Цели задачи программы продвижения

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Продвижение товара — любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.

По определению Ф. Котлера, под продвижением продукта на рынок понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения желания его. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.

Маркетинг в соцсетях. Цели и задачи маркетинга. Главная цель маркетинга. Продвижение проекта способы

По определению Д. Джоббера, основными компонентами комплекса продвижения товара являются: реклама, личные продажи и управление сбытом, прямой маркетинг, стимулирование сбыта.

Продвижение товара — это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя

Основной целью продвижения является — информирование или напомнание о предложении, стимулирование спроса и улучшение образа марки, товара и компании.

Проводя мероприятия торгового маркетинга, связанные с продвижением, решается ряд задач:

  • Повышение общего размера рынка;
  • Повышение объема ваших собственных задач;
  • Увеличение рыночной доли;
  • Поддержка или формирование маркетингового канала (дистрибьюции, дилеров продавцов);
  • Контратака предложения соперника;
  • Обеспечение осведомленности о продукции, бренде или компании;
  • Влияние на запросы потребителей;
  • Преодоление предрассудков целевой аудитории, связанных с прошлыми неудачами, новым товаром и проч.;
  • Повышение объема и частоты покупок;
  • Формирование доверия целевой аудитории;
  • Влияние на решение покупателей купить товар;
  • Информирование потребителей о Ваших предложениях.
  • создание имиджа (образа: престижности, низких цен, инноваций и т.п.);
  • информирование о товаре и его параметрах, сути предложения;
  • сохранение популярности товаров (услуг), поддержка знания о них у ЦА;
  • изменение имиджа товара;
  • создание лояльности среди участников маркетингового канала;
  • убеждение покупателей;
  • информационная поддержка потребителей, покупателей; ответы на вопросы потребителей;
  • распространение информация о компании.
  • рекламу на различных рекламных носителях, рекламные акции;
  • consumer-мероприятия;
  • публикацию информационных статей;
  • выступления и публикации материалов лидерами мнений;
  • выставки, конференции, симпозиумы, круглые столы;
  • брифинги, пресс-конференции;
  • мастер-классы, семинары и вебинары;
  • P.O.S. материалы (от англ. Point of Sales — точках продаж);
  • прямая горячая линия.

Источник: studfile.net

Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга.

Читайте также:
Как называют программы управляющие обработкой и хранением данных укажите аббревиатуру

Разработка коммуникационной политики

Основная цель коммуникационной политики ООО «ТД Отис» — создание длительных и эффективных отношений с потребителями. Ее можно подразделить на две подцели:

1) Повышение лояльности имеющихся потребителей;

2) Установление деловых связей с потенциальными потребителями.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1) Установить контакт со всеми покупателями, которые приносят или когда-либо приносили компании наибольшие прибыли;

2) «Напомнить» о себе бывшим покупателям;

3) Отвлечь на себя внимание потенциальных покупателей от конкурентов;

4) Повышение знания о самой компании и ее продукции потенциальных потребителей.

Определение параметров бюджета программы продвижения

Для определения параметров бюджета на продвижение воспользуемся методом его расчета на основании вышеперечисленных целей и задач. Расчет бюджета продвижения данным способом исходит из формулирования конкретных целей, из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения этих целей, и из оценки затрат на выполнение этих задач.

Цели и задачи перечислены в пункте 5.1. Поэтому остается оценить затраты на выполнение данных задач, что будет сделано в пункте 5.6. Сроки программы продвижения и план мероприятий.

Однако отметим, что средства компании ограничены и существует определенный «потолок»: руководство не планирует тратить на мероприятия продвижения больше 9 % чистой прибыли в месяц (по опыту компании данная сумма составляет примерно 250 000 рублей).

Таким образом, бюджет кампании продвижения будет планироваться исходя из поставленных целей и задач, но с оговоркой на то, что он не должен превышать 250 000 рублей за месяц.

Определение целевой аудитории

Целевой аудиторией для ООО «ТД Отис» являются, прежде всего, средние и мелкие предприятия пищевой промышленности во всех регионах России, приобретающие средние партии как стандартизированной продукции, так и гофротару со специфическим дизайном. Именно на данные предприятия и рассчитана данная кампания продвижения.

Инструменты продвижения

Особенностью рынка В2В (рынка business-to-business, делового рынка, рынка предприятий) является то, что на нем действуют компании и организации, которые не являются только продавцами или только покупателями. На В2В-рынке обе стороны, участвующие в сделке, проводят тщательный анализ информации и оценивают потенциальных поставщиков и покупателей, тратят значительные ресурсы на принятие решения о совершении сделки, подписание договоров и т.д.

Рассматривая средства массовой коммуникации в контексте рынка В2В, наиболее распространено мнение, что самыми эффективными из традиционных медиа-каналов являются периодические издания. Многие читатели профессиональных периодических изданий пребывают в «режиме профессиональной покупки». Они или профессиональные покупатели в своей организации, или сотрудники, которые занимаются поиском информации, составляющей основы для промышленных закупок.

Поэтому, в первую очередь, в данной программе продвижения необходимо использовать такие инструменты продвижения как рекламу и PR-публикации в периодических профессиональных изданиях.

Из-за того, что на рынке действует ограниченное число покупателей, их влияние на поставщика товара или услуги может быть велико. Учитывая специфику принятия клиентом решения о покупке, основными критериями при выборе каналов коммуникации являются адресность, сегментация, а также наличие канала обратной связи для оценки эффективности проводимых мероприятий. Наиболее полно этим требованиям отвечают такие инструменты маркетинговых коммуникаций, как личные продажи (в первую очередь работа торгового персонала с посетителями выставки) и direct marketing (прямой маркетинг, включая direct mail для общения как со старыми, так и с потенциальными покупателями).

Читайте также:
Примеры бесплатных программ текстовых редакторов

Источник: studentopedia.ru

Цели продвижения бренда

Бренд — это не только торговая марка, а ещё и комплекс ценностей, представлений, впечатлений и эмоций в сознании потребителя касаемо продукта либо услуги. Создание позитивного отношения к товару и его продвижение на рынке являются важными элементами успешности компании.

Бренд — это мощный маркетинговый инструмент, формирующий стратегическое направление работы предприятия, и который является главным фактором определения позиции товара среди конкурентов. Поэтому для закрепления бренда в сознании потребителя маркетологи прикладывают усилия для создания уникальных и легко запоминающихся брендов.

Для продвижения бренда на рынке строятся специальные стратегии продвижения, имеющие в своей основе некоторое количество целей.

К целям продвижения бренда относятся:

  • Повышение степени узнаваемости бренда;
  • Улучшение имиджа компании;
  • Усиление позиции компании в конкурентной среде;
  • Увеличение прибыли и объема продаж.

Узнаваемость бренда — степень информированности потребителей о компании, их товаре или услуге. Чем больше потребитель знает о продукте, чем чаще слышит о нем — тем более вероятной становится покупка данного товара, так как узнаваемость формирует уверенность в бренде, даёт ощущение безопасности.

Уровни узнаваемости бренда:

  • Спонтанный.
  • Абсолютное знание.
  • Знание с подсказкой.
  • Top of mind, когда название бренда превращается в имя нарицательное (ксерокс, памперс и т.д.).

Маркетологи стремятся к самым высоким показателям узнаваемости, когда потребитель знает о бренде, отличает его от брендов конкурентов, а также рекомендует его своим родственникам и друзьям. Покупатели выбирают знакомый бренд для экономии времени и снижения риска приобретения товара с некачественными характеристиками. Для привлечения людей, в узнаваемый бренд внедряют уникальные характеристики товара, благодаря чему повышается имидж компании и создается положительный образ бренда.

banner

Сложно разобраться самому?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Тип задания
Узнать стоимость
это быстро и бесплатно

.Повышение лояльности как основная цель деятельности по продвижению бренда

Лояльность к бренду — склонность покупателя к определённой торговой марке. На лояльности основаны долгосрочные отношения компании и потребителя, который готов приобретать товар независимо от действия конкурирующей среды данного бренда.

Плюсы сформированной лояльности:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Удержание клиентов;
  • Повышение «пожизненной ценности» лояльных клиентов (предсказанный размер чистого дохода от клиента);
  • Совершенствование бренда благодаря обратной связи от потребителей;
  • Использование большего количества путей продаж;
  • Лояльные покупатели рекомендуют бренд другим людям.

Виды лояльности клиентов:

  • Отсутствующая лояльность — нет взаимодействия потребителя с компанией по различным причинам.
  • Ложная лояльность — повторные покупки есть, но нет приверженности к этому бренду. Это могут быть покупки по привычке, покупки из того, что в наличии и т.д. В этом случае нужно донести потребителям ценность продукта, основные преимущества перед конкурентами, дать возможность получить удовольствие от контакта с брендом.
  • Латентная лояльность — приверженность к бренду есть, но количество повторных покупок низкое. Причинами этого может быть неудовлетворенность условиями доставки или покупки, и в итоге из-за более удобных обстоятельств покупают у конкурентов.
  • Истинная лояльность — высокий уровень склонности к бренду, частые повторные покупки, рекомендации бренда другим потребителям. Такие клиенты для компании очень ценны, поэтому нужно прилагать усилия для их сохранения, поощрения и развития отношений с ними.
Читайте также:
Типы научно исследовательских программ

Для удержания клиентов, стимулирования их к повторным продажам создаются программы лояльности. Это набор мероприятий, целью которого является создание круга сторонников бренда, определенного товара или услуги. Программы лояльности не отождествляются с системами скидок, ведь они направлены не только на материальное стимулирование покупки, а еще и получение покупателем морального и эстетического удовольствия от процесса приобретения и от самого продукта.

К основным инструментам повышения уровня лояльности потребителя относятся:

  • Hard-механики:
  • Дисконтные карты — частичный возврат стоимости товара;
  • Накопительные программы — размер скидок зависит от общей суммы всех покупок;
  • Закрытый клуб — привилегии, дополнительные скидки при накоплении баллов, статус VIP-клиента;
  • Акции с призами — розыгрыши с ценным призами за покупку товара в определенный период;
  • Персональный менеджер;
  • Подарки на дни рождения;
  • Индивидуальное обслуживание;
  • Раннее бронирование.

banner

Не нашли то, что искали?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Тип работы
Узнать стоимость
это быстро и бесплатно

Hard-механики в основном направлены на материальные выгоды, а Soft- механики на привилегии обслуживания и сервиса. Для получения наилучшего результата необходимо сочетать эти два инструментария, так как материальная выгода сама по себе не продуцирует стабильный уровень лояльности.

Задачи продвижения бренда

Задачи продвижения бренда, точно так же, как и цели продвижения, необходимо адаптировать, в первую очередь, под определенную целевую аудиторию. Ключевой задачей раскрутки товарного знака является укрепление в сознании потребителя позитивного образа данного бренда. И даже в случае более высокой стоимости, потребитель все равно купит этот товар, потому что созданный благоприятный образ придает ощущение уверенности в качестве товара и его безопасности. Но это возможно при условии донесения ценности товара до клиента.

К основным задачам продвижения бренда относят:

  • Информирование — повышение уровня узнаваемости бренда, распространение новостей компании и др.
  • Убеждение — компания превращает лиды (заинтересованных в покупке, потенциальных покупателей) в клиентов. Происходит это через работу с возражениями, через адвокатов бренда, с помощью контента. Также этому способствуют различные программы лояльности клиентов.
  • Напоминание — постоянный подогрев интереса потребителей с целью не дать аудитории забыть бренд.

Продвижение бренда направленно не только на потребителей вне компании, а также и на сотрудников, персонал и партнеров фирмы. Внутреннюю политику предприятия стоит строить таким образом, чтобы коллектив действовал в направление достижения главной цели компании, как единый организм. В этом случае сотрудники заинтересованы в повышении имиджа бренда и увеличении числа лояльных клиентов. В случае с партнерами — можно предусмотреть различные взаимовыгодные программы продвижения торговых марок. Примером такого сотрудничества являются ко-брендинговые проекты, например производители стирального порошка и стиральных машин работают с целью взаимного продвижения, обмениваясь аудиторией и тем самым расширяя ее.

Источник: spravochnikvs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru