Учебно тематический план в программе это

Учебно-тематический план оформляется в виде таблицы,которая включает:

— перечень разделов, тем;

— количество часов по каждой теме с разбивкой их на теоретические и практические виды занятий. В нижней части таблицы суммируется количество часов в столбцах «Всего», «Теория», «Практика».

Итоговое количество часов в год зависит от количества занятий в неделю и их продолжительности.

Пример составления рабочей программы

(учебно-тематического плана)

В дополнительном образовании практическая деятельность детей на занятиях должна преобладать над теорией (в примерном соотношении 60 % на 30 %). Также в учебно-тематическом плане необходимо закладывать часы:

— на комплектование группы первого года обучения;

— на вводное занятие (введение в программу);

— концертную, выставочную или соревновательную деятельность;

— мероприятия воспитывающего и познавательного характера;

— итоговое занятие, отчетное мероприятие.

Содержание образовательной программы.

ЗАНИЯТИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ! Тема: Календарно тематический план

Содержание дополнительной образовательной программы раскрывается (без указания часов) через краткое описание разделов и тем внутри разделов.

В содержании программы необходимо указать:

— название темы (нумерация, количество и название разделов и тем должно совпадать с перечисленными разделами и темами учебно-тематического плана);

— перечисляются все вопросы, которые раскрывают тему (без методики);

— указываются основные теоретические понятия (без описания) и практическая деятельность обучающихся на занятии;

— при включении в дополнительную образовательную программу экскурсий, игровых занятий, досуговых и массовых мероприятий, в содержании указывается тема и место проведения каждой экскурсии, игры, мероприятия и др.

Вводное занятие включает: встречу с коллективом, знакомство с правилами техники безопасности, обсуждение плана работы на год, знакомство с историей предмета, диагностирование детей (0 – срез 1 года обучения), приветствуются нестандартные формы проведения вводного занятия с использованием инновационных технологии.

ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Раздел 1. Общая физическая подготовка (ОФП)

Теория: Понятие ОФП. Функции ОФП.

Практика: Освоение навыков физической подготовки: бег по прямой, бег приставными шагами, бег с высоко поднятыми коленями, челночный бег, кувырки вперед и назад, приседания на месте, прыжки вверх и др.

Эстафета. Спортивные игры.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание дополнительной образовательной программы раскрывается (без указания часов) в именительном падеже через краткое описание разделов и тем внутри разделов

При включении в дополнительную образовательную программу экскурсий, игровых занятий, досуговых и массовых мероприятий, в содержании указывается тема и место проведения каждой экскурсии, игры, мероприятия и др.

Читайте также:
Плей Маркет описание программ

Календарный учебный график

Календарный учебный график – это составная часть образовательной программы, определяющая: количество учебных недель, количество учебных дней, сроки и продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных периодов/этапов

Все о Рабочей Программе

Календарный учебный график

4

год

4

год

Условные обозначения:

Промежуточная и итоговая аттестации

Общая нагрузка в часах в неделю

Календарно тематическое планирование

Дополнительной общеразвивающей программы «Детского объединения «Шахматы»

Для 3-х летнего обучения

Наименование раздела (модуля, предмета,

1 полугодие(часов)

2 полугодие(часов)

дисциплины – выбрать необходимое)

ИТОГО:

5. Оценочные материалы (мониторинг).

Соотносятся с количеством разделов образовательной программы и количеством лет обучения. Каждый год обучения предполагает наличие комплекта оценочных материалов по каждому из изучаемых разделов; некоторые разделы (например, предполагающие изучение теоретических вопросов) можно совместить в единую форму промежуточной аттестации – и единый комплект оценочных материалов (например, унифицированный тест).

Приводятся систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п.) за процессом овладения знаниями, умениями, навыками, компетенциями, предусмотренными образовательной программой (возможна также ориентация на универсальные учебные действия, предусмотренные ФГОС).

Выбор видов и форм оценочных материалов определяется педагогической целесообразностью, возрастом обучающихся, ожидаемыми результатами освоения программы, Уставом образовательной организации.

Важно представить не только сам комплект оценочных материалов, но и систему оценки: количественные и качественные характеристики, соответствующие каждой из степеней (баллов) системы оценки, принятой в программе. Так, к форме теста необходимо приложить таблицу учета правильных ответов для перевода их в баллы и определения уровня освоения программы (низкого, высокого, среднего; с применением 5-балльной системы и пр.)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Учебно-тематический план

это часть образовательной программы, в которой содержится перечень основных разделов и тем, включенных в программу, их распределение по годам обучения, последовательность изучения учебного материала и количество часов на каждый год обучения.

Поделиться

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Научные статьи на тему «Учебно-тематический план»

Календарно-тематическое планирование

Автор Нина Афонина
Источник Справочник
Категория Педагогика
Статья от экспертов

Организационно-методическое и научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ профессиональной переподготовки по специальности учитель географии

В статье освещены проблемы вариативных стратегий получения дополнительного образования (профессиональной переподготовки), обеспечения нового формата организации и обеспечения переподготовки по специальности учитель географии с ориентацией на заданные ФГОС компетенции, в условиях включения Казанского федерального университета в подготовку и переподготовку учителей в связи с трансформацией подготовки студентов-бакалавров.

