Twinmotion что это за программа
Twinmotion — программа, обеспечивающая иммерсивную архитектурную 3D-визуализацию в режиме реального времени, предназначенная для специалистов в области архитектуры, строительства, градостроительства и благоустройства.
Twinmotion базируется на платформе Unreal Engine, мощность которой сочетается с интуитивно понятным интерфейсом, управляемым значками.
Визуализации в режиме реального времени
Основные особенности Twinmotion:
- простой и интуитивно понятный интерфейс;
- возможность просмотра и редактирования сцен в режиме реального времени;
- прямая синхронизация с Archicad и Autodesk Revit;
- инструменты создания реалистичных эффектов;
- возможность создания простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео 360°;
- система Twinmotion, доступная как для Windows, так и для macOS;
- библиотека Twinmotion, не только содержащая статический реквизит, но и позволяющая вдохнуть жизнь в создаваемую сцену;
- функционал для создания открытой среды, местности с горами, долинами и даже пещерами с ландшафтной системой;
- автоматическое покрытие наружной среды разными типами травы, цветов, небольших скал, а также обширными лесами, заполненными множеством различных видов деревьев;
- создание и управление сложным поведением встроенной анимации;
- широкий спектр возможностей по взаимодействию с другими решениями;
- возможность создания высококачественных носителей для кинематографии, маркетинговых материалов;
- богатый набор функций аудио, включая синтез в режиме реального времени, динамические эффекты DSP и др.
В июне 2019 г. компании Epic Games и GRAPHISOFT объявили о начале сотрудничества в целях предоставления пользователям Archicad 23 бесплатного доступа к новым функциям механизма Twinmotion.
Делаем 3D визуализацию в Twinmotion (Твинмоушн)| Легко, быстро и бесплатно![Подробная инструкция]
Визуализации в режиме реального времени
Twinmotion — программа, обеспечивающая иммерсивную архитектурную 3D-визуализацию в режиме реального времени, предназначенная для специалистов в области архитектуры, строительства, градостроительства и благоустройства.
Twinmotion базируется на платформе Unreal Engine, мощность которой сочетается с интуитивно понятным интерфейсом, управляемым значками.
Twinmotion позволяет буквально за секунды легко создавать высококачественные изображения, панорамы или видео 360°!
При помощи Twinmotion BIM- или CAD-модель может быть преобразована в привлекательное представление в режиме реального времени и в натуральных природных условиях быстрее и проще, чем это считалось возможным когда-либо.
Прямая синхронизация с Archicad и Autodesk Revit
Одним щелчком клавиши мыши вы получаете геометрию 3D-модели, всю BIM-информацию об архитектурных объектах, их организации и иерархии.
Беспрецедентное качество в режиме реального времени
Реализована возможность осуществлять просмотр и редактирование сцены в режиме реального времени с тем же качеством, что и окончательная визуализация.
Обзор программы Twinmotion
Twinmotion обеспечивает реалистичное освещение и затенение и включает в себя более 600 PBR-материалов, которые реагируют на характеристики среды, что облегчает получение нужного представления модели.
Простота обучения и использования
Простой и интуитивно понятный интерфейс делает Twinmotion чрезвычайно простым в изучении и использовании независимо от размера и сложности проекта или опыта работы с CG. «Перетаскивание» источников света, замена материалов и реквизита, изменение сезона, погоды или даже рост деревьев осуществляются перемещением регулятора редактируемого параметра.
Сложное освещение
Современные инструменты создания реалистичных эффектов освещения интерьера и экстерьера позволяют сохранить производительность, одновременно предоставляя широкий спектр средств освещения, таких как атмосферная среда солнца и неба, объемный туман, объемные световые карты, предварительно рассчитанные сценарии освещения и поля расстояния сетки.
Одна настройка для всех носителей
Создание простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео 360°, а также совместных легковесных интерактивных презентаций — и это все из одной сцены Twinmotion. А с использованием популярных VR-гарнитур Twinmotion может вывести вас из BIM в VR за секунды.
Работа с данными
Система Twinmotion, доступная как для Windows, так и для macOS, совместима со всеми BIM-программами и обеспечивает прямую синхронизацию одним щелчком клавиши мыши с системами Archicad, Revit, SketchUp Pro, RIKCAD и Rhino, включая Grasshopper. Предусмотрена возможность импорта ресурсов практически из каждого решения 3D-моделирования посредством форматов FBX, C4D и OBJ.
Использование возможностей программы
Библиотека Twinmotion содержит не только статический реквизит, такой как мебель или скалы. Она позволяет вдохнуть жизнь в сцену, добавив в нее окружающие звуки, отсканированные по фото анимированные человеческие персонажи с захватом движения, животные персонажи и даже растения, которые реагируют на воздействие ветра. И все это просто посредством выбора и внедрения в сцену!
Кроме того, можно задавать географическое положение проекта, загрузив реальный контекст из OpenStreetMap.
А также возможна визуализация этапов строительства проекта и создание траектории движения объектов, движущихся транспортных средств или пешеходов. Для этого потребуется лишь два щелчка клавишей мыши.
Рабочие инструменты программы
Инструменты ландшафта и рельефа местности
Создавайте массивные открытые среды и местности с горами, долинами и даже пещерами с ландшафтной системой. Доступно добавление нескольких слоев карты высоты и краски, а также их лепка и рисование независимо друг от друга. Пользователи также могут редактировать свой ландшафт с помощью слоя, зарезервированного для сплайнов, создавать уникальные пользовательские кисти в Blueprint и использовать их для адаптации ландшафтов на основе других элементов.
Масштабируемые элементы сцены
Автоматически покрывайте даже огромную наружную среду различными типами травы, цветов, небольших скал или выбранной сеткой с помощью инструмента Grass Tool, создайте обширные леса, заполненные множеством различных видов деревьев, с помощью инструмента Procedural Liviage Tool, который обеспечит имитацию роста леса в течение многих лет.
Интегрированная среда разработки
Unreal Engine включает Unreal Editor — интегрированную среду разработки, доступную в Linux, MacOS и Windows. Средства многопользовательского редактирования позволяют художникам, дизайнерам и разработчики безопасно и надежно вносить одновременные изменения в один и тот же проект Unreal Engine. А возможность запуска полного Unreal Editor в VR-режиме позволяет осуществлять сборку в среде WYSIWYG.
Проекты анимации
Создание и управление сложным поведением анимации осуществляется с помощью проектов анимации — специализированных проектов, которые управляют анимацией скелетной сетки. Графики редактируются в редакторе проекта анимации, где можно выполнять смешение анимации, непосредственно управлять костями скелета или логикой настройки, которая в конечном итоге определяет окончательную позу анимации для скелетной сетки, используемой для каждого кадра.
Пейзаж
Реализовано несколько типов земли, что позволяет в удобное для вас время редактировать, ваять, рисовать, а также добавлять растительность — цветы, траву и настраиваемые деревья, которые реагируют на ветер и приспосабливаются к сезонам.
Сезоны и погода
Вы можете выбирать погодные условия (солнце, облака, туман, дождь, снег, ветер и т.д.) и в режиме реального времени оценивать их влияние на проект.
Путешествия и движение
Вы можете не только добавлять одиночный персонаж, толпу, машину или несколько полос транспортных средств, но и определять их маршруты, направление и скорость, а также активировать их движение.
Элементы библиотек
В число элементов библиотек входят, среди прочего, бассейны, озера и океаны с завихрениями и волнами в движении.
Реалистическая земля
Настройте стандартные ландшафты Twinmotion.
Материалы PBR
PBR-материалы (физическая обработка) адаптируются и реагируют на дневной свет / ночник.
Звуки
Окружающие звуки и шаги добавляют еще больше реализма в вашу модель.
Источники света
Глобальное освещение эффективно даже в видео, реализованном в ОС Windows (разрабатывается MacOS).
Люди и транспортные средства
Пользователям доступны сотни персонажей, автомобили, велосипеды, самолеты, грузовики и строительная техника.
Возможности платформы по взаимодействию
Archicad
Интеллектуальная и тесная интеграция Twinmotion с Archicad через расширение Direct Link заметно ускоряет процессы 3D-проектирования и визуализации в архитектурной деятельности. Модели Archicad и Twinmotion подключаются и синхронизируются в режиме реального времени, что позволяет архитекторам редактировать модель и принимать проектные решения на лету, в то время как все изменения, внесенные в модель Archicad, подлежат автоматически обновляются внутри Twinmotion.
Archicad позволяет также экспортировать модель в Twinmotion вручную, сохраняя модель в виде файла .tma. Кроме того, Twinmotion поддерживает импорт моделей практически из любого решения для 3D-моделирования, представленного на рынке, в форматах FBX, SKP, C4D и OBJ.
Cinema 4D
Поддерживается расширение c4d. Обеспечен импорт файлов в Cinema 4D с сохранением иерархии сцены, слоев, физических материалов, огней, камер и анимации PSR.
Autodesk 3ds Max
Обеспечено прямое преобразование сцены 3ds Max, включая источники света, камеры, материалы и геометрию, при сохранении привычной иерархии сцен. Плагин Datasmith для 3ds Max также преобразует популярные элементы V-Ray, Corona и Mental Ray в активы Unreal Engine.
Revit и SketchUp Pro
Обеспечена передача файлов непосредственно из Revit и SketchUp Pro в Unreal Engine. Подключаемые модули Datasmith для Revit и SketchUp Pro выводят данные в формате Unreal Engine и включают поддержку камер, материалов и текстур, источников света и многого другого.
IFC
Обеспечен импорт файлов IFC (отраслевых базовых классов) непосредственно в Unreal Engine с поддержкой иерархии, создания экземпляров, метаданных, материалов, именования объектов и неразрушающей повторной обработки. Этот формат применяется для огромного ассортимента продукции, используемой во всей строительной отрасли.
Rhino 3D
Поддерживается расширение 3 dm. Обеспечен импорт из Rhino в Unreal Engine моделей и сцен поверхности, а также их подготовка к использованию в режиме реального времени. Поддерживается извлечение основных цветов, материалов, метаданных, слоев и блоков.
SOLIDWORKS и CATIA
Поддерживаются расширения: sldasm, sldprt, cgr, catpart, catproduct. Datasmith обеспечивает поддержку импорта данных деталей и сборок из собственных файлов SOLIDWORKS и CATIA, включая извлечение основных цветов, иерархию и метаданные, а также их подготовку к использованию в режиме реального времени в Unreal Engine.
VRED и DELTAGEN
Поддерживается расширение fbx. Автомобильные и аэрокосмические дизайнеры могут использовать Datasmith для импорта сцен из VRED и DELTAGEN. Обеспечена поддержка камер, материалов, геометрии, единиц измерения, масштаба, точек вращения, экземпляров и многое другое.
Другие CAD/CAIDFormats
Поддерживаемые расширения: asm.1, prt.1, neu, prt, iam, ipt, gbf, unv, x_t, rf, iges, step, jt, sat, 3dxml, dwg, wire, gltf. Обеспечены непосредственный импорт данных из широкого спектра пакетов CAD/CAID, включая Siemens NX, Creo, Inventor, AutoCAD и Alias, и подготовка их к использованию в режиме реального времени в Unreal Engine. Поддерживается извлечение основных цветов, метаданных и иерархий, где это применимо.
Технические возможности платформы
Высококачественный медиавыход
Теперь можно создавать высококачественные носители для кинематографии, маркетинговых материалов и линейных развлечений непосредственно из Unreal Engine без постобработки. И все это благодаря возможности рендеринга фильмов и стиллов с накопленными сглаживанием и размыванием движения. Поддержка тонировки с мозаикой позволяет создавать изображения (в том числе — предназначенные для печати) с чрезвычайно высоким разрешением. Несколько заданий рендеринга могут быть поставлены в очередь и визуализированы без вмешательства пользователя.
Улучшенный аудиомодуль
Улучшите аудио своего проекта богатым набором функций, включая синтез в режиме реального времени, динамические эффекты DSP, моделирование распространения физического звука, поддержку OSC, многоуровневую параллельность звука, анализатор спектра для подмиксов и возможность «запекания» кривых и конвертов спектрального анализа. Последние добавления включают обработку свертки и визуализацию звукового поля.
Источник: cps.ru
ARCHICAD 23 + Twinmotion: визуализация в режиме реального времени
Виталина Балашенкова, технический специалист по направлению GRAPHISOFT, АО «Нанософт»
Компания GRAPHISOFT®, создатель ведущего приложения для архитектурного проектирования ARCHICAD, и Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, 5 июня 2019 года объявили о начале сотрудничества, целью которого является предоставление пользователям ARCHICAD 23 бесплатного доступа к новым функциям инструмента Twinmotion, недавно приобретенного компанией Epic Games. Я решила рассказать о возможностях, которые появились у пользователей ARCHICAD с приходом Twinmotion.
Оставив на время в стороне основные новшества 23й версии ARCHICAD, вышедшей летом 2019 года, сосредоточим внимание на приятном бонусе, который получат пользователи этой версии. Все владельцы лицензий ARCHICAD 23, продлившие контракт или только заключившие его, смогут получить соответствующее количество полнофункциональных лицензий расширенной версии Twinmotion Epic Games. Тесное сотрудничество двух разработчиков гарантирует полноценное взаимодействие ARCHICAD и решений Epic Games. Предложение вступило в силу с момента первого выпуска обновленного программного обеспечения Twinmotion (16 марта 2020 года) и будет действовать до завершения поставок ARCHICAD 23.
Еще до выпуска Twinmotion 2020 все желающие могли бесплатно ознакомиться с функциями этого инструмента, посетив сайт unrealengine.com/twinmotion.
Что такое Twinmotion и зачем он нужен пользователям ARCHICAD
Twinmotion — это программный пакет, основанный на движке Unreal Engine 4 и предназначенный для рендеринга в режиме реального времени.
Сегодня всё более популярным становится подход, основанный на динамической связи программ моделирования/проектирования и визуализации. Именно такая связь реализована между программами Twinmotion и ARCHICAD, что позволяет в несколько раз ускорить выполнение работ.
Раньше, работая с моделью ARCHICAD, мы экспортировали информацию в форматы программ рендеринга. Далее выполнялась визуализация проекта, но если в модели ARCHICAD чтото менялось, весь процесс приходилось начинать заново: снова экспорт, наложение текстур, выставление объектов и так далее. Естественно, все это требовало времени.
Синхронизация проекта из ARCHICAD с Twinmotion при помощи плагина Twinmotion Direct Link
Ситуацию изменили Twinmotion и плагин Direct Link для ARCHICAD. Когда в модели ARCHICAD, скажем, появляются другие покрытия или выбирается иная форма элементов, эти изменения мгновенно синхронизируются в Twinmotion. Следовательно, больше нет необходимости по нескольку раз настраивать сцену — достаточно сделать это однократно. Кроме того, высокодетализированные рендеры можно получать на любом этапе проекта, а не только на финальном.
Вот в чем принципиальное отличие иммерсивной визуализации Twinmotion от обычного подхода.
Каковы возможности Twinmotion
Twinmotion обладает интуитивно понятным интерфейсом, что делает его чрезвычайно простым в изучении и использовании. В программу включена достаточно обширная библиотека статичных объектов, материалов, а также элементов, позволяющих вдохнуть жизнь в созданную сцену (источники освещения, люди, транспорт, растения, звуки). Элементы библиотеки легко добавляются в сцену простым перетаскиванием.
Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge (Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)
Пользователю предоставлена возможность менять покрытие элементов сцены, варьировать сезон и погоду, устанавливать нужное время суток, формировать ландшафт, добавлять анимацию персонажам, животным и растениям, распределять по сцене искусственное освещение и звуки окружающей среды.
Одной из интересных возможностей программы является настройка локации проекта. Настроив север проекта и загрузив контекст из OpenStreetMap, пользователь сможет максимально реалистично вписать свой проект в существующую инфраструктуру/застройку.
Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge
(Норвегия / RIFT Architects / www.rift.no)
Из одной сцены Twinmotion можно настроить несколько камер с различными видами — как экстерьер проекта, так и различные варианты интерьера. Полученным результатом могут быть статичные изображения, видео и панорамы 360°.
Пользователя Twinmotion удивит скорость получения высококачественных изображений, панорам и видео: речь идет о считанных секундах. В то же время программа позволяет выбрать камеры, рендеры которых необходимо получить на данный момент. Одновременно можно активировать публикацию нескольких изображений, видео и панорам, что очень удобно и экономит время пользователя.
Что нового в Twinmotion 2020
Разработчики игрового движка Unreal Engine 4, на основе которого был создан Twinmotion, действительно постарались при подготовке этой версии. Новые мощные функции не только обогатили интерактивные возможности Twinmotion 2020, но и повысили общую производительность.
Источник: sapr.ru
Twinmotion
визуализация в Autodesk Revit
Twinmotion – это программа для визуализации в реальном времени, созданная на основе Unreal Engine. Как и многие другие представители данного рынка, данная программа обладает обширной библиотекой 3D объектов, реалистичных материалов, возможностью размещать в сцене анимированные объекты и т.д. Думаю, что с перечислением функционала Twinmotion прекрасно справляется и «рекламная брошюра» на их официальном сайте. Я же в своей статье хотел бы заострить внимание сложностях, с которыми мне пришлось столкнулся при эксплуатации программы.
Связь с Revit, экспорт BIM-модели
Экспорт модели из Revit в Twinmotion, как и у многих конкурентов, осуществляется с помощью устанавливаемого в Revit плагина. После установки этого расширения у вас на ленте появится вкладка Twinmotion.
Здесь вам предлагается 2 варианта экспорта:
A. See in Twinmotion
Этот способ создатели программы считают основным. После нажатия этой кнопки, у вас сразу же запускается сам Twinmotion с уже загруженной в него моделью.
С помощью кнопки Settings можно настроить экспортируемую модель. В этом меню есть свои подводные камни, поэтому остановимся на нем по подробней.
Второй способ экспортировать модель из Revit. Создает отдельный файл, универсального формата, который в дальнейшем можно использовать в любой сторонней программе.
A. See in Twinmotion
В пункте Merge вы выбираете то, каким образом 3D геометрия будет сгруппирована в самом Twinmotion. Вариант By Family позволит вам вычленять из модели каждое семейство/объект отдельно, удалять, редактировать и перемещать его. Вариант By Material же в свою очередь объединит всё в ряд единых объектов, в соответствии с назначенными им материалами.
Эти пункты позволяют вам выбрать, хотите ли вы использовать объекты и материалы из Twinmotion или нет
Исключение
Этот раздел потребует от пользователя немного внимательности (а если точнее, то знания английского), потому что выбранные пункты Exclude – исключают из экспортируемой модели объекты, относящиеся к разделу MEP, и объекты меньше заданного размера. Лично для меня такая постановка вопроса кажется не логичной.
Отсутствие возможности
Нет возможности экспортировать связанные файлы. Как бы я не пытался, связанные с моделью файлы, даже при наличии соответствующего пункта в настройках при экспорте в отдельный файл, экспорту не подлежат. В этом приходится объединять всё в отдельный файл.
Отсутствие обратной связи. В том же Enscape обширная библиотека объектов, одновременно с этим являются ещё и семействами, которые можно подгрузить в модель в Revit. В Twinmotion такой возможности нет, и вся работа, проделанная в нём работа, остается внутри программы.
Проблему, описанную выше, в теории могла бы решить функция замены выбранных объектов на другой тип. И такая функция в Twinmotion есть. Однако, она не распространятся на элементы, экспортированные из Revit, что делает её для меня почти бесполезной.
MEP элементы освещения, импортированные из Revit, не являются источниками света в Twinmotion. Из-за этого приходится расставлять источники света вручную, либо выкручивать Свечение материалов Осветительных приборов.
Многие DWG объекты так же не экспортируются.
Оптимизация и системные требования
Twinmotion – это очень требовательная GPU ориентированная программа. Иными словами, её производительность напрямую зависит от мощности вашей видеокарты. В минимальных системных требованиях указано наличие не менее 8 Гб видеопамяти.
Я нахожу Twinmotion очень плохо оптимизированной программой. Всё дело в том, что в отличие от лежащего в своей основе Unreal Engine , в этой программе нельзя задать верхний предел количества смены кадров в секунду. Поэтому даже при снижении уровня графики с «Ультра» на «Мобильное» нагрузка на вашу систему не снижается, и вся освободившаяся мощность расходуется на увеличение FPS. Из-за этого видеокарта, как при стресс тесте находится под постоянной 100% нагрузкой, что при плохом охлаждении может вызвать перегрев системы. Ситуация доходит до смешного: в абсолютно пустой сцене на минимальных настройках графики
GPU загружен на 100%, но зато у вас 600+ кадров в секунду, что при частоте обновления
обычного монитора 60-144 Гц просто бессмысленно.
Решать данную проблему приходится ограничением частоты кадров в секунду с помощью сторонних программ. В случае видеокарт Nvidia можно использовать «Nvidia Inspector». Так же с помощью MSI Afterburner можно вручную занижать предельную мощность вашей видеокарты и регулировать скорость вращение вентиляторов системы охлаждения.
Источник: reegigroup.com
CADmaster
Archicad 23 + Twinmotion: визуализация в режиме реального времени
Скачать статью в формате PDF — 1.74 Мбайт
Главная » CADmaster №2(93) 2020 » Архитектура и строительство Archicad 23 + Twinmotion: визуализация в режиме реального времени
Archicad 23 + Twinmotion: визуализация в режиме реального времени 5 июня 2019 года компания Graphisoft, создатель ведущего приложения для архитектурного проектирования Archicad, и Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, объявили о начале сотрудничества, целью которого является предоставление пользователям Archicad 23 бесплатного доступа к новым функциям инструмента Twinmotion, недавно приобретенного компанией Epic Games. Я решила рассказать о возможностях, которые появились у пользователей Archicad с приходом Twinmotion.
Презентация продукта
Оставив на время в стороне основные новшества 23-й версии Archicad, которая вышла летом 2019 года, сосредоточим внимание на приятном бонусе, который получат пользователи этой версии. Все владельцы лицензий Archicad 23, продлившие контракт или только заключившие его, смогут получить соответствующее количество полнофункциональных лицензий расширенной версии Twinmotion Epic Games. Тесное сотрудничество двух разработчиков гарантирует полноценное взаимодействие Archicad и решений Epic Games. Предложение вступило в силу с момента первого выпуска обновленного программного обеспечения Twinmotion (16 марта 2020 года) и будет действовать до завершения поставок Archicad 23.
Еще до выпуска Twinmotion 2020 все желающие могли бесплатно ознакомиться с функциями этого инструмента, посетив сайт unrealengine.com.
Что же такое Twinmotion и зачем он нужен пользователям Archicad?
Twinmotion — это программный пакет, основанный на движке Unreal Engine 4 и предназначенный для рендеринга в режиме реального времени.
Сегодня все более популярным становится подход, основанный на динамической связи программ моделирования/проектирования и визуализации. Именно такая связь реализована между программами Twinmotion и Archicad, что позволяет в несколько раз ускорить выполнение работ.
Раньше, работая с моделью Archicad, мы экспортировали информацию в форматы программ рендеринга. Далее выполнялась визуализация проекта, но если в модели Archicad что-то менялось, весь процесс приходилось начинать заново: снова экспорт, наложение текстур, выставление объектов и так далее. Естественно, все это требовало времени.
Ситуацию изменили Twinmotion и плагин Direct Link для Archicad. Когда в модели Archicad, скажем, появились другие покрытия или выбрана иная форма элементов, эти изменения мгновенно синхронизируются в Twinmotion. Следовательно, больше нет необходимости по нескольку раз настраивать сцену — достаточно сделать это однократно. Кроме того, высокодетализированные рендеры можно получать на любом этапе проекта, а не только на финальном.
Вот в чем принципиальное отличие иммерсивной визуализации Twinmotion от обычного подхода.
Каковы возможности Twinmotion?
Twinmotion обладает интуитивно понятным интерфейсом, что делает его чрезвычайно простым в изучении и использовании. В программу включена достаточно обширная библиотека статичных объектов, материалов, а также элементов, позволяющих вдохнуть жизнь в созданную сцену (источники освещения, люди, транспорт, растения, звуки). Элементы библиотеки легко добавляются в сцену простым перетаскиванием.
Пользователю предоставлена возможность менять покрытие элементов сцены, варьировать сезон и погоду, устанавливать нужное время суток, формировать ландшафт, добавлять анимацию персонажам, животным и растениям, распределять по сцене искусственное освещение и звуки окружающей среды.
Одной из интересных возможностей программы является настройка локации проекта. Настроив север проекта и загрузив контекст из OpenStreetMap, пользователь сможет максимально реалистично вписать свой проект в существующую инфраструктуру/застройку.
Из одной сцены Twinmotion можно настроить несколько камер с различными видами — как экстерьер проекта, так и различные варианты интерьера. Полученным результатом могут быть статичные изображения, видео и панорамы 360 ° .
Пользователя Twinmotion удивит скорость получения высококачественных изображений, панорам и видео: речь идет о считанных секундах. В то же время программа позволяет выбрать камеры, рендеры которых необходимо получить на данный момент. Одновременно можно активировать публикацию нескольких изображений, видео и панорам, что очень удобно и экономит время пользователя.
Рендеринг проекта в Twinmotion 2019. Комплекс зданий Nordre Jarlsberg Brygge, Норвегия | RIFT Architects
Что нового в Twinmotion 2020?
Разработчики игрового движка Unreal Engine 4, на основе которого был создан Twinmotion, действительно постарались при подготовке новой версии. Новые мощные функции не только обогатили интерактивные возможности Twinmotion 2020, но и повысили общую производительность.
Чтобы подробнее узнать о возможностях решения Twinmotion для пользователей Archicad 23, посмотрите видеозапись мировой премьеры Archicad 23: www.graphisoft.com/archicad.
Скачать Twinmotion:
Скачать Archicad 23:
Источник: www.cadmaster.ru