Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа №4 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Сценарий конкурсной игровой программы «Веселая переменка» Педагог Дасаева Р.Ф. 2019г. Звучат п озывные, музыка, выходи т ведущий . Ведущий (вместе) : Здравствуйте, друзья! Мы приветствуем Вас на «Веселой переменке»!
А это значит, что сегодня вас ждут конкурсы, игры, викторины и сюрпризы ! Сегодня в «Веселой переменке» участвуют: к оманда « Пилоты » и команда « Бригантина ». Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания. Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 5-ти турах, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны.
Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество. Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя. Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед! 1 ТУР Ведущий : Что такое природа? Это растения и животные, это лес, тундра, океаны, моря и реки, это планеты, солнце и звезды, это то, что нас окружает — окружающая среда.
Конкурсные мероприятия как инструмент оценки качества реализации доп. общеразвивающих программ
А много ли вы знаете о природе? 1 Тур – задание: Друзья, сейчас вам предстоит необычное задание. Вы должны заметить как можно больше ошибок в рассказе. Поэтому, слушайте внимательно. По окончании рассказа, кто найдет ошибки, поднимает руку, объясняет и получает жетон. Готовы? Внимание! «Лес – богатство страны.
В лесу живут барсуки, лисицы, белки, верблюды , зайцы, а так же мелкие животные – медведи. Большую ценность представляют пушные звери: соболя, куницы, норки, мыши , лисицы, бобры. Из шкурок этих животных шьют шубы, шапки, летние платья , воротники.
Бобры обитают в глухой чаще, роют себе норки . : В других хвойных лесах Урала и Сибири обитает огромный зверь с ветвистыми рогами – соболь, шкура которого высоко ценится из-за превосходного меха. В лесу растут такие растения, как ель, сосна, пихта, верблюжья колючка , кедр, лиственница. Есть такие ягоды, как малина, земляника, морошка, черника, голубика.
Густые, труднодоступные леса называют тундрой. За каждый правильный ответ команда получает жетон. А сейчас — переменка . Я предлагаю игру « Скользкая цель». Для участия в игре приглашаются по 2 участника от каждой команды. Итак, уважаемые участники, условия игры таковы: в шести шагах от прочерченной на полу линии, ставят табуретку с гладкой поверхностью.
В руках играющего 4 небольших мешочка, набитых горохом или песком (100-150 г. ) подготовлены заранее и лежат рядом на столах ). Задача игрока – бросить мешочки на табурет так, чтобы они не соскользнули с поверхности. Чья команда быстрее выполнит правильно задание, получит три жетона. Готовы? Начали! Игра «Скользкая цель» Переменка.
Ведущий: Молодцы, ребята, замечательно справились, отдохнули! И мы переходим ко 2-му туру. 2 Тур – 1 задание . Викторина по сказкам. Вам предстоит выбрать правильный ответ, за который команда получит по одному жетону. К кому первому обратились за помощью дед и бабка, не справившись с репкой?
«ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ»
К внучке. К Жучке. К зайцу. К дочке. Кто из сказочных персонажей уверял, что он «красивый, в меру упитанный мужчина»? Кащей Бессмертный. Карлсон . Крокодил Гена. Винни-Пух.
Кто из животных помогали Балде обхитрить чертей из «Сказки о Попе и его работнике Балде »? Заяц, лошадь. Лиса, медведь. Барсук, белка. Волк и семеро козлят. Что сделал Царь Салтан с ткачихой, поварихой и сватьей бабой Бабарихой за козни, когда все раскрылось, и он обрел жену и сына? Бросил в морскую пучину.
Изгнал из царства. Отпустил всех домой.
Посадил в бочку и привязал к хвосту лошади. (Ответ: «… Царь для радости такой отпустил всех трех домой…») 2 Т ур – 2 задание . Исключить лишнее и объяснить, почему: Молочная река, Яблоня, Печка, Баба-Яга. ( Баба-Яга – отрицательный герой ). Буратино, Тортилла , Пьеро, Мальвина. ( Тортилла – не кукла ). Волшебная палочка, груша, шапка-невидимка, сотовый телефон, ковер-самолет, сапоги-скороходы, зеркало, яблоко. (Груша и сотовый телефон – не волшебные предметы). За каждый правильный ответ команда получает жетон.
1 Ведущий: Спасибо. Вы замечательно потрудились. И сейчас вас вновь ждет веселая переменка – игра «Веселые обручи». Для участия в игре приглашаются по 1 участника от каждой команды. Итак, условия игры таковы: Участники держат обруч двумя руками на уровне пояса.
По команде они начинают вращать обруч, работая животом и бёдрами. Кто дольше вращает, тот победитель и команда получает 3 жетона. (2-й вариант : Участники посылают обруч вперед по прямой линии. Пока он катится, каждый игрок из команды должен постараться несколько раз пробежать сквозь обруч туда и обратно (змейкой). Побеждает тот, кто проскочил сквозь обруч большее число раз).
Игра «Веселые обручи» Переменка. Ведущий: Мы благодарим всех ребят и переходим к 3-ему туру. 3 Тур. Ведущий: В этом туре народная мудрость поможет вам стать богаче! Сложность задания состоит в том, чтобы добавить гласные в зашифрованные слова и отгадать поговорку. Капитаны команды выбирают задания – берут конверт и вскрывают.
Команда, первая отгадавшая поговорку — получает два жетона. Задание понятно? Готовы? Внимание! Начали! Задание 1 : В г+ст+х х+р+ш +, + д+м + л+чш +. ( В гостях хорошо, а дома лучше). Задание 2: Ст+р+й др+г л+чш + н+в+х дв+х . (Старый друг лучше новых двух). И вновь переменка – игра «По кирпичикам».
Для участия в игре приглашаются по 3 участника от каждой команды. Итак, условия игры таковы: каждый игрок встает на два кирпича, еще два держит в руках. По сигналу он наклоняется, кладет кирпичи перед собой и, ступая на них, продолжает движение. Цель игры – пройти как можно быстрее до конца по проведенной дорожке (5 метров), не сойдя на землю и вернуться обратно.
Далее, кирпичики передаются следующему участнику, игра продолжается, пока третий участник не пройдет весь заданный путь по кирпичикам. (Для игры можно использовать кирпичи, сделанные из дерева (бруски). Команда, которая быстрее пройдет путь, получает два жетона. Игра «По кирпичикам». Переменка.
Ведущий: Переменка окончена, и я прошу команды вернуться за игровые столы, потому что мы начинаем 4-й тур. Мы все помогаем маме на кухне: моем посуду, готовим чай, сервируем стол. В этом туре вам предстоит вспомнить, из чего и как мама готовит на кухне некоторые блюда. За правильное решение: выбор продуктов для блюд и на скорость — команда получает 3 жетона.
Готовы? (Команда выбирает себе задание, которое скрыто в конверте, участник команды задание читает вслух. Задание для команд: для одной команды — борщ и сладкий пирог, для второй команды: — винегрет и торт. Ведущий : Внимание, на это задание отводится не более 5-ти минут.
Команды берут список продуктов, задача — выбрать только те, которые понадобятся для приготовления блюд и отметить галочкой. Список продуктов: мясо, картофель, лук, морковь, свекла, помидоры, соль, капуста, мука, карамель, масло сливочное, яйца, квашеная капуста, соль, сахар, дрожжи, масло подсолнечное, соленые огурцы, яблоки, варенье, молоко, сметана, сок, рис, рыба, фасоль, горчица, бананы, зеленый горошек, арбуз.
4 Тур . «Умелые поварята» Ребята выполняют задание, отвечают, получают жетоны. Ведущий: Молодцы, друзья, поработали на славу, а по работе и награда! Мы приглашаем вас на веселую переменку. Кричалка «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».
Ведущий: Ну, что же, следующая переменка — « Кричалка ». Мы вам сейчас будем читать стихи, нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки» и говорят только девочки, а где нужно — «мальчики, мальчишки», говорят только мальчики. Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
Приготовились, слушаем внимательно? ( Ведущие поочередно задают вопросы ): На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь. Мальчишки. Играют в бантики и мишки, Конечно , только лишь. Девчонки. Любой ремонт устроят тонко, Конечно , только лишь. Мальчишки. Весной венки из одуванчиков Плетут , конечно, только. Девочки. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у. Мальчишки.
Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно. Девочки. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли. Мальчики. Болтали час без передышки В цветастых платьицах.
Девчонки. При всех померяться силенкой, Конечно , любят лишь. Мальчишки. Носили форменные фартучки В старинной школе только. Девочки. За каждый правильный ответ команда получает жетон.
Молодцы! Переходим к заключительному 5-ому туру. 5 Тур Конкурс «Города». Поиграем в города? Правило таково : называется город, последняя буква названного города – первая следующего города и т.д. Например : Москва – А -Архангельск – К – Киев… Вам предстоит вспомнить как можно больше городов. Для этого вы должны поднять руку. Внимательно слушаем, и не повторяем города.
Победитель, последний назвавший город, получает 3 жетона. Внимание! Готовы? Начали! Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились со всеми заданиями. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны. Команда «________» — _____ жетонов, команда «_________» — ____ жетонов. У нас определился победитель!
Аплодисменты команде «_____________», мы поздравляем Вас и, конечно, всем вручаем призы! А команда «___________» получает поощрительные призы. Спасибо ребята за игру и веселое настроение! Удачи вам и побед!
- Курсы повышения квалификации
- Тестирование для педагогов
- Олимпиады
- Викторины
- Творческий конкурс
- Опубликовать материал на сайте
- Опубликовать статью в печатном сборнике
- Заказать рецензию
Источник: solncesvet.ru
Сценарии мероприятий для летнего лагеря
Сценарии летних праздников. Сценарий мероприятий для летнего школьного лагеря.
Игровые программы. Конкурсы в лагере
Праздник открытия лагерной смены для младших школьников. Сценарий
Под веселую музыку навстречу друг другу (но как будто не видя один другого) выходят Незнайка и Буратино. Неожиданно они сталкиваются друг с другом.
Буратино. Ты кто?
Незнайка. Нет, это ты кто?
Буратино. Я? Я-то известно кто.
Незнайка. Да нет же, это я известно кто. А вот ты кто? Буратино. Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок.
Тематическая викторина «Кое-что о хвостах и носах» для школьников с ответами
1. Этому замечательному прыгуну хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру)
2. На хвосте этого представителя семейства кошачьих пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев)
3. Острые рожки, стройные ножки, язык полотняный, хвостик конопляный. (Коза)
Сценарий летнего праздника для детей «Лицейские друзья А.С. Пушкина»
Действующие лица: взрослые — ведущая, царь Александр I, Мартынов (директор Департамента образования); дети: Александр Пушкин, Антон Дельвиг, Иван Пущин, Иван Малиновский, лицеисты и другие.
Оформление зала: сцена представляет собой нарядный зал. В центре зала — большой стол, покрытый красной скатертью с золотыми кистями. На столе — высочайшая грамота, дарованная Царскосельскому лицею.
Очень удобен для охвата большого числа детей при малом количестве байдарок или других плавсредств полевой лагерь в виде слета туристов-водников. Кроме этого, такой лагерь дает хорошую возможность для подготовки новичков к походам в межсезонье, а также они получают навыки походного быта, постигают азы туризма в целом. И, конечно, такой лагерь носит не только обучающий, но и оздоровительный характер.
Игровая программа для летнего лагеря. Сценарий
♦ воспитывать у учащихся чувство коллективизма;
♦ развивать быстроту реакции;
♦ воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи;
♦ научить детей самостоятельно принимать решение.
В целом идея игры появилась благодаря телевизионной передаче «Ключи от форта Боярд».
Игра по экологии для школьников «Экологическая кругосветка»
Цели: познакомить учащихся с различными наиболее интересными представителями животного и растительного мира; проверить умения пользоваться справочной литературой; проверить знание повадок животных и голосов птиц.
Участники игры: в игре могут принимать участие до 5 команд по 5-6 человек в каждой, возраст участников 12-15 лет.
Сценарий мероприятия в летнем лагере ко Дню флага России
Действующие лица: ведущие.
• Расширить кругозор ребёнка о государственной символике России, способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность).
• Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам, истории своей страны и своего народа.
Сценарий праздника цветов для детей начальной школе
Действующие лица: ведущие, Фея цветов, ученики-цветы.
Ход праздника Сцена оформлена в виде цветочной поляны.
1-й ведущий. Цветы — это живая красота в вашем доме. Цветы — сама жизнь. Они сопровождают человека от рождения до смерти, дарят нам хорошее настроение, помогают в грустные минуты. «Светлеет грусть, когда цветут цветы», — сказал известный поэт Николай Рубцов.
Игровая программа в лагере «Поиск»
Методическая цель. Активизация познавательной деятельности, повышение эмоционального настроя детей.
Подготовительный этап. Оборудование: пакет интеллектуальных вопросов, туристическое снаряжение, компас, планы местности, где будет проводиться игра. В игре участвуют 2 команды по 5 человек.
Программа «Команда мечты»
Методическая цель. Программа может проводиться для детей разного возраста (старшие — младшие). Основная цель данной программы — сплочение временного детского коллектива и формирование чувства коллективного «Мы».
Подготовка. Необходима достаточно серьезная предварительная подготовка организаторов и самих детских коллективов, помощников, болельщиков.
Сценарий конкурсной программы в лагере «Элегант-шоу»
Методический комментарий. Как правило, подобного рода конкурсы проводятся среди детей среднего и старшего возраста, которые уже обладают определенным жизненным опытом, достаточным для того, чтобы иметь представление о некоторых тонкостях общения между лицами противоположного пола. Целью проведения подобных программ является формирование адекватных отношений между подростками разного пола. Задачи программы: воспитание культуры поведения с лицами противоположного пола; развитие коммуникативной культуры и навыков общения; обучение навыкам этикета.
Игра «Матрица» для детского лагеря
Методический комментарий (психолого-педагогические задачи игры). Сплочение коллектива, формирование у детей чувства коллективного «Мы», ответственности за свои дела и поступки.
Игра рассчитана на детские образовательные и воспитательные учреждения. Если игра проходит в условиях детского лагеря, ее разумнее проводить через 2-3 дня после окончания организационного периода смены. Количество участников в команде —- все члены детского коллектива (отряда).
Игры-шутки для детей 10-16 лет
В жизни любого коллектива всегда есть место шутке. Главное, чтобы она была уместной и не обидела никого из детей. Именно поэтому педагогу необходимо всегда чувствовать момент, когда можно провести ту или иную игру-шутку. ;
В основе всех игр-шуток лежит розыгрыш. Он может быть несколько неприятен кому-то из играющих, особенно тем детям, которые попали впросак
Игры на взаимодействие для детей
В начальный период формирования детского коллектива педагогически неорганизованное взаимодействие ребят часто становится причиной их неприязни друг к другу, переходящей в конфликты, безразличия к делам коллектива, противопоставления себя всему коллективу и т. д.
Развлечение для детей 7-9 лет. Сценарий «Путешествие по сказкам, или Проделки Бабы – Яги»
Вы решили устроить праздник для своего ребенка. И, конечно, хочется сделать его незабываемым, полным сюрпризов, привнести что-то новое. Предлагаю веселое, и легкое по организации развлечение с участием любимых сказочных персонажей: Бабы-Яги и Соловья-разбойника, Красной Шапочки и Золушки.
Источник: vashechudo.ru
Сценарий музыкальной конкурсной развлекательной программы
• научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.
Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: концертный зал.
Реквизит: жетоны для лотереи, записки с именами звезд эстрады, тексты детских песен, лототрон, призы.
Для проведения конкурсов отряды должны подготовить клипы российских или зарубежных звезд эстрады.
Действующие лица:
Звучит любая веселая музыка. На сцену выходят ведущие Саша и Маша.
Саша. Здравствуйте, мальчики и девочки! Маша. Всем привет! Отлично!
Как много в зале знакомых лиц!
Саша. И посмотри, как они улыбаются! Наверное, догадываются о том, что мы хотим им сказать что-то важное.
Маша. Ну что ж, уважаемые друзья, мы рады сообщить вам сенсационную новость, о которой знают только два человека: Я — Маша Тусовкина!
Саша. И я — Саша Диджейкин! Итак, внимание! Сегодня, здесь, сейчас, в этом замечательном зале открывается клуб любителей современной музыки под названием «Клип-Кляп»! Ваши бурные аплодисменты!
Маша. Но это еще только начало, потому что на открытие нашего клуба приехали звезды зарубежной и российской эстрады, такие как.
Ведущий перечисляет музыкальные группы, на которые отряды поставили клипы.
Саша. И через несколько минут мы непременно увидим их выступления! Но это тоже еще не все, потому что я предлагаю всем присутствующим в зале стать членами нашего музыкального клуба «Клип-Кляп»! Ваши аплодисменты!
Маша. Для этого нужно совсем немного желания, а именно — принять участие в конкурсах. Кстати, каждый, кто выйдет на эту сцену, получит вот такой жетон с номером. (Показывает жетон, напоминающий компакт-диск, на котором написана маркером цифра.) Он даст вам право участвовать в грандиозной лотерее, где будет разыгрываться главный приз нашего вечера.
Саша. Итак, клуб любителей музыки открывает свои двери, и первым, кто в них войдет со своим клипом — это самый младший отряд нашего лагеря.
Выступление 9 отряда.
Маша. А мы начинаем выбирать членов клуба «Клип- Кляп», и для начала я предлагаю выйти на сцену трем девочкам и трем мальчикам.
Звезды
Маша. Надеюсь, что это задание не покажется вам слишком сложным. У всех вас есть листочки, на которых написаны имена звезд российской эстрады. Каждый по очереди будет выходить на сцену и петь под фонограмму в образе той звезды, которая вам досталась. Итак, встречаем!
Ведущая зачитывает имена исполнителей популярных песен, диджей включает одноминутные отрывки фонограмм этих звезд, участники их изображают.
1. Жанна Фриске «Ла-ла-ла»
2. Бьянка «Про лето»
3. Кристина Орбакайте «Без тебя»
4. Олег Газманов «Морячка»
5. Верка Сердючка «Гоп-гоп-гоп»
6. Алла Пугачева и Максим Галкин «Это любовь»
7. Андрей Губин «Зима. Холода»
Саша. А сейчас я хочу, чтобы зал просто взорвался аплодисментами, потому что на сцену выходит восьмой отряд с клипом.
Выступление 8 отряда.
Лунная походка
Маша. А мы продолжаем выбирать членов клуба и на сцену приглашаются пятеро желающих, которые знакомы с творчеством американской поп-звезды Майклом Джексоном.
Участники выходят на сцену.
А задание очень простое. Сейчас наш диджей включит известную песню Майкла, а вам нужно изобразить его знаменитую лунную походку.
Саша. А сейчас встречайте — клип от седьмого отряда!
Выступление 7 отряда.
Шоумен
Маша. Для того чтобы принять участие в следующем конкурсе, задайте себе вопрос: сможете ли вы выступить в роли шоумена? Если сможете, то выходите на сцену. Для этой игры мне потребуется пять участников.
Участники выходят на сцену.
Ваше задание: на сцену готовится выйти шестой отряд с клипом группы «Авария», и каждый из вас, как настоящий шоумен, должен объявить их выход.
Конкурсанты объявляют каждый по-своему выход группы.
И сейчас давайте попросим победителя этого конкурса еще раз объявить клип шестого отряда.
Выступление 6 отряда.
Кто первый
Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего музыкального клуба, и для следующего конкурса мне нужны пять мальчиков и пять девочек, которые любят танцевать.
Танцоры выходят на сцену.
Итак, когда будет звучать музыка, вы должны танцевать, а как только она остановится, нужно быстро присесть. Кто присядет последний, тот выходит из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный участник.
Маша. А сейчас давайте покричим и похлопаем в ладоши так, как вы еще никогда не кричали и не хлопали, потому что на сцену выходит пятый отряд
Выступление 5 отряда.
Муз-аукцион
Маша. А следующая игра для всех, кто любит и знает песни, в которых есть цифры. И я объявляю о начале музыкального аукциона, в котором может принять участие любой присутствующий в зрительном зале. Ваша задача: с места назвать или спеть песню, в которой упоминаются числа, ну, например: «Дважды два — четыре. » Кто последним исполнит мое задание, тот и победит в этом конкурсе.
Саша. А сейчас встречайте четвертый отряд с клипом.
Выступление 4 отряда.
Песни наизнанку
Саша. Продолжаем, продолжаем выбирать самых музыкальных ребят нашего лагеря, и для следующего конкурса я приглашаю на сцену трех участников.
Участники конкурса выходят на сцену.
Вот такое вам задание: я буду зачитывать отрывки из песен, но наизнанку. Например: «Да, поздно ложатся разбойники!» Переделайте эти слова наоборот, и получится фраза из одной вами любимой песенки: «Ох, рано, встает охрана!» Ну что же, если задание понятно, то я начинаю зачитывать наизнанку отрывки из детских песенок, и кто первый даст правильный ответ, тот и победит. Поехали!
1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)
2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)
3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.)
4. Одному грустно бегать в комнате. (Вместе весело шагать по просторам.)
5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим! (Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)
6. Черные самолеты над землей летят. (Белые корабли по небу плывут.)
7. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)
8. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет. (В голове моей опилки, да, да, да!)
9. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков. (Три белых коня, эх, три белых коня.)
Маша. Настал момент, который мы все очень ждали, особенно болельщики третьего отряда, встречаем клип.
Выступление 3 отряда.
Рэп
Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего клуба «Клип-Кляп», и для следующего конкурса приглашаю на сцену трех участников, которые умеют исполнять рэп.
Конкурсанты выходят на сцену, Маша выдает им тексты песен.
Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.
Диджей включает одну из фонограмм исполнителя Eminem.
Ребята по очереди исполняют рэп.
Маша. Пришло время встречать бурными аплодисментами клип второго отряда
Выступление 2 отряда.
Угадай мелодию
Маша. Для следующего конкурса я приглашаю пятерых желающих.
Участники выходят на сцену.
Сейчас диджей будет включать суперхиты, и кто первый назовет исполнителя, тот и победит. Начали!
Диджей включает 15 отрывков из любых известных песен, ребята угадывают.
Саша. Настал кульминационный момент нашей программы, потому что на сцену выходит первый отряд с клипом.
Выступление 1 отряда.
Маша. Пришло время подвести итоги и узнать самые лучшие клипы. Но перед тем, как жюри отметит отличившиеся музыкальные группы, которые сегодня выступали на нашей сцене, я предлагаю выбрать счастливчика клуба «Клип-Кляп» и провести лотерею.
Ведущие собирают все жетоны у ребят и складывают их в лототрон, Саша проводит лотерею и выбирает победителя, которому вручается ком- пакт-диск с популярной музыкой. Выходит жюри, проводится награждение отрядов за самые лучшие клипы.
Вот и подошла к концу наша программа, но клуб «Клип-Кляп» не закрывает свои двери. Они всегда останутся открытыми для тех, кто любит и ценит хорошую музыку!
Саша. Всем спасибо, увидимся на дискотеке!
Источник: alegri.ru