Учебники моро это какая программа

Мария Игнатьевна Моро — учёный, методист, автор учебников математики издательства «Просвещение». По этим учебникам российские школьники занимаются уже 50 лет. И сегодня учебники для 1-4 классов авторского коллектива, которым руководила Мария Игнатьевна, входят в состав учебно-методического комплекса «Школа России» и включены в ныне действующий Федеральный перечень учебников. Учителя их так и называют — «учебниками Моро».

В 1960-х годах с именем Марии Моро было связано создание не только новых учебников математики, но и самого предмета «математика» для детей младшего школьного возраста. Ранее в начальной школе преподавался только один раздел математики — арифметика: дети учились считать и…

Мария Игнатьевна Моро — учёный, методист, автор учебников математики издательства «Просвещение». По этим учебникам российские школьники занимаются уже 50 лет. И сегодня учебники для 1-4 классов авторского коллектива, которым руководила Мария Игнатьевна, входят в состав учебно-методического комплекса «Школа России» и включены в ныне действующий Федеральный перечень учебников. Учителя их так и называют — «учебниками Моро».

лучший учебник по математике (начальная школа), ошибки начальной школы в математике — Л. А. Ясюкова

В 1960-х годах с именем Марии Моро было связано создание не только новых учебников математики, но и самого предмета «математика» для детей младшего школьного возраста. Ранее в начальной школе преподавался только один раздел математики — арифметика: дети учились считать и выполнять простые арифметические действия.

Мария Моро работала в одном из институтов Академии педагогических наук. Вместе с коллегой по институту М. А. Бантовой она разработала экспериментальную программу обучения математике младших школьников. В результате кропотливых научных исследований удалось вычленить математический материал, доступный для детей этого возраста и ставший базой их систематического обучения.

Читайте также:
Как заполнять регистрацию в программе

В 1963-65 годах программа прошла апробацию в школах Москвы, Ленинграда и некоторых районах Московской, Ленинградской и Свердловской областей (нужно было охватить разные типы школ). На основе программы были подготовлены экспериментальные учебники. Мария Игнатьевна стала руководителем авторского коллектива – авторы, редакторы, художники встречались в ее комнате в московской коммунальной квартире.

«Создавая учебник, мы стремились, прежде всего, сделать его доступным и интересным для детей, простым и понятным для учителей и родителей, — вспоминает Мария Моро. — Большую помощь авторам оказало издательство «Просвещение», с работниками которого мы все это время очень тесно сотрудничали. Главное, конечно, результат: учителя убедились, что работа по этим учебникам обеспечивает выполнение стоящих перед ними задач».

Итоги апробации были признаны успешными – в 1966 году вышел в свет первый типографский пробный учебник «Математика-1», написанный в соавторстве с М.А. Бантовой и Г.В. Бельтюковой. И если поначалу в учебниках было всего три цвета – черный, серый и красный, то с 1972 года они стали выходить в цвете.

В создании и доработке учебников принимали участие учителя со всей страны, которые не только «проверяли» его, но и обсуждали на семинарах, конференциях и съездах, делились опытом его использования, присылали отзывы в издательство «Просвещение» и в методический журнал «Начальная школа». Мария Игнатьевна со своим коллективом и с учителями читали лекции на курсах повышения квалификации.

Источник: www.livelib.ru

Учебники моро это какая программа

webkonspect.com — сайт, с элементами социальной сети, создан в помощь студентам в их непростой учебной жизни.

Здесь вы сможете создать свой конспект который поможет вам в учёбе.

Чем может быть полезен webkonspect.com:

  • простота создания и редактирования конспекта (200 вопросов в 3 клика).
  • просмотр конспекта без выхода в интернет.
  • удобный текстовый редактор позволит Вам форматировать текст, рисовать таблицы, вставлять математические формулы и фотографии.
  • конструирование одного конспекта совместно с другом, одногрупником.
  • webkonspect.com — надёжное место для хранения небольших файлов.
Читайте также:
Все обновления пенсионной программы spu orb

Обзор сайта:

Источник: webkonspect.com

АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПРОГРАММАМ МОРО М.И И ПЕТЕРСОН Л.Г.

В программе «Школа России» (учебник математики автор: Моро М.И.) с задачами этого типа, такая же, как и с задачами предыдущего типа, т.е. все виды вводят по очереди и отрабатывают на различных тройках величин, но анализ учебников по программе М.И.Моро 4 класс показывает, что эта схема выполняется не полностью. Есть специальные уроки, где вводят задачи 1 и 2 видов (М4М ч.2 с. 46), а введение остальных видов не предусмотрено. Но учитель может предусмотреть это сам. Для сильного класса возможно введение 6 видов, а для слабого достаточно 2 видов.

(М4М ч.2 с. 46). Именно на этой странице впервые вводит задачи на 1 и 2 вид.

(М4М ч.2 с. 46 № 169).

(М4М ч.2 с. 46 №170).

Задачи данного типа – нахождение неизвестных по двум разностям в УМК «Школа 2100» Петерсон Л.Г. встречаются в 3 классе во 2 части(урок 4).

«М3П ч.2 стр. 8 №1,2,3» Именно на этой странице впервые вводит задачи на 1 и 2 вид.

(М3П ч.2 стр. 8)

М3П ч.2 стр. 8 №1.

Решение:

1) 56 − 2 = 54 (человека) − сумма равного количества человек в классах;

2) 54 : 2 = 27 (человек) − во втором классе;

3) 27 + 2 = 29 (человек) − в первом классе.

Ответ: 29 и 27 человек.

М3П ч.2 стр. 8 №2.

Решение:

1) 18 − 4 = 14 (кг) − сумма равного количества продуктов в сумках;

2) 14 : 2 = 7 (кг) − продуктов было в первой сумке;

3) 7 + 4 = 11 (кг) − продуктов было во второй сумке.

Ответ: 7 кг и 11 кг продуктов.

Источник: helpiks.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru