Церебро – это специальная программа, создающая базу целевой аудитории, исходя из ваших запросов . Вот пример встречающихся критериев по подбору целевой аудитории:
- cостоящие в разных тематических сообществах клиенты;
- пользователи, состоящие в вашей группе с определенным минимумом аудитории;
- аудитория совершающая целевые действия в разделах групп ваших конкурентов;
- аудитория с определенным полом, возрастом или привязкой к событию.
В данной программе, почти весь перечень инструментов направлен на работу с определенной социальной сетью «Вконтакте». Однако, некоторые инструменты настроены под работы с другими социальными сетями.
Допустим, девушки в отношениях с мужчинами, у которых скоро день рождение. Предположим, что данная девушка заходила на сайт, занимающийся продажей мужских портмоне. Следовательно, она будет старгетирована и увидит рекламу, призывающую ее к действию, приобрести подарок своему мужчине.
Церебро Таргет
Как в Церебро таргет найти целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте?
Основная опция данного инструмента, помочь вам с подбором аудитории. Вы создаете рекламу для определенной аудитории, например, которой интересны услуги диджитал-агентства, или которая проявляет интерес к вашим услугам и товарам. Следовательно, данный потребитель, не отреагирует негативно на вашу рекламу, поскольку заинтересован в вашем продукте. Разумеется, шансы, что пользователь станет вашим покупателем, возрастают, в сравнении с тем, когда ваша реклама, встречается кому попало. Вы имеете возможность создать объявление для менее конкурентной аудитории, следовательно, более экономное в расходах.
На самом деле Церебро Таргет, не так сложен в использовании, как кажется. Просто для обывателей или маркетологов, столкнувшихся с данной программой впервые, необходимо ее протестировать и разобраться в множестве инструментов, собранных в ней. Но для тех, у кого нет времени или желания тратить несколько дней, на изучение каждого инструмента, мы делимся своим опытом по использованию данной программы. В данной статье мы подробно описали каждый инструмент, с которым вам необходимо будет столкнуться при работе в Церебро. Поэтому вы можете потратить около 30 минут, чтобы понять, как взаимодействовать с данной программой.
Цена за использование Церебро
В данной программе есть 3 тарифа.
- Basic – 1225 рублей.
- Plus – 2475 рублей.
- Premium – 3750 рублей.
Оплата за данные тарифы взимается ежемесячно по стандартному сроку. Но также вы можете выбрать иные сроки оплаты.
- 1 день.
- 5 дней.
- 3 месяца.
- 6 месяцев.
- 12 месяцев.
Пакет услуг Церебро Таргет
Разумеется, исходя из срока оплаты будет произведен перерасчет суммы за услугу. Критерии перерасчета стандартные, чем больше срок, тем ниже сумма за один день. К примеру, за один день, тариф Basic стоит 750 рублей, а за 12 месяцев общая сумма составляет 11 750 рублей. Следовательно, 1 день вам обойдется всего лишь в 33 рубля.
9. Работа с парсером Церебро
Как пользоваться
Первый шаг в кампании по ретаргетнигу заключается в подборе целевой аудитории. Подбор необходимой группы осуществляется по ключевым словам. После чего, сервис производит анализ групп, в которых состоят необходимые участники. Далее формируется список аудитории. Который фильтруется на целевые действия – переходы по ссылкам, лайки, комментарии, репосты и т.д., на протяжении определенного времени.
Проведя анализ, мы выяснили, что целевая аудитория делится на 3 тематических группы. Расходы сокращаются до 70%, а CTR (показатель кликабельности) повышается в 2 раза. Далее сформированные списки подгружаете в свой рекламный кабинет, через раздел ретаргетнига. Следовательно, производите показ рекламы для вашей целевой аудитории.
Так же создавая рекламную кампанию для пользователей, имеющих более пяти друзей в вашем сообществе, необходимо предварительно провести тест на параметры рекламы, что поможет вашему продвижению. Потому что пользователям будут отображаться их друзья, в вашем сообществе, когда они зайдут в него. Следовательно, у них возрастает уровень доверия.
Для понимания, давайте разберем каждый раздел, находящийся в Церебро:
- Поиск аудитории.
- Аудитория сообществ.
- Сообщества.
- Профили пользователей.
- Фильтр баз.
- Разное.
Поиск аудитории
- Группы — благодаря данному инструменту, где есть целевая аудитория, появляется возможность распознавания ботов и даже офферов. Так же вы можете найти актуальные сообщества, соответствующие тематике и интересам вашей целевой аудитории.
- Популярные люди — в данном параметре, через вкладку вы находите пользователей, влияющих на принятие решений ваших клиентов.
- Анализ интересов — в этом модуле, через вкладку вы узнаете пожелания ваших пользователей.
Источник: dzen.ru
Церебро Таргет
Церебро Таргет — это платный сервис, посредством которого открывается доступ для привлечения клиентов с помощью ретаргетинга из соцсети — ВКонтакте. Благодаря его применению предоставляются возможности для подбора подходящей аудитории, от которой будет получен максимальный отклик. С помощью этого инструмента можно легко разыскать офферов, установить ботов в группе, максимально облегчить процесс нахождения «живых сообществ».
Возможности сервиса:
- Поиск друзей и подписчиков, популярных профилей соцсети;
- Подбор активной аудитории, находящейся в нескольких группах;
- Подбор и аналитика аудитории активных сообществ по конкретной теме;
- Отслеживание пользователей, друзья которых уже состоят в интересующих сообществах;
- Отслеживание профилей, осуществляющих покупки в заданном направлении;
- Подбор аудитории по дате рождения.
Практическое применение сервиса
Предварительно следует произвести оплату для получения доступа к инструментам после перевода: с кошелька WebMoney или Яндекс.Деньги, с карточек банков, посредством терминала Альфа-Клик. После перечисления оплаты запустить приложение, перейдя по ссылке, или зайти на сайт с помощью профиля в соцсети.
Этапы работы:
- 1-й этап — получение данных в результате отслеживания потребностей и вкусов аудитории, сведений о часто посещаемых сайтах или магазинах, о введении запросов в поисковые системы и др.;
- 2-й этап — анализ полученных данных, который помогает сделать выводы об интересах аудитории, вариантах общения и распространенных способах покупок (отбираются группы с наибольшим числом людей, которых может заинтересовать определенная реклама);
- 3-й этап — для заранее отобранной аудитории показывается реклама на определенные товары или услуги.
Аудитория сообществ
Это один из предлагаемых инструментов. Благодаря ему можно сэкономить значительное количество времени при работе с таргетингом. После занесения перечня интересующих тематических сообществ подбирается вся их аудитория. Полученный список можно добавить в раздел ретаргетинга, что позволит постоянно не искать конкретные паблики: «женские» или «по одежде». В результате однократного создания базы ее можно использовать в самых разных проектах или кампаниях.
Выводы
Сервис неоднократно получал признание и награды: в роли самого эффективного инструмента SMM Like Awards осенью 2014 г., а также был признан лучшим интернет-проектом 2015 г. издательством «Деловой Петербург» и др. В результате его применения в некоторых ситуациях пользователям удается сэкономить бюджет более чем в 16 раз. Огромное число положительных отзывов о его возможностях было оставлено десятками тысяч SMM-менеджеров, которые на практике получили отличные результаты.
Интернет-реклама
- Медийно — контекстная реклама
- Тизерная реклама
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Церебро Таргет
- Медийная реклама
- Ретаргетинг
- Видео-реклама
- Email рассылка
- Вирусная реклама
- Геоконтекстная реклама
- PR
- SMM
- Системы автоматизации контекстной рекламы
- SMM
- Бид
- Бидменеджмент
- PPC (Pay per click)
Источник: www.glossary-internet.ru
Cerebro
Cerebro — система для управления проектами и совместной работы. Она специально разработана для использования в маркетинговых отделах, строительных компаниях, студиях компьютерной графики и анимации, архитектурных бюро.
Похожие на Cerebro
Описание Cerebro
Cerebro — среда для совместной работы над проектами любой сложности.
Подходит для задач планирования, распределения работы и контроля, а также предоставляет уникальные возможности по обмену, хранению и комментированию материалов. Ускоряет работу на всех этапах — от создания ассетов до получения фидбэка от клиента.
Помогает оценить статус проекта, раздать поручения, распределить работу. С Cerebro удобно создавать новые проекты и получать оценку сроков и загрузки сотрудников, расставлять дедлайны, назначать исполнителей и следить за ходом работ в реальном времени.
Cerebro охватывает все аспекты работы — от структуры, обмена файлами и сообщениями до финансовых показателей. Отдел маркетинга, архитектурное бюро или анимационная студия — Cerebro учитывает тонкости работы.
Система визуального комментирования Mirada позволяет комментировать текстом, подрисовками или голосом любые форматы — от документов и фотографий до панорамных видеороликов.
Для упрощения работы в Cerebro есть коннекторы к сторонним приложениям. Вы сможете работать над задачами прямо из любимого софта и не заботиться о том, где брать материалы и как публиковать новые версии файлов.
Систему Cerebro используют в работе более 180 компаний по всему миру.
Источник: startpack.ru