Целевые показатели программы развития образовательной организации это что

Надо ли педагогам ДОО проводить мониторинг или этого категорически делать нельзя?

Интерпретации текста ФГОС дошкольного образования управленцами даже высоких рангов прямо противоположные, а рядовому педагогу тем более сложно разобраться в словесных лабиринтах нового документа. Давайте разбираться вместе, куда следует поставить запятую во фразе «педагогический мониторинг в детском саду : запретить нельзя проводить!»

Однако если посмотрим на слайд, то четко видим, что ФГОС дошкольного образования: с одной стороны нам говорит о возможности проведения мониторинга.

• для «объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта» (подпункт 4);

• что «при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

Программа развития образовательной организации

2) оптимизации работы с группой детей.

4 сл А с другой стороны мы так же видим формулировки, которые ориентируют на запрет осуществления мониторинга в ДОУ.

• «Целевые ориентиры не подлежат педагогической диагностики (мониторинга,

• Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников

• Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая; оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга

Таким образом, текст стандарта вызвал неоднозначное понимание использования процедуры мониторинга в детском саду : часть педагогов расценила вышеприведенный текст как запрет на проведение мониторинга, часть – как разрешение. Кто же прав?

5 сл А для понимания давайте обратимся к ФГОС дошкольного образования и Закону об образование.

ФГОС дошкольного образования: говорит о том, что необходим учет индивидуального уровня развития на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка»,

• «… с учётом образовательных потребностей и способностей детей»,

• «…возрастных возможностей и индивидуальных различий

• «построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка, оценку индивидуального развития детей»…

Следовательно, без изучения динамики развития ребенка (а это обеспечивает мониторинг) реализовать ФГОС дошкольного образования станет просто невозможно!

6 сл. Так же о мониторинге говорит и Закон «Об образовании в РФ»

• В тексте этого документа мониторинг упоминается неоднократно [7, c.6, 8, 28, 29, 42, 47, 89, 97]

• в тексте Закона дается определение понятия: «мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, [7, c.9].

• Определяются субъекты, участвующие в процедурах мониторинга; структуры, ответственные за его организацию; порядок проведения [7, c. 6, п. 1.11; c. 8 п. 1.13 и др. ].

Разработка программы развития образовательной организации

• Из текста Закона следует, что мониторинг могут осуществлять и непосредственно образовательные организации, [7, c. 28 п. 3.13].

Таким образом, анализ Федерального Закона «Об образовании» и других нормативных источников позволяет сделать вывод о необходимости организации мониторинга образовательного процесса в ДОУ!

7 сл На основание всего вышесказанного мы можем сделать вывод:

МОНИТОРИНГ ЗАПРЕТИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПРОВОДИТЬ!

8 сл Теперь давайте сравним два понятия. Мониторинг и диагностика — одно и то же или это разные понятия?

Педагогическая диагностика — Это оценочная практика, направленная на изучение индивидуальных особенностей воспитанников, уровня их развития в определенном направлении

9 сл Педагогический мониторинг

• направлен на изучение и оценку освоения детьми образовательной программы,

• на оценку достижения на основе целевых ориентиров планируемых результатов реализации образовательной программы,

• на оценку образовательных условий (в соответствии с ФГОС ДО).

Общая цель мониторинга – оценка качества образовательного процесса детского сада,

предмет мониторинга – образовательные условия, достижения и проблемы дошкольной организации в реализации образовательных целей.

Смысл проведения мониторинга – совершенствование качества дошкольного образования, принятие верных управленческих решений и планирование по результатам мониторинга актуальных задач для развития образовательной организации в частности и системы дошкольного образования в целом.

10 сл Один из этапов мониторинга – это педагогическая диагностика

Цель педагогической диагностики – оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной деятельности с ребенком.

Оценка индивидуального развития детей может заключаться в анализе освоения ими содержания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Педагогический мониторинг включает в себя

оценку физического развития ребенка (проводит инструктор по физической культуре,

оценка индивидуального развития детей (проводят педагоги)

состояния его здоровья (проводит медицинский работник /по согласованию/,

развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных (проводит педагог-психолог)

11 сл Мониторинг осуществляется

в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними, на протяжении всего учебного года.

Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксируются педагогом.

Подводить некие «реперные точки» предлагается в середине (января) и конце учебного года (май).

12сл Организация проведения оценки индивидуального развития Предлагаемый диагностический материал разработан в соответствии с концепцией примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы».

В основу разработки диагностического материала были положены теоретические идеи Александра Владимировича Запорожца, Ольги Михайловны Дьяченко, Николая Евгеньевича Вераксы, Даниила Борисовича Эльконина;

13 сл Структура педагогической диагностики соответствует структуре примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Диагностические методики распределены по пяти направлениям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие», определенным Программой, и обеспечиваются процедурами как педагогической, так и психологической диагностики. Показатели развития по этим образовательным областям определяются по результатам наблюдения педагогом за ребнком в течение всего учебного года. Прошу обратить внимание на раздаточный материал (приложение 1, 2) В диагностических картах по предлагаемым показателям оцениваются достижения ребенка в качественном выражении.

Читайте также:
Sap crm программа что это такое

При оценивании устойчивости проявления показателя предполагается:

— красный показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

— Зеленый показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

— Синий показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Таблица приложения 2 является сводной по всем 5 направлениям развития.

1. 14 сл Оценка индивидуального развития ребенка осуществляется через отслеживание динамики формирования и развития его личностных качеств в течение всего времени пребывания в ДОУ воспитателями и специалистами. 2-3 раза в год на основание положения о внутреннем мониторинге.

2. 15 сл Давайте сейчас обратимся вновь к раздаточному материалу, таблица 3 Результаты оценки индивидуального развития ребенка коллегиально под руководством методиста вносятся в единую форму которая сейчас перед вами, где показателями являются целевые ориентиры ребенка трех лет. В середине учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа ставятся задачи для планирования индивидуальной образовательной деятельности с ребенком на учебный год.

Организация работы с результатами оценки индивидуального развития ребенка

Результаты оценки индивидуального развития детей обсуждаются на заседаниях ПМПК ДОУ и фиксируются коллегиально.

16 сл. По результатам педагогической, психологической, диагностики, а так же наблюдения родителей составляются «графики индивидуального профиля эффективности педагогического воздействия». Данный график у вас представлен приложением 4. В последствии на данном графики в ежедневном режиме отмечаются текущие изменения педагогами и специалистами ДОУ

17 сл Обобщенные результаты оценки индивидуального развития детей используются в проблемно-ориентированном анализе деятельности ДОУ и представляются на итоговом педагогическом совете (за прошедший учебный год) для определения направлений совершенствования воспитательно-образовательного процесса, условий реализации образовательной программы.

18 сл Пользователями обобщенной информации о результатах индивидуального развития детей являются: администрация ДОУ, для последующих управленческих решений

Основными пользователями информации о результатах оценки индивидуального развития детей являются:

педагоги (непосредственно работающие с ребенком).

Родители (законные представители) воспитанников,

19 сл Отметим, что закон об образовании говорит нам, что родители могут участвовать в проведение мониторинга. Свою оценку развития детей они фиксируют в графике (приложение 4)

20 сл. Хочется так же поделится положительным опытом итогового мониторинга, который проходит в по методу проектной деятельности.

21 сл Психолого-педагогический проект «Разноцветная неделька» – это некая интерактивная форма взаимодействия, позволяющая: вовлечь в педагогический мониторинг и объединить всех участников образовательного процесса, в. ч и родителей.

Отличительная особенность данной формы работы – ее целостность, тематическая направленность. Проведение данного проекта требует тщательной подготовки, планирования мероприятий, но при этом позволяет получить большой отклик со стороны всех участников воспитательно-образовательного процесса, массы положительных эмоций и качественный, всесторонний результат мониторинга.

22 сл Основные принципы организации проекта «Разноцветная неделька»

• неделя должна быть целостной и законченной, подчиняться единой идее.

• каждый последующий день должен быть связан с предыдущим.

• мероприятия каждого дня должны делать этот день неповторимым и запоминающимся.

• использование всех видов деятельнсти: диагностики, просвещения, коррекционно-развивающей и профилактической работы.

• Проект проводится со всеми участниками образовательного процесса группы одновременно (участвуют все дети, воспитатели, специалисты и родители)

• мероприятия недели должны стать частью воспитательно-образовательного процесса.

23 сл Тема дней недели может быть абсолютно любой, но единой цветовой гаммы. Главное, чтобы она была интересная и доступна детям, чтобы ее можно было рассмотреть с различных сторон и включить в деятельность всех участников воспитательно-образовательного процесса. Неделя проекта – это реальная возможность дать качественную оценку развития детей со стороны родителей, педагогов и специалистов всего учреждения в целом.

24 сл. Как проходит данный проект в нашем ДОУ я предлагаю вам посмотреть в небольшом сюжете.

25 сл. Спасибо за внимание

Готова ответить на ваши вопросы.

Публикации по теме:

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО (Семинар) Материал подготовлен воспитателем высшей квалификационной категории Никитиной В. В. МБДОУ «Детский сад № 200» г. Чебоксары Чувашской Республики.

Формы работы с родителями в ДОУ в соответствии с ФГОС С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования который разработан на.

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением.

Метод проектов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №4 г. Нерчинска Тема: «Метод проектов.

Предметно-пространственная развивающая в ДОУ в соответствии с ФГОС ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Сенсорный уголок Уголок для девочек Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Вторая часть Средняя группа В среднем дошкольном возрасте важно накапливать у детей опыт совместной со сверстниками деятельности, а также.

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ. Краткая аннотация проекта На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении.

Читайте также:
Программа амазон для чего

Система работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменение эти вызваны научно-техническим процессом, новыми технологиями, новыми материалами. Человек.

Источник: www.maam.ru

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Критерии эффективности:
• личностные результаты – готовность и способность обучающихся к развитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получения нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Оценить 2664 0

Содержимое разработки

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 18»

городского округа Самара

Директор МБОУ Школы № 18 г.о. Самара

Коннова Елена Владимировна

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Новообразования в развитии детей:

Положительная динамика личностного роста школьников; освоение школьниками способов ненасильственного действия и демократического поведения, инновационного, критического мышления и рефлексии, навыков самоорганизации, самоуправления, проектной деятельности; формирование ценности патриотизма, толерантного сознания, здоровья; развитие субъектности в учебно-познавательной деятельности; формирование личностных мотивационных механизмов учения; формирование опыта самопознания, самоопределения, самореализации, саморазвития в учебно-познавательной деятельности; формирование умений вести учебный диалог, проблематизировать собственную деятельность; развитие навыков учебного самоконтроля и самооценки; опыт партнерских, сотруднических отношений детей друг с другом, со взрослыми в совместной деятельности, умение работать в команде, навыки групповой кооперации.

Новое в содержании, формах и методах педагогической деятельности:

совершенствование профессионального мастерства педагогов школы, развитие их профессионального сознания, позиции воспитателя; метапредметная система заданий, направленных на обеспечение в пространстве урока процессов самопознания, самоопределения, самореализации, саморазвития личности школьника; описание коммуникативной картины уроков по различным учебным предметам; формы гуманизации контроля и оценки учебной деятельности школьников на различных возрастных ступенях образования; технология проектирования и реализации педагогических событий как альтернатива мероприятийному подходу к воспитанию; определение инновационных форм развития субъектности родителей в образовательном процессе; определение форм развивающей совместности учащихся друг с другом, учащихся и педагогов в различных видах деятельности.

1. Критерии эффективности:

личностные результаты – готовность и способность обучающихся к развитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

предметные результаты – освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получения нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

2. Критерии воспитания:

Формирование у школьников духовности и культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности:

— приобретение ценностных компетентностей;

— выявление социальной жизненной позиции;

— выявление коммуникативных умений;

— нравственная воспитанность учащихся;

— наличие положительной самооценки, уверенности в себе.

Активизация деятельности ученического самоуправления:

— состояние эмоционально-психологических отношений в детской общности и положение каждого ребенка;

— развитие ученического самоуправления;

— количественные показатели и результативность деятельности детских организаций, объединений в школе;

— внешкольные индивидуальные достижения обучающихся.Активизация работы органов родительской общественности, включение их в решение важных проблем жизнедеятельности школы. Создание условий для конструктивного и эффективного взаимодействия родителей и педагогов в решении проблемы индивидуального развития ребенка, формирования классного коллектива.

— удовлетворенность учащихся, родителей учебно-воспитательным процессом;

— активность участия родителей в жизнедеятельности школы.

Повышение роли педагогов дополнительного образования в воспитательном процессе школы через большую включенность в единый педагогический процесс, участие в школьных проектах, КТД, традиционных делах.

— удовлетворенность педагогов учебно-воспитательным процессом;

— количественные показатели и результативность деятельности объединений дополнительного образования в школе, городе, области и стране;

— внешкольные достижения обучающихся.

Создание условий для повышения педагогической компетентности и максимального использования педагогического потенциала классных руководителей для решения задач воспитания.

— удовлетворенность педагогов учебно-воспитательным процессом;

— внешкольные достижения обучающихся;

— показатели здоровьесбережения обучающихся.

3. Критерии здоровья:

Для определения формирования качеств выпускника школы, необходимых ему как субъекту здорового образа жизни:

ценностное отношение к сохранению здоровья;

знание основных факторов, связанных с образом жизни человека, негативно влияющих на его здоровье;

знание способов здоровьесбережения;

индивидуальный мониторинг развития;

увеличение часов на двигательную активность;

выполнение санитарно-гигиенических требований.

Источник: www.prodlenka.org

О реализации проекта «Школа Минпросвещения России». Дополнительного профессионального образования воронежской области институт развития образования имени н. Ф. Бунакова

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 175.5 Kb.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ Н.Ф. БУНАКОВА»
394043, г. Воронеж, ул. Березовая роща, 54

«15» ноября 2022 г. № 01-12/2641 на №____________ от «__» _________20___ г.

О реализации проекта «Школа Минпросвещения России» Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
Руководителям общеобразовательных организаций

В рамках апробации концепции федерального проекта «Школа Минпросвещения России» в 2022/2023 учебном году в соответствии письмом Министерства просвещения РФ № 03-1257 от 02.09.2022 «Об апробации проекта «Школа Минпросвещения России»» и приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области №1153 от 19 августа 2022 г. информируем о необходимости разработки (актуализации) программ развития всех общеобразовательных организаций (юридических лиц) в соответствии с рекомендациями регионального оператора проекта (приложение 1) и результатами самодиагностики по критериальной базе проекта.

Читайте также:
Portvs что это за программа

Разработанные (актуализированные) проекты программ развития в соответствии с дорожной картой реализации проекта (приложение 2) направить на согласование в срок до 25.11.2022 по контактным данным в соответствии с приложением 3.

Ректор А.Ю. Митрофанов

к письму № 01-12/2641 от 15.11.2022
Рекомендации по разработке (актуализации) программ развития общеобразовательных организаций Воронежской области в рамках реализации федерального проекта «Школа Минпросвещения России»

  1. Программа развития общеобразовательной организации (далее – Программа) разрабатывается на 3 года на период с ноября 2022 по ноябрь 2025.
  2. Программа включает в себя следующие разделы: аналитический раздел, цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели программы, дорожная карта реализации мероприятий Программы, порядок управления реализацией Программы.
  3. Объем Программы не должен превышать 30 листов печатного текста (шрифт Times New Roman 12, междустрочный интервал – 1,15).
  4. Аналитический раздел Программы содержит:
  • статистические данные об образовательной организации, контингенте обучающихся (в динамике, в том числе с прогнозом на предстоящий период, включая прогноз по детям с ОВЗ);
  • динамика предметных и метапредметных результатов обучающихся, зафиксированные внешними диагностическими процедурами (ВПР, ОГЭ, функциональная грамотность);
  • результаты самодиагностики по критериальной базе проекта «Школам Минпросвещения России» с фиксацией уровня общеобразовательной организации по каждому магистральному направлению, а также ресурсов (максимально возможный балл по критерию) и дефицитов (минимально возможный балл по критерию).
  • выводы, сформулированные на основе анализа совокупности вышеизложенной информации, которые должны включать в себя: описание выявленных отрицательных закономерностей и конкретные формулировки внутренних проблем общеобразовательной организации, которые являются причиной существования выявленных отрицательных закономерностей. Причиной существования каждой отрицательной закономерности может быть не одна, а несколько внутренних проблем, находящихся в разных плоскостях функционирования.
  1. Цель Программы для всех общеобразовательных организаций сформулирована на основе анализа верхнеуровневых документов: персональный образовательный маршрут у 100% обучающихся образовательной организации, обеспечивающий формирование актуального комплексного результата в компетентностной парадигме. Желаемая эталонная модель функционирования общеобразовательной организации: школа полного дня, в том числе за счет сетевой формы.
  1. Задачи программы развития формулируются с целью достижения обозначенной цели и преодоления выявленных проблем. Формулировка каждой задачи должна быть конкретной и лежать в зоне ответственности общеобразовательной организации. Каждая задача должна подразумевать реализацию комплекса мероприятий. Целесообразно формулировать в Программе не более 7 комплексных задач. Каждая задача, как и каждое мероприятие в рамках ее реализации, должны начинаться с глагола, отвечающего на вопрос «что сделать?».
  1. Дорожная карта реализации проекта формируется из задач и мероприятий по их реализации, таким образом, каждая задача – это раздел дорожной карты. За реализацию каждой задачи назначается ответственный из числа сотрудников общеобразовательной организации. При этом реализация программы развития – это работа всего коллектива как команды, поэтому целесообразно в дорожной карте указать также лиц, влияющих на достижение того или иного результата.

Источник: topuch.com

В новом году в Омской области появятся первые IT-кубы

В 2023 году в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» запланировано создание четырех центров цифрового образования «IT-куб».

Новые образовательные пространства появятся в городских средних общеобразовательных школах № 53 и 132, а также на селе – в Калачинском лицее и Тарской средней общеобразовательной школе № 3. «Центры цифрового образования «IT-куб» помогают продвигать компетенции в области цифровизации, а это современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций, среди подрастающего поколения, а также способствуют развитию эффективных механизмов ранней профориентации при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии и построения траектории собственного развития», — пояснила первый заместитель министра образования Омской области Лариса Жукова.

Для Омской области проект станет точкой развития информационных технологий и создания высококвалифицированного профессионального сообщества со школьной скамьи. IT-куб воплощает в себе все грани цифрового образования. Главная задача куба – создать комфортную образовательную экосистему для детей, помочь им в освоении технических профессий, предложить возможности для практической деятельности в области IT-технологий.

Обязательные направления деятельности центров цифрового образования «IT-куб» в 2023 году – это программирование роботов и программирование на языке Python. Кроме них, для каждой из четырёх образовательных организаций, участвующих в проекте, определены свои направления. Так, в школе № 53 будут заниматься разработкой VR/AR-приложений, постигать основы алгоритмики и логики, изучать кибергигиену и организовывать работу с большими данными. В школе № 132, кроме этих направлений, добавится системное администрирование. В Калачинском лицее и Тарской школе № 3 будут также разрабатывать VR/AR-приложения, а кроме того, изучать программирование на Java и работать с большими данными.

Общий объем финансирования на реализацию мероприятия в 2023 году составляет 81,3 млн рублей, в том числе из федерального бюджета 79,6 млн рублей. Как сообщили в департаменте дошкольного, общего и дополнительного образования в министерстве образования, в настоящее время ведется работа по подготовке инфраструктурного листа для каждой образовательной организации, в которой будет создан центр цифрового образования. Оборудование будет приобретаться в соответствии с рекомендуемым перечнем.

Направления обучения в образовательных центрах называются «кубами» — как из игрушечных кубиков дети могут сами построить из разных курсов собственную уникальную базу знаний и навыков. В «IT-куб» будут приходить дети от семи лет — для них будут программы для начинающих, которые не требуют никакой подготовки, будут программы и для ребят постарше. Стартовать в IT смогут ученики любого класса — с каждой новой стадией развития им будет становиться легче. Минимальная длительность обучения в «IT-кубе» составляет 3–4 месяца. И если по истечении этого времени ребенок поймет, что он хочет себя попробовать где-то еще, то он может спокойно перейти на другой «куб» — и продолжить обучение.

Источник: omskportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru