Как получить ответы на вопросы, обнаружена системная ошибка программы, отправленные материалы? Я часто получаю эти сообщения, и меня просят отправить их в онлайн-систему. Как я могу получить ответы, которые могут быть сгенерированы из он-лайн представлений, которые я отправил?
lab7755 17 фев ’17 в 16:32 2017-02-17 16:32
2017-02-17 16:32
1 ответ
Вот что я заметил о таких ошибках.
Системной ошибке программы присваивается заголовок по умолчанию (например, «SEGFAULT в пакете XXX») и она отправляется вместе с данными, которые могут иметь отношение к Launchpad (bugs.launchpad.net). Там ваша ошибка подсчитывается, и она вносит свой вклад в то, что называется «жаркостью» ошибки. По-видимому, чем горячее ошибка, тем больше усилий уделяется ее устранению.
Launchpad — это веб-сайт Canonical, посвященный отслеживанию и устранению ошибок. Если вы заметили заголовок ошибки, вы можете даже найти ее там и посмотреть, что с этим делается. На сайте Launchpad вы можете даже щелкнуть значок, чтобы показать, что эта ошибка влияет на вас, делая ошибку еще более горячей.
system program problem detected ubuntu
Источник: ask-ubuntu.ru
Обнаружена проблема с системной программой?
Я несколько дней получаю сообщение об ошибке «Обнаружена проблема с системной программой»:
Я всегда нажимал на «Сообщить о проблеме». Кнопка, но ничего не происходит.
Я также запускаю обновление и обновление каждый день.
Что вызывает это? Как от этого избавиться?
задан pa4080 26 July 2019 в 11:46
3 ответа
См. отчет о катастрофическом отказе, который выводится на Вашем диске. Каталог, который Вы хотите, /var/crash/ и это будет содержать несколько файлов, указывающих на Вас на пакет, о котором это и каков катастрофический отказ.
Этот каталог описан как:
/var/crash: Системные дампы катастрофического отказа (дополнительно)
Этот каталог содержит системные дампы катастрофического отказа. С даты этого выпуска стандарта системные дампы катастрофического отказа не поддерживались в соответствии с Linux, но могут поддерживаться другими системами, которые могут выполнить FHS.
Релизы Ubuntu используют это (дополнительно) каталог для дампа катастрофических отказов и пакета, который делает, который называют по левую сторону судна (и ой). Ссылка имеет подробное описание и также имеет PDF, который описывает катастрофический отказ, сообщает формат данных.
Если Вы хотите действительно подробные отчеты об установке катастрофического отказа GDB: Отладчик Проекта GNU с sudo apt-get install gdb .
Зависит от того, что Вы называете, «избавляются». Идеальная фиксация должна была бы проверить то, что в отчетах, и попытайтесь найти фиксацию для нее. Если пакет, о котором это, является ненужным или мягким, Вы могли бы также произвести чистку его. Большинство раз это — базовая функциональность все же.
Не запускается игра с ошибкой EMP.dll решение ошибки
Если Вы не можете понять их, катастрофический отказ сообщает большинство раз, что можно погуглить ошибочное уведомление (всегда будет тот там). Или отбросьте сообщение в чате. Обычно катастрофические отказы находятся вне темы на AU, поскольку это — ошибки и должно было бы быть сообщено (через этот сервис ;)).
Можно выбрать любой из них для удаления отчета о катастрофическом отказе до фактического удаления пакета (было бы довольно нелепо, если ошибка прибывает из по левую сторону судна себя):
- sudo rm /var/crash/* удалит старые катастрофические отказы и прекратит сообщать Вам о них, пока некоторый пакет не откажет снова.
- Можно остановить сервис с sudo systemctl disable apport (и включите его снова с sudo systemctl enable apport )
- Если Вы не хотите видеть, что катастрофический отказ сообщает, что можно отключить его путем выполнения sudo vim /etc/default/apport и изменение enabled=1 кому: enabled=0 . (или sudo nano /etc/default/apport ). Редактирование его наоборот включит его снова.
- Можно удалить сервис с sudo apt purge apport (и установите его снова с sudo apt install apport )
- И существует также настольный метод (опция «создание отчетов задач»:
как прочитать и использовать отчеты о катастрофическом отказе? имеет некоторые интересные ответы. Это имеет отчет о катастрофическом отказе в качестве примера и метод для восстановления катастрофических отказов.
Источник: askubuntu.ru
Исправляем битые пакеты с помощью терминала или Центра приложений в Ubuntu/Linux Mint
Бывает, что при установке пакетов с помощью терминала в Ubuntu 14.04 вылетает ошибка:
(. ) Вы можете выполнить ‘apt-get -f install’ для исправления этих ошибок: Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости: (. )
Есть несколько путей решения этой проблемы.
Сейчас опишу их:
Вариант 1
Введите и выполните в терминале, эту команду, чтобы исправить битые пакеты:
sudo apt-get —fix-broken install
Вариант 2
Первый вариант не помог? Пробуем этот:
sudo rm /var/lib/apt/lists/* -vf sudo apt-get update
Вариант 3
Или можем попробовать следующие команды:
sudo apt-get clean sudo apt-get autoclean sudo apt-get autoremove
Вариант 4
sudo dpkg —configure -a sudo apt-get update
Вариант 5
Открываем Центр приложений Ubuntu и если видим запрос на восстановление сломанных пакетов, то нажимаем на кнопку Исправить.
Источник: tavportal.ru