Цфт программа что это

Этот перечень является далеко не полным, программные модули для «ЦТФ-Банк» компании «Открытые Информационные Системы» насчитывают более сотни наименований. Автоматизация бизнес-процессов реализована для большинства проудктов системы:

  • расчетно-кассовое обслуживание,
  • расчетный центр,
  • кассы и обменные пункты,
  • депозиты,
  • кредиты,
  • оперативная и обязательная отчетность.

Разработка программного обеспечения, внедрение, интеграция приложений, автоматизация бизнеса, комплексная системная интеграция, открытые системы, автоматизация предприятий – ключевые направления компании «ОИС».

Для крупных и средних банков, имеющих определенную специализацию, банковские информационные системы с модулями компании «ОИС» позволят создать готовые решения по автоматизации наиболее критичных и сложных бизнес-процессов.

Разработка программного обеспечения к другим системам.

Источник: www.ois.su

«Мы уходим всей командой…» / Ольга Давыдова (ГК ЦФТ)

ЗАО «Центр Финансовых Технологий»

Центр Финансовых Технологий – российский финтех-провайдер, обеспечивающий участникам финансовой индустрии доступ к передовым технологиям для ведения бизнеса. Входит в TOП-5 крупнейших российских разработчиков ПО. Программные продукты и сервисы компании используют банковские группы, крупные и средние банки, госкорпорации, крупнейшие российские ритейл-сети, организации гос. и соц. управления, страховые компании.
cft.ru

Центр Финансовых Технологий – крупная территориально разделённая компания, которая работает в высокотехнологичном секторе на стыке IT и финансов, поэтому критически важно, чтобы процессы взаимодействия как внутри компании, так и с контрагентами осуществлялись чётко и оперативно. В ЦФТ перешли на электронный документооборот ещё в 2008 году.

ЦФТ – пример компании, которая максимально эффективно использует функциональные и интеграционные возможности Docsvision, непрерывно развивая свою систему.

Особенности проекта

Скачать краткое описание проекта, pdf (610 Кб) Среди ключевых решений проекта – электронный архив первичных финансовых документов, значительно упростивший для сотрудников бухгалтерии подготовку и отправку отчётности в ответ на запросы контролирующих органов (ФНС) через СБИС. Система регулярно проверяет наличие скан-копий документов в архиве, что экономит время и избавляет бухгалтера от «ручного» контроля за поступлением документов.

В Docsvision проходит взаимодействие между разными отделами, автоматизированы HR и IT-процессы, базовое делопроизводство, сделаны интересные доработки для удобства сотрудников. К системе подключена вся компания, и большая часть пользователей работает через web-клиент Docsvision.

История миграций ИБСО. Как работать с Oracle от 7-ми до 18-ти / Иван Шаров (ЦФТ)

Рекомендуем

  • Об интересных деталях проекта редакции аналитического портала TAdviser рассказал в интервью Артём Коротченко, руководитель отдела развития управленческого учёта ГК ЦФТ (январь 2020 г.)
  • О переходе на кадровый электронный документооборот, участии компании ЦФТ в эксперименте Минтруда в программе «ЭДОлогия» рассказал Артём Коротченко, руководитель отдела развития управленческого учёта ГК ЦФТ (сентябрь 2022 г.)
Читайте также:
Csv что за программа

О проекте в цифрах

  • Объём базы данных – 1,5 Терабайт
  • Системой пользуются все сотрудники ГК
  • > 10 бизнес-процессов
  • 20 тысяч командировок
  • 160 тысяч финансовых документов в архиве
  • сотни тысяч единиц корреспонденции

Реализация проекта

Компания использует систему электронного документооборота на платформе Docsvision с 2008 года, начав с автоматизации задач «классического» документооборота. В 2013 году ЦФТ одним из первых в России выполнил миграцию на новую версию платформы Docsvision 5.

Компания непрерывно наращивала функциональность решения, и к концу 2019 года через систему прошёл целый ряд важных для компании бизнес-процессов, влияющих на её эффективность.

Кадровый электронный документооборот

Из-за перехода на дистанционный формат работы уже в 2020 году компания ЦФТ стала искать способ для удобного взаимодействия с сотрудниками в части кадрового делопроизводства. Стала участником эксперимента, который организовал Минтруд. Процессы согласования отпусков и командировок давно были автоматизированы, участие в эксперименте Минтруда позволило перевести подписание таких документов в электронный формат.

Команда проекта настроила облачные подписи для всех сотрудников и оцифровала процесс ознакомления с приказами, дополнительными соглашениями к трудовым договорам. Для сотрудников и руководителей были разработаны личные кабинеты, в которых можно ознакомиться с документом и подписать его. Отдел кадров готовит документы, согласовывает, контролирует исполнение. Вся бизнес-логика процесса реализована на платформе Docsvision, которая также интегрирована с кадровой учётной системой на базе 1С.

Электронный архив финансовых документов

Электронный архив первичных расходных документов – ключевое специализированное решение в рамках проекта. Подробно о постановке задачи, разработке и внедрении решения, организации дальнейших процессов можно прочитать в специальном материале.

Процесс передачи документов в электронный архив

Процесс наполнения архива
1. Сотрудник бухгалтерии получает документ и оформляет его в учётной системе 1С.
2. При оформлении документа из 1С автоматически печатается штрихкод, который приклеивается на оригинал (принтеры стоят у каждого бухгалтера). Одновременно создаётся карточка документа в Docsvision.

3. C определённой периодичностью оператор сканирует пачку документов. Cкан-копии распознаются и автоматически прикрепляются к карточкам Docsvision.
4. Система регулярно проверяет наличие скан-копий в карточках документов и уведомляет сотрудников бухгалтерии о расхождениях.

Настроенное решение позволило существенно разгрузить сотрудников бухгалтерии и других финансовых служб:

  • в части контроля за наличием документов по расходам – теперь это делает система;
  • в части предоставления информации: реализована выгрузка скан-копий с адаптацией для ответа на требования ФНС в электронном виде через СБИС (ухудшение разрешения файла и формирование описательной части документа).
Читайте также:
Партнерские программы для заработка без своего сайта что это такое

Используются принтеры штрихкодов, и сделана интеграция с продуктами ABBYY.

Процессы внутреннего взаимодействия

Заказы оборудования у поставщиков
Упорядочено взаимодействие между специалистами отделов закупок и бухгалтерии.
Специалист по закупкам формирует заказ (с указанием номенклатуры, ЦФО и статей бюджета) —> Специалист по методологии бухгалтерского учёта уточняет параметры оформления закупки и согласует её —> Из закупки автоматически формируются заявки на оплату счетов.

Процесс разработки в ИТ-подразделении
Docsvision используется ИТ-специалистами ЦФТ для автоматизации собственной работы: разработки и сопровождения внутренних ИТ-систем. Сделана интеграция с Confluence (вики-система для командной работы и единой базы знаний).
В результате настроено управление разработкой ПО для нужд компании, получение показателей по исполнителям, возможность оперативно готовить ответы на запросы аудиторов по ИТ и ИБ.

Обработка запросов на доступ к информационным системам в компании
Автоматизирована процедура согласования предоставления доступов к различным ИС.

Обработка командировок по внутренним правилам компании
Настроенный процесс согласования и оформления командировок позволил упорядочить учёт командировок, контролировать сроки и правильность оформления отчётных документов, передавать детализации расходов в системы управленческого и бухгалтерского учёта.

Согласование и оплата расходных счетов. Контроль исполнения бюджета и учёт расходов
Через Docsvision согласовываются и оплачиваются расходные счета в соответствии с внутренними правилами компании; сделана интеграция с ERP, с системой контроля исполнения бюджета, с интернет-банком. В результате обеспечена своевременная оплата счетов и контроль за расходованием средств.

Планирование и предоставление отпусков
Реализован полный цикл работы с отпусками сотрудников с соблюдением всех требований законодательства. Логика реализована на базе Docsvision, но сотрудники работают через внутрикорпоративный портал. Учитываются организационные особенности каждого бизнеса компании, данные об отсутствиях и замещениях передаются в другие ИС.

Процессы HR-отдела
Через систему проходит ряд процессов отдела кадров: выставление офферов, согласование кандидатов на трудоустройство, изменение оргструктуры и переводы, переезд сотрудника в другой город, увольнение.
В перечисленных ситуациях система сама подключает необходимых специалистов на всех этапах и контролирует своевременное выполнение задач.

Базовый документооборот компании

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с ОРД;
  • Учет пересылки между офисами и подписания бумажных документов внутри компании;
  • Сервис подписания и подписания документов с использованием простой ЭЦП.

Технические особенности в проекте

  • Разработан отдельный сайт, взаимодействующий с Docsvision, для проведения отпускной кампании и оформления отпусков.
  • В случае, если автоматизированный процесс затрагивает основную деятельность пользователя, функции Docsvision «внедряют» в его рабочий инструмент. Например, бухгалтеры работают с документами из 1С, а экономисты обрабатывают счета ERP в Docsvision.
Читайте также:
Onyx программа что это такое

Интеграции системы Docsvision

  • бесшовная интеграция c 1С, интеграция с ABBYY (электронный архив);
  • отправка электронной отчётности через СБИС;
  • с Confluence в рамках автоматизации процесса разработки;
  • с внутренней системой Service Desk для обработки запросов на доступ к ИС компании;
  • с 1С и ERP в рамках процесса обработки командировок;
  • с ERP, с системой контроля исполнения бюджета и интернет-банком.

Интерфейсы системы

Большая часть пользователей работает через web-клиент, в том числе, удалённо с использованием двухфакторной аутентификации.

Web-интерфейс электронного архива Docsvision

Кроме того, для удобства пользователей завершать задания и запускать некоторые виды процессов можно через корпоративный почтовый ящик.

Задание на согласование в web-интерфейсе Docsvision

Эффект от внедрения системы

  • прозрачность работы с документами;
  • удобство и своевременность предоставления отчётности – как по внешним запросам, так и внутри группы компаний (ГК);
  • упрощение взаимодействия сотрудников разных отделов и повышение эффективности внутренних процессов ГК;
  • экономия времени сотрудников за счёт автоматизации рутинных процессов.

Видео

На вебинаре о вопросах организации электронного архива бухгалтерских документов Артём Коротченко, руководитель отдела развития управленческого учёта ГК Центр Финансовых Технологий, поделился опытом внедрения и развития проекта: этапы, сроки и бизнес-эффект.

Источник: docsvision.com

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)

Центр Финансовых Технологий (ГК ЦФТ) – российский финтех-провайдер, обеспечивающий доступ участникам финансовой индустрии к передовым технологиям для ведения бизнеса и предоставления финансовых услуг клиентам.

Компания специализируется на оказании широкого спектра процессинговых услуг на платежном рынке, а также проектировании, разработке и тиражировании решений для всех направлений деятельности (включая core-бизнес) кредитно-финансовых организаций, страховых компаний, казначейств и корпораций.

Доступ к финтех-платформе ГК ЦФТ позволяет любому участнику финансовой индустрии конкурировать с лидерами в своих сегментах рынка по себестоимости и эффективности бизнес-процессов, цене и качеству предоставляемых услуг.

Помимо бренда «Центр Финансовых Технологий», Компания также представлена на рынке такими брендами, как: платежная система «Золотая Корона», «КартСтандарт», Faktura.ru и Федеральная система «Город».

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке. Программные продукты и сервисы компании используют в своей деятельности банковские группы, крупные и средние банки, госкорпорации, крупнейшие российские ритейловые сети, организации государственного и социального управления, страховые компании др.

  • 27.04.2022 ЦФТ и БЕЛЛСОФТ подтвердили совместимость системы ЦФТ-Банк и сервера приложений Libercat
  • 15.04.2022 Эксперты АРПП стали советниками главы Минцифры России
  • 28.12.2021 Обзор российских ИТ-решений 15-28 декабря 2021 года
  • 16.12.2021 ЦФТ предложил ритейлерам BNPL-платформу PayStep
  • 14.09.2021 Росбанк продолжает трансформацию IТ-ландшафта с использованием решений ЦФТ

Источник: arppsoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru