Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Приказ по цепочке «Испорченный телефон» – Сериал «Файна Юкрайна» (19 Сюжетов) – Армейский юмор
Урока Тема «Робик. Цепочка выполнения программы»
- В виде чего можно представить несколько цепочек вместе, чтобы у них появился корень? (Дерево)
- Если соединить бусины или другие фигурки вместе, получится … (Цепочка)
- В информатике они бывают только треугольные, квадратные или круглые. (Бусины)
- Инструмент для раскрашивания в компьютерных задачах. (Заливка)
- Инструмент, при помощи которого обводят или соединяют предметы в компьютерных задачах. (Карандаш)
— Прочитайте полученное слово. (Робик)
— Кто такой Робик? (Это исполнитель, который умеет выполнять некоторый набор команд.)
— Как ходит Робик? (Он умеет ходить по полю – прямоугольнику, разделённому на клетки. Это поле называют полем Робика. Он может ходить вверх, вниз, вправо и влево. Границы поля – это стенки, сквозь которые Робик не может пройти. На поле могут быть установлены и другие стенки – они показаны жирными линиями.
Через них Робик тоже не может пройти.
— Робик всегда закрашивает клетку, в которой находится.
— На что похоже его движение? (Алгоритм)
— Можно ли сделать вывод? И назвать тему урока?
— Робик. Цепочка выполнения программы.
— Сформулируйте задачи сегодняшнего урока.
- Выполнение заданий в рабочих тетрадях и одного ученика у доски №105, с. 63 (плакат с цепочкой программы Р закрашивается маркером).
- Выполнение задания №106, с. 63 в рабочих тетрадях самостоятельно.
БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА» (ВИДЕОСЛОВАРЬ VIKENT.RU)
- Задание дети выполняют самостоятельно. После учитель высвечивает готовый ответ на экране (слайд 9).
- Детям раздаются карточки с заданием.
Задание дети выполняют самостоятельно. После учитель высвечивает готовый ответ на экране (слайд 10).
Групповая работа (3 группы по 5 человек).
Конструирование «Машины — тягача» по заданному алгоритму (продолжение). Дети используют конструктор Lego Education.
Группы соревнуются: «Какой из тягачей самый быстрый?»
Если останется время, можно предложить выполнить задание.
— Какие открытия вы сделали?
— Где еще могут пригодиться знания и умения, приобретенные сегодня на уроке?
Дети на индивидуальных досках «Лесенка успеха» оценивают свою работу на уроке.
Похожие:
![]() |
План урока по трудовому обучению Тема урока Тема урока: Назначение, принцип действия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От |
![]() |
Тема урока: Мой дом – моя семья. Цель урока . |
![]() |
Урока Дата Тема урока Лексика для продуктивного освоения | ![]() |
Тема урока: Химический состав клетки Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии |
![]() |
Конспект урока Тема урока Объяснительно-иллюстративные, наглядные. Объяснение учителем последовательности самостоятельной работы учащихся |
![]() |
Урока тема урока: Класс: 3 «А» Формировать умение осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера |
![]() |
Урока Тема урока Мышцы, их строение и функционирование Развить умение работать в группе, с книгой, анализировать и систематизировать изучаемый материал |
![]() |
Методическая разработка библиотечного урока. Тема: в мире профессий Цель урока: Профориентация обучающихся, знакомство с профессиями, которым обучают в техникуме |
![]() |
Методическая разработка урока Тема: «Царство грибов» Приветствие учителя. Просмотр презентации. Формулируют предполагаемую тему урока. Какие цели на уроке будут решаться |
![]() |
Урока. Тема урока: «Петр I -великий реформатор?» . |
![]() |
Тема урока: Индикаторы Предмет Техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, презентация по теме «Индикаторы», Интернет-ресурсы (таблицы, рисунки и т. |
![]() |
Урока по физической культуре Тема: Беговые упражнения Технологическая карта урока в 6 классе. Учитель физической культуры мбоу «Менделеевская сош» С. И. Ярина |
![]() |
Урок новых знаний и умений. Задачи урока Тема урока: «Знакомство со спец машиной 51-а класса, заправка машины, принцип работы, обметывание срезов на спец машине.» |
![]() |
Урока Тема: «Рецептура. Мягкие лекарственные формы» . |
![]() |
Конспект урока по схм тема урока: Сепаратор зернового вороха . |
![]() |
Урок по физической культуре в 5 классе. Тема урока «Обучение техническим элементам баскетбола» Цель урока : обучение техники передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении |
Источник: rykovodstvo.ru
Цепочка я это цепочка выполнения программы ю
Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Информатика Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь с ответами, Рудченко, Семенов
Главное меню
- Главная страница
- Английский язык
- Биология
- География
- ИЗО, Технология
- Информатика
- История, Обществознание, Этика
- Кубановедение
- Логика (Умникам и умницам)
- Математика
- Музыка, Физкультура
- Начальная школа (младшие классы)
- Окружающий мир
- Русский язык
- Чтение и литература
- Школьные тетради, ГДЗ
- Досуг
- Здоровье
- Кухня
- Поделки-рукоделки
- Путешествия
- Сад и огород
- Семья, дети
- Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами)
- Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс
- Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс
- Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс
- Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь с ответами, Рудченко, Семенов
Страница 49 из 89
Задача 109
Эта задача по содержанию продолжает серию заданий про Робика, но ее формулировка будет для ребят новой. Поэтому кто-то из учеников может даже не разобраться, что здесь имеется в виду.
Обсудите с ребятами, что цепочка Я пока не является цепочкой выполнения программы и бусины цепочки Я пока нельзя назвать позициями Робика: в них раскрашены не все нужные клетки, нет жирной точки, указывающей, в какой клетке находится Робик. С другой стороны, некоторые клетки в бусинах цепочки все же раскрашены, и нужно это учесть: «стереть» раскраску не можем ни мы, ни Робик.
Робик может выполнить программу Ю, стартуя из разных клеток поля. Поэтому для нахождения единственного решения требуется дополнительная информация. Эта информация заложена в раскрашенных клетках бусин цепочки Я. Несмотря на новизну формулировки, одна из идей, помогавших при решении подобных задач ранее, может здесь пригодиться.
Достаточно запустить Робика на любом листе клетчатой бумаги – и мы увидим, что он «путешествует» только по квадратику из четырех клеток. Цепочка Я легко позволяет найти эти четыре клетки. При этом Робик начинает выполнение программы из левого нижнего угла этого квадратика. Теперь ребятам останется лишь аккуратно раскрасить каждую позицию в соответствии с командами программы.
Задача 110
Эта задача того же типа, что и задачи 99, 100. С точки зрения арифметики здесь ситуация даже несколько проще, так как в задачах 99 и 100 встречаются двойные вложенные скобки. Но структура представленных в этой задаче деревьев сложнее – больше уровней, больше листьев на разных уровнях.
Сайт Дом — ГДЗ
Источник: domivse.ru