Учебник предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики и ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) в четвертом классе основной школы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта, направлен на формирование общеучебных умений и навыков, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
При наличии материально-технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы.
Учебник предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики и ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) в четвертом классе основной школы,…
ISBN: | 5-85939-523-X |
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Баласс |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Учебник предназначен для 6-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует «Обязательному минимуму. » (1998) и Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (2004), является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с ее концепцией текст, методический аппарат и иллюстративный ряд рассчитаны на личностно ориентированное обучение в технологии проблемного диалога.
Программа обучения «Начальная школа 21 века» и «Школа 2100»
Для теоретического осмысления истории использованы понятия цивилизационного подхода. Большое внимание уделяется взаимоотношениям разных цивилизаций Средневековья, их вкладу в общечеловеческую культуру. Учебник создан в едином методическом и психологическом ключе с другими учебниками Образовательной системы «Школа 2100»: по истории, литературе, русскому языку, естествознанию и другим предметам.
Учебник предназначен для 6-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует «Обязательному минимуму. » (1998) и Федеральному компоненту государственного стандарта…
ISBN: | 978-5-85939-614-6 |
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Баласс |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Учебник содержит общеземлеведческие и страноведческие знания о планете Земля, ее материках и океанах, о странах и народах, их населяющих, формирует целостное представление о природе, населении и хозяйстве различных регионов и раскрывает сложные взаимосвязи общества и окружающей среды. Учебник «География» предназначен для работы с учащимися 7-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
О программе «Школа 2100″((( начальная школа)))№1
Учебник содержит общеземлеведческие и страноведческие знания о планете Земля, ее материках и океанах, о странах и народах, их населяющих, формирует целостное представление о…
ISBN: | 978-5-85939-732-7 |
Год издания: | 2009 |
Издательство: | Баласс |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Учебник предназначен для 9-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с ее концепцией текст, методический аппарат и иллюстративный ряд рассчитаны на личностно ориентированное обучение в технологии проблемного диалога.
Учебник создан в едином методическом и психологическом ключе с другими учебниками Образовательной системы «Школа 2100»: по истории, литературе, русскому языку, естествознанию и другим предметам. Интегрирован с учебником «Российская история. 9 класс».
Учебник предназначен для 9-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением…
ISBN: | 978-5-85939-130-1 |
Год издания: | 2009 |
Издательство: | Баласс |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Учебник предназначен для 1 класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов 2004 г.
Подготовлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
Комплект «Информатика в играх и задачах», состоящий из учебников, контрольного материала и подробных поурочных разработок, предназначен для проведения уроков по информатике в классах начальной школы. Учебная нагрузка — один урок в неделю. Одна из основных целей курса — развитие логического мышления.
Для проведения занятий компьютеры не требуются. Методические рекомендации с подробными поурочными разработками позволяют вести данный курс учителям начальных классов без специальной подготовки.
Учебник предназначен для 1 класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов 2004 г.…
ISBN: | 978-5-85939-809-6, 978-5-905772-60-3 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Баласс, Школьный дом |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют хороший почерк на основе многочисленных образцов. Работая в прописях, первоклассники не только пишут, но и читают, рисуют и штрихуют, учат словарные слова, узнают новое о языке, выполняют творческие задания.
Учебник «Букварь» и прописи «Мои волшебные пальчики» — составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». К «Букварю» и прописям имеются методические рекомендации для учителя.
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к…
ISBN: | 978-5-85939-811-9, 978-5-905772-62-7 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Баласс, Школьный дом |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют хороший почерк на основе многочисленных образцов. Работая в прописях, первоклассники не только пишут, но и читают, рисуют и штрихуют, учат словарные слова, узнают новое о языке, выполняют творческие задания.
Учебник «Букварь» и прописи «Мои волшебные пальчики» — составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». К «Букварю» и прописям имеются методические рекомендации для учителя.
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к…
ISBN: | 978-5-85939-810-2, 978-5-905772-61-0 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Баласс, Школьный дом |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют хороший почерк на основе многочисленных образцов. Работая в прописях, первоклассники не только пишут, но и читают, рисуют и штрихуют, учат словарные слова, узнают новое о языке, выполняют творческие задания.
Учебник «Букварь» и прописи «Мои волшебные пальчики» — составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». К «Букварю» и прописям имеются методические рекомендации для учителя.
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к…
ISBN: | 978-5-85939-812-6, 978-5-905772-63-4 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Баласс, Школьный дом |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют хороший почерк на основе многочисленных образцов. Работая в прописях, первоклассники не только пишут, но и читают, рисуют и штрихуют, учат словарные слова, узнают новое о языке, выполняют творческие задания.
Учебник «Букварь» и прописи «Мои волшебные пальчики» — составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». К «Букварю» и прописям имеются методические рекомендации для учителя.
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к…
ISBN: | 978-5-85939-813-3, 978-5-905772-64-1 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Баласс, Школьный дом |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют хороший почерк на основе многочисленных образцов. Работая в прописях, первоклассники не только пишут, но и читают, рисуют и штрихуют, учат словарные слова, узнают новое о языке, выполняют творческие задания.
Учебник «Букварь» и прописи «Мои волшебные пальчики» — составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». К «Букварю» и прописям имеются методические рекомендации для учителя.
Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к…
ISBN: | 978-5-85939-819-5 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Баласс |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Пособие предназначено для учеников 2-4-х классов, их учителей и родителей. Оно направлено на освоение работы над проектами в начальной школе и ориентировано на формирование универсальных учебных действий (общеучебных умений) школьников. Является составной частью серии пособий «Как мы учимся» (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Знакомство учеников с работой над проектами предполагается проводить во внеурочное время (за исключением организационных действий, выполняемых в классе). По мере освоения школьниками этой новой для них формы обучения проектную деятельность можно организовать и в учебном процессе. Особое внимание уделяется работе с источниками информации, поэтому проектная деятельность осуществляется в два этапа: 1) работа над темой (сбор и обобщение сведений) и 2) работа непосредственно над проектом.
Популярно изложенные и проиллюстрированные истории из жизни учеников одного класса позволяют объединить представления учеников, их учителей и родителей о проектах и организовать в классе работу над ними.
Пособие предназначено для учеников 2-4-х классов, их учителей и родителей. Оно направлено на освоение работы над проектами в начальной школе и ориентировано на формирование…
ISBN: | 978-5-85939-726-6, 978-5-905772-20-7 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Баласс, Школьный дом |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» («Обитатели Земли») является составной частью учебного комплекта для 3-го класса. Содержание заданий тетради связано с материалом учебника «Окружающий мир». При составлении заданий учитывались задачи реализации личностно ориентированного обучения учащихся и развития их творческого мышления.
Учебник «Окружающий мир» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник и рабочая тетрадь к нему — составная часть комплекта развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» («Обитатели Земли») является составной частью учебного комплекта для 3-го класса. Содержание заданий тетради связано с материалом…
ISBN: | 978-5-85429-095-1, 978-5-85939-672-6 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Ювента, Баласс |
Серия: | Образовательная система «Школа 2100» |
Язык: | Русский |
Учебное пособие по риторике является составной частью УМК Образовательной системы «Школа 2100» и продолжает непрерывный курс риторики (1-11 классы).
Данное пособие полностью соответствует задачам Федерального государственного образовательного стандарта и обеспечивает формирование коммуникативных универсальных действий учащихся. Пособие может использоваться в образовательном процессе за счет часов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса.
«Школьная риторика» для 6 класса продолжает серию учебных пособий по новому общеобразовательному предмету, фундамент которого заложен соответствующими учебниками для начальных и для 5 классов.
Современная риторика учит эффективному, успешному общению. Авторы стремились на доступном уровне раскрыть суть общения, его значение в жизни, показать, что общение бывает разным и зависит от многих обстоятельств.
В книге используются самые различные средства: рисунки, музыкальные, кино- и видеофрагменты, риторические игры, — чтобы сделать более эффективным анализ общения, ввести детей в различные речевые ситуации и тем самым не только повысить их речевую активность, но и приучить ориентироваться в ситуации: кому они адресуют свою речь, чего хотят добиться, что и как они скажут.
Учебное пособие по риторике является составной частью УМК Образовательной системы «Школа 2100» и продолжает непрерывный курс риторики (1-11 классы).
Данное пособие полностью…
Источник: www.livelib.ru
Школа 2100 и школа россии чем отличаются
Какую программу выбрать? Какая понятнее,легче? В 1 класс набирают 2 класса с этими программами. Дурдом,вот так с учительницей что-то не сложиться и возможности перейти в параллельный класс не будет из-за другой программы(
Вы думаете, что между программами такая огромная разница? Вы считаете, что по одной программе цифры в пределах первого десятка изучают, а по другой уже таблицу умножения проходят? Разница в программах, конечно, есть, но не настолько огромная. Тем более обе эти программы традиционные, способ представления материала детям одинаковый. При желании вполне можно перейти с одной программы на другую.
А пока выбирайте учителя. Он гораздо важнее программы.
Хочется программу,что бы все понятно для родителей,что бы спокойно делать домашнее задание,а не разгадывать кроссворды(((
На самом деле есть разница, и если по школе России все понятно, то по программе 2100 порой родителям приходится разгадывать кроссворды. Конечно надо идти к учителю, хороший учитель и сложную программу детям удачно объяснит, а плохой и простую — запорит. Но если учителя примерно одинаковы, то я бы школу России выбрала однозначно.
Не вижу смысла загружать детей огромным количеством информации с первых дней. У нас например, учитель уже про корни слов детям материал преподала. И это в первой четверти!
Согласна про «выбирайте учителя», но перейти со Школы России на Школу 2100, если в последней математика по Петерсон идет-не так просто как вы считаете. Программы реально СИЛЬНО отличаются! Да и не только математика. бунеевский русский тоже довольнос ильно отличается от рамзаевского, например. Не факт, что в лучшую сторону, но отличается. Все возможно, но ребенку наверняка потребуется догонять.
Школа России проще. У моих школа 2100, я вполне довольна, считаю, что им подходит, с более простой программой вообще бы балду пинали.
А чем она проще ? У меня дочка и Школе Росиия училась ,а сейчас Школа 2100. Могу сказать что и та и та программа в полном объеме дает знания.
Знаменитости в тренде
Дорогие мамочки бывших и будущих первоклассников,давайте обсудим 2 очень распространенные сейчас программы обучения — Школа 2100 и Школа России.
Мы сейчас стоим перед выбором — по какой программе идти учиться.Я читаю отзывы и нахожусь в некотором замешательстве — Школа 2100 практически во всех отзывах позиционируется как ОЧЕНЬ сложная,а Школа России нередко позиционируется как,простите,программа «для глупеньких или ленивеньких».Мамочки,у кого детки уже учатся по этим программам — напишите пожалуйста свое мнение,нам оно очень важно.А мамочки будущих первоклассников — давайте подискутируем,какую программу все же лучше выбрать.
Интересно мне, а сейчас каждому школьнику выбирать программу дают? По какой программе ваша школа по прописке работает, по той и будете учиться :gy: для себя ради интереса сравнивала. Школа России стара как мир и очень традиционная- по ней еще наши бабушки учились, НО за четверть дети обязаны пройти очень много материала. Все наскоком, быстро, а первая половина второго класса- тупое повторение пройденного в первом. Школа 2100- вполне современная, все в игровой форме, доработанная практически до идеала, много на логику, очень сильно отличается от традиционки, учиться нужно с ребенком с первого дня, иначе помочь ему не сможете и контролировать тем более.
Обе хорошие программы, если ребзь сильный, усидчивый, схватывает на лету- 2100
Если проблемы с поведением, усвоением материала- Россию
Какая третья, кроме Школы России и 2100?
у нас в школе только она, выбора и не было. Я не особо в восторге от программы, но сравнивать не с чем.
1. окружайка — бред полный. если ребенок часто болеет, сразу покупайте методичку для учителей. сами вы ни за что не поймете, как правильно ответить на 99% вопросов. В учебнике ответ ноже не найти.
С русским языком и математикой вроде нет у нас проблем. Правила в руском есть в учебнике, выделены. Единственное, что мне непонятно, что одни и те же правила повторяются циклически: например в первом классе было жи-ши — а тут вдруг в середине 2-го опять это жи-ши. К счастью, у меня ребенок рано и много читал и чисто по этой причине и без заучивания правил ребенок пишет грамотно.
По математике уравнения с первого класса — это очень удивило, у нас они вроде с 4-го были. С математикой не справляется вся праллель в итоге, по отзывам учителя.
Система образования России последние десять лет существует, согласно новым стандартам образования, принятым в 2009 году. Соответствующий Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в редакции приказа Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643) опубликован на сайте ведомства. В этом приказе были определены федеральные образовательные государственные стандарты (ФГОС), которым должны соответствовать все учебные программы, используемые в образовательных учреждениях. А также прописаны цели и результаты учебной деятельности, вплоть до личностных качеств учащегося, которыми он должен обладать после окончания начальной школы.
В документе написано много и о нравственном, и эстетическом развитии, и о привитии чувства любви к Родине и своему народу, о толерантности и демократическом обществе, даже о новой экономической системе. Единственное, чего я не смогла увидеть в документе, так это необходимости формирования у ребёнка способности мыслить. Причём не только критически, что тоже было бы неплохо, а мыслить в принципе. Чтобы развитие способности мыслить было одной из основных целей образовательного процесса в начальной школе.
Существующие образовательные системы, или как они называются, учебно-методические комплексы (УМК), должны соответствовать требованиям Стандарта. Каждый год пересматривается список учебников, по которым может осуществляться образовательная деятельность. Соответственно, та или иная существующие программы могут оказаться не у дел.
Разделяют традиционные и развивающие системы обучения. Нужно сказать, что названия достаточно условны, потому что любая система обучения должна развивать, иначе она становится бессмысленной. Но и те, и другие системы должны соответствовать стандартам ФГОС. Все системы имеют авторство и собственную методику. Рассмотрим традиционные системы, по которым обучается большинство школьников.
- При каких обстоятельствах заключается и прекращается брак план урока
- Почему дмитрия донского назвали донским кратко
- План урока на тему colours
- В чем отличие ситуационного подхода от остальных научных школ и направлений
- Из чего складывается физическая подготовка бадминтониста кратко
Источник: obrazovanie-gid.ru
Подготовка к школе – «Программа 2100»
По поводу «Программы 2100» (или как её ещё называют «Школа 2100») ведётся довольнее неоднозначная дискуссия. Кто-то из родителей защищает эту программу, кто-то от неё просто в ужасе (из-за её сложности).
Конечно, поколению родителей и бабушек нынешних первоклассников тяжело перестроиться. Ведь программы, по которым их готовили в школу и по которым они учились в школе, были в корне другими. В них не требовалось учиться самостоятельно, не требовалось организовывать свою деятельность.
Жизнь не стоит на месте, и новое поколение должно быть умнее и прогрессивнее предыдущего. Иначе человечество перестанет развиваться и начнётся процесс деградации общества.
Конечно, мы не привыкли к тому, чтобы ребёнок учился сам адекватно оценивать свою деятельность. А зачем? Для этого есть учитель или мама. Получается, что ребёнок учится для учителя или для мамы, а не для себя. А какой смысл учиться для мамы или папы? Тем более, для учительницы.
Они (взрослые) «свои университеты» уже закончили.
Пожалуй, самое сложное для родителей в новой программе – это понять, что не они должны ставить пред ребёнком цели и достигать их с ним, а сам малыш должен добиваться поставленных им же целей.
«Программа 2100» призвана помочь детям вырасти подготовленными к современной жизни. Люди должны оставаться самими собой, а не причёсанными под одну гребёнку. Если ребёнок сможет раскрыть свои способности, то он сможет реализовать свой жизненный потенциал. Одно вытекает из другого: если человек смог увидеть свой потенциал, он легко найдёт своё место в жизни.
Изюминка этой программы состоит в том, что ДЛЯ РЕБЁНКА ВАЖНО НЕ САМО ЗНАНИЕ, А УМЕНИЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗНАНИЕМ.
К сожалению, многие родители и сами не способны к такому обучающему процессу. Важно ведь не просто усваивать знания, которые в тебя «впихивают» учителя, а умение самостоятельно добывать знания. Саморазвитие – самый важный процесс в жизни любого человека.
Также эта программа способствует формированию самостоятельной, активной личности, которая несёт ответственность за свои действия и принятые решения. Ребёнок, воспитанный в таких правилах, способен адаптироваться в любом социуме. Он понимает, что вокруг него живут такие же личности. Отсюда и отношение к жизни совершенно иное, позитивное.
Источник: tylinova.com