Простая и удобная программа Disable Service позволит отключать службы на Android устройстве. Пользователи смогут включать и выключать службы, что позволит увеличить срок службы аккумулятора и повысит производительность. Для корректной работы необходимы . Root. права.
Интерфейс просто и удобно оформлен.
Подписывайтесь на наш Телеграм
Источник: trashbox.ru
Мастер-класс по разработке на Android: «Изучаем android-приложение изнутри на примере простого онлай
ShareMe
ShareMe (ранее известное как Mi Drop) это приложение для обмена файлами между устройствами Android. Оно позволяет передавать файлы различных типов, таких как музыка, видео, фотографии, документы и т.д., напрямую с одного устройства на другое без использования интернета.
Чтобы начать использовать ShareMe, вам нужно скачать и установить приложение на обеих устройствах. Затем вы можете выбрать файлы, которые хотите отправить, и нажать кнопку «Send» (Отправить). На другом устройстве нужно будет нажать кнопку «Receive» (Принять), чтобы начать прием файла.
Приложение также предлагает несколько дополнительных функций, таких как возможность отправки файлов на несколько устройств сразу, пакетная передача файлов и возможность отправки файлов по QR-коду. Приложение также поддерживает передачу файлов между устройствами разных брендов, а не только между устройствами одного бренда.
В общем, ShareMe это удобное и простое в использовании приложение для обмена файлами между устройствами Android, которое может быть полезно в различных ситуациях, когда вам нужно быстро и легко обменяться файлами с другими людьми.
Особенности
- Быстрая и простая передача файлов между устройствами Android без использования интернета.
- Поддержка различных типов файлов, таких как музыка, видео, фотографии, документы и т.д.
- Возможность отправки файлов на несколько устройств сразу.
- Пакетная передача файлов.
- Отправка файлов через QR-код.
- Поддержка обмена файлами между устройствами разных брендов.
- Простой и удобный интерфейс.
Источник: appps.su
Сравнить программы Bnovo PMS, Эдельвейс, Frontdesk24, Hotel Manager Assistant Ecvi, Контур.Отель, MaxiBooking, PMS Cloud и TravelLine
Посмотрите сравнение Bnovo PMS, Эдельвейс, Frontdesk24, Hotel Manager Assistant Ecvi, Контур.Отель, MaxiBooking, PMS Cloud и TravelLine на основе отзывов пользователей. Рейтинг программ рассчитывается в режиме реального времени из оставленных отзывов клиентов.
КАК УСТАНОВИТЬ СБЕРБАНК ОНЛАЙН В 1 КЛИК? #shorts #приложение
Поделиться:
Все функции управления объектом размещения в одном интерфейсе. Удобная система управления бронирования, которая позволяет оперативно вносить измене. Читать далее
Все функции управления объектом размещения в одном интерфейсе. Удобная система управления бронирования, которая позволяет оперативно вносить изменения и добавлять примечания. Теперь не нужно обновлять все системы бронирования вручную.
Преимущества работы с Bnovo PMS: — При наличии интернета система доступна на любом устройстве: компьютер, смартфон, планшет; — Легко стыкуется со всеми модулями Bnovo в единую программу. Модули доступны в вашем личном кабинете; — Соответствие высшим стандартам безопасности. Персональные данные гостей хранятся в соответствии с 152 ФЗ; — Помощь в настройке программы и обучающие материалы.
Бесплатные регулярные обновления программы и новые каналы продаж. Особенности: — Более 8000 объектов размещения доверяют нам. — Единый интерфейс PMS, Channel Manager, модуль бронирования, инструменты и сервисы. — Решения Bnovo подходит для разных объектов от хостела до сетевых отелей. — Простая в использовании и не требующая длительного обучения система управления отелем. Попробуйте бесплатно все функции — 15 дней!
1. Web-отчеты для управляющих с любого мобильного устройства. Подробный журнал подозрительных событий. Внесена в реестр отечественного ПО, № 3668. . Читать далее
1. Web-отчеты для управляющих с любого мобильного устройства. Подробный журнал подозрительных событий. Внесена в реестр отечественного ПО, № 3668. 2. Полностью интерактивный модуль, позволяющий быстро обучить работе в системе даже малоопытных пользователей. Визуальное отображение на шахматке и дополнительный контроль ранних заездов и поздних выездов.
3. Ведение расчетов с проживающими гостями и группами, ведение счетов с разовыми покупателями услуг. Формирование документации: счетов фактуры, актов выполненных работ, заявлений на возврат средств. 4. Работа с блоками номеров, автоматическое размещение гостей по свободным номерам назначенных категорий, отчеты для сверки с бухгалтерией. 5. Финансовая, статистическая и специализированная отчётность по всем критериям работы предприятия.
Платформа позволяет управлять номерами, тарифами, базой клиентов, работой ресепшена, формировать отчетность. Продавайте и ведите учёт не только по . Читать далее
Платформа позволяет управлять номерами, тарифами, базой клиентов, работой ресепшена, формировать отчетность. Продавайте и ведите учёт не только по номерам, но и по местам. Отчёты и шахматка умеют работать в режиме отображения койко-мест.
Облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая. Читать далее
Облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая отчетность для принятия управленческих решений. 14 модулей, 30 интерфейсов, 300 инсталляций. Программа включена в реестр Российского ПО. Особенности решения: — Управление койко-местами из шахматки — Заселение групп — Возможность подселения в номер — Разделение счетов гостей одного номера — Оказание и учет услуг для незаселенных гостей — Расширенные модули управления вспомогательными службами — Интеграция с программами финансового учета и аналитики — Интерфейсы с электронными замками и ресторанными системами — Организация единого платежного пространства Для артаментов и апарт-отелей: — Учет любого срока аренды: краткосрочного и долгосрочного — Доступ в любое время с любого устройства для отслеживания загрузки и состояния, личный кабинет собственника — Неограниченное количество пользователей — Разделение прав доступа для пользователей
Управление гостиницей, получение броней онлайн и отчетность в МВД. Сервис позволяет эффективно управлять номерным фондом, получать брони с сайта от. Читать далее
Управление гостиницей, получение броней онлайн и отчетность в МВД. Сервис позволяет эффективно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля, с booking.com и других площадок бронирования, представлять сведения в МВД о прибывающих гостях, формируя бланки прямо из шахматки. Всё необходимое для управления отелем в одном окне: — Ведите журнал бронирований в электронном виде, дополняйте и измейняте информацию о забронированных номерах и ценах на них. — Предоставьте гостям отеля всё, что нужно для проживания. — Фиксация бронирований в единой шахматке. — Отражение актуального состояния номерного фонда. — Заселение гостей в номера по категориям. — Фиксация раннего заезда и позднего выезда.
Автоматизированная система управления для отелей, хостелов, апартаментов. Многофункциональность нашей облачной системы позволяет её использовать дл. Читать далее
Автоматизированная система управления для отелей, хостелов, апартаментов. Многофункциональность нашей облачной системы позволяет её использовать для любого объекта сферы гостеприимства.
Выставляйте на продажу весь номерной фонд в системах online-бронирования и на рецепции в одной программе. Управляйте всеми операциями в отеле, испо. Читать далее
Выставляйте на продажу весь номерной фонд в системах online-бронирования и на рецепции в одной программе. Управляйте всеми операциями в отеле, используя одно приложение. Выставляйте счета, платежи, отправляйте подтверждения о бронировании. Формируйте отчеты, планируйте продажи номеров. Обновляйте информацию об отеле во всех системах бронирования одновременно.
Редактируйте стоимость и наличие номерного фонда из одного интерфейса. Экономьте свое время на работу с ОТА-системами. При отмене бронирования, номер автоматически выставляется на продажу. Продавайте номера напрямую через сайт удобно и без посредников. Позволяйте вашим гостям осуществлять бронь всего в пару кликов.
Отслеживайте посетителей сайта и улучшайте конверсию. При бронировании номер автоматически снимается с продажи на всех порталах.
TravelLine — это единая Платформа для онлайн-продаж и управления любым объектом размещения. Инструменты TravelLine. TL: Booking Engine модуль о. Читать далее
TravelLine — это единая Платформа для онлайн-продаж и управления любым объектом размещения. Инструменты TravelLine. TL: Booking Engine модуль онлайн-бронирования. Модуль автоматически обменивается информацией о ценах, номерах и бронях с вашей АСУ. Гости отеля могут в удобное время посмотреть актуальные цены и номера и сразу забронировать проживание на форме бронирования.
TL: Channel Manager инструмент для управления каналами продаж. Объединяет продажи через онлайн-каналы в одном личном кабинете, мгновенно обновляет в них доступность номеров и тарифы, освобождает от овербукинга и ошибок, возможных при ручной обработке. TL: WebPMS облачная АСУ для средств размещения. Работает везде, где есть интернет, без установки на компьютер. Быстро создает бронь, сохраняет данные гостя, составляет отчеты TL: Reputation собирает новые отзывы об отеле на популярных интернет-площадках, упрощает публикацию отзывов на сайте и показывает рейтинг отеля по всем оценкам гостей.
Источник: a2is.ru