Цели: Создавать условия для формирования чувство патриотизма, гордости за Великую Победу, уважения к ветеранам.
Задачи: 1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам Wow; 2.Развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой. 3.Развивать эстетические представления, художественное, литературное и музыкальное творчество. Способствовать становлению саморазвивающегося мира ребенка.
Цели: Познакомить детей с флагом России, рассказать значение цветов, изображенных на флаге, дать начальное представление о своей стране
Задачи: 1. Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к флагу нашей Страны 2. Учить детей составлять флаг, закреплять цвета (белый, синий, красный) используя камешки Марблс. 3. Закреплять зрительные представления о флаге. 4. Вызвать эмоциональный отклик детей с помощью игры, стихотворения. 5. Развивать моторику рук.
Цели: Формирование у детей представлений об истории своей страны, о великом, светлом празднике – Дне Победы; воспитание патриотизма, уважения и чувства благодарности ветеранам Wow, а также воинам, павшим в боях, защищая свою страну.
Грантовый конкурс «Родные города»: как сформулировать цель и задачи проекта
Задачи: 1. Пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа; 2. Формировать умение слушать окружающих; 3. Формировать основы эстетического воспитания; 4. Развивать художественные и творческие способности; 5. Научить передавать собственные чувства, развивать умения передавать чувства других.
Цели: Воспитание патриотических чувств любви к Родине, уважения к символам страны: флагу, гимну России.
Задачи: -формировать у детей представление о Родине как о родной стране, чувство любви к своей Родине; закрепить знание о Российском флаге, гимне, главе государства. — Расширить знания детей о символах России. — Развивать логическое мышление
Цели: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: бразовательные: учить детей составлять подробные и интересные рассказы о достопримечательностях родного поселка, расширять представление о том, что Кукмор старинный поселок. Познакомить с гербом поселка, с предприятиями района и их продукцией (валяно-обувная фабрика — валенки, швейная фабрика — куртки, плащи, меховая фабрика — шубы, шапки, кирпичный завод- кирпичи, завод метеллопосуды — посуда). Развивающие: дать детям представление, что в поселке много улиц, обобщить знания детей о ближайшем окружении, вызвать интерес к истории поселка, развивать монологическую речь детей, память, мышление, творческие способности детей. Воспитательные: Воспитывать любовь к родному краю, к ее природе, приобщение детей к культуре народа, его духовным, материальным ценностям, передача подрастающему поколению нравственных ценностей и духовных традиций своего народа.
Цели: Обобщить знания детей о Родине – России.
Задачи: — Закрепить знания детей о нашей стране; формировать понятие родины, как место, где человек родился, и страны, где он живет; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь; воспитывать чувство патриотизма, стремление подражать героям нашей Родины; воспитывать любовь к произведениям русских поэтов, художников, композиторов.
Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников | Воспитатели России
Задачи: Терпение, доброта, щедрость, милосердие, стремление к духов¬ности — вот что всегда лежало в основе быта и традиций рус¬ского человека.
Цели: создание условий для формирования у дошкольников с ОВЗ патриотического сознания
Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление представлений о государственном празднике День защитника Отечества; уточнение представлений о родах войск, военных профессиях, военной технике; активизация словаря в соответствии с лексической темой «День защитника Отечества» в разных игровых ситуациях; формирование умения составлять интеллект-карту. Коррекционно-развивающие: формирование когнитивной сферы (восприятия, внимания, памяти) в процессе полисенсорных игр; развитие мыслительной активности, умения наблюдать, анализировать, фиксировать результаты, делать выводы в процессе совместной деятельности; развитие технических навыков при работе с интеллект-картой (действия с клеем, фломастерами, карандашами); развитие практических и умственных действий в рамках поисково-познавательной деятельности. Коррекционно-воспитательные: ; воспитание позитивного эмоционального отношения к совместной со взрослым и сверстниками деятельности; воспитание интереса к познанию окружающего мира через работу с информационными образовательными ресурсами.
Цели: Цель: Формирование патриотических чувство у дошкольников к Родине, посредством инсценировки военных песен.
Задачи: Задачи: Познакомить детей с военными песнями. Развивать эстетическое восприятие песен военных лет. Средствами музыки воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за ее героическое прошлое.
Цели: Цель: Дать знания о Великой Отечественной Войне, заложить нравственные основы личности в процессе формирования представления о войне, воспитывать уважение к памяти павших героев.
Задачи: Задачи: — Образовательные: Продолжать знакомить детей с историей своей Родины; — Развивающие: Развивать у детей любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению; — Воспитывающие: Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, умение работать в коллективе.
Цели: Формирование у детей представлений о нашей Родине.
Задачи: Образовательные: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о флаге, гербе, гимне. Развивающие: Развивать Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: Воспитывать у детей патриотические чувства к Родине: любовь, гордость, уважение к родной стране.
Цели: Познакомить детей с праздником «День воссоединения Крыма с Россией», с достопримечательностями Крыма.
Задачи: Воспитывать патриотические чувства у детей дошкольного возраста. Закрепить навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале. Развивать диалогическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к своей Родине. Создать у детей настроение сопереживания.
Цели: Цель: воспитание патриотического чувства у детей, приобщение к национальным ценностям
Задачи: — закреплять знания детей о Великой Отечественной войне; — воспитывать любовь к Родине; — воспитывать чувство гордости за героическое прошлое своего любимого города;
Цели: Цели: формирование гражданской позиции; воспитание патриотических чувств, уважения к ветеранам локальных воин.
Задачи: расширять знания учащихся о войне в Афганистане; формировать представление о воинском долге и верности присяге, чести, мужестве, самопожертвовании; прививать чувство благодарности и уважения к участникам Афганской войны, их родным и близким.
Цели: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста.
Задачи: Обучающие: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом. — формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; -учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье; -закрепить понятия : «имя» и «фамилия». Развивающие: -развивать диалогическую форму речи, память, мышления; -продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении; — развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность) . Воспитательные: -воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи; -воспитывать у дошкольников доброе, уважительное отношение к товарищам.
Цели: Расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.
Задачи: Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой
Цели: Цель: продолжать знакомить детей с Районным центром,с дорожными знаками, правилам поведения на дороге , развивать умение различать дорожные знаки, воспитывать внимательность, осмотрительность на дороге, бережное отношение к собственной жизни.
Задачи: 1. -систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге; 2. -способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности; 3. -содействовать развитию правильного поведения на дорогах;
Цели: Продолжать знакомить детей с героическими страницами истории на Кубани. Познакомить детей с памятниками боевой славы г. Курганинска. Объяснить значение памятников боевой славы, увековечивших трагические и героические события нашего прошлого и сформировать соответствующее отношение к ним.
Задачи: Развивать речь и обогащать словарный запас детей. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны
Цели: Воспитывать любовь и патриотические чувства к родному городу.
Задачи: Расширять и уточнять знания детей об истории возникновении города, и о его достопримечательностях. Развивать связную речь, через составление небольших рассказов о городе.
Цели: Уточнение и закрепление представлений детей о родном городе – Красноярске, об основных достопримечательностях родного города. Формирование любви и интереса к малой Родине
Задачи: Обучающие: Закреплять навыки выделять звук в слове; продолжать закреплять умение выполнять звуковой анализ слова и синтез слова; закреплять образование притяжательных прилагательных; закреплять умение подбирать однокоренные слова; Упражнять в решении логических задач, упражнять в умении выполнять постройку по плану. Уточнять и закреплять умение ориентироваться в расположении частей своего тела (правая, левая рука), закреплять пространственные представления детей («над», «под», «слева», «справа», «посередине»); Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Продолжать учить составлять простые арифметические задачи: умение выделять 4 части в задаче (условие, вопрос, решение, ответ), умение решение задачи записывать. Закреплять представления о месяцах; продолжать формировать интерес к зимним видам спорта. Развивающие: Продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие; продолжать развивать операции анализа и синтеза; закреплять пространственные представления детей («над», «под», «слева», «справа», «посередине») и умение ориентироваться на плоскости; Развивать общую и мелкую моторику; Воспитательные: Продолжать развивать умение действовать в команде со сверстниками. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному городу.
- Результаты на следующий день до 7 мск
- Для детей и взрослых
- Сертификаты об участии всем
Источник: rodina-konkurs.ru
Конкурсно-игровая программа «Искатели развлечений»
Участвуют команды по 3 участника. Итак, к доске выходит первая тройка команд. В каждой команде одному из участников завязывают глаза. Для каждой команды на доске с помощью скотча прикреплены распечатанные (нарисованные) картинки различных органов человека (картинки не подписаны), например, сердце, бронхи, печень, почки, желудок и так далее.
Игра идёт следующим образом: первый участник отрывает одну картинку (один орган), называет, что это и отдаёт второму участнику с закрытыми глазами, а второй участник наощупь крепит картинку на третьего участника — на то место, где по его предположению и должен находиться этот орган. Побеждает команда, в которой лучше (правильно и весело) справятся с заданием.
Нестандартная контрольная
Всем участникам вручают лист бумаги и ручку. Ничего не подозревая, участники должны назвать любое число от 1 до 10. Только потом участники узнают, что будут писать столбик таблицы умножения именно на то число, которое они назвали. Вторая странность игры заключается в том, что по команде «старт» участники отводят руки назад (за спину) и в таком положении пишут таблицу умножения, держа в одной руке листик, а во второй ручку. Участник, который быстрее справится с таким заданием (причём правильно справится), станет победителем.
Развлекательно-игровая программа «Снова в школу».
Сценарий ко Дню Знаний
Развлекательно-игровая программа
«Снова в школу».
Босова Т.Ю., Похочева О.В.
Цели и задачи:
провести развлекательное мероприятие, создать атмосферу радости и праздника для детей.
Воспитание партнерских отношений между сверстниками; развитие коммуникативных способностей детей, их творческого мышления; развитие познавательного интереса; формирование активности и самостоятельности, ввести детей в мир знаний, познакомить со школой, прививать любовь к знаниям, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия, развивать аналитические способности ума, смекалку.
Место и время проведения:
МПК «Южный парк», г. Всеволожск, ул. Центральная 6. 1 сентября 16.00.
Подростки и их родители.
На входе детей и родителей встречают Ведущие, звучит веселая, детская музыка про школу.
Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября. Я учительница веселья и игры, Смешинка Игровая.
Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. Вы готовы к школе?
Какие школьные предметы вы знаете? Проверим, все ли Вы повторили перед школой, открывали ли Вы учебники летом?
Давайте разомнемся, сейчас будет звучать музыка, мы будем говорить разные цифры, а вы в танце составляйте команды, в которых будет столько человек, сколько я скажу.
- Игра «Урок Русского языка».
Делимся на 2 команды, каждой команде даются буквы. Соберите главное слово из всех предложенных букв, после этого каждая команда собирает все слова из данных букв, в слове может быть разное кол-во букв.
- Игра «Перенеси книгу».
Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове. Кто донесет книгу до финиша, в следующем учебном году будет учиться на одни пятерки.
4.Игра «Урок Литературы».
Дети, делимся на пары. Вам выдаются шпаргалки, на которых написаны литературные произведения школьной программы, пары должны показать всему залу произведение, без слов, зал должен угадать.
- Игра, викторина «Урок Истории».
Сейчас проверим, как хорошо Вы знаете историю? Я буду задавать вопросы, а Вы отвечайте на них «Да» или «Нет».
— В Японии ученики пишут на доске кисточками с цветными чернилами. (Да)
— Индейка родом из Индии? (Нет)
— Лось является разновидностью оленя? (Нет)
— Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)
— Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)
— Совы не могут вращать глазами? (Да)
— В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
— Рог носорога обладает магической силой (Нет)
— На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)
— Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)
— Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)
— Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)
— Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)
- Игра «Урок Физкультуры».
Давайте весело разомнемся и сделаем Танцевальный флеш-моб
под зажигательную музыку.
7. Игра «Урок Географии».
Ребята, нужно нарисовать веселую географическую карту, материк по командам, с особенностью жизни на материке, жителей его, природу. (Антарктида, Евразия, Южная Америка, Северная Америка, Австралия, Африка).
8. Игра «Урок Музыки».
Звучит песня, которая обрывается и нужно продолжить строчку из известной всем песни и пропеть ее.
Теперь мы уверены, что вы, ребята, будете не только хорошими учениками, но ещё и будете отлично веселиться. А вот действительно ли вы будете хорошими учениками? Тогда готовы ли вы принять клятву ученика? Приготовьтесь и отвечайте после каждой строчки «клянёмся!»1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)2.
Быть внимательным на уроке (Клянемся!)3. Быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)
Детям выдаются праздничные дневники с оценками за участие в празднике.
Что ж, друзья мои, удачи вам, помните про клятву! До свидания!
Источник: kostumnaprazdnik.ru
День молодежи сценарий с викторинами и конкурсами
Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами.
Из государства к вам, из великого, пожаловали мы с благодарностью,
С хлебом-солью, да с поклонами.
Пригласить веселиться и радоваться,
В конкурсах поучаствовать,
Лучшие призы, по выигрывать!
Еще раз с Днем молодежи поздравляю
И в конкурсах участвовать приглашаю!
Вас ждет семь конкурсных блоков,
В них каждый, на выбор, участвовать смог бы. Это и песенный, и музыкальный, для эрудитов, и танцевальный, Актерский, и роликовые гонки… А развлекательных сколько!
Но, условие нашего шоу таково,
Чтоб на роликах проходило оно!
Прошу никого не скучать!
В ходе шоу в лотерею сыграть — Она беспроигрышна для вас, Вам раздадут номерки сейчас. Теперь можно всем показать,
Как вы на роликах можете танцевать. Танцоров ждет большой успех…
Подайте музыку для всех!
Играет дискомузыка. Все танцуют и катаются по кругу.
Разрешите начать роликовое шоу с призами и шутками. Вы готовы?!
А коли готовы, тогда начинаем.
И блок эрудитов открываем!
Блок эрудитов
Продолжи фразу:
- Как ныне сбирается вещий Олег… (Отмстить не разумным хазарам).
- Я помню чудное мгновенье… (Передо мной явилась ты).
- Я вас любил: любовь еще, быть может… (В душе моей угасла не совсем).
- Скажи-ка, дядя, ведь недаром… (Москва, спаленная пожаром, французу отдана).
- Старик, я слышал много раз… (Что ты меня от смерти спас).
- В песчаных степях аравийской земли… (Три гордые пальмы высоко росли).
- На севере диком стоит одиноко… (На голой вершине сосна).
- Ночевала тучка золотая… (На груди утеса — великана).
- Заметался пожар голубой… (Позабылись родимые дали).
- Отговорила роща золотая… (Березовым веселым языком).
Лучшему дается жетон.
Угадай животных и их жилища:
- Непарнокопытный, подчас в яблоках, а иногда — в пальто. (Конь.)
- Объект любви и забот кота Матроскина и Крошечки-Хаврошечки? (Корова.)
- Веселые жильцы у бабуси? (Гуси.)
- Хозяйка, чей дом, увы, загорелся и которая любит ходить сама по себе? (Кошка.)
- Рыбкин дом в квартире? (Аквариум.)
- Спальня для курочки Рябы? (Насест.)
- Общежитие для лошадей? (Конюшня.)
- Пчелиный дом? (Улей.)
- Птичий дом? (Гнездо)
Лучшим даются жетоны.
Назови жилище у людей:
- Жилище у кочевых народов? (Кибитка.)
- Комната монаха в монастыре? (Келья.)
- Хижина у индейцев? (Вигвам.)
- Кочевой переносной шалаш из шкур у народов севера? (Чум.)
- Жилище кавказских горцев? (Сакля.)
- Богатый загородный дом с парком и садом? (Вила.)
- Крытое углубление в земле? (Землянка.)
- Временное помещение из брезента? (Палатка.)
- Постройка из веток, соломы, травы? (Шалаш.)
- Большой дворец? (Замок.)
- Кочевой шалаш у народов южной Азии? (Юрта.)
Хитрые вопросы:
- Где мы платим деньги за то, что у нас что-то взяли? (В парикмахерской.)
- Почему едят сырое мясо? (Не умеют готовить.)
- В каком веке муку мололи греки? (Ни в каком — муку не мелют.)
- Когда ты идешь по мосту, что у тебя под ногами? (Подошва.)
- Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится в нем.)
- Как можно снять колесо мчащегося автомобиля? ( Видеокамерой.)
- Кто ходит сидя? (Шахматист.)
- Кто зимой без снега жить не может? (Снеговик.)
Перевертыши:
Умер у дедушки пестренький верблюд (жил-был у бабушки серенький козлик).
Сдохла белая собака перед кругом (жил да был черный кот за углом).
Марианна, Марианна, садись сажать бананы (Антошка, Антошка, пошли копать картошку).
Врозь грустно ползать в тесноте (вместе весело шагать по просторам).
Ой, поздно ложится жулик (ох, рано встает охрана).
Сдохли у дедуси три печальных страуса (жили у бабуси два веселых гуся).
В пустыне умер баобаб (в лесу родилась елочка).
По помойке муха прыгала (по улицам слона водили).
Ну что ж, клуб Эрудитов свою работу закончил.
Осталось подвести итоги.
Вручается один главный приз, остальные — поощрительные.
Настало время немного потанцевать. А желающие участвовать в роликовом забеге могут пройти для первого конкурса на набережную.
Идет дискотека и первый тур роликовых гонок.
Танцевальный блок
Танцевальное попурри
Под постоянно сменяющуюся музыку ребята танцуют: польку, рок-н-ролл, танец утят, ламбаду, цыганочку, русскую. Лучшим выдаются жетоны.
Танцы ЖИВОТНЫХ
Участникам надо исполнить танец: котят, тигров, слонов, собак.
Танцы с шарами
Шар зажимается между парами и идет танец.
Лучший дискотанец
Лучший танцор выбирается зрителями.
Давайте подведем итог по этому блоку.
Считаются жетоны, выявляется лучший и награждается призом, остальным — поощрительные подарки.