необходимо выполнить следующие действия:
- Панель управления -> Программы и компоненты -> Включить или отключить компоненты Windows -> Далее -> Далее -> Выбрать Особенности -> проверить .NET Framework 3.5 -> Установка. Необходимо сохранить сервер в сети.
- Дважды щелкните, чтобы запустить UE4PrereqSetup_x64.exe ,должность: WindowsNoEditorEngineExtrasRedisten-usUE4PrereqSetup_x64.exe 。
- Добавьте фильтрацию в брандмауэр. Не добавляйте фильтр порта 7777, а программный фильтр Server.exe.
Интеллектуальная рекомендация
1037b -Reach Media (симуляция)
1037B — Reach Median time limit per test 1 second memory limit per test 256 megabytes input standard input output standard output You are given an array aa of nn integers and an in.
Максимально заполните почтовый ящик друга! Используйте Celery + Flask_mail для регулярной рассылки писем!
001. Как получить HttpServletRequest на уровне управления
1. Просмотрите аннотации (очень просто, рекомендуется) 2. Настройте прослушиватель в web.xml. Код Java 3. Передайте непосредственно параметры (этот метод непрост в использовании, не рекомендуется): 4.
Общий класс пейджинга ~
Сейчас я изучаю JSP, и я думаю о том, как перейти к нумерации страниц. Похоже, что существует несколько способов пейджинга в Интернете. Я только начал думать о том, чтобы поместить все записи в список.
[C ++] переменные и основные типы
1. Перечислите Из приведенного выше кода можно увидеть, что целочисленное значение не может быть назначено типу перечисления (требуется преобразование принудительного типа), но тип перечисления может .
Источник: russianblogs.com
UEngine.Ru
Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода!
Последняя версия: 4.21
Скачать: https://unrealengine.com/
Текстовая инструкция:
Для того, что бы скачать Unreal Engine 4, вам нужно зарегистрироваться по ссылке выше. После регистрации, пройдите в личный кабинет и нажмите кнопку Download в блоке Get Unreal Engine:
После чего будет скачан Лаунчер, в котором вы сможете установить нужную вам версию Unreal Engine 4.
Для получения исходного кода, вам нужно зарегестрироваться на GitHub и привязать свой аккаунт к зарегистрированному на GitHub’е
Рекомендуемые системные требования:
- Win 7 x64(или старше).
- 4-х ядерный Intel/AMD с 2.5 Ghz или мощнее
- NVIDIA GTX470, AMD Radeon 6870 или мощнее
- 8gb оперативной памяти или больше
Источник: uengine.ru