Читайте также:
Программа для просмотра последних действий на компьютере

Автор(ы) Самигуллина Г.С.
Источник Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
Научный журнал

Составление КТП на учебный год

Календарно-тематическое планирование: понятие и назначение Определение 1 Календарно-тематический.
План утверждается директором учебного заведения и хранится у него.
Условия эффективного составления КТП Составление календарно-тематического плана должно производиться.
Содержание календарно-тематического плана По своей структуре календарно-тематический план состоит из.
Этапы утверждения КТП Утверждение календарно-тематического плана проходит в несколько этапов: Предоставление

Автор Нина Афонина
Источник Справочник
Категория Педагогика
Статья от экспертов

Методические особенности построения электронного учебно-методического комплекса

Источник: spravochnick.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Научно-методическими советами при правлении Всесоюзного общества Знание разработано около 40 примерных учебно-тематических планов и программ для народных университетов разных отраслей знания и сроков обучения. [2]

Реализуемый, в частности, в Государственной академии сферы быта и услуг учебно-тематический план ( по которому учились студенты-выпускники 1994 / 95 учебного года) включал в себя семь разделов. [3]

Межведомственный совет по повышению квалификации руководящих работников и специалистов народного хозяйства при Минвузе СССР разработал и одобрил Типовой учебно-тематический план повышения квалификации мастеров производственных участков промышленных предприятий. План, рассчитанный на два месяца обучения, предусматривает изучение следующих вопросов: социально-экономические проблемы коммунистического строительства; экономика и планирование социалистического производства; организация, нормирование и оплата труда; управление социалистическим производством; педагогические и социально-психологические основы руководства первичным производственным коллективом; управление качеством продукции; основные направления развития техники и технологии производства; охрана труда и окружающей среды. [4]

Государственному комитету Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли совместно с Министерством внутренних дел СССР, Министерством юстиции СССР и Всесоюзным обществом Знание обеспечить выпуск необходимого количества учебно-тематических планов , программ, пособий, юридической и другой специальной литературы для дружинников. [5]

Дисциплина Безопасность в чрезвычайных ситуациях преподается в УГНТУ студентам всех специальностей с 1993 года. Учебно-тематический план предусматривает чтение лекций в объеме 18 часов, проведение практических занятий в объеме 22 часов и организацию самостоятельной работы студентов с литературой в объеме 10 часов. Студентам технологического факультета дисциплина преподается с учетом особенностей их профиля обучения. В лекционном курсе большое внимание уделяется инженерной характеристике поражающих факторов и очагов поражения, возникающих в случае аварий на хозяйственных объектах, использующих нефтехимические и химические технологии. На практических занятиях студенты изучают методики прогнозирования масштабов химического заражения при различных производственных ситуациях и разрабатывают способы защиты рабочих, служащих и населения в зонах возможного химического заражения. Это позволяет обеспечить качественную подготовку студентов технологического факультета по вопросам обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях. [6]

Читайте также:
Название программы патриотической направленности

Верховного Совета СССР О порядке введения в действие Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об аренде от 23 ноября 1989 г. С этой целью следует подготовить приказ руководителя предприятия, в котором должны быть сформулированы цели обучения, состав обучающихся, сроки обучения. Этим же приказом необходимо утвердить учебно-тематический план ( приложение 1), предусматривающий весь перечень проблем ( тем), которые следует изучить. [7]

В течение 1968 г. совместно с Министерством высшего и среднего специального образования СССР, Министерством просвещения СССР, Академией педагогических наук СССР, Академией наук СССР, ВЦСПС, отраслевыми министерствами и ведомствами осуществить разработку для народных университетов примерных учебно-тематических планов и программ по основным отраслям знаний с учетом различного уровня общеобразовательной и специальной подготовки, возрастных особенностей слушателей, а также задач экономического и культурного развития районов, предприятий, колхозов и совхозов. [8]

В постановлении ЦК КПСС уделяется серьезное внимание усилению учебно-методической помощи народным университетам. Всесоюзному обществу Знание поручено в ближайшее время совместно с Миниртрргтппм выгц1огп ] j среднего специ — ального образованйя — — 6Т Министерством просвещения СССР, Академией педагогических наук СССР, Академией наук СССР, ВЦСПС, отраслевыми министерствами и ведомствами осуществить разработку для народных университетов примерных учебно-тематических планов и программ по основным отраслям знаний с учетом различного уровня общеобразовательной и специальной подготовки, возрастных особенностей слушателей, а также задач экономического и культурного развития районов, предприятий, колхозов и совхозов. [9]

Тщательно организуется и работа школы. Исходным документом для ее проведения является подробное описание метода ( приема) труда, намеченного к внедрению. В нем отражаются следующие данные: а) техническая характеристика метода ( приема) с приложением необходимых графиков, чертежей, фотографий, расчетов; б) характеристика рабочего места передовика; в) технико-экономические показатели его работы в сравнении с показателями остальных рабочих. На основе этого описания составляется развернутый учебно-тематический план занятий школы . Описание и учебно-тематический план утверждаются главным инженером. Срок работы школы составляет не более месяца. [10]

Тщательно организуется и работа школы. Исходным документом для ее проведения является подробное описание метода ( приема) труда, намеченного к внедрению. В нем отражаются следующие данные: а) техническая характеристика метода ( приема) с приложением необходимых графиков, чертежей, фотографий, расчетов; б) характеристика рабочего места передовика; в) технико-экономические показатели его работы в сравнении с показателями остальных рабочих. На основе этого описания составляется развернутый учебно-тематический план занятий школы. Описание и учебно-тематический план утверждаются главным инженером. Срок работы школы составляет не более месяца. [11]

Источник: www.ngpedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru