Очень хорошая компания. ЗП вовремя . Директор уважительно относится к рабочим с пониманием и в материальной плане и в словесном.Советую рекомендую.
Отрицательные стороны
![]()
ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ
загрузка реквизитов компании
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Добавление комментария
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА
Ищите работу? Хотите изменить свою жизнь к лучшему?
Обращайтесь, наши лучшие специалисты готовы помочь Вам добиться успеха >>>
Пройдите, бесплатно, профориентационный тест >>>
Источник: retwork.com
Отзывы о программе Программа автоматизации автосервиса и СТО. Универсальная Система Учета

Отзыв о программе ТурбоСервис автосервиса Ангар32
Кстати, возможно отзыв Артема в этом разделе относится к другой программе — не к ТурбоСервис. Во всяком случае, скриншоты, скачивание и реклама — это точно какие-то другие программы.
2 | 3 | Ответить
Артём про Программа автоматизации автосервиса и СТО. Универсальная Система Учета 2.0 [06-01-2017]
Без предвзятости , соглашусь с Василием полностью , отчёты не сходятся , то излишек , то недостача . К тому же после перезагрузки , по причине зависания , некоторые заказ — наряды всплывают как не оплаченные , хотя клиентом оплата была произведена 100 % , проверяли на видео с камеры кассира . По началу не замечали этих » косяков » , после правда нашли , но только денег удержанных кассиры себе уже не вернут , т.к. уже не черта не разберёшься , да и не будет никто .
2 | 3 | Ответить
Павел в ответ Артём про Программа автоматизации автосервиса и СТО. Универсальная Система Учета 2.0 [07-11-2018]
Артем, к сожалению, не знаю из какого Вы сервиса.
Перезагрузка по причине зависания могла быть только в том случае, если на Вашем сервере было установлено другое ПО, которое привело к сбою. Либо закончилось место, либо имел место аппаратный сбой или Ваш сервер не был защищен управляемым ИБП и произошел сбой питания.
В этом случае ТурбоСервис откатил те транзакции, которые были в памяти и еще не закончились.
Во всех остальных случаях «всплытие» неоплаченных заказ-нарядов исключено.
В системе ведется полное независимое протоколирование всех действий и не было случаев, когда система теряла оплаты или другие данные.
————
Отчеты могут не сходиться только по одной причине — если Вы формируете их с разными параметрами.
Например, РСО- по дате закрытия, реализацию по дате завершения, а выработку по дате выполнения.
ТурбоСервис учитывает реальный процесс в автосервисе, а ремонт автомобиля и оплата происходит не «мгновенно»,
а могут происходить в разные даты.
Если Вы читаете эти отзывы и у Вас есть сомнения в стабильности, качестве, надежности и отказоустойчивости ТурбоСервис — свяжитесь с нами — предоставим контакты руководителей СТО, кто использует нашу систему или даже организуем экскурсию в автосервис.
В некоторых СТО за день осуществляется внесение сотни документов и все у них в порядке.
2 | 2 | Ответить
Василий про Программа автоматизации автосервиса и СТО. Универсальная Система Учета 2.0 [10-08-2016]
Программа автоматизации и учета для автосервиса «Турбо-сервис» разработчик Павел Меньков,компания Бастион. Пользовались данным програмнм обеспечением 1.5 года, за это время глючила постоянно админы ее допиливали и в один прекрасный день вообще слетела с катушек, еле как удалось восстановить данные. разработчик сказал, что вина наша 100% так как мы не правильно перезагружали сервак, хотя перезагружать приходилось из-за того, что Турбо-сервис вис и сделать с ним ничего нельзя, звонишь в поддержку трубку не берут перезванивают позже, а эти вопросы решать нужно сиюминутно так как клиенты ждать не будут. Короче намучились, намахались с этой прогой вдоволь. Еще и врет она как сивый мерин, снимаешь отчеты показывает одни суммы фактом вообще другие! Вывод такой только 1с. любой 1с может работать, цены на обслуживание адекватные, все прозрачно и чисто, никаких махинаций в компании.
3 | 4 | Ответить
Павел Николаевич в ответ Василий про Программа автоматизации автосервиса и СТО. Универсальная Система Учета 2.0 [22-08-2016]
Прокомментируем отзыв Василия. Кажется мы знаем кто его оставил.
1. Программа с катушек не слетала, всё дело в жадности руководителя и бестолковости админов (которые компания сменила несколько за 2 года). В 2014 году мы сообщали (есть копия писем) о том, что сервер «дохлый» + нет отказоустойчивости никакой (ИБП, жесткий диск один). Мастера сервер кнопкой питания включали и выключали.
2. 8 августа у них сервер сдох, мы сразу занялись восстановлением данных (когда через пол дня пришел их админ и предоставил доступ к серверу. База была испорчена, руками переносили данные из таблиц и предоставили возможность работы с нашего сервера уже через сутки. Вместо того, чтобы сказать, «спасибо ребята, что оперативно помогли», руководители компании пыталось свалить вину на программу, чтобы не платить. В результате переговоров Василий признал, что вина на 100% за компанией ФордПартс. Им была сделана скидка на доп работы 30%.
3. Когда спросили, что не так в отчетах — Антон стал говорить, что у него в папочке кассовых чеков на одну сумму, а отчет показывает другую. Было показано Антону и Василию, что за 27 июля программа показывает правильные данные. Антон и Василий подтвердили, что программа отчеты показывает верно. Они пошли разбираться, кто забыл поставить оплату (странно, что 28.08 это не сделали).
4. Компаниям, которые находится на «базовом» тарифе гарантируется поддержка с 9-18:00 по рабочим дням.
В четверг мы подготовили базу и дали доступ на наш сервер и попросили ФордСервис проверить, всё ли учтено при переносе на наш сервер.
В пятницу мы сами звонили и неоднократно говорили, проверьте всё ли учтено, правильно ли сохранились права сотрудников. В субботу мы не гарантируем Вам помощь. За четверг и за пятницу никто из ФордПартс не проверил. Зато в субботу с утра начали бомбить звонками.
В 9 утра они сообщили о проблемах, до 11 все было решено.
5. В июне месяце за 2 месяце до того, как сервер сломался, мы вместе с Антоном провели аудит эффективности и подсказали, как компания ФордПартс может увеличить свою прибыль.
Не знаем, кто еще из разработчиков проводит аналогичные мероприятия для своих клиентов без доп оплаты.
—————————————-
На 22.08.16 компания продолжает использовать ТурбоСервис.
—————————————-
Кто сомневается в качестве ТурбоСервис и в качестве поддержки может запросить у нас контакты руководителей, которые подтвердят, что программа — лучшая, что есть на рынке, а уровень поддержки профессиональный и быстрый.
2 | 5 | Ответить
bastik про Программа автоматизации автосервиса и СТО. Универсальная Система Учета 2.0 [15-06-2015]
Прикольные скриншоты. Еще один конкурент автсофт, рарусу и турбосервис
3 | 4 | Ответить
4*4 про Программа автоматизации автосервиса и СТО. Универсальная Система Учета 2.0 [28-08-2014]
Супер программка, объединили сто + магазин + склад, удобно списываются запчасти, клиенты все в одной базе их контакты и прочее, даже создали себе черный список, а к нему прайс с наценкой 10% для должников и прочих безответственных клиентов.
4 | 15 | Ответить
Источник: www.softportal.com
ТурбоСервис


Простая и интуитивно понятная программа для автосервиса. Позволяет провести комплексную автоматизацию всех бизнес-процессов, сопровождающих управление автобизнесом. Предназначена для упрощения документооборота, автоматизации складского и финансового учета в СТО, автосервисах, дилерских центрах и магазинах автозапчастей.
Отзывов: 1
Видеообзор ТурбоСервис
Альтернативы ТурбоСервис
Новости и обзоры ТурбоСервис
2021. ТурбоСервис увеличил пул поставщиков в модуле интеграции

Большинство СТО заказывают запчасти напрямую на сайтах поставщиков. На поиск оптимальной цены для краткосрочного заказа под клиента уходит много времени. Очень удобно, когда всю информацию по остаткам и ценам можно увидеть в одном месте и сделать заказ. Но такой способ имеет смысл только тогда, когда все основные поставщики запчастей в конкретное СТО в обойме.
Если какого-то поставщика нет и нужно посещать сайт, то смысла в частичной проценке мало. Разработчик при производстве столкнулся с проблемами. API у поставщиков отличается не только форматами но и технологиями и даже бизнес процессом взаимодействия. А у некоторых поставщиков работали не все заявленные функции. Таким образом, создав полный цикл интеграции, Бастион Груп изменил качество API на всём рынке.
2019. Быстрые прием и выдача автомобиля в программе TurboService

Компания Бастион Груп выпустила обновление в программе для автосервисов — ТурбоСервис, в котором они улучшили быстрый прием-выдачу автомобиля.Теперь при выдаче автомобиля можно включить автоматическое появление окна «Оплата». Благодаря использованию этого функционала мастер-приемщик экономит до 8 кликов мышкой.
Источник: www.livebusiness.ru