Цепочка я это цепочка выполнения программы ю

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Приказ по цепочке «Испорченный телефон» – Сериал «Файна Юкрайна» (19 Сюжетов) – Армейский юмор

Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы»

  1. В виде чего можно представить несколько цепочек вместе, чтобы у них появился корень? (Дерево)
  2. Если соединить бусины или другие фигурки вместе, получится … (Цепочка)
  3. В информатике они бывают только треугольные, квадратные или круглые. (Бусины)
  4. Инструмент для раскрашивания в компьютерных задачах. (Заливка)
  5. Инструмент, при помощи которого обводят или соединяют предметы в компьютерных задачах. (Карандаш)

— Прочитайте полученное слово. (Робик)

— Кто такой Робик? (Это исполнитель, который умеет выполнять некоторый набор команд.)

— Как ходит Робик? (Он умеет ходить по полю – прямоугольнику, разделённому на клетки. Это поле называют полем Робика. Он может ходить вверх, вниз, вправо и влево. Границы поля – это стенки, сквозь которые Робик не может пройти. На поле могут быть установлены и другие стенки – они показаны жирными линиями.

Через них Робик тоже не может пройти.


— Робик всегда закрашивает клетку, в которой находится.

— На что похоже его движение? (Алгоритм)

Читайте также:
Как сделать русский язык в программе Телеграмм

— Можно ли сделать вывод? И назвать тему урока?

— Робик. Цепочка выполнения программы.

— Сформулируйте задачи сегодняшнего урока.

  1. Выполнение заданий в рабочих тетрадях и одного ученика у доски №105, с. 63 (плакат с цепочкой программы Р закрашивается маркером).
  1. Выполнение задания №106, с. 63 в рабочих тетрадях самостоятельно.

БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА» (ВИДЕОСЛОВАРЬ VIKENT.RU)

  1. Задание дети выполняют самостоятельно. После учитель высвечивает готовый ответ на экране (слайд 9).

  1. Детям раздаются карточки с заданием.

Задание дети выполняют самостоятельно. После учитель высвечивает готовый ответ на экране (слайд 10).

Групповая работа (3 группы по 5 человек).

Конструирование «Машины — тягача» по заданному алгоритму (продолжение). Дети используют конструктор Lego Education.

Группы соревнуются: «Какой из тягачей самый быстрый?»

Если останется время, можно предложить выполнить задание.

— Какие открытия вы сделали?

— Где еще могут пригодиться знания и умения, приобретенные сегодня на уроке?

Дети на индивидуальных досках «Лесенка успеха» оценивают свою работу на уроке.

Похожие:

Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon План урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Назначение, принцип дейст­вия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Тема урока: Мой дом – моя семья. Цель урока
.
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Урока Дата Тема урока Лексика для продуктивного освоения Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Тема урока: Химический состав клетки
Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Конспект урока Тема урока
Объяснительно-иллюстративные, наглядные. Объяснение учителем последовательности самостоятельной работы учащихся
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Урока тема урока: Класс: 3 «А»
Формировать умение осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Урока Тема урока Мышцы, их строение и функционирование
Развить умение работать в группе, с книгой, анализировать и систематизировать изучаемый материал
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon
Методическая разработка библиотечного урока. Тема: в мире профессий
Цель урока: Профориентация обучающихся, знакомство с профессиями, которым обучают в техникуме
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon
Методическая разработка урока Тема: «Царство грибов»
Приветствие учителя. Просмотр презентации. Формулируют предполагаемую тему урока. Какие цели на уроке будут решаться
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Урока. Тема урока: «Петр I -великий реформатор?»
.
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Тема урока: Индикаторы Предмет
Техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, презентация по теме «Индикаторы», Интернет-ресурсы (таблицы, рисунки и т.
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon
Урока по физической культуре Тема: Беговые упражнения
Технологическая карта урока в 6 классе. Учитель физической культуры мбоу «Менделеевская сош» С. И. Ярина
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Урок новых знаний и умений. Задачи урока
Тема урока: «Знакомство со спец машиной 51-а класса, заправка машины, принцип работы, обметывание срезов на спец машине.»
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Урока Тема: «Рецептура. Мягкие лекарственные формы»
.
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Конспект урока по схм тема урока: Сепаратор зернового вороха
.
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы» icon Урок по физической культуре в 5 классе. Тема урока «Обучение техническим элементам баскетбола»
Цель урока : обучение техники передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении
Читайте также:
Как изменить путь установки программы если нет выбора

Источник: rykovodstvo.ru

Цепочка я это цепочка выполнения программы ю

Логотип

Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Информатика Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь с ответами, Рудченко, Семенов

Главное меню

  • Главная страница
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • ИЗО, Технология
  • Информатика
  • История, Обществознание, Этика
  • Кубановедение
  • Логика (Умникам и умницам)
  • Математика
  • Музыка, Физкультура
  • Начальная школа (младшие классы)
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • Чтение и литература
  • Школьные тетради, ГДЗ
  • Досуг
  • Здоровье
  • Кухня
  • Поделки-рукоделки
  • Путешествия
  • Сад и огород
  • Семья, дети
  • Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами)
  • Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс
  • Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс
  • Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс
  • Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза

Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь с ответами, Рудченко, Семенов

Страница 49 из 89

Задача 109

Эта задача по содержанию продолжает серию заданий про Робика, но ее формулировка будет для ребят новой. Поэтому кто-то из учеников может даже не разобраться, что здесь имеется в виду.

Обсудите с ребятами, что цепочка Я пока не является цепочкой выполнения программы и бусины цепочки Я пока нельзя назвать позициями Робика: в них раскрашены не все нужные клетки, нет жирной точки, указывающей, в какой клетке находится Робик. С другой стороны, некоторые клетки в бусинах цепочки все же раскрашены, и нужно это учесть: «стереть» раскраску не можем ни мы, ни Робик.

Робик может выполнить программу Ю, стартуя из разных клеток поля. Поэтому для нахождения единственного решения требуется дополнительная информация. Эта информация заложена в раскрашенных клетках бусин цепочки Я. Несмотря на новизну формулировки, одна из идей, помогавших при решении подобных задач ранее, может здесь пригодиться.

Читайте также:
При помощи чего выявляются логические ошибки в программе информатика

Достаточно запустить Робика на любом листе клетчатой бумаги – и мы увидим, что он «путешествует» только по квадратику из четырех клеток. Цепочка Я легко позволяет найти эти четыре клетки. При этом Робик начинает выполнение программы из левого нижнего угла этого квадратика. Теперь ребятам останется лишь аккуратно раскрасить каждую позицию в соответствии с командами программы.

109

Задача 110

Эта задача того же типа, что и задачи 99, 100. С точки зрения арифметики здесь ситуация даже несколько проще, так как в задачах 99 и 100 встречаются двойные вложенные скобки. Но структура представленных в этой задаче деревьев сложнее – больше уровней, больше листьев на разных уровнях.

110

Сайт Дом — ГДЗ

Источник: domivse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru