Цели и задачи изучения программ

Отрасль разработки программного обеспечения — одна из самых молодых и перспективных отраслей человеческой деятельности. В настоящее время сложность задач, стоящих перед отраслью, непрерывно возрастает, что требует применения специальных технологий организации и проведения процесса разработки программного обеспечения. Теоретическое изучение подобных технологий, совмещенное с их практическим применением, представляет собой исключительно важную часть подготовки специалиста в области разработки программного обеспечения.

Цель данного курса состоит в изучении основных путей организации и проведения успешных проектов в области разработки программного обеспечения на базе принципов Microsoft Solutions Framework ( MSF ). Важная роль отводится практической составляющей курса.

1.2. Задачи изучения курса

В рамках изучения курса предполагается решение следующих задач:

  • рассмотрение технологических основ процесса разработки программного обеспечения;
  • изучение основ унифицированного языка UML для визуального моделирования элементов предметной области в рамках проектирования программной системы и ее основных компонент;
  • получение практического опыта работы в команде из 5-7 человек с применением методологии MSF ;
  • приобретение и развитие навыков анализа, проектирования, документирования и разработки программных комплексов средней сложности .

По окончании изучения курса студенты будут уметь использовать методологию Microsoft Solutions Framework for Agile Software Development , включая:

4. Цель и задачи исследования, гипотеза

  • разработку формальных требований к программной системе, основанных на потребностях заинтересованных лиц;
  • разработку проекта программной системы с учетом возможностей ее дальнейшего развития, а также повторного использования некоторых ее компонент в других проектах;
  • создание диаграммы классов и компонент UML для визуального представления архитектуры программной системы;
  • документирование процесса разработки программной системы.

1.3. Дисциплины, усвоение которых необходимо при изучении данного курса

Курс опирается на материалы следующих курсов: CS101 «Введение в методы программирования», CS102 «Методы объектно-ориентированного программирования», CS105 «Дискретная математика» . Предполагается, что данный курс читается параллельно с курсом CS103 «Алгоритмы и структуры данных» с запаздыванием в 1 семестр ( рис. 1).

Предполагаемая последовательность изучения курсов. Закрашенные части читаются одновременно


Рис. 1. Предполагаемая последовательность изучения курсов. Закрашенные части читаются одновременно

2. Характеристика курса

67. Понятие изучения и обратного проектирования по. Цели и задачи изучения работы по. Средства исследования по, их классификация. Принципы работы.

Краеугольным камнем проектирования систем защиты является разработка средств, препятствующих изучению алгоритма работы системы. При отсутствии таких средств квалифицированный программист легко сможет разобраться в логике работы программы и удалить систему защиты. В настоящее время МИПО используется не только хакерами, но и с целью обнаружения закладок.

Читайте также:
Что такое программа тирика

Простой способ планирования

Например, вирусологами с целью обнаружения вредного ПО. При этом необходимо построить сам алгоритм на языке удобном для последующего анализа, а затем выполнить анализ полученного алгоритма. СИПО делятся на 2 класса: 1) Статические 2) Динамические.

1) Оперируют с исполняемым кодом программы как с данными и строят алгоритм без ее выполнения 2) изучают программу интерпретируя ее в реальной или виртуальной вычислительной среде. 1) Являются более универсальными так как теоретически можно получить алгоритм всей программы в т.ч. и тех блоков которые редко или вообще не получают управления 2) можно строить этот алгоритм только на основании конкретной трассы программы полученных при определенных входных данных.

Задача получения полного алгоритма программы в этом случае эквивалентна построению исчерпывающего набора тестов для подтверждения правильности программы, что обычно малореально. Поэтому при динамическом исследовании обычно можно получит лишь часть алгоритма к числу (2) относятся отладчики, а к (1) – дизассемблеры.

Отладчик обычно используется для отладки собственных программ, дизассемблеры изначально создавались для получения ассемблерного текста неизвестного алгоритма. Также используются контрольные точки (прерывание INT 3). Имеются (в 386+) специальные отладочные регистры, куда записываются адреса останова.

Также могут использоваться дискомпиляторы генерирующие из исполняемого кода программу на языке высокого уровня. Трассировщики запоминают каждую инструкцию, выполняемую процессором, а затем переводят данный набор в форму удобную для статического исследования, автоматически выделяя циклы, подпрограммы и т.д. Следящие системы — запоминающие и анализирующие трассу уже не инструкций, а других характеристик, например вызванный программой прерываний.

68. Механизмы защита от отладчиков

1) выявления изменения операционной среды, чтобы привести к тому чтобы программа отказалась нормально работать (в случае изменений). Способы: а) проверка количества свободной памяти и сравнение ее с объемом, к которому задача привыкла с целью выявления слежки за программой с помощью резидентных модулей. б) проверка векторов прерываний, т.е. сравнение 1-ых команд ОС, обрабатывающих эти прерывания с теми командами, которые там должны быть и принудительное восстановление векторов прерываний, что позволяет избавиться от большинства присутствующих в памяти резидентных программ. в) Проверка временных характеристик программы, что позволяет выявить точки останова, включенные в программу.

Читайте также:
Как расположить мебель в комнате программа

Тут возникает проблема учета быстродействия разных процессоров 2) Подавление изменений операционной среды. Программа либо сама еще раз перенастраивает среду, либо вообще не может работать в возмущенной среде.

Методы: а) расшифровка кодов в зависимости от эталонного состояния среды б) использование отладочных прерываний INT 1 и INT 3 для собственных нужд. в) использование абсолютной адресации г) назначение стека программы в область используемого кода, что приводит к затиранию команд при работе со стеком. 3) противодействие установке контрольных точек. отладчик или не может установить контрольную точку или программа распознает ее а) подсчет контр. суммы участков кода программы, применяется для определения в теле программы контрольных точек б) чередование команд запрета и разрешения прерываний, что затрудняет установку отладчиком контрольных точек. 4) Нарушение интерфейса пользователя – приводит к тому, что пользователь не сможет пронаблюдать за ходом выполнения программы во время отработки защищенного механизма а) может блокироваться клавиатура б) блокируется или производятся специальные искажения во время работы защищенного механизма 5) Использование специфических особенностей работы микропроцессора, например у intel процессоров происходит нарушения при работе отладчика конвейерной работы микропроцессора, а также происходит потеря одного трассировочного прерывания после команд, связанных с пересылкой сегментных регистров. 6) Использование специфических особенностей работы отладчиков позволяющих идентифицировать их работу.

Источник: studfile.net

Цель и задачи курсовой работы. Примеры

Введение — один из структурных элементов курсовой работы. Данная часть научной работы является вектором, определяющими направление исследования.

задачи курсовой работы

Во введении к курсовой работе возникает потребность ставить цель и задачи, которые будут решаться автором для достижения выдвинутой ранее цели.

Что такое цель курсовой работы и как ее правильно определить

Цель курсовой работы должна быть напрямую связана с темой и предвосхищать результат исследования. Цель — это то, ради чего пишется все работа, то, что именно вы хотите выяснить с помощью исследования. Как правило, цель в курсовой работе может быть только одна.

Лайфхак для студента: цель формулируется, исходя из наименования темы и ее направленности (теоретической или практической).

Целью теоретических работ является изучение какого-либо явления действительности. Например, определённый педагогический подход, налоговую систему и проч.
Целью работ практической направленности чаще всего является разработка (проектирование) чего-то нового: дизайн-проекта, методики, продукта.

Важно! При формулировке цели необходимо использовать отглагольные существительные, т.е. не «проанализировать», а «анализ» и т.п.

Сформулировать цель курсового проекта помогут следующие примеры фраз:

  • целью работы является выяснение/выявление;
  • данная работа имеет своей целью изучение/определение/анализ;
  • цель настоящей работы — создание/разработка/составление.
Читайте также:
Как запустить на андроиде программу

Примеры цели курсовой работы

Ниже приведено несколько примеров целей курсовых проектов различной тематики:

  • изучение особенностей аудита горюче-смазочных материалов;
  • рассмотрение понятия и правовой природы договора купли-продажи;
  • разработка рекомендаций по управлению персоналом на предприятии;
  • анализ и совершенствование методики устного вычисления;
  • определение роли ВУЗа в формировании патриотизма;
  • проектирование электроснабжения комбината.

Задачи курсовой работы

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас
Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Задачи курсовой работы призваны облегчить процесс достижения цели. Они взаимосвязаны друг с другом, располагаются последовательно всему изложению, соответствуют основному содержанию работы.

Общепринято задачи формулировать четко по количеству и наименованиям параграфов (глав) работы. Однако отдельные преподаватели иногда предъявляют иные требования, например, требуют отразить организационный процесс (исследование литературы, проведение опросов и т.п.), а также не входящие в план, но наиболее значимые результаты (предложения по внедрению, совершенствованию и т.п.).

Лайфхак для студента: задачи формулируются при помощи глаголов совершенного вида и отвечают на вопрос: «Что необходимо сделать?»

Фразы, которые помогут сформулировать задачи исследования:

  • проанализировать;
  • исследовать;
  • выявить;
  • сопоставить;
  • классифицировать;
  • описать;
  • изучить;
  • охарактеризовать;
  • разработать;
  • предложить.

Лайфхак для студента: задачи не нужно писать до утверждения плана работы руководителем, иначе можно проделать двойную работу, ведь часто на этом этапе вносятся правки.

Задачи курсовой работы. Примеры

Ниже представлено несколько примеров постановки задач курсового проекта.

Тема работы: «Уголовно-правовая характеристика кражи».

  1. Рассмотреть объективные и субъективные признаки кражи.
  2. Охарактеризовать квалифицирующие признаки кражи.
  3. Проанализировать отграничение кражи от смежных составов преступлений.

Тема работы: «Особенности общения младших школьников с родителями».

  1. Рассмотреть общение как источник психического развития личности.
  2. Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста.
  3. Проанализировать роль семьи в развитии общения детей младшего школьного возраста.
  4. Разработать психолого-педагогические рекомендации родителям по развитию коммуникативных навыков и общительности младшего школьника.

Тема работы: «Трудовое воспитание и культура труда в общеобразовательной школе».

  1. Рассмотреть понятие, цель, задачи и формы трудового воспитания.
  2. Изучить сущность и основные компоненты культуры труда.
  3. Рассмотреть особенности организации трудового воспитания и воспитания культуры труда в общеобразовательной школе.
  4. Исследовать влияние отдельных дисциплин на трудовое воспитание и воспитание культуры труда в школе.
  5. Разработать рекомендации по организации трудового воспитания и воспитания культуре труда в общеобразовательной школе.

Итак, постановка целей и задач — важный этап, определяющий ход всего исследования. Помочь в данном могут представленные выше примеры, а также специалисты, которые напишут цель и задачи именно для вашего проекта.

Источник: www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru