Тема: TSR Workshop
TSR Workshop — универсальный пользовательский инструмент для создания пользовательского контента в Sims 3/Sims 4. ПРограмма работает практически со всеми категориями оригинального контента игры — одеждой, мейк-апом, причёсками, объектами, клонировать их, перекрашивать или создавать новые.
Скачать программу можно здесь.
Внимание! Для работы программы требуется платформа .NET Framework 3.5 или выше.
Пользователь сказал cпасибо:
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Похожие темы
The Sims 3 Workshop
от Гера в разделе The Sims 3: Изготовление скинов и предметов
Ответов: 487
Последнее сообщение: 01.01.2016, 16:43
Neighborhood Workshop
от Cat22 в разделе The Sims 3: Программы для игры
Последнее сообщение: 10.09.2015, 12:24
The Sims 4 Mod Workshop: XML/Data Cloner and Other Tools!
от KuriXarya в разделе The Sims 4: Программы для игры
Последнее сообщение: 31.10.2014, 21:42
TSR Workshop Problem
Создание грунта с помощью TSR Workshop
от Tankuz в разделе The Sims 3: Изготовление скинов и предметов
Последнее сообщение: 03.02.2014, 21:17
Клонирование объектов с помощью SimPe и плагина WorkShop
от NNNNatali в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
Ответов: 35
Последнее сообщение: 16.12.2008, 08:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Источник: mixei.ru
TSR Workshop
Программа TSR Workshop — мощный инструмент для создания и редактирования пользовательского контента для игры Симс 4 и Симс 3.
Программа позволяет клонировать игровые объекты, создавать с их помощью новые, изменять меши, делать перекраски, настраивать свои материалы для объектов и многое другое. Работает практически со всеми категориями предметов в игре: мебель, одежда, аксессуары, генетика и строительные материалы.
Требования: .NET Framework 3.5 (или выше).
Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс 3.
Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit — Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы
Установка TSR Workshop
Create New Project — начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.
Выбор стандартного предмета для клонирования
Title
Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask — отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета — красный, зеленый, синий), Multiplier — основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular — обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay — рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern — здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
Для скачивания нужна регистрация.
Источник: synthira.ru
TSR WorkShop
Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Часто задаваемые вопросы и инструкция
Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3
Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit — Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.
Меню программы и основное управление
Create New Project — начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.
Выбор стандартного предмета для клонирования
Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask — отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета — красный, зеленый, синий), Multiplier — основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular — обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay — рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern — здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
FAQ по ошибкам
Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка
Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.
Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 — сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.
У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh — Material
В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp
Что еще нужно знать?
Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата — Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп — C:Program FilesThe Sims ResourceTSR Workshop, далее папку Extras Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин — это самоустанавливающийся exe-файл.
Источник: thesims.cc
Tsr workshop что это за программа
TSR Workshop – программа для создания пользовательского контента
TSR Workshop — простая и удобная для пользователя программа, которая позволит вам создавать объекты, одежду, волосы, аксессуары, модели, а так же поможет перевести файл из формата package* в Sims3Pack *
TSR Workshop v2.0.60.0
Обновленная версия на 23 октября 2012 года
Скачать программу тут>>>
Источник: sims2life.net
TSR Workshop
Полезные программы и патчи, которые я использую в работе с игрой или во время создания контента. Все инструменты проверенны мною лично, либо являются авторскими.
Приложение
Программа для создания контента для симс 3 и 4
Этот инструмент позволит вам создавать новые объекты и одежду для симс 3 и 4. Клонируйте игровые объекты, изменяйте меши, перекрашивайте текстуры, меняйте категорию в каталоге. Мощная программа справляется с огромным списком задач. На официальном сайте имеется форум поддержки для начинающих и опытных креаторов.
По ссылке вверху вы можете скачать последнюю версию игры.
Здесь вы найдете версию 2.0.86, рекомендованную для симс 3.
Используйте 4gb_patch, чтобы предотвратить частые вылеты программы
Источник: shushilda.com