Uchi ru что это за программа

Содержание

Возможности Учи.ру для учеников и их родителей

Учи.ру — это онлайн-платформа, которая позволяет изучать школьные предметы в интерактивной форме. С помощью нее ученики готовятся к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, участвуют в олимпиадах, осваивают программирование и целеполагание, развивают гибкие навыки. На платформе более 150 тыс. заданий по предметам школьной программы. Каждый ребенок занимается по индивидуальной траектории, осваивая задания в удобном ему темпе.

Как заниматься бесплатно

Мы предоставляем бесплатный доступ школам и учителям, а также ученикам на время занятий с педагогом. Например, учитель может использовать нашу методическую копилку , чтобы дать на уроке интерактивные задачи и показать виртуальные эксперименты, или нажать «Начать урок», чтобы снять для учеников ограничения (до 16:00 по местному времени).

Еще педагог может создавать задания из готовых карточек. А также отправлять проверочные работы прямо на платформе — они будут доступны ученикам бесплатно в любое время. Наглядная статистика поможет учителю и родителям быть в курсе успехов.

Что такое Учи.ру?

Каждый день ребятам доступно еще до 20 заданий-«бусин» для самостоятельных занятий. Если ребенок хочет заниматься больше, можно приобрести подписку по выгодной цене и в рассрочку без переплат.

Как заниматься самостоятельно

Осваивать школьные предметы ученики 1–11 классов могут и без участия учителя — для этого на платформе есть курсы с интерактивными заданиями.

Алгоритмы анализируют, сколько времени ученик тратит на выполнение задания, сколько делает ошибок, и подбирают индивидуальную траекторию обучения, соответствующую ФГОС. Учи.ру подстраивается под ребенка, планомерно повышая уровень его знаний .

Как развивать гибкие навыки

  • Участвовать в бесплатных олимпиадах

Образовательные онлайн-соревнования Учи.ру для 1–11 классов помогают закрепить знания и развивают нестандартное мышление, логику, здоровый дух соперничества. За успешное прохождение ребята получают сертификаты, грамоты и дипломы.

Мы проводим олимпиады не только по школьным дисциплинам, но и по программированию, экологии, правилам дорожного движения, финансовой грамотности и предпринимательству. Ежегодно в наших состязаниях участвуют более 6 млн детей.

Помимо заданий по школьным предметам для 1–11 классов на Учи.ру есть дополнительные курсы по программированию, финансовой грамотности, анатомии, эмоциональному интеллекту и чтению.

Уроки для мозга

Курс для 1–4 классов с мини-играми и тренажерами развивает внимание, память, логическое и творческое мышление. Мультфильмы с завриками Гришей и Соней объясняют, как работает мозг, а нейрогимнастика помогает совершенствовать концентрацию и владением телом. В создании курса принимали участие эксперты в области нейропсихологии и нейрофизиологии. Первые задания доступны бесплатно.

Мои эмоции

Курс для детей 6−10 лет в формате интерактивного комикса учит понимать свои и чужие чувства, справляться со стрессом, конфликтными ситуациями и работать в команде. По сюжету ребята будут готовиться к походу, принимать совместные решения и выполнять практические задачи. В конце каждого урока — проверка знаний, советы и выводы. Всего 12 частей, первые две пользователям Учи.ру доступны бесплатно.

Финансовая грамотность

Курс для учеников 2–4 классов и их родителей подает сложную информацию в понятной и увлекательной форме комиксов. Истории персонажей напоминают ситуации из жизни. В курсе 13 глав с проверочными заданиями в конце, первая доступна бесплатно.

Чтение

Курс рассчитан на детей 5–8 лет, а также тех, для кого русский — второй язык. Увлекательная онлайн-игра с захватывающим сюжетом поможет развить навыки визуального, слухового и смыслового восприятия текста. Но главная задача курса — показать, насколько интересным может быть чтение. Первый урок в каждом разделе бесплатный.

Моё тело

Курс для 1–5 классов подойдет всем, кто интересуется строением человека, процессами жизнедеятельности и здоровым образом жизни. Интерактивный атлас, 11 видеоуроков и игровые задания помогут узнать, как работает организм, зачем заниматься спортом и разнообразно питаться. Первая часть доступна бесплатно.

Для авторизованных пользователей на сайте Учи.ру доступно еще больше курсов. Регистрируйтесь, выбирайте комфортный темп обучения и вдохновляйтесь на развитие вместе с нами!

Источник: dzen.ru

Uchi.ru — интерактивный онлайн-курс математики для начальной школы — отзывы

Отзыв о Uchi.ru - интерактивный онлайн-курс математики для начальной школы

Всем доброго времени суток. Моя дочка (почти 8 лет) приняла участие в олимпиаде на сайте учи. ру. Мое мнение — это не олимпиада, это бред. Задания все однотипные, нудные, скучные, не интересные. Зато ребенок устал.


224388
Россия, Тюмень

Интересный сайт для занятий по математике. Занимательные задания и бесплатные олимпиады.

Достоинства:

Очень интересные разнообразные задания по школьному курсу, хорошая система мотивации ребенка, бесплатные олимпиады

Недостатки:

Немного навязчиво предлагают перейти на премиум-доступ (платно), корректный запуск не во всех браузерах

Этот сайт в нашем городе активно продвигается на уровне образовательных учреждений. Занятия на сайте, конечно, по желанию, но они очень приветствуются. В начале учебного года учителя регистрируют там всех учеников своего класса и раздают детям.


66334
Россия, Москва

средне

Достоинства:
окружающий мир, олимпиады
Недостатки:

затянутость, платный доступ, микрофон на английском, контроль выполнения взрослыми, реклама на уроках в школе

О сайте Uchi.ru — мы узнали еще до школы. Попробовали пройти несколько карточек по разным предметам. Математика на наш взгляд — слишком затянута, нельзя выбрать задания которые интересны (без сложения, не дают умножения). Окружающий мир-.


263669
Россия, Москва

Отличный развивающий портал для детей!

Достоинства:
Доступность, удобство, задания , интерактив, красочность
Недостатки:

С сайтом Учи. ру я знакома уже не один год. И по нему занимаются трое моих детей — дошкольница и 2 школьника (3 и 6 класс). Впервые знакомство с этим сайтом произошло в школе, 2.

Читайте также:
Arcsoft photo studio что это за программа


44
Россия, Москва

Очередная «прививка» зависимости от компьютера.

Достоинства:

Ребенок прилипает к компьютеру и освобождает родителей, создаётся иллюзия полезных и познавательных занятий.

Недостатки:

Пустая глупая тягомотина для 4-5-леток. Чудовища, которых нет необходимости показывать маленьким детям. Вырабатывание тяги к компьютерным играм.

Это скорее игра, нежели учёба. А следовательно, у ребёнка прививается тяга к компьютерным играм. Задания для первоклашек ну очень странные. Я бы назвала их «для коррекционных» классов отстающих в развитии деток. Но и это невозможно.

Источник: otzovik.com

Прокачиваем детские мозги с Учи.ру: как зарегистрироваться и чем заниматься

Как помочь ребёнку не забыть школьную программу за время каникул? Uchi.ru — едва ли не самый очевидный и первый выбор образовательного он-лайн сервиса для детей. Давайте я расскажу вам что мне нравится в uchi.ru и что не нравится.

Как зарегистрироваться в Uchi.ru ученику или родителю?

Никаких сложностей нет. На большинстве шагов регистрация ученика на учи.ру не отличается от любой другой регистрации.

Регистрировать аккаунт, разумеется, будет родитель.

Потребуется ввести свою почту, телефон и имя, потом (если есть) ввести код от учителя. Код нужен чтобы прикрепить ребёнка к классу. Если кода у вас пока (можно будет прикрепить потом) нет или вы хотите заниматься отдельно от класса, то выбирайте «нет кода». И все, остается только указать имя и фамилию ребёнка, его пол и класс.

Как прикрепить ребёнка к классу в Учи.ру? Тут тоже нет каких-либо сложностей. Вам нужно будет взять у учителя код класса и ввести его в соответствующее поле.

Как заниматься в Учи.ру

В Учи.ру есть два интерфейса, для родителя и для ученика.

Учи.ру для родителя

Интерфейс учи.ру для родителя в основном сводится к статистике. Она наглядно и детально показывает какими предметами и заданиями занят ребёнок, как долго и с каким количеством ошибок были сделаны задания.

По большому счёту, это все. Каких-то настроек, оценок и планов тут нет. И это лишь к лучшему, так как переключиться с ученического на родительский интерфейс можно одним щелчком (контрольные вопросы для такого перехода будут непосильны лишь первоклашкам). Хорошо это тем, что ученик не сможет что-либо поменять и подправить в свою пользу.

Учи.ру для ученика

При всём том что учи.ру исключительно популярная платформа для дистанционного обучения и заниматься в неё обязуют едва ли не все учителя хотя бы на уровне начальной школы, откровенной халявы тут нет.

Есть бесплатный доступ, в рамках которого вы можете выполнять ограниченное количество заданий. И есть гораздо более интересный по содержанию платный доступ без ограничений. Разумеется, предметы можно покупать как комплектом, так и отдельно. И тут как обычно — больше берёшь, платишь меньше. Если устроить групповую закупку с кем-то из одноклассников, то можно сэкономить ещё сильнее. + частенько бывают всякие промокоды.

Я считаю что учи.ру в первую очередь ориентирован на младшие классы, в пользу чего говорит и общий детский дизайн и то, что там же магическая математика прямо ограничивается 1-4 классами. И этот подход полностью работает, разработчики учли всё, чем можно привлечь детишек: геймификация заданий, прокачка и рейтинг.

Ниже пример последнего. Показывается рейтинг ученика в классе, рейтинг класса в школе и рейтинг ученика в школе.

Выполнил задание — получил яйцо (герой сайта у нас Ящер, а значит яйцекладущий). Больше яиц — выше рейтинг. Делаешь задания ежедневно, получаешь больше яиц, быстрее прокачиваешь рейтинг, грамотное решение.

Раскрутил родителей на платный доступ к новым предметам? Получил х2 яиц.

Попутно, по мере выполнения заданий, капают еще и не влияющие на рейтинг монетки, которые можно спустить в «комнате Гриши» на всякие ачивки и кастомизацию, дети любят такое и это будет неплохой мотивацией. Не для всех справедливости ради, оба моих ребёнка показали совершеннейшее безразличие к обвесу комнаты всякими медалями.

Сами задания весьма недурны. Интерфейс проработан, ребёнок разбирается что и как надо делать, есть снимающие зарабатываемые монеты подсказки. Задания выполнены в виде карточек, в каждой из которых есть какое-то количество упражнений.

Математика в её разновидностях «математика плюс» и «магическая математика» очень хороши. Насколько мои дети не хотели делать обычную математику, настолько же с удовольствием делали её более игровые разновидности.

Аналогично, в русском языке есть стилизованная под 2д рпг-бродилка, где надо собирать предметы и выполнять задания, прокачивая премудрость. Попутно надо избегать бродячих огней и не растерять очки жизни в столкновениях с ними и неправильных ответах. Дочка её очень любит и делает первым же делом.

Постоянно проходят какие-то марафоны и он-лайн олимпиады. Сказать что-либо о них я не могу, потому что как-то традиционно их игнорируем.

Отдельно, напоследок отмечу большой и жирный блок программирования (платного и бесплатного) и разных логических игр. Некоторые из последних (раздели шоколадку на 3 равные части) могут поставить в ступор и взрослого. Да и остальные логические игры, в которые играли мои дети, я старался выполнять «про себя», сидя рядом. Поверьте, зачастую это было очень непросто, какие-то оказались

Ага, вот что еще вспомнил из полезного.»Финансовая грамотность» и «Шахматы» — два хороших предмета, которые тоже стоят своих денег. Хотя, в случае с шахматами, при желании можно найти неплохие обучалки на том же ютубе.

Стоит ли платить за полный доступ в Учи.ру? Скидки и промокоды

Да. Стоит. Схалявить можно, если у вас 2 или больше детей. Тогда можно купить доступ старшему, а младший будет выполнять задания повторно. Понятно что большинство людей еще не привыкли платить деньги за такие вот сервисы, но, давайте откровенно — месяц самого максимального и продвинутого доступа ко всему выйдет не дороже чем 1 час занятий с репетитором. Да и вообще, если принять эту сумму за 500р, то разделите её на 30 дней — много-то оно выходит, а? При этом ребёнок получит задания в наглядной и удобной для него форме, а ряд предметов он вообще сможет воспринимать как игру.

Читайте также:
Что за программа wildtangent games

Во время учебного года Учи.ру для меня был бы интересен предметами, которые не входят в школьную программу — программирование, шахматы, планирование, финансовая грамотность. Всё остальное ребёнок и так получает в школе.

Но вот с наступлением каникул, учи.ру показал себя во всей красе. В сервисе есть ежедневные задания и покуда дети их не выполняют, они лишены доступа к смартфонам и компьютерным играм. Попутно они выполняют необязательные для рейтинга, но полезные для раскачки мозга задания.

Кстати, тут хочу порекомендовать хороший ноутбук для школьника. Лёгкий, недорогой, тянущий ютуб и множество окон браузера. И при этом недостаточно мощный чтобы тянуть что-то кроме Roblox. Т.е. заниматься на нём можно, а играть в современные игры уже нее получится. Вот обзор.

В общем, вы можете попробовать бесплатный доступ, но, если вы готовы тратить деньги на своего ребёнка, то платный доступ к Учи.ру будет хорошим вложением средств.

Стоит для равновесия рассказать и про минусы

  1. В исключительно редких случаях я наблюдал глюки типа пустоты в текстовых блоках и застревании персонажа в развитии (задание выполнено, но к следующему не перешли, застряли на одном уровне).
  2. Поддержка отделывается копипастом из того, что и так можно прочитать.
  3. Ожидаемо, самые вкусные вещи работают лишь в платном доступе.

Найти промокоды для скидки на uchi.ru можно легко через поиск. Сейчас должен работать lootbox20, если знаете другие — пишите в комменты. Также 20% скидка на полный доступ должна быть при регистрации по этой ссылке

Также сэкономить на покупке этого и другого товара можно с купонами и промокодами из моего скидочного канала в telegram, смотрите ссылку на него ниже в блоке «об авторе»

Источник: www.ixbt.com

История Учи.ру: от мини-монолитов до микросервисной архитектуры

Добрая четверть моего рабочего времени за последний год ушла на обновление архитектуры Учи.ру. С ростом продуктов и количества пользователей увеличился и клубок зависимостей в монолите. Выделяя из него части и набивая на этом пути шишки, я не раз задумывался о том, как мы к этому пришли. Волей-неволей вспоминаешь, с чего все начиналось.

В этом посте я попробовал собрать историю архитектуры Учи.ру. В нем нет фрагментов кода и исчерпывающих технических подробностей. О нашем опыте выделения микросервисов для решения некоторых задач образовательной платформы — в следующих публикациях.

«Геометрическое совершенство монолита воспринималось людьми как некий безмолвный вызов, оно поражало не меньше, чем другие свойства загадочной находки».

Артур Чарльз Кларк. 2001: Космическая одиссея (1968)

Мне кажется, практически любой стартап начинается с архитектуры простого типа и со временем усложняется. Сегодня мы работаем с довольно сложной разветвленной системой, которая постоянно разрастается.

Актуальная схема Учи.ру и распределение сервисов

Начиналось же все с маленького сайта около десяти лет назад.

С чего все начиналось

Эра мини-монолитов

Первые версии Учи.ру появились в начале второго десятилетия ХХI века. Это были очень простые сайты с отдельными базами данных, образовательным контентом и менеджментом: старая платформа Учи.ру с уроками, «Учи.ру Столбики» и «Учи.ру Колонки». Спустя десятилетие они выглядят немного старомодно, но все равно мило — мы храним их во внутреннем музее славы Учи.ру и публичный доступ к ним не предоставляем.

Так выглядело задание на сайте «Учи.ру Столбики» — там дети учились считать в столбик.

Еще несколько исторических документов.

В «Столбиках» уже можно было получать ачивки за учебу.А список уроков на старой платформе Учи.ру выглядел довольно просто.

Узнаваемый облик платформы начал формироваться уже тогда, хотя по нынешним меркам функционал был ограничен. Задания хранились в файлах-конфигурациях, там же переводились на английский и французский языки. Учитель мог составить тест из нескольких карточек, отправить ученикам и наблюдать за прогрессом.

Эра зарождения первого монолита

До 2012 года сайты существовали обособленно. Затем мы создали новую платформу с единой точкой входа — Login, которая поглотила старую Учи.ру и «Колонки». «Столбики» ждало скорое забвение.

Изменения и перенос контента породили проблемы вроде конфликта стилей, что сказывалось на качестве. Тогда команда впервые задумалась о создании эталонной системы управления контентом — CMS.

Эра CMS

Через два года системная архитектура выглядела скромно: CMS, основная платформа, а также разные прикладные модули, например, для аудита, управления персоналом, временного трекинга.

Довольно простая CMS помогала в совместном создании и версионировании контента для пользователей, основу которого составили интерактивные карточки (задания) для детей, разработанные совместно с методистами.

Расширение функционала основного модуля

На первых стадиях разработка шла очень быстро, преимущественно мы использовали модель «Водопад». На том этапе усложнять архитектуру не было смысла, ведь никто не знал, к чему мы придем в итоге.

Изначально мы старались разделить ответственность. Так, часть задач мы реализовали в виде функций CMS, таких как управление уроками или разработка методических материалов. Но когда темпы выросли, практически все новое стало добавляться в uchiru-login, просто потому что так было быстрее. Постепенно усложняя этот компонент, мы получили монолит. Чем дальше, тем больше его размеры и высокая степень связности затрудняли дифференциацию различных функциональных элементов.

Из-за сложностей с любыми модификациями в монолите в начале 2019 года мы работали с устаревшими версиями Rails (4.1) и Ruby (2.1.5). Webpack с небольшими вкраплениями React-компонентов не позволял легко обновить зависимости без существенных рисков отказа в обслуживании. Нужно было что-то делать…

Выделение функций из состава монолита

Чтобы прощупать возможности разделения, мы начали проводить эксперимент по разъединению фронтенда и бэкенда. К этому моменту интерфейс представлял собой классические Rails-шаблоны с примесью старого Webpack.

И хотя мы не ставили глобальной задачи по переходу на микросервисы, этот опыт все же стал большим шагом для нашей команды сразу в техническом, инфраструктурном и организационном плане. Но самое главное, мы начали выделять компоненты из uchiru-login. Стало понятно, что обуздать монолит реально. Отправной точкой стало выделение откровенно обособленного функционала с минимальной степенью связности. На подобных некорневых блоках мы и сосредоточили усилия.

  1. Генератор PDF-сертификатов. Попрактиковались мы на микросервисе, который должен выдавать готовый документ по входным параметрам. Фактически мы сделали классический распределенный монолит с синхронным сетевым взаимодействием.
  2. Олимпиадная платформа. Ее отделение от «большого брата» стало важным шагом. Стоит пояснить, что олимпиады выросли в отдельное направление: они бурно расширялись, и разработчикам приходилось постоянно оглядываться на другие части системы из-за большого риска сломать имеющийся функционал. Эта скованность мешала развиваться — хотелось независимости. В итоге команда олимпиад повысила свои компетенции и создала прецедент выделения реально большого куска из монолита.
  3. Развивающие игры. Используя опыт «олимпиадников», мы создавали игры как отдельный компонент, связанный с монолитом авторизацией, но способный развиваться самостоятельно.
  4. Модуль доступа к данным. Перед тем как что-то отделить, мы проделали большую работу по устранению связности компонентов системы. Только в процессе выпиливания олимпиадной платформы мы нашли около десяти устаревших таблиц и сущностей и удалили их, когда выделили функционал в отдельный проект, а ведь во всем монолите есть и другие. Сначала монолит и новый сервис использовали общую базу данных. Мы старались по возможности переносить операции записи ответственных данных в новые БД, а из монолита использовать их в режиме чтения. Внутренний системный интерфейс доступа к данным создали в виде отдельного программного модуля, транспортный уровень которого располагался в защищенной подсети, что избавило от необходимости вводить авторизацию и подписи. Идея заключалась в том, чтобы через новый модуль предоставить доступ компонентам «большого брата» и избавиться от необходимости делить общую базу между монолитом и олимпиадами. Для разработки этого модуля мы использовали библиотеку JSONAPI Resources, которая сочетает в себе гибкость, низкую скорость и синтаксис, очень похожий на классический ActiveRecord. Залогом успеха стало стремление группы энтузиастов, которые во что бы то ни стало хотели достичь нужного эффекта.
Читайте также:
Prometheus программа для чего

Справляемся с высокими нагрузками

Дальше на пути разделения сервиса нас настиг карантин, который стал новым испытанием для компании в целом и нашей команды в частности. Нелинейный рост трафика обнажил узкие места синхронной распределенной архитектуры и монолита. Система переставала справляться с потоком запросов, а времени на реагирование было очень мало, потому что на рынке началась жесткая конкуренция и борьба за выживание.

Боевое крещение Circuit breaker.

  1. Кеширование. Это было первое, что пришло в голову. В качестве инструмента мы использовали Redis. Чтобы не заниматься поддержкой кластера в облаке, мы решили заменить его урезанной версией Redis от Envoy с шардированием по ключу хранения. В результате система стала держать нагрузку лучше, но это было только начало.
  2. Реплики БД. После очередного скачка трафика мы уперлись в лимит пула соединений с БД. Теоретически работа с микросервисами должна была помочь в масштабировании самых нагруженных частей системы или вовсе избежать этой проблемы. Но это в идеальном мире. Мы попытались выйти из ситуации с помощью реплик БД, к которым поступали бы запросы на чтение. Звучит просто и круто, но те, кто знаком с «рельсовой» кухней и большой связностью данных, моделей и ассоциаций, назвали бы нас психами. Все дело в контекстах инициализации объектов и механизме ассоциаций. Поэтому первым делом под нож пошли запросы статистического характера, большие списки и отчеты.
  3. Octopus. К счастью, на помощь нам пришел Octopus, но и он не обрабатывал все случаи, особенно те версии, которые были совместимы с устаревшей платформой. Например, мы обнаружили, что запись в режиме «реплики» тянет за собой все ассоциативные связи в том же режиме. Это порождает конфликты, связанные с попытками записи в read-only-транзакциях. Пришлось заниматься monkey-патчингом ORM-компонентов. Методом проб и ошибок проблему решили.
  4. Оптимизация обработки запросов. Следующим отказало синхронное межсервисное взаимодействие. Поскольку основная часть трафика традиционно проходила через главную страницу сайта и кабинет ученика, сборка страницы осуществлялась на сервере. При формировании страничек подобного типа приходится дергать несколько сервисов для получения нужной информации, например, недавно выделенный олимпиадный. Это сыграло с нами злую шутку, потому что обработка таких запросов стала происходить крайне медленно. Впрочем, именно решение этой проблемы вывело нас на качественно новый уровень. Пришлось экспериментировать с сегментацией входящего трафика на различные инстансы одного приложения. Вариант с кешированием горячих данных в этом случае уже не зашел на ура, как это было ранее. Через эту страницу проходило огромное количество пользователей, и вероятность попадания данных в кэш оказалась крайне низкой. Более того, внешние сервисы не обладали необходимыми данными для обработки входящих запросов типа «сервер — сервер» и были вынуждены запрашивать их. Все это приводило к появлению каскадных зависимостей, образованию очередей и, как следствие, отказу в обслуживании.

Но зато, набив эти шишки, мы познакомились с Circuit Breaker и научились его применять, что позволило стабилизировать ситуацию. В этот момент мы поняли, что более гибкая асинхронная архитектура с дублированием данных значительно бы улучшила положение вещей, хотя и не решила бы проблемы полностью.

Разделение на микросервисы действительно возможно

«Но ведь верилось же! Казалось, еще немного усилий — и то самое светлое будущее, которое каждый представлял себе по-разному, в зависимости от воспитания и фантазии, обязательно наступит».

Артур Чарльз Кларк. 2001: Космическая одиссея (1968)

Хочу еще раз подчеркнуть, что разделение системы на микросервисы пока проходит в экспериментальном режиме — это инициатива нескольких команд, которые делают продукт практически с нуля. Но мы уже получили положительные результаты, которые помогут платформе развиваться в ближайшем будущем. Конечно, помимо перечисленных трудностей возникают и другие — о них я постараюсь рассказать в следующих постах.

В любом случае мы оценили преимущества асинхронной архитектуры и распределенных систем, а главное — убедились на своем опыте, что распилить запутанный монолит вполне реально. При этом стало понятно, что ответственность — это не одностороннее понятие и для успешного развития платформы бизнес должен с пониманием относиться к проблемам технических отделов, оставляя время и ресурсы на устранение долгов. А IT-специалистам не стоит скромничать — нужно заявлять о такой потребности, чтобы была возможность вовремя провести «субботник». Лично я теперь убежден, что выявление некоторого стабильного фундамента системы из нескольких сервисов позволит нам унифицировать платформы, а также решить проблему мертвого кода.

  • монолит
  • монолитное приложение
  • микросервисы
  • архитектура
  • Блог компании Учи.ру
  • Разработка веб-сайтов
  • Управление разработкой
  • Микросервисы

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru