Учебная программа 8 2 что это

Как остаться на второй годов 2 классе коррекционной школы аутисту с программой 8.2

Мой 10летний сын, инвалид по аутизму, учится в коррекционной школе, также имеющей лицензию на 7вид обучения, по программе 8.2 на индивидуальном (надомном) обучении с 2016г; 1класс-2года и в прошлом году -во 2м классе. По словам его учительницы; Программа 2класса не усвоена, имеется письменная характеристика; и в этом году мы будем продолжать учебу по учебникам 2 класса. Но завуч настаивает на том, что по новому закону сына переведут в3й класс, а через год в 4й, независимо от усвоения программы. По её словам, был проведён консилиум, на который меня никто не пригласил. Мне известно что во ФГОСе 8.2дети могут учиться 5-6лет. Как мне «оставить» сына на второй год, если руководство школы этому противится¿

Показать полностью
19 сентября 2019, 00:48 , Евгения, г. Новосибирск
Ответы юристов
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Общаться в чате

Здравствуйте. Согласно ст. 58 Закона «Об образовании» обучающиеся, имеющие академическую задолженность по любому количеству предметов должны быть переведены в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать эту задолженность путем прохождения промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам.

8÷2(2+2)=? Вы серьезно? Распаковка новой доски

Закон устанавливает, что повторная промежуточная аттестация осуществляется не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента ее образования (ч. 5 ст. 58).

И вот только если в установленные сроки академическая задолженность не будет ликвидирована, обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования по усмотрению их родителей (законных представителей) могут быть оставлены на повторное обучение (либо переведены на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану).

Соответственно, Закон «Об образовании в РФ» дает право образовательным организациям оставлять обучающегося по программе среднего общего образования на повторное обучение в случае если образовавшаяся академическая задолженность не будет ликвидирована и при этом будет заявление родителей (законных представителей) данного обучающегося об согласии на оставление на второй год.

При этом учитывая Вашу ситуацию, считаю, что есть смысл обратиться в департамент образования Вашего органа местного самоуправления в целях достижения указанных целей. Возможно ситуацию удастся разрешить более разумным и учитывающим особенности ребенка образом.

19 сентября 2019, 04:25
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Общаться в чате

Здравствуйте Евгения.

Но завуч настаивает на том, что по новому закону сына переведут в3й класс, а через год в 4й, независимо от усвоения программы.

Здесь следует обратиться к следующим положениям ведомственного приказа.

1 урок курса «1С Предприятие 8.2 для начинающих».

Согласно Приказу Министерства образования и науки Рф

от 30 августа 2013 года N 1015

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приложение. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

3. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций — в форме семейного образования и самообразования.
Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно

http://docs.cntd.ru/document/4.

Т.е. перевести в следующий класс могут — условно но только по причинам уважительным которые повлияли на то что он не прошел промежуточную аттестацию, а также если имеется задолженность по сдаче предметов, даже в случае если не освоил полностью образовательную программу и имеет задолженность.

По словам его учительницы; Программа 2класса не усвоена, имеется письменная характеристика; и в этом году мы будем продолжать учебу по учебникам 2 класса.

Это также же должно учитываться при рассмотрении данного вопроса.

По её словам, был проведён консилиум, на который меня никто не пригласил.

Это нарушение, был скорее всего проведен педагогический совет школы. на котором и рассматривали данный вопрос о переводе его условно в следующий класс, но Вас обязаны были уведомить о его проведении и пригласить на заседание комиссии. как законного представителя ребенка.

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий.
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

19 сентября 2019, 06:57
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Общаться в чате

Мне известно что во ФГОСе 8.2дети могут учиться 5-6лет. Как мне «оставить» сына на второй год, если руководство школы этому противится¿

Нужно начать с того, что подать на имя директора школы обращение в порядке

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично,… в… муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В обращении потребовать ознакомить Вас с решением принятым педагогическим советом, дать официальный письменный ответ по существу Вашего обращения, выдать заверенную копию решения педагогического совета, напомнить в обращении об административной ответственности за нарушение его рассмотрения.

КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

После получения ответа, либо отказа в ответе и такое может быть, обратиться с жалобой в муниципальный отдел )управление, департамент) образования, в котором указать на факты нарушения Ваших прав как родителя, так как Вас лишили представлять его интересы, потребовать проведения служебной проверки и потворного проведения педагогического совета по вопросу перевод или нет его условно в следующий класс, указать что в случае бездействия или необоснованного отказа Вы обратитесь с жалобой уже в региональное ведомство Рособрнадзора.

Если это не даст положительного результата, в таком случае Вам останется только подать жалобу в Рособрнадзор, по ней будет проведена соответствующая внеплановая проверка в рамках Приказа Министерства образования и науки РФ

от 6 июля 2016 года N 822

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования

Приложение. Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования

Во вложении к ответу образец жалобы.

Читайте также:
Content downloader что это за программа

19 сентября 2019, 07:03
Похожие вопросы
Социальное обеспечение

Здравствуйте, когда лучше подать на универсальное пособие? Работаю официально, нахожусь по уходу за ребёнком, получаю 50%. Ребенку 2 марта будет 1 год. 2 срок поставили в апреле рожу. В каком месяце лучше подать на универсальное пособие? 2 марта также надо продлить путинские и остальные выплаты, чтобы не потерять деньги.

Если в апреле подать на универсальное пособие на 2 ребёнка, будут ли считать пособия на первого ребенка? Или в апреле подать и на 1 и на 2 ребёнка на УП?

Показать полностью
Вчера в 13:35 , вопрос №3541417, Арменуи Багдасарян, г. Ставрополь
Защита прав потребителей

Компания ДОПУСТИМ ХХХ устраивает вечеринки для школ в кафе или ресторане, естественно наш класс внес всю оплату за проведение мероприятия, трое детей заболели, компания отказывается возвращать трем заболевшим, ссылаясь на договор где прописано «надо сообщать за два дня», и мероприятие уже завтра! Правомерно ли нам отказывают? Спасибо.

Показать полностью
Вчера в 05:33 , вопрос №3540860, Юлия, г. Хабаровск
Семейное право

Добрый вечер, ребенок в 2023 году должен пойти в первый класс. В школе, которая по прописке, не берут так как нет мест. Как попасть в школу? Сто делать?

22 декабря, 19:04 , вопрос №3540550, Елена, г. Москва
Вопрос решен
Семейное право

ситуация такая , мы с мужем давно в разводе до 6 лет сын был со мной после 6 начал больше тянуться к папе я не препятствовала, но он получается женился второй раз и начал настраивать ребёнка, что это его новая Мама , что я биологическая, я когда поднимала вопрос о том что подам в суд он это рассказывал ребёнку и сын мне звонил и говорил Мама если подашь в суд на папу я никогда не приеду, вообщем мне пришлось принять все эти условия чтобы не делить ребёнка не вести суды , что больше времени он живет там, прошло несколько лет и бывший муж с семьей решили переехать в Сочи , я через три месяца поехала за сыном, только устроилась нашла жильё отец развёлся со второй женой и решил что сын должен вернуться обратно, но мне никто не сказал, он сказал что поедет просто на соревнования, и сын поверил что там будет лучше там бабушка любимая моя мама , и отец пообещал что устроит в школу олимпийского резерва, что он будет великим футболистом и в 14 лет уже будет получать зп, я осталась там т к уже устроилась на хорошую работу и опять же не было гарантии что он опять не переедеттобратно, в этом году моя мама заболела и я приехала забрать сына ( сын все это время проживал с ней я приезжала два раза в год и на лето он приезжал ко мне, Папа с ним не жил и финансово не обеспечивал достаточно,) сына я забрала мы приехали , но он начал просить меня назад отвезти к бабушке и что он не хочет менять школу, я подождала 2 недели думала успокоиться я не хотела ему навредить если я отнесла бы документы и принудительно это сделала он бы мог обозлиться на меня, каждый день было психологическое воздействие отрицает и его родителец что он должен вернуться, я сломалась уволилась с работы и поехала с сыном назад , столкнулась с тем что не могу найти работу, на мне ипотека и два кредита, я обозначила что мне нужно вернуться в таком случае так как там есть работа для меня, на что бабушка мать моего бывшего мужа сказала что напишет заявление в органы опеки, сыну 16 лет , что я должна делать в такой ситуации? Имеет ли она право на такие действи, пока я была там я хорошо помогала маме и сыну , сейчас не имею возможности платить кредиты

Показать полностью
22 декабря, 15:37 , вопрос №3540323, Юлия, г. Курск
Получение образования

Здравствуйте. Я, папа ученика 2 класса одной из школ Алтайского края. Нахожусь в разводе с супругой и живу в другом городе по отношению к сыну.

Между мной и классным руководителем моего ребенка сложилась такая ситуация — классный руководитель исключила меня из классного чата, руководствуясь своим неприязненным отношением ко мне (однажды я предложил поставить камеры в классе чтобы иметь возможность видеть как мой ребенок занимается да и в целом для контроля безопасности ребятишек). В переговорах с родителями в ватсап чате я общался вежливо и без оскорблений, подчеркивая, что я лишь предлагаю это сделать.

Хотелось бы понимать имеет ли она на это право как преподаватель? На диалог преподаватель не идет. В одной из последних бесед мне было сказано — вам не место в нашем чате, где присутствуют люди, проживающие в городе нахождения школы. Как мне поступать в этой ситуации? Директор мне тоже помочь отказалась, сославшись, что чат это личное дело преподавателя.

Она не может заставить ее меня туда включить заново.

Источник: pravoved.ru

Новая схема получения высшего образования «2+2+2»: что это, как работает?

Не успела система профессионального образования полноценно принять и развить все ступени обучения с учетом Болонской декларации, как грядут очередные перемены. Вот-вот будет внедрена новая модель становления квалифицированных специалистов «2+2+2».

Не успела система профессионального образования полноценно принять и развить все ступени обучения с учетом Болонской декларации, как грядут очередные перемены. Вот-вот будет внедрена новая модель становления квалифицированных специалистов «2+2+2».

Не успела система профессионального образования полноценно принять и развить все ступени обучения с учетом Болонской декларации, как грядут очередные перемены. Вот-вот будет внедрена новая модель становления квалифицированных специалистов «2+2+2».

Что это такое?

Итак, давайте вспомним порядок поступления и обучения в рамках текущей профессиональной подготовки дипломированных экспертов. Изначально абитуриенты поступают на бакалавриат, где на протяжении четырех лет изучают основы и азы профессии. Полученных знаний и навыков вполне достаточно, чтобы справляться с рядовыми, типичными и повседневными рабочими задачами, но для продвижения по карьерной лестнице придется продолжить подготовку в магистратуре (+ 2 года). Притом еще на этапе подачи документов поступающий должен указать выбранный профиль. При желании он может сменить его в любой момент обучения.

Что такое модель 2+2+2?

  • На протяжении первых 2 лет обучения студенты будут осваивать общие предметы, входящие в спектр «общеразвивающих», расширяющих кругозор, подходящих для всех профилей. К таким дисциплинам относят: русский язык, история, философия, математика и высшая математика, экономика, основы юриспруденции (по отдельным отраслям или наукам), статистика, маркетинг, менеджмент и т.д.
  • Последующие 2 года предназначены для более глубокого изучения профильных предметов, которые будут связаны непосредственно со специальностью, то есть выбор конкретной профессии будет производиться по окончании первых 2 курсов, на протяжении которых учащиеся смогут понять: какой профиль им подходит, какие предметы и области наук будут им более интересны и пр.
  • Еще 2 года обучения относится к магистратуре, где дипломированные бакалавры могут еще больше углубить и утончить свои знания и навыки в рамках уже освоенной профессии. Также допускается освоение нового направления, но здесь могут возникнуть определенные сложности: для обучения потребуется определенная «база», минимальные знания и представления.

Чем выгодна и эффективна новая модель обучения?

В целом глобальных отличий от текущих правил не будет. По «старой» схеме профессионального становления бакалавры также сначала изучают общие предметы, затем базовые (введение в специальность) и только на старших курсах приступают к погружению в профиль, исследованию профильных дисциплин, прохождению практики и пр. По сути, эту модель обучения можно назвать «4+2».

Система «2+2+2» позволит конкретизировать направление подготовки, более точно определиться учащимся с будущей профессией и минимизирует долю отчислений с первых двух курсов. Более того у учащихся есть два шанса выбора профессии: на бакалавриате и в магистратуре. При этом возможность перевода на другой профиль, факультет или ВУЗ не исключается.

Чем выгодна и эффективна новая модель обучения?

Модель «2+2+2» является более детализированной версией текущей системы образования, нацеленной на точный и эффективный результат. Абитуриенты будут подавать документы на конкретный факультет, а значит часть базовых предметов будет с определенным «акцентом»: экономических, математическим, гуманитарным, техническим. Уже в процессе их изучения учащийся сможет понять, какая из специальностей ему ближе, какие предметы более интересны, легче и пр.

Читайте также:
Программа onenote что это такое

Именно на фоне рождения модели «2+2+2» в России с 2021 года вступают новые правила приемы в ВУЗы: подача заявления на факультет (а не на специальность), укрупненный конкурсный отбор, «отсрочка» выбора профессии (на 2-3 курсе обучения) и пр.

Эксперты полагают, что новшество сделает высшее профессиональное образование в России более гибким и маневренным.

Где действует модель «2+2+2»?

Указанная модель обучения пришла в Россию из-за рубежа, а именно из США. По сути, здесь на практике внедряется метод «от общего к частному» — дедукции. Первый опыт внедрения этого правила обучения приходится на первую половину ХХ века.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

В настоящее время данная система успешно практикуется в Великобритании, Германии, Польше, Франции, Японии, КНР и пр. Заметьте, в этих государствах экономика развивается гораздо быстрее и эффективнее, чем в РФ. Не в этом ли секрет успеха (именно в такой системе подготовки)?

В России впервые о разработке программ профессиональной подготовке «2+2+2» заговорили примерно 1-2- года назад. Сейчас подготовлена законодательная основа, запланированы определенные мероприятия для перехода (пересмотр и совершенствование образовательных и учебных программ). С 2021 года новая модель будет активно внедряться.

Специфика и проблемы системы профессиональной подготовки «2+2+2»

Модель «2+2+2» сосредоточена на более точном профессиональном самоопределении студентов ВУЗов. Притом развитие дипломированных специалистов будет всесторонним: на начальном этапе они будут изучать базовые и общие предметы, расширять кругозор, а на «профильной части» смогут более детально разобраться в будущей профессии: основные и самые частые задачи, проблемы, стандартные решения, современные возможности и пр.

Специфика обучения по модели «2+2+2»

Эксперты выделяют три блока проблем, с которыми сталкиваются учащиеся на пути к профессии в рамках системы «2+2+2»:

Теперь успех при поступлении в ВУЗы будет сконцентрирован на конкурсном отборе, основанном именно на ЕГЭ. Чем выше баллы, тем выше шансы поступить в ВУЗ. Притом одна комбинация будет действовать для всего факультета, то есть множества смежных или вовсе разных специальностей.

К сожалению, подготовка к ЕГЭ носит однобокий характер и в значительной степени притупляет качество образования, базовой подготовки абитуриентов. В ходе изучения и погружения в экзаменационные предметы, они привыкают решать задачи и тесты по аналогии, не понимая, какие именно навыки следует развить. Запомнить, закрепить.

  • Отказ от свободы слова, мнения и следование строгим регламентам.

Внедрение системы «2+2+2» будет проходить крайне сложно. При «старых» условиях поступления в ВУЗы выпускники школ с трудом выбирали подходящие комбинации ЕГЭ, ориентируясь либо на требования ВУЗа, либо исключительно на собственные возможности (знания подготовку, успеваемость).

Что уж говорить о студенте, который сумел поступить на определенный факультет (предоставив те же результаты ЕГЭ), но так и не сумел понять, какая из доступных профессий ему ближе и привлекательнее.

В системе «2+2+2» происходит процедура внедрения нового элемента. Если ЕГЭ основаны исключительно на готовых знаниях, формах, ответах, то самоопределение в процессе обучения призваны развить следующие навыки: аналитические способности, креативное мышление, отстаивание собственной позиции, рассуждение. Притом в рамках обучения «2+2+2» приветствуется диалог между преподавателем и студентом как во время занятий, так и вне них. К сожалению, обсуждения и дискуссии в старшей школе до сих пор отсутствует.

  • Родительский контроль: ужесточение или смягчение?

Если выпускники школ все же поддаются давлению со стороны родителей, которые «плохого не пожелают», то студенты – народ более самостоятельный, самоорганизованный, который способен принимать решение, учитывая рекомендации, советы и даже критику.

Будучи студентом бакалавриата (хоть и на общей ступни развития), индивиду проще сделать более осознанный выбор специальности, доказать свое мнение окружающим.

Система «2+2+2» призвана минимизировать потери и отток студентов с начальных курсов из-за разочарования в профессии, повысить объективность при выборе специальности и «рабочих будней». Следует отметить, что эта модель уже частично действует в нескольких отечественных Вузах.

Например, в ТГУ студенты могут утвердить самостоятельный план обучения в рамках профиля, в НИУ ВШЭ учащиеся могут выбрать дополнительный профиль к основной программе, начиная со 2-3 курса подготовки (по аналогии с военной кафедрой), а в Уральском федеральном университете возможно сменить профиль в любой момент обучения (то есть, меняй хоть каждый семестр, но исключением станет лишь выпускной курс – здесь такие перемены недопустимы).

Сильно ли изменятся образовательные программы в рамках модели «2+2+2»?

В целом учебные планы и программы профессионального образования не претерпят колоссальных изменений. Текущая система образования была основана на том, что на первом курсе студенты осваивают общие предметы, а на втором – предметы, подводящие к профессии. Сейчас данный механизм будет более укрупненным и детализированным, но суть не изменится.

Ключевые перемены могут затронуть профильную часть подготовки, где могут быть добавлены новые дисциплины, изучение которых (всех узкоспециализированных наук) будет более глубоким. Не исключено, что период прохождения практики будет увеличен с 3-4 недель до 4-6 недель.

Система «2+2+2»

Учебные планы также будут включать освоение теоретической части, прохождение практики и формирование соответствующего отчета, его защиту. Помимо этого, в числе промежуточных аттестаций могут быть использованы: контрольные работы, тестирования, дифференцированные и обычные зачеты экзамены.

Для углубления знаний и совершенствования навыков по работе с информацией, определенных профессиональных качеств учащиеся будут в обязательном порядке выполнять курсовые работы, а подтверждать и доказывать свою профессиональную состоятельность путем выполнения и защиты дипломных проектов, НИР. Облегчить эту «студенческую участь» помогут высококвалифицированные специалисты Дисхелп. Достаточно лишь оформить заявку и дождаться обратной связи.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник: disshelp.ru

Рабочая программа курса внеурочной деятельности школы. Разговоры о важном

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 193.84 Кбайт

Согласовано:

Заместитель директора по ВР

_______Е.В.Кухарюк

Директор школы

_______________

Т.Г.Магомедалиев

Приказ №____от «___»_______2022г.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о главном»

на 2022-2023 учебный год

МБОУ «СОШ с.Невежкино Лысогорского района Саратовской области»

t1661175171aa.jpgt1661175171ab.jpg

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями:

Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

приказа Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р;

основной образовательной программы НОО,ООО,СОО

Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.

— воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей;

— совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений;

— повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России;

— развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности;

— формирование культуры поведения в информационной среде.

Учебный курс предназначен для обучающихся 1-11-х классов;

рассчитан на 1 час в неделю/33 часа в год в каждом классе.

Форма организации: дискуссионный клуб.

Содержание курса внеурочной деятельности

Содержание курса «Разговоры о важном» направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству. Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры:

Читайте также:
Для чего нужна программа документы пу 6

Наша страна – Россия

165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского

День пожилого человека

Международный день школьных библиотек

День народного единства

Мы разные, мы вместе

День Героев Отечества

Тема Нового года. Семейные праздники и мечты

День снятия блокады Ленинграда

160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

День российской науки

День защитника Отечества

Международный женский день

110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова

День воссоединения Крыма с Россией

Всемирный день театра

День космонавтики. Мы – первые!

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

День Победы. Бессмертный полк

День детских общественных организаций

Россия – страна возможностей

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

становление ценностного отношения к своей Родине – России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих вред природе.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина – следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;

анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

готовить небольшие публичные выступления;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий;

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;

символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;

народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;

религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;

важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

активной роли человека в природе.

Сформировано ценностное отношение:

к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре;

семье и семейным традициям;

учебе, труду и творчеству;

своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

природе и всем формам жизни.

к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;

государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;

природе, природным явлениям и формам жизни;

устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;

соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;

распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.

Тематическое планирование (1 – 2 классы)

Тема занятия

Форма проведения занятия

Количество часов, отводимых на освоение темы

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2022-2023

разговоры о важном 26 декабря 2022

Проект «Разговоры о важном» цикл внеурочных занятий 2022-2023 учебный год, презентации, сценарий, видеоролики, интерактивные задания, рабочие листы для проведения классного часа каждый понедельник в школах России для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 класс и СПО. Ниже вы можете скачать на сайте все материалы для проведения занятия.

Сентябрь

День знаний классный час разговоры о важном 5 сентябряКлассный час разговоры о важном 12 сентября 2022 наша страна Россия

Классный час Классный час разговоры о важном 26 сентября 2022 день пожилых людей

Октябрь

разговоры о важном день учителя 3 октября 2022разговоры о важном день отца 10 октября 2022

17 октября 2022 разговоры о важном24 октября 2022 разговоры о важном

Ноябрь

7 ноября разговоры о важном14 ноября 2022 разговоры о важном

21 ноября 2022 разговоры о важном28 ноября 2022 разговоры о важном

Декабрь

волонтеры россии 5 декабря 2022 12 декабря 2022 день конституции

19 декабря 2022 день героев отечествановый год 26 декабря 2022

  • Рабочие листы для классных часов «Разговоры о важном»
  • Рабочие программы внеурочной деятельности с КТП
  • Расписание и темы классных часов 2022-2023
  • Дневник классного руководителя для занятий

Официальные методические материалы взяты с официального сайта сервиса razgovor.edsoo.ru для классных руководителей и опубликованы в удобной для вас форме, выше вы можете скачать или открыть материал для занятия. Все разработки публикуются за неделю до даты классного часа.

Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Во всех школах России учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

  • Разговоры о важном
  • Тренировочные варианты
  • Премиум подписка
  • ВСЕРОССИЙСКИЕ олимпиады
  • Как получить задания и ответы
  • Полезные материалы и статьи
  • Учебные пособия
  • Видеоуроки
  • Контакты
  • FAQ

Источник: 100ballnik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru