Цели и задачи рабочей программы по математике

на заседании педагогического совета протокол №1 от 30.08.2021 г.

Директор МБОУ «Лицей №2»

Введено в действие приказом

№______/01-02 от 01.09.2021 г.

Адаптированная рабочая программа

по предмету «Математике»

основного общего образования (базовый уровень)

срок реализации: 2021-2022 учебный год

Бережнова Наталья Николаевна

учитель математики высшей категории

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и разработана на основе следующих документов:

1. программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание,

стереотип. –М. Дрофа 2013 -320с

2. основная образовательная программа основного общего образования МБОУ

3. стандарт основного общего образования по математике

4. учебный план МБОУ «Лицей №2» на 2021 – 2022 учебный год

5. программа воспитания МБОУ «Лицей №2»

6. годовой учебный календарный график на 2021 – 2022 учебный год

Конструктор рабочих программ по учебным предметам

7. санитарные правила СП 2.4.3648–20 «Санитарно – эпидемиологические

требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и

молодёжи»; 1.2.3685–21 «Гигиенические нормативы и требования к

обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды

8. учебно – методический комплекс

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2016-2022г.

Цели обучения математике для детей с ОВЗ следующие:

1.Овладение комплексом минимальных математических знаний и умений, необходимых для повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности (которая не требует знаний математики, выходящих за пределы базового курса), продолжения обучения в классах общеобразовательных школ;

2.Развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления;

3.Формирование предметных основных общеучебных умений;

4.Создание условий для социальной адаптации учащихся.

5.Формирование представлений о математике как универсальном языке;

6.Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

7.Воспитание средствами математики культуры личности;

8.Понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

9.Отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Основой обучения в классах, где есть дети с ОВЗ, является изучение особенностей личности каждого ученика, создание оптимального психологического режима на уроке, выявление пробелов в знаниях учащихся и помощь в их ликвидации, включение ученика в активную

учебную деятельность, формирование заинтересованности и положительного отношения к учебе.

сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике

преподавания в начальной школе;

предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и

недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и

геометрии, а также для продолжения образования;

сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

выявить и развить математические и творческие способности;

развивать навыки вычислений с натуральными числами;

учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми

знаменателями, действия с десятичными дробями;

дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;

учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин

Особенности программы, следующие:

в основу положена программа по математике для общеобразовательных учреждений; проведена корректировка содержания программы в соответствии с целями обучения для детей с ОВЗ; реализовано систематическое включение блоков повторения изученного материала перед основными темами; Учащиеся решают задачи на вычисление скорости, времени, расстояния без заучивания формул. Некоторые темы даются как ознакомительные: «куб», «прямоугольный параллелепипед», «среднее арифметическое».

Изложение ведется с опорой на практические задачи, иллюстрирующие реальную основу математических абстракций, значимость изучения видимых математических понятий. Успешному формированию навыков и умений способствует алгоритмическая направленность, достаточное количество упражнений различной трудности, что позволяет выполнять дифференцированную работу с учащимися на уроке.

По данной программе в 5 класса обучаются два учащихся : Погорелов Роман Финченко Александр

Особенности развития учащегося с ОВЗ в данном классе не препятствуют освоения программного материала по предмету наравне с нормально развивающимися учащимися. В обучении школьников с ЗПР применяютсяособые методы обучения, а именно, больший акцент делается на наглядных и практических методах обучения, применяются индуктивные методы, репродуктивный метод, игровые методы, приемы опережающего обучения, приемы развития мыслительной активности, приемы выделения главного, прием комментирования и пр. В период проведения урока используются здоровьесберегающие технологии урока (динамические паузы во время урока, частота смены деятельности, определенное место посадки учащегося в классе – чтобы всегда был в поле зрения и контроля)

При оценивании уровня освоения программой вносится изменения в задание так, чтобы можно было сравнить самого учащегося с самим собой. При выполнении работы используется прием повтора инструкции, наглядности и увеличения времени на выполнение.

2.Место учебного предмета в учебном плане

Базисный учебный план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 учебных часов в неделю, всего 170 уроков в год.

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Читайте также:
Что такое релевантные программы

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Коррекционные возможности предмета:

Математика в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушениями развития. Изучение математики направлено на формирование мышления, развития познавательных способностей, формирование и коррекцию операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения и конкретизации; на создание условий для коррекции памяти, внимания и других психических процессов.

В процессе обучения математике развивается речь учащихся, обогащается специальными математическими терминами и выражениями их словарь. Учащиеся учатся комментировать свою деятельность, давать полный словарный отчет о решении задачи, выполнять арифметические действия.

Целью коррекционной работы является обеспечение коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи в освоении программы.

Задачи коррекционной работы:

удовлетворение особых образовательных потребностей;

развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков;

развитие познавательной деятельности и формирование высших психических функций;

формирование произвольной регуляции деятельности и поведения;

коррекция нарушений устной и письменной речи;

обеспечение успеха в различных видах деятельности с целью повышения мотивации к школьному обучению.

Организации учебного процесса:

проходит коррекция знаний и умений учащихся;

увеличивается количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью учащихся;

теоретический материал изучается в процессе решения задач и выполнения заданий наглядно-практического характера;

материал изучается небольшими дозами, с постепенным его усложнением, увеличивая количество тренировочных упражнений;

увеличивается количество упражнений на развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, аналитико — синтетической деятельности;

смена различных видов деятельности во время урока;

учёт темпа деятельности учащихся;

оказание дозированной помощи;

поэтапное формирование умственных действий;

опережающее консультирование по трудным темам;

принятие ребёнка, игнорирование некоторых негативных поступков;

учет актуальных и потенциальных возможностей, обеспечение индивидуального темпа обучения и продвижения;

профилактика и коррекция социокультурной и школьной дезадаптации;

обеспечение ребёнку успеха в доступных ему видах деятельности

использование опорных схем, таблиц, шаблонов, доступных инструкций, презентаций ит. д.

использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы;

поэтапное обобщение проделанной на уроке работы.

В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся должны:

•существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

•как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

•как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

•выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

•переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;

Читайте также:
Программа геотехнического мониторинга это

•выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;

•округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

•пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

•решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

•устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений

Содержание курса.

1. Натуральные числа и шкалы (13часов), из них контрольные работы 1час.

Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Единицы измерения длин.

Координатный луч.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21часов), из них контрольные работы 2 часа.

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом.

3. Умножение и деление натуральных чисел (28 часов), из них контрольные работы 2 часа.

Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный, сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа. Деление с остатком.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

4. Площади и объемы (15 часов), из них контрольные работы 1 час.

Формулы пути, площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения времени, скорости, площади и объема.

5. Обыкновенные дроби (24 часа), из них контрольные работы 2 часа.

Окружность и круг. Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Правильные и неправильные дроби.

Смешанные числа, их сложение и вычитание.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15часов), из них контрольные работы 1час.

Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел. Решение текстовых задач различными способами.

7. Умножение и деление десятичных дробей (29 часов), из них контрольные работы 2 часа.

Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами. Среднее арифметическое нескольких чисел.

8. Инструменты для вычислений и измерений (17часов), из них контрольные работы 2 часа.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы.

Углы, измерение углов.

9. Итоговое повторение курса математики 5 класса (8 часов), из них контрольные работы 1 час.

Рабочая программа опирается на УМК:

1В.И. ЖоховПрограмма. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классыМ.: Мнемозина 2010г

В.И. АхременковаРабочая программа по математике 5 класс к УМК Н.Я. ВиленкинаМ.: ВАКО2014г

2 Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. ШварцбурдУчебник «Математика 5″М.: Мнемозина 2015г

3Л.П.ПоповаМатематика. 5кл. Поурочные планы по учебн. Виленкина Н.Я. и др.ВАКО, Москва2014

4Электронные ресурсыЕдиная коллекция образовательных ресурсов.www.festival.1september.ru

5Электронные ресурсыУроки, конспекты.www.pedsovet.ru

6Электронные ресурсыЕдиная коллекция образовательных ресурсов.http://school-collection.edu.ru/

7Электронные ресурсыФедеральный центр информационно – образовательных ресурсов.http://fcior.edu.ru/

Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Количество часов

Количество контрольных работ

Источник: www.art-talant.org

Рабoчая программа по математике

Рабочая программа ГОУ ТО «Новомосковская школа для обучающихся с ОВЗ» по математике для 3 класса разработана на основе Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений, авторской программы Моро М.И. и др., Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Предмет «Математика» относится к предметной области «Математика и информатика».

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабoчая программа по математике»

Рабочая программа по математике

Учитель начальных классов Ковнер Екатерина Викторовна

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
  1. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
  1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8ч)
  2. Табличное умножение и деление (28ч)
  3. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28ч)
  4. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27ч)
  5. Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13ч)
  6. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10ч)
  7. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12ч)
  8. Итоговое повторение (10ч)
  1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (10ч).
  2. Табличное умножение и деление (37ч).
  3. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (35ч).
  4. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (34ч)
  5. Числа от 1 до 1000. Нумерация (15ч).
  6. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13ч).
  7. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16ч).
Читайте также:
Написать программу которая присваивает целой переменной а значение 10 и выводит

8. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Гин С.И. Мир логики: Методическое пособие для учителя начальной школы. / 4-е издание. – М.: Вита – Пресс,2011г.
  2. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики: Методические рекомендации. /Автор-составитель: Золотова Т.В. — М.: АРКТН, 2010г.
  3. Конструирование. Методическое пособие к курсу «Математика и конструирование» / Волкова С.И. – М.: Просвещение,2007.
  4. Математика. Устные упражнения. 3 класс /Волкова С.И. – М.: Просвещение,2010.
  5. Для тех кто любит математику. 3 класс / Моро М.И. – М.: Просвещение, 2010.
  6. Уроки математики с применением информационных технологий. 3-4 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.А.Архипова, Ю.М.Багдасарова (и др.). – М.: Планета,2011. –(Современная школа).
  7. Математика . 3 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Дидактическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт.-сост.: Л.Н.Коваленко. – М.: Планета,2013. – (Качество обучения).
  8. Математика. 3 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Тетрадь с электронным тренажером / Авт. – сост.: Л.Н.Коваленко. – М.: Планета, 2013. – (Качество обучения).
  9. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П.Казачкова, М.С.Умнова. – М.: Планета,2013. – (Качество обучения).
  10. Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением / Сост. Е.С.Галанжина. – М.: Планета, 2011. – (Современная школа).
  1. Задача в 2 – 3 действия.
  2. Единицы площади (квадратный метр, квадратный дециметр).
  3. Единицы времени.
  4. Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.
  5. Виды треугольников (прямоугольный, равнобедренный, равносторонний).
  6. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.
  7. Деление. Связь между компонентами и результатом деления.
  8. Переместительное свойство умножения.
  9. Название компонентов умножения.
  10. Название компонентов деления.
  11. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
  12. Таблица Пифагора.
  13. Деление суммы на число.
  14. Умножение суммы на число.
  15. Единицы массы.
  16. Доли.
  1. Объекты, предназначенные для демонстрации счета;
  2. Наглядные пособия для изучения состава чисел;
  3. Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные
  1. Мультимедиа (доска Mimio Teach), проектор.
  2. Проектор для демонстрации слайдов.
  3. Экспозиционный экран размером 150×150 см.
  4. Персональный компьютер с принтером, ксероксом.
  1. Мультимедийные презентации уроков.
  2. Интерактивные тренажёры.
  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания — проверка вычислительных умений и навыков;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин); 0 ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  • наличие записи действий;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
  • неправильный ответ на поставленный вопрос;
  • неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
  • при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения,
  • неточный или неполный ответ на поставленный вопрос; при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;
  • неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
  • медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
  • неправильное произношение математических терминов.
  • в работе имеется не менее двух неаккуратных исправлений;
  • работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рабочие программы математика 5 класс

Рабочие программы

Рабочая программа по математике. 5 класс. Виленкин Н.Я.

Работа представлена на 30 печатных листах

Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я Виленкина.

В программу вошли разделы:

Требования к уровню подготовки в соответствии с ГОС

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Контроль уровня обученности (14 контрольных работ)

Учебная и методическая литература

Календарно – тематическое планирование

Рабочие программы

Программа математического кружка «Занимательная математика» для учащихся 5-6 классов

Цели: Развивать сообразительность, фантазию, математическую интуицию, интерес к предмету, логическое мышление, память, вычислительные навыки.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с положениями Послания Главы РМ о физико-математическом профиле обучения;

2. Создать условия для выполнения упражнений со спичками, с куском бумаги;

3. Научить решать нестандартные задачи по математике.

Кол-во часов: 26

Рабочие программы

Программа спецкурса «Занимательная математика» 5 класс

Программа рассчитана на 1 год обучения для пятиклассников.

Всего 64 часа (по 2 часа в неделю).

Занятие групповые по 12-15 человек (возможны выезды в Политехнический музей на экскурсии).

В программу вошли разделы:

— Цели и задачи программы

— Критерии оценки результатов обучения

— Примерное тематическое планирование

Сертификат о публикации

Свитедельство о публикации для учителей

Популярное

Школьные тесты по предметам

Подготовка к ЕГЭ

Задачи по математике

Методическая копилка для педагогов

Дистанционное обучение

Образовательный сайт Koncpekt.ru создан для педагогов, занимающихся обучением, воспитанием и развитием детей. Мы предлагаем методические материалы: конспекты уроков, рабочие программы, сценарии праздников, разработки классных часов, а также новости образования и многое другое.

Все материалы, представленные на сайте, присланы авторами для публикации, либо взяты из открытых источников в сети интернет и опубликованы исключительно в ознакомительных целях. При копировании материалов прямая ссылка на сайт Конспект.ру обязательна!

Источник: koncpekt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru