Turbo fiesta что это за программа
Turbo Fiesta — тайм-менеджер, где игроки управляют межпланетарной закусочной, которая специализируется на мексиканской кухне. Подавайте буррито космическим посетителям, ремонтируйте свое заведение на заработанные средства, обновляйте интерьер, предоставляйте качественное обслуживание.
Дата выхода: 31 декабря 2008
Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в Turbo Fiesta на PC. Проверьте, соответствует ли компьютер системным требованиям и требуется ли апгрейд процессора, видеокарты или увеличение оперативной памяти. Узнайте, пойдет ли игра Turbo Fiesta на слабом ПК или ноутбуке.
Получай первым свежие новости и рассылки
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Махтиев Г.
Учредитель: ООО «Канобу»
Загорелся CHECK, ABS, ESP, EPS и тд. ЧТО ДЕЛАТЬ?
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Источник: kanobu.ru
Turbo fiesta что это за программа
Меню
- Войти
Turbo Fiesta
Империя быстрого питания Ребекки и Роберта достигает абсолютно новых высот! Благодаря личному пониманию успеха, она достигает пика процветания! Нет такого места на земле, где эти двое не смогли бы обеспечить прекрасный сервис! Третье из серии «Turbo», «Turbo-fiesta» представляет поварское искусство нового уровня, сочетая астрономическую скорость и гастрономические изыски. «Turbo-fiesta» унесет вас за грани фантазии!
Third in the hugely popular Turbo series, Turbo Fiesta is what happens when south of the border cuisine takes on an interplanetary trajectory. An astronomical and gastronomical adventure, Turbo Fiesta is truly out of this world! Rebecca and Robert are taking their fast food empire to totally new heights. Serve interplanetary customers in spectacular, far-out locations and watch your fast food empire skyrocket.
— Space-age restaurants
— Brand new power ups
— Full color comics
Минимальные системные требования:
— Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven / 8
— Процессор Pentium 1 Ггц или аналогичный Athlon
— 256 MБ оперативной памяти
— 300 МБ свободного места на жестком диске
— 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX 9.0c
— Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
— DirectX 9.0с
Жанр: Ресторан / Тайм-менеджер
Язык интерфейса: Английский
Полная версия (поставь и играй)
Размер: 44 Мб
Источник: igrozoom.ru
Turbo fiesta что это за программа
creativecommons.org
Если рассматривать понятия фиеста и сиеста с точки зрения их происхождения, то сразу станет понятно, в чем заключается разница между ними. Термин «фиеста» в Испании означает яркие мероприятия. В них входит карнавал, народные гулянья, вечеринки, маскарад и многое другое. Стиль одежды подбирается соответственный.
Мексиканки любят яркие, красные наряды с воланами, пышными юбками и открытыми декольте на обтягивающих блузках. Значение термина «сиеста» прямо противоположное. Его используют для обозначения послеобеденного отдыха, сна. В Мексике принято немного подремать после плотной трапезы. Именно это время и называют сиестой.
Если рассматривать понятие в сфере моды, оно характеризует более легкую, свободную, непринужденную одежду.
Понятия «фиеста» и «сиеста» – в чем разница, терминология
- свободный крой;
- легкая, приятная к телу ткань;
- отсутствие украшений: рюшей, фонариков, воланов;
- пастельные, неброские тона: персиковый, бежевый, розовый, белый цвет;
- отсутствие облегающих юбок, кофт;
- стандартная горловина на блузке, без декольте.
Такая одежда настраивает на расслабление, отдых. Она комфортная, но в то же время выглядит дорого и изысканно. Стиль «сиеста» прекрасно подойдет для дневной прогулки в жаркий день, отдыха в парке за чтением книги, поездки за город или похода с друзьями в кино. Одежда в стиле «фиеста» кардинально отличается от свободных, спокойных нарядов.
Это костюмы для вечеринок, ночных клубов, дискотек. Сдержанность и скромность редко присутствует в таких моделях. Основные характеристики:
- яркие цвета. Преимущественно используется красный, бордовый, розовый, сиреневый;
- открытость и сексуальность. Большинство нарядов предполагает открытые плечи, оголенный живот, короткие юбки в стиле «кантри»;
- обилие массивных украшений. Блузка-фиеста в Испании всегда дополняется пластиковыми, яркими серьгами, бусами и браслетами;
- воланы. На многих нарядах юбки украшены массивными воланами, они придают пышности, восхитительно выглядят в танце;
- аксессуары. Практически всегда костюм для мексиканской сиесты дополняет шаль, ковбойские сапоги, кружевная шаль или боа.
Сиеста и фиеста – разница на примерах
Рассмотрим несколько примеров на разных деталях гардероба, чтобы четко выделить различия между нарядами сиесты и фиесты:
- Блуза в спокойных оттенках, классического кроя, на пуговицах с воротником-стойкой – это яркий пример сиесты. Противоположная ей версия – обтягивающая блуза с красивым декольте, с вышивкой или другой отделкой, из яркого или блестящего материала.
- Платье в стиле «фиеста» будет иметь юбку, которая удлиняется сзади и укорачивается спереди. По краю юбки пришивают роскошные воланы. Верхнюю часть платья украшает большой вырез, рукава «фонарики» и позолоченная вышивка. Сдержанное мягкое льняное платье свободного кроя под пояс – альтернативная версия.
- Костюм-фиеста всегда состоит из топа, который открывает живот и верх юбки. Топ может фиксироваться спереди на узел или надеваться через голову. К некоторым костюмам идут жилетки. Юбка – мини или макси. Длинные модели щедро украшают воланы, рюши. На коротких деталях костюма встречается ковбойская бахрома.
Источник: tkaner.com
Турбомонстрик: Дмитрий Мячин первым из российских раллистов протестировал новый Ford Fiesta R2T
Дмитрий Мячин
Гоночное межсезонье было бы совсем скучным, если бы декабрьским утром я не получил неожиданное приглашение от компании M-Sport на тесты раллийной новинки Ford Fiesta R2 turbo. Причем в качестве тестового участка предлагался «супер-СУ» польского этапа чемпионата мира в городе Миколайки! Ехать туда от моего родного Калининграда всего 150 километров, с «атмосферной» Фиестой предыдущего поколения я был знаком, так что сомнений не было — стартую!
В 2015-м новые Фиесты первыми получили участники турнира Drive DMACK Fiesta Trophy, который разыгрывался на этапах WRC. Ну а теперь эти автомобили доступны всем желающим
В «боевых» заездах, помимо меня, участвовало несколько гонщиков из Прибалтики, ну а перед этим представитель M-Sport провел презентацию новинки. Несмотря на то, что она построена на базе последнего поколения хэтчбэка Ford Fiesta, не сильно отличающегося от своего «гражданского» предшественника, раллийная версия существенно доработана. Да, именно доработана, а не спроектирована заново.
И это понятно, ведь предыдущая Fiesta R2, несмотря на довольно слабый 1600-кубовый двигатель мощностью около 165 л.с., и по сей день остается очень популярным автомобилем среди спортсменов. Залогом ее успеха стала высокая надежность, доступность запчастей и отличная управляемость, которые и сегодня не поблекли на фоне более новых конкурентов. Имея такой «коктейль» в основе, команде M-Sport не было необходимости изобретать что-то новое. Поэтому они просто улучшили подвеску, электронику и оснастили машину… трехцилиндровым мотором!
Обновленная Fiesta — первый автомобиль класса R2 с турбомотором
Обновленная Fiesta — первый автомобиль класса R2 с турбомотором
Новое «сердце» Фиесты — это турбодвигатель семейства EcoBoost с рабочим объемом 999 куб. см, который развивает 180 л.с и крутящий момент в 250 Нм. Что еще? Доработанная секвентальная коробка передач французской фирмы Sadev теперь имеет встроенный механический насос для охлаждения масла и измененные передаточные числа.
Передние амортизаторы Reiger стали длиннее, а к двум уже имеющимся у них добавилась регулировка быстрого сжатия. Рычаги передней подвески и несущая балка существенно усилены для повышения «живучести» автомобиля. Передние тормозные суппорта остались 4-поршневыми, но теперь они — фирмы Alcon вместо AP Racing. Задние тормоза, бывшие до этого стандартными, тоже заменили на двухпоршневые Alcon — и при этом они получились дешевле оригинальных!
Тормоза теперь — фирмы Alcon. Причем и спереди.
На следующее утро мы уже ощущали на себе первые заморозки на треке, где несколько месяцев назад собирались десятки тысяч зрителей, чтобы насладиться очной борьбой лучших раллистов планеты. Однако ныне покрытие гравийного трека для парных гонок – очень твердое, практически асфальт. Общая протяженность трассы — около 2,5 километров, и каждый приглашенный пилот может проехать по ней два полных круга. Но сначала всех участников прокатил эстонский победитель турнира Drive DMACK Fiesta Trophy 2014 года Сандер Пярн, рассказав про особенности управления автомобилем.
В качестве приза за победу в Drive DMACK Fiesta Trophy 2014 года Сандер Пярн получил семь стартов в чемпионате мира на полноприводной Фиесте R5
За два круга с одним из самых быстрых пилотов стран Балтии по закольцованной трассе с трамплинами, неизменно оканчивающимися шпилькой, затяжными поворотами и довольно длинными прямиками, создалось впечатление, что я — в компьютерной игре. Автомобиль очень «острый», но при этом прост в управлении.
Правда, бросилась в глаза сильная недостаточная поворачиваемость в медленных поворотах. Пярн со мной согласился, но сказал, что это связано со слишком хорошим сцеплением с дорогой, а программа тестовых заездов не предполагала поиск точных настроек под конкретное покрытие. Тем временем, пока каждый участник проехал ознакомительные круги, стопка стертых покрышек DMACK уже стала выше стопки с колесами новыми. Это вызвало волнение среди приглашенных, ведь кульминацией тестов должны стать проезды за рулем в «боевом» режиме.
Ну вот дошла очередь и до меня проехать за рулем первые километры на новой машине. Посадка, как и прежде — комфортная и, для машины класса R2, довольно свободная. Первое, что бросается в глаза — это новый даш-борд. Причем такая же панель приборов Life Racing установлена на «старшем брате», полноприводном хэтчбеке Ford Fiesta R5.
Таким образом, недочет предыдущей версии автомобиля R2, в котором была практически стандартная приборная панель, устранен. Руль также другой — он оснащен кнопками управления электроникой, в том числе для перевода автомобиля в режим спецучастка («stage») и активации контроля старта («launch control»). Ручник и ручка переключения передач — на прежних местах. Только теперь защита от включения нейтральной и задней передачи реализована за счет спрятанной в рукоятке кнопки. Кроме того, пульт управления электроникой автомобиля теперь тоже выглядит совершенно иначе.
Новшества на рабочем месте пилота: щиток приборов Life Racing D5 и кнопки управления электроникой на руле
Но вот я уже на линии старта. Включаю первую передачу, нажимаю кнопку «stage». Экран даш-борда из разноцветного, напоминающего приложение для мобильного телефона, преображается в более скудный, а в его центре большой цифрой высвечивается включенная передача.
Несколько минут для меня будет иметь значение только эта информация, а также диодные лампочки, сообщающие о необходимости переключить передачу. Вместе с тем, размеренный звук выхлопа сменяется тихими плевками, а по всему кузову начинает идти дрожь… Нажимаю газ в пол и удерживаю кнопку «launch control». Теперь, если закрыть глаза, то точно не догадаешься, что находишься в скромной машине категории R2!
Отпускаю сцепление так же резко, как и кнопку. Пробуксовка — без нее на переднем приводе никак, но она прекрасно контролируется педалью газа. Хотя думать об этом некогда — уже давно пора, не отпуская газа и, тем более, не нажимая педаль сцепления, включать вторую, а за ней и третью передачу.
Прямо перед трамплином врубаю четвертую и. на этом, в принципе, про переключения можно было забыть до самого финиша! Турбодвигатель дает очень широкую «полку» момента, и потому машина выезжает из поворотов практически на любых оборотах. Но не в данном случае — сейчас я тестирую новинку от M-Sport и хочу пользоваться коробкой передач по максимуму!
Сразу же ощущается довольно жесткая подвеска — несмотря на то, что амортизаторы стали несколько длиннее. Машина очень остро слушается руля и следует «за баранкой» без намеков на занос: ты просто контролируешь угол передних колес и открытие дросселя! Турбоямы абсолютно не заметно, а новые, более мощные тормоза отлично замедляют машину, прижимая ее к дороге перед следующим поворотом. И снова, как лезвие, выписываю траекторию, не теряя время на заносы…
Два положенных круга пролетели незаметно. Я в эйфории — от чувства полного контроля и уверенности в автомобиле. Даже когда грань уже близка, обновленное шасси Фиесты позволяет спокойно справиться с напряженной ситуацией и продолжить работу на результат.
Конечно, в машине класса R2 все происходит немного медленнее, чем в «болидах» более высокого класса (до этого Дмитрий побеждал в России и Прибалтике на 250-сильном хэтчбеке Renault Clio R3 — прим.ред.), но эта Fiesta, без сомнения — очень быстрый автомобиль в своей категории. Или самый быстрый? По статистике M-Sport (и я после заезда склонен ей верить) новая машина примерно на секунду с «боевого» километра быстрее, чем предыдущая. А это около двух минут преимущества на дистанции этапа чемпионата России!
Дмитрий Мячин
Правда, цена турбированной Фиесты R2 кусается — один только комплект гоночных запчастей для нее стоит 29800 британских фунтов. К «киту» необходимо приплюсовать стоимость серийного автомобиля-донора, а также затраты на постройку раллийной машины. Однако цена «одноклассников» получается сравнимой — и тот, кто хочет иметь для борьбы за победу в классе R2 самый быстрый автомобиль, все равно заплатит эти деньги.
Впрочем, есть и приятная новость для владельцев хэтчбеков Ford Fiesta R2 предыдущего поколения, которых в России сегодня есть около десятка. Все улучшенные детали подвески, трансмиссии и тормозной системы от турбированной версии автомобиля внесены в международную омологацию и для «атмосферной» Фиесты! Так что если постройка нового автомобиля не по карману, то можно существенно увеличить скорость и надежность прежнего болида за счет обновленных узлов.
Причем, если «киты» для постройки хэтчбеков Peugeot 208 R2, Renault Twingo R2 и Skoda Fabia R2 невозможно официально заказать в России, то c раллийной Фиестой все гораздо проще. Одним из главных достижений моего визита в Миколайки стало то, что теперь калининградская команда Thomas Beton Racing имеет право официально продавать оригинальные комплектующие для спортивных автомобилей Ford в России. Так что, будет нужно – обращайтесь!
Источник: autoreview.ru