Учебная программа 7 вида что это

Содержание

РЕБЕНОК ОБУЧАЕТСЯ ПО 7 ВИДУ В 7 КЛАССЕ. ДОЛЖНА ЛИ ДЛЯ НЕГО СОСТАВЛЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ?

Мне нуЖна юридическая консультация по вопросу школьного обучения.

Вкратце опишу ситуацию.

Ученик учится по 7 виду в 7 классе

У него есть диагноз врачей задержка развития памяти.

Он деуствительно плохо запоминает математику геометрию, с гуманитарными предметами дело обстоит лучше

Отдельные учителя заявляют ему в глаза я оставлю тебя на 2 год в присутствии всего класса.

Родители уже дважды приходили в школу, в надежде решить эти вопросы но никаких подвижек нет.

С него требуют как со всех. Первая четверть в этом году закончена с двумя двойками по русскому и по математике, 6 класс он закончил в этой же школе с тройками.

Когда показали классный журнал е редкого ученика не было двоек.

Учителя в открытую заявляю нам главное прогнать программу а заниматься должны только родители и репитироры А как же качество образлвания? Просьба привести ссылку и з закона о качестве образования икакова ответственность за нарушение этого пункта

ПМПК какие бывают виды обучения 2 часть. Психолого-медико-педагогическая комиссия. Невролог Краснова

В связи с данной ситуацией возникла необходимость в юридической консультации и появились вопросы.

1) Должна ли для него быть составлена отдельная программа обучения?

Просьба дать ссылку на статью закона. Какова предусмотренная законом ответственность для лиц которые допустили её нарушение.

2)Должны ли с такими учениками проводится дополнительные занятия?

Если да то просьба привести ссылку на статью закона. Если есть ссылка просьба привести наказание предусмотренное законом за её нарушение.

3) в какой орган можно обратиться по поводу этих нарушений с заявлением.

4) может ли быть в заявлении укан материальный ущерб.

5)Должно ли для таких учеников быть адаптированная ВПР

6) Можно ли подавать заявление на отдельных учителей допустивших нарушения вышеупомянутых требований закона.

7)Что можно сделать чтобы ребенок в такой ситуации получил аттестат о среднем образовании и впоследствии получил профессию?

Перечень утвержденных на текущий момент образовательных программ, в том числе адаптированных образовательных программ, находится открытом доступе по следующей сылке: fgosreestr.ru

Если Вы самостоятельно на основе имеющегося медицинского заключения не можете определить какая именно адаптированная образовательная программа, может быть использована при организации обучения ребенка, то для получения соответствующего заключения об организации адаптированного или индивидуального обучения следует обращаться за заключением в психолого-медико-педагогическую комиссию по месту проживания ребенка.

При наличии соответствующего заключения ПМПК родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обращаться с требованием к образовательной организации с требованием организовать обучение ребенка по соответствующей адаптированной образовательной программе, а при ее отсутствии обращаться с просьбой перейти на индивидуальное обучение по согласованному между родителями (законными представителями) обучающегося и ОО индивидуального учебного плана. ОО не вправе отказать в разработке такого ИУП при наличии письменной просьбы родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, подтвержденного заключением ПМПК.

Дополнительным основанием перехода на обучение по адаптированной образовательной программе или по индивидуальном учебному плану является п. 9 статьи 58 указанного закона. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Читайте также:
Sap logon pad что это за программа

Источник: usperm.ru

Чем отличается коррекционные школы (7) VII вида от (8) вида?

Скажите пожалуйста чем отличаются школы (7) вида от (8) вида? Пишите в комментариях.

26 декабря 2019, 17:29
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
15 ответов
Последний — 26 декабря 2019, 22:04 Перейти
[3341343997]

26 декабря 2019, 17:31
[4286555911]
26 декабря 2019, 17:37

чем больше цифра, тем выше коррекция

[3624307758]
26 декабря 2019, 17:40

В коррекционных общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях.

26 декабря 2019, 17:43

В коррекционных общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях.

[3341343997]
26 декабря 2019, 17:46

В коррекционных общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях.

Здесь их называют особенными или индихо.

[3624307758]
26 декабря 2019, 17:57

VII вид обучения: дети с различными нарушениями мышления по причине медицинских диагнозов, с задержками психического или психоречевого развития,
с осложнениями в обучении и др.

[1009492823]
26 декабря 2019, 18:02

Насколько знаю, после 8 вида выдают только справку и дальше нигде учиться не получится. Остальные виды допускают дальнейшее обучение и получение профессии.

26 декабря 2019, 18:10

Разве семёрки ещё остались? Вроде, в Москве только восьмые. И половина учеников, здоровые, но с педагогической запущенностью. Образования нет, есть трудовые навыки и элементарные знания. После такой школы только в специализированное училище. Дочь моя учится на коррекционного педагога, вакансии только в восьмую школу.

Я думала, что семёрок уже нет.

26 декабря 2019, 18:29

Школа (7) VII вида берут детей задержкой психической развитии (с трудностей обучении)
Школа (8) VIII вида берут детей с умственной отсталостью (олигофены)

26 декабря 2019, 18:32

Кстати школа (8) VIII вида раньше при советской власти называли вспомогательная школа. С конца 80-х годов начало 90-х годов стали школы называть по видам.

[1009492823]
26 декабря 2019, 18:35

Кстати школа (8) VIII вида раньше при советской власти называли вспомогательная школа. С конца 80-х годов начало 90-х годов стали школы называть по видам.

И зачем тему создавали, если и без нас справились?

26 декабря 2019, 19:13

У нас девочка работала после коррекционной школы. Потом поступила в вуз на заочку. Социальная работа.

26 декабря 2019, 21:30

У нас девочка работала после коррекционной школы. Потом поступила в вуз на заочку. Социальная работа.

[2946303431]
26 декабря 2019, 21:31

Разве семёрки ещё остались? Вроде, в Москве только восьмые. И половина учеников, здоровые, но с педагогической запущенностью. Образования нет, есть трудовые навыки и элементарные знания. После такой школы только в специализированное училище. Дочь моя учится на коррекционного педагога, вакансии только в восьмую школу.

Я думала, что семёрок уже нет.

Да, в Москве с этим делом полный алес. Берут и всех кто чуть не такой (ДЦП, проблемы логопедические, отставание в психическом развитии из-за здоровья, но с сохранным интеллектом) засовывают в 8типа. После нее дают «Свидетельство об обучении», которым можно подтереться, при этом от армии это не освобождает, но продолжать обучение ребенок не сможет. Куда ему потом?

26 декабря 2019, 22:04

Моя дочь учится в школе 7 вида. После такой школы ребёнок получит аттестат, учатся они до 9 класса , 10-11 нет. А в 8 виде после окончания выдаётся справка.

Ответить автору
Форум: Детские сады и школы
Новые темы за неделю:

Ребенок 11 класс . Уходить в середине года в никуда!?

15 ответов

Опозорили в школе

11 ответов

Детский сад. До сада было все спокойно

вы были отличником/отличницей в школе?

13 ответов

у меня по истории 3 за четверть, а родители ругают за оценки..

10 ответов

Сына покалечила одноклассница

20 ответов

Поступление в 8 класс

Сколько баллов нужно набирать на ЕГЭ

14 ответов

Читайте также:
Программа фонограф что это

Я не могу учится идеально

Поборы в Детском саду

Популярные темы за неделю:

Поборы в Детском саду

Сына покалечила одноклассница

20 ответов

Люди, которые выступают за дистант в школе вопрос вам?

17 ответов

Ребенок 11 класс . Уходить в середине года в никуда!?

15 ответов

Сколько баллов нужно набирать на ЕГЭ

14 ответов

вы были отличником/отличницей в школе?

13 ответов

Опозорили в школе

11 ответов

у меня по истории 3 за четверть, а родители ругают за оценки..

10 ответов

Я не могу учится идеально

Поступление в 8 класс

Следующая тема

Смотрит на меня постоянно.

Предыдущая тема

Ученики перестали дарить подарки

12 ответов

  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2022 ООО «Шкулев Медиа Холдинг»

Мобильная версия

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулев Медиа Холдинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник: www.woman.ru

школа 7 или 8 вида

Девочки вопрос к тем кто сталкивался. Прошли медико-педагогическую, рекомендовали «скорее 7 вид, но проще в 8». Понятное дело будем пробовать в 7 вида.
Вопрос в чем принципиальные различия этих видов. Насколько малы или наоборот реальны шансы перейти после начальных классов в общеобразовательную школу? Пугает, что почти все школы с приставкой «интернат», оставлять ребенка против категорически. Есть ли возможность забирать домой и не скажется ли это на отношении.Ну и мало ли кто в теме — школа №8 в Павловске и школа №16 в Пушкине — отзывы. Свежих не найти вообще. Попадаются за 2000-2010, понятное дело за это время многое могла измениться как в лучшую так и в худшую сторону=(((( пс и все таки надеюсь что до июня не займут все места в школе в Колпино, уж очень она понравилась… но территориально пока идут с местной пропиской=(((

Источник: www.baby.ru

Программа для детей с ограниченными возможностями здоровья 7 вида

Программа разработана для детей 7 вида с целью обеспечения образовательного процесса предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и планом школы. В программе заложены цельи задачи, планируемые результаты обучения, особенности программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа для детей с ограниченными возможностями здоровья 7 вида »

для детей с ограниченными возможностями здоровья

ученика 1 Б класса МАОУ СОШ №4

______Созыкина Климентия________

20.02.2004года рождения

Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Федеральным государственным стандартом начального общего образования, учебным планом школы;

Развитие положительной мотивации к образовательному процессу;

Формирование умений и навыков связного и свободного изложения мыслей в устной и письменной речи;

Читайте также:
Что за программа чистилка

Развитие памяти, внимания, работоспособности у учащегося;

Развитие логического мышления учащегося;

Выработка навыков работы с учебной книгой, справочными материалами;

Диагностика развития интеллекта и личностных особенностей с целью создания условий для перехода учащегося в общеобразовательный класс основной школы.

2. Уровень готовности к освоению программы:

Удовлетворительное освоение образовательной программы.

Состояние здоровья: рекомендация медико-психолого-педагогической комиссии.

3.Организационно-педагогические условия:

Режим работы: пятидневная рабочая неделя.

Продолжительность урока 40 мин.

Каникулы в общешкольные сроки.

4. Организация коррекционно-развивающего образовательного процесса.

Обучение организуется по учебникам образовательной системы «Школа 2100…»

Фронтальное коррекционно-развивающее обучение осуществляется на всех уроках и должно обеспечить условие учебного материала в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

5. Основными задачами коррекционно — развивающего обучения являются:

нормализация учебной деятельности;

коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития;

воспитания и коррекция познавательной деятельности и речи ребенка, преодоление индивидуальных недостатков развития;

повышение уровня их умственного развития;

развивать общеинтеллектуальные умения; приемы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации;

формировать умение ориентироваться в задании, воспитывать навыки самоконтроля, самооценки;

развивать словарь. Устную монологическую речь ребенка в единстве обогащением ребенка знаниями и представлениями об окружающей действительности;

осуществлять логопедическую коррекцию нарушений речи;

осуществлять психокоррекцию поведения ребенка;

проводить социальную профилактику, формировать навыки общения, правильного поведения.

6.Основные направления коррекционной работы:

1.Совершенствование движений и сенсорного развития:

развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;

развитие навыков каллиграфии;

2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

развитие зрительной памяти и внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);

развитие представлений о времени;

развитие слухового внимания и памяти;

развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа;

3. Развитие основных мыслительных операций:

формирование навыков соотносительного анализа;

развитие навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями);

формирование умения работы по словесной и письменной инструкции, алгоритму;

планирование своей деятельности;

4. Развитие различных видов деятельности:

развитие наглядно-образного мышления;

развитие словесно-логического мышления(умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизации, чтения по ролям и др.).

6. Развитие речи, владение техникой чтения.

7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря .

8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

7, Особенности использования педагогических технологий.

обучение с более широкой наглядной и словесной конкретизацией общих положений;

обучение с большим количеством упражнений, выполнение которых опирается на прямой показ приемов решения;

постепенное сокращение помощи со стороны;

постепенное повышение трудности заданий;

постоянное уделение внимания мотивационно-занимательной стороне обучения, стимулирующей развитие познавательных интересов;

сочетание индивидуальной и дифференцированной работы с учащимся на уроке и на уроке коррекции, с целью устранения причин, вызывающих трудность в обучении, оказание индивидуальной помощи ученику;

коммуникативно-диалоговая технология в целях развития коммуникативной культуры, развития речи, памяти и т.д.

из предметных технологий используются в основном игровая технология для развития познавательных интересов учащихся в соответствии с возрастными особенностями учащегося.

8. Формы контроля и аттестации:

самостоятельные и контрольные работы;

учет личных достижений ученика;

9. Ожидаемый результат:

1. Освоение обязательного минимума государственного образовательного стандарта.

2. Достижение оптимального уровня элементарной грамотности в соответствии с требованиями программы.

3. Развитие общих учебных умений и навыков в соответствии с требованиями программы.

4. Развитие положительной мотивации к образовательному процессу.

5. Развитие познавательных способностей ученика.

6. Повышение уровня умственного и речевого развития ученика.

10. Учебно- методический комплект для учащегося:

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. «Букварь», учебник по обучению грамоте и чтению.- М.: «Баласс», 2011;

О.В.Пронина. «Мои волшебные пальчики», прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях. — М.: «Баласс», 2013;

О.В.Пронина, Е.П.Лебедева, О.Ю.Мальцева «Тетрадь для печатания», 1 класс /Под ред.Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. – М.: «Баласс», 2013.

· Петерсон, Л. Г. Математика. 1 класс [Текст] : учебник : в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2013.

Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 1/1 [Текст] / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2013.

Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык (первые уроки)». Учебное пособие для 1-го класса. — М.: «Баласс», 2011 (рекомендован МО РФ от 23.12.2012 г.);

Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева «Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык (первые уроки)». — М.: «Баласс», 2013.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru