Целевые индикаторы программы что это

Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 481 (ред. от 27.11.2017) «О федеральной целевой программе «Русский язык» на 2016 — 2020 годы»

Документ утратил силу или отменен

III. Оценка значений целевых показателей

6. При оценке базовых значений целевых показателей (индикаторов) используются доступные данные прошлых лет (количественные), которые при помощи экспертных оценок уточняются для получения итоговых значений показателей (индикаторов). При этом в отношении некоторых целевых показателей (индикаторов), по которым отсутствует какая-либо информация, для определения базовых значений из-за новизны указанных показателей и новизны тех масштабных проектов, эффективность реализации которых эти показатели отражают, значения формируются на основании экспертной оценки.

7. Количественные оценки базовых значений целевых показателей (индикаторов) (значений показателей на начало реализации Программы) в основном необходимо формировать исходя из таких основных источников информации, как сведения о результатах реализации федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011 — 2015 годы, данные Федеральной службы государственной статистики, а также сведения о количественных оценках, проведенных на основании запросов (в том числе по линии Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства иностранных дел Российской Федерации).

Целевые показатели — что требуется по закону.

В тех случаях, когда возможно использование нескольких источников информации для косвенной проверки значений, верификация и соотнесение информации проводятся экспертным путем и дополняются качественной информацией, поскольку каждый из указанных источников имеет свои особенности.

Результаты федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011 — 2015 годы необходимо использовать для получения сведений о достигнутых значениях базовых показателей, анализ динамики которых, а также анализ итогов экспертно-аналитического сопровождения указанной федеральной целевой программы дают возможность запланировать значения целевых показателей (индикаторов) по родственной тематике. Кроме того, сведения об итогах отдельных проектов, в рамках которых проводились исследования, включающие сбор первичных данных, также могут быть использованы при экспертной экстраполяции результатов оценки сведений в отношении проектов соответствующей тематики, реализуемых в рамках Программы.

Основным источником данных, представляемых Федеральной службой государственной статистики, являются значения показателей ежегодного Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р.

Для экспертной экстраполяции результатов оценки сведений о деятельности общеобразовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в первую очередь используются такие формы статистического наблюдения, как сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования (76-РИК), сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (ВПО-1), сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательной организации высшего образования (ВПО-2). При этом используются исторические данные для построения перспектив и получения оценочных сведений, в частности социокультурного, социально-лингвистического и другого характера.

Целевое назначение образовательной программы

Также используются сведения, полученные на основании ранее проведенных опросов в рамках федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011 — 2015 годы и результатов исследований независимых агентств. Вместе с тем проводятся опросы в том числе с использованием дистанционных технологий (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», электронные рассылки). Существенным недостатком этого способа оценки является необходимость репрезентативной выборки, которая не всегда может быть обеспечена.

8. Основные подходы к оценке целевых показателей (индикаторов) в настоящей методике определены с учетом количественных данных, которые для обеспечения достоверности по возможности уточняются за счет запросов, направляемых в ведомства, анализа данных из открытых источников, а также итогов реализации федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011 — 2015 годы.

Программа разработана с учетом новых подходов к программно-целевому управлению, что предопределило наличие исчисляемых конкретных количественных целевых показателей (индикаторов).

к методике сбора исходной

информации и расчета целевых

федеральной целевой программы

«Русский язык» на 2016 — 2020 годы

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РУССКИЙ

ЯЗЫК» НА 2016 — 2020 ГОДЫ

Целевые показатели (индикаторы)

Методические подходы к расчетам

I. Совершенствование норм и условий для полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации и как языка межнационального общения народов России

Количество доработанных и изданных грамматик, словарей, справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка

использование данных Минобрнауки России, а также результатов опроса экспертов, проведенного в рамках мониторинга хода реализации Программы

Количество ресурсов научно-информационного обеспечения реализации Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации»

использование данных Минобрнауки России и Рособрнадзора, а также результатов опроса экспертов, проведенного в рамках мониторинга хода реализации Программы

Доля субъектов Российской Федерации, организующих анализ результатов итогового сочинения в выпускных классах, а также выработку мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями, в общем количестве субъектов Российской Федерации

использование данных Рособрнадзора;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и сведений, получаемых от исполнителей государственных контрактов, в рамках которых осуществляется сопровождение процедур проведения итогового сочинения в выпускных классах

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации

использование данных Минобрнауки России, экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, получающих субсидии на основании соглашений

II. Совершенствование условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в государствах — участниках СНГ

Количество русских школ (классов) за рубежом, которым оказана организационно-методическая поддержка

использование данных Минобрнауки России и Россотрудничества, а также результатов социологических исследований, проводимых в государствах — участниках СНГ в рамках мониторинга хода реализации Программы

Количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в государствах — участниках СНГ

использование данных Минобрнауки России и Россотрудничества;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и сведений, получаемых от исполнителей государственных контрактов, в рамках которых обеспечивается проведение в зарубежных странах культурных и образовательных мероприятий

Численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в государствах — участниках СНГ

использование данных МИДа России и Россотрудничества;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и сведений, получаемых от исполнителей государственных контрактов, в рамках которых обеспечивается проведение в зарубежных странах культурных и образовательных мероприятий

Численность преподавателей русского языка государств — участников СНГ, прошедших обучение, повышение квалификации и стажировку

использование данных Россотрудничества;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей государственных контрактов, в рамках которых осуществляется обучение, повышение квалификации и стажировка преподавателей русского языка государств — участников СНГ

Читайте также:
Программа 14 взн что это

Численность граждан государств — участников СНГ, прошедших тестирование на знание русского языка

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования;

информация, получаемая от образовательных организаций, включенных в перечень организаций, проводящих тестирование по русскому языку как иностранному и комплексный экзамен, и их локальных центров тестирования, по запросу Россотрудничества

Общее количество учебников, учебных пособий, поставленных в представительства Россотрудничества и русские школы (классы) государств — участников СНГ, в которых ведется обучение на русском языке или изучается русский язык

использование данных Россотрудничества;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей государственных контрактов, в рамках которых обеспечивается поставка в представительства Россотрудничества в государствах — участниках СНГ комплектов учебников, учебных пособий, научно-популярных книг и журналов по русскому языку, литературе и культуре России

III. Совершенствование условий для расширения присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах

Численность иностранных студентов, в том числе из числа соотечественников, обучающихся в российских образовательных организациях

использование данных Росстата, а также Минобрнауки России, МИДа России, Россотрудничества и иных федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся образовательные организации высшего образования

Количество поставленных в российские центры науки и культуры и русские школы (классы) учебников, учебных пособий, справочных изданий по русскому языку, научно-популярной и художественной литературы (без учета данных в отношении государств — участников СНГ)

использование данных МИДа России и Россотрудничества;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей государственных контрактов, в рамках которых осуществляется поставка в российские центры науки и культуры учебников, учебных пособий, справочных изданий по русскому языку, научно-популярной и художественной литературы (без учета данных в отношении государств — участников СНГ);

результаты социологических исследований, проведенных в рамках мониторинга хода реализации Программы

Количество центров коллективного доступа к российским образовательным и социокультурным ресурсам на базе российских центров науки и культуры в иностранных государствах

использование данных Россотрудничества;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от российских центров науки и культуры в иностранных государствах и исполнителей государственных контрактов, в рамках которых проводится обновление контента и внедрение системы использования специальных дистанционных технологий в обучении русскому языку за рубежом

Количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах

использование данных Россотрудничества;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей государственных контрактов, в рамках которых осуществляется проведение мероприятий научно-методического, образовательного и культурно-просветительского характера для соотечественников, проживающих за рубежом;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования

Численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах

использование данных Россотрудничества;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей государственных контрактов, в рамках которых осуществляется проведение мероприятий научно-методического, образовательного и культурно-просветительского характера для соотечественников, проживающих за рубежом, и сведений, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования

IV. Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку

Численность участников партнерской сети «Институт Пушкина»

использование данных Росстата и Минобрнауки России;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей — юридических лиц, на основании соглашений получающих субсидии на реализацию мер по расширению партнерской сети «Институт Пушкина»;

результаты опросов экспертов, проведенных в рамках мониторинга хода реализации Программы

Количество курсов открытого образования на русском языке (программы общего, дополнительного образования)

использование данных Минобрнауки России;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей — юридических лиц, на основании соглашений получающих субсидии на реализацию мер по расширению и развитию открытого образования на русском языке;

результаты опросов экспертов, проведенных в рамках мониторинга хода реализации Программы

Численность детей, обучающихся в онлайн-школе на русском языке

использование данных Росстата и Минобрнауки России;

результаты опросов экспертов, проведенных в рамках мониторинга хода реализации Программы

V. Проведение крупных социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию русского языка, и обеспечение управления реализацией Программы

Количество мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера, направленных на популяризацию русского языка, российского образования и культуры (в том числе олимпиад и конкурсов по русскому языку)

использование данных Минобрнауки России;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей — юридических лиц, на основании соглашений получающих субсидии на проведение мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера, направленных на популяризацию русского языка, российского образования и культуры (в том числе олимпиад и конкурсов по русскому языку)

Численность иностранных участников мероприятий, популяризирующих русский язык, образование и культуру России

использование данных Минобрнауки России;

экспертная экстраполяция результатов оценки сведений, получаемых от исполнителей — юридических лиц, на основании соглашений получающих субсидии на проведение мероприятий, популяризирующих русский язык, образование и культуру России;

результаты опросов экспертов, проведенных в рамках мониторинга хода реализации Программы

к федеральной целевой

программе «Русский язык»

Источник: e-ecolog.ru

Целевые индикаторы программы что это

Версия для слабовидящих

28 мая 2023 года, воскресенье

  • Главная
  • Новости
  • О районе
  • Устав
  • История
  • паспорт МО
  • Глава района
  • Структура
  • Контакты
  • Нормативные акты
  • Проекты нормативных актов
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Сведения о доходах
  • Кадровое обеспечение
  • Ведомственный контроль
  • Информация о среднемесячной зарплате
  • Депутаты
  • Комиссии
  • Контакты
  • Решения совета
  • Проекты решений
  • Сведения о доходах
  • Публичные слушания

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Разделы сайта

  • Главная
  • Контрольно-счетная палата
  • Положение о палате
  • План работы
  • Заключения
  • ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
  • Отчеты
  • Отдел экономики, анализа и муниципального заказа
  • Новости
  • Ведомственный контроль
  • Внутренний муниципальный финансовый контроль
  • Молодым семьям
  • Пассажироперевозки
  • Муниципальное-частное партнерство
  • Социально-экономическое развитие
  • Переселение соотечественников
  • О нас
  • Официально
  • Отчеты
  • Ярмарка
  • График основных мероприятий
  • Новости отдела архитектуры
  • Регламенты
  • Генплан п.Балай
  • Генплан п.Громадск
  • Генплан Авдинского сельсовета
  • Генплан Восточного сельсовета
  • Генплан Н-Пятницкого сельсовета
  • Генплан Рощинского сельсовета
  • Генплан Сухонойского сельсовета
  • Генплан Сушиновского сельсовета
  • Генплан Толстихинского сельсовета
  • О нас
  • Земельные отношения
  • Муниципальное имущество
  • Муниципальный земельный контроль
  • Торги (аукционы, конкурсы)
  • Отдел образования
  • ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
  • Ведомственный финансовый менеджемент
  • Информация о среднемесячной заработной плате
  • Внутренний финансовый аудит
  • Территориальное отделение КГКУ «УСЗН»
  • КГБУ СО «КЦСОН Уярский»
  • Социальный контракт
  • Отдел культуры, молодежной политики и спорта
  • Новости.Мероприятия
  • Административные регламенты
  • Ведомственный финансовый менеджемент
  • Объекты культурного наследия
  • ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
  • ТУРИЗМ
  • Стратегия отрасли «культура»
  • Независимая оценка качества работы учреждений
  • Присвоение спортивных разрядов и судейских категорий
  • Информация о среднемесячной зарплате
  • Публичные отчеты подведомственных учреждений
  • Учетная политика учреждения
  • Документы
  • Успехи. Достижения. Результаты.
  • О нас
  • Кадровое обеспечение
  • Государственные услуги
  • Новости, события
  • Работодателям
  • График приема граждан
  • Госуслуги
  • ОГИБДД
  • Антитеррористическая безопасность
  • Новости
  • Ваш участковый
  • Розыск
  • Перечни муниципальных услуг
  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  • НОРМАТИВЫ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • Финансовое управление (контакты)
  • Бюджетный процесс
  • Открытый бюджет Уярского района
  • Реализация плана мероприятий по росту доходов и повышению эффективности расходов бюджета
  • Деятельность межведомственной комиссии по снижению задолженности
  • Оценка эффективности деятельности органов МСУ
  • Мероприятия по снижению неформальной занятости, легализации серой заработной платы
  • Внутренний муниципальный финансовый контроль
  • Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами в поселениях
  • Финансовый менеджмент ГРБС
  • Приказы ФУ АУР
  • Нормативные акты ЖКХ
  • Служба заказчика
  • Устав
  • Штат
  • Конкурс пассажироперевозки
  • Муниципальные закупки
  • Нормативно правовые акты по закупкам
  • Информация о закупках
  • О нас
  • Новости ПФР
  • Общая информация о ОФПС
  • Новости
  • Культура безопасности населения
  • Сведения о пожарах произошедших в Уярском районе
  • О нас
  • Решения ТИК Уярского района
  • Документы Избирательной комиссии Красноярского края
  • О кандидатах
  • Выборы 2016
  • РЕЗЕРВ УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
  • Решения ОИК по Уярскому одномандатному ИО № 18″.
  • Выборы 2017
  • Выборы 2021
  • О нас
  • НПА
  • Информация КДН
  • Долгосрочные целевые программы
  • Программы развития района
  • Программа развития 2011-2020
  • Новости и объявления
  • Программа поддержки
  • Информация об организациях, образующих инфраструктуру поддержки СМСП
  • Конкурсы
  • Имущественная поддержка
  • Развитие конкуренции
  • Координационный совет
  • Антимонопольный комплаенс
  • Отчеты
  • Списание задолженности
  • Полезные ссылки
  • Документы
  • Новости
  • Документы
  • Информация для населения
  • О нас
  • Предоставляемые услуги
  • Вакансии
  • Новости
  • О нас
  • Памятки
  • Школа приемных родителей
  • Полезная информация
  • Законодательство
  • Заявления, бланки, образцы документов
  • О нас
  • Регламенты
  • Образцы документов
  • Методические рекомендации
Читайте также:
VmWare Horizon view client что за программа

Городское поселение

Целевой индикатор

  • Автор записи:admin2
  • Понятия: Целевой индикатор – количественный или качественный показатель, характеризующий реализацию мероприятия (группы мероприятий) при установленных объемах финансирования государственной программы Целевой индикатор – количественный показатель, характеризующий реализацию мероприятия или группу мероприятий программы

Источник: admuyarsky.ru

Целевые показатели — это… Определение понятия, особенности, методы определения

Показатели направления — важный инструмент развития бизнеса, который позволяет определить, какие являются основными векторами прогресса, как достичь успеха в выбранном направлении. Этот термин широко используется не только в этой среде. Некоторые цели ставят учителя, которые планируют работать с группами, специалисты программы ООН, которые решают проблему продовольственного кризиса на международном уровне. Словом, любой план, любая программа почти всегда подразумевает наличие определенных показателей, которые необходимо достичь.

Общая информация

Цели проекта на английском языке кодируются консолидированной аббревиатурой KPI. В общем, определение предполагает котировку показателей как параметров, отражающих эффективность компании или ее подразделения. Индексы необходимы для эффективной организации достижения различных целей, как в области общей стратегии развития, так и в практических операциях. Применяя такие индикаторы, можно быстро и точно оценить состояние дел, состояние предприятия, степень успешности текущей стратегии.

цели

Целевые показатели эффективности — это инструмент для отслеживания активности каждого нанятого сотрудника, подразделения компании, компании в целом. Довольно интересные интерпретации этого термина можно найти в ISO 9000, опубликованном в 2008 году. Стандарт предполагает рассматривать производительность как уровень достижения определенного результата, заранее зафиксированного в плане. Это во многом зависит от показателя того, насколько компания умеет работать, ориентируясь на результат.

Эффективность (согласно ISO) — это взаимосвязь между результатами и ресурсами, которые были потрачены на их достижение. Этот термин относится к способности компании достигать своих целей при соблюдении заранее определенного уровня качества. Чтобы выразить эту способность, они используют оценки времени и потерь. Система KPI предполагает оценку эффективности и результативности по ключевым показателям. Такое понимание термина связано с тем, что в результате всегда есть определенная степень достижений и затрат, на которые компании пошли для достижения этой цели.

Понимание и терминология

Цели (образование, энергосбережение, сбыт продукции, производство) — это инструмент для измерения того, насколько план был достигнут. Если выбранный для анализа показатель не связан с поставленной перед предприятием целью (он не формируется непосредственно из содержания работы), его применение не дает достоверных результатов. Нет смысла прибегать к такому показателю.

Управление по целям — это современная концепция, в основе которой лежит технология по формулированию ключевых показателей, мониторингу достижения целей, их пересмотру при необходимости. Подавляющая часть современных предприятий работает по этой схеме.

достижение целей

Методология

Придерживаясь идеи целевых показателей программы развития, можно управлять компанией, планировать пути достижения поставленных целей и анализировать возможные результаты всех операций. Питер Друкер (1909-2005) считается пионером в этой области. Этот немецкий экономист превратил «менеджмент» в научную дисциплину, малоинтересную для публики.

В середине прошлого века этот район многим казался бесперспективным, не заслуживал уважения общества. Благодаря Друкеру были разработаны первичные системы оценки эффективности. Предлагается взять ключевые показатели, с помощью которых анализировались цели.

Новая метрология, предложенная Друкером, должна была избежать ловушек времени или ситуации, когда руководство компании полностью погружено в решение текущих проблем и проблем за счет действительно важных задач для достижения бизнес-цели. Как указал Друкер, чрезмерное вовлечение в мелкие повседневные сложности приводит к рассеиванию внимания.

Люди забывают то, что можно назвать самым важным с точки зрения важности. Сегодня этот (слегка измененный) подход известен широкой публике как система KPI. Содержит множество концепций управления. Эта область активно улучшалась в течение последних десятилетий. Использование такой системы продуктивно интегрирует классическое управление целями, позволяя компании выйти на новый уровень эффективности.

Актуальность и нюансы

Объясняя важность целей развития, автор научной дисциплины обратил внимание на то, что только отдельные аспекты управления могут влиять на компанию так же сильно, как и оценка деятельности подразделений и компании в целом. Важно отметить, что оценка — одна из наименее рассматриваемых областей научного управления, что связано с некоторым риском ошибки, если такой подход будет применяться на практике. Некоторое время назад некоторые американские исследователи организовали опрос, который показал, что более половины (около 60%) руководителей высшего звена не считают системы, внедренные в их компаниях для оценки результатов, действительно функциональными и эффективными. В нашей стране (по подсчетам исследователей, ответственных за статистику) количество таких недовольных достигает 80%. Причина недовольства — отсутствие ярко выраженной и действенной связи между аппаратом управления, планами, мотивирующей составляющей и реальными результатами.

В последние годы расчет целей считается необычно близким к мотивации наемных работников. Именно с помощью систем KPI можно сформировать действительно работающую мотивационную систему, позволяющую стимулировать сотрудников компании. Правильная настройка такой системы — гарантия справедливости, а значит, каждый заинтересован в наилучшем качестве рабочего процесса.

целевой уровень заработной платы

Варианты и возможности

Результативность достижения целей варьируется от случая к случаю. Все зависит от того, что вы решите использовать в качестве индекса, а это, в свою очередь, определяется общими целями и задачами, поставленными перед компанией. Во многом с этим связана стратегия развития компании. Обычно KPI используются для оценки эффективности работы административного и управленческого персонала компании.

KPI нельзя отождествлять с ключевыми факторами успеха. Предположим, что задача персонала — увеличить средний доход клиента на 15 рублей. В этом случае индексом будет средний доход, а фактором — некий инструмент, благодаря которому план реализуется. Например, добиться желаемого результата можно, переформулируя производственный процесс, выпуская новые продукты.

Индексы

Отставляют цели и основные показатели. Первые показывают, насколько хороши результаты за анализируемый период. Последние помогают отслеживать развитие ситуации в режиме реального времени, то есть в течение периода, за который будет сформирован отчет. Основная идея использования основных показателей — успешное достижение запланированного уровня к концу отчетного периода.

Типичный представитель запаздывающих показателей — финансовые. Этот тип информации демонстрирует, в какой степени возможности фирмы и устремления ее владельца согласованы, как фирма может создавать денежные потоки. При этом отставание финансовых показателей заключается в том, что оно не позволяет использовать эту группу информации для описания текущей эффективности в разрезе отдельной группы сотрудников или юридического лица.

Операционные цели — это показатели, по которым можно узнать, как развиваются обстоятельства в настоящее время. Они позволяют оценить работу отделов, компании в целом. Одни предоставляют прямую информацию, другие косвенно следят за денежными потоками, какими они будут в ближайшем будущем. На основе этих показателей можно определить, довольны ли клиенты продуктом и услугой, насколько хороши продукты, производимые компанией, и насколько хорошо отлажены внутренние рабочие процессы.

Читайте также:
Что за программа transfer

цели проекта

Внимание аспектам

Цели являются частью сбалансированной системы индексов, которая может связывать причины и следствия. Задача внедрения такой системы — определить аспекты и показатели, важные для достижения целей. Правильно применяя ключевые показатели эффективности, вы можете четко определить модели и определить, как различные факторы влияют друг на друга. Следует помнить, что результаты каждого отдела всегда корректируют работу других отделов предприятия. Именно благодаря КПЭ можно максимально четко и точно оценить величину этого воздействия.

Откуда взять результат

Чтобы цели (энергосбережение, образование, продуктивность) были полезными, их необходимо правильно реализовывать. Существует специальная методика разработки KPI, которая предполагает последовательность операций.

Во-первых, необходимо провести предпроектную работу, получить согласие высшего руководства, запустить проект, приступить к составлению плана и сформировать команду, которая будет работать над проектом. Следующим шагом является разработка самой методики. Он предполагает анализ организационной структуры с целью ее совершенствования, формирование методологической модели и процессов управления с применением идеи KPI. Задача команды проекта — сформировать все регламенты, документы, стандарты и методические материалы, необходимые для практического применения системы.

Важным элементом достижения целевых показателей является создание информационной системы, полностью отвечающей требованиям конкретной компании. Для программистов необходимо составить техническое задание, согласно которому будет настраиваться проект, а затем настроить его и обучить персонал, который должен использовать эту систему, тонкостям работы с ней. Последний шаг на этом этапе — пробный запуск программного продукта.

Вывод — введение KPI (как методологии, так и системы программного обеспечения) в использование.

цели производительности

Тонкости вопроса

Чтобы целевые показатели производительности были максимально полезными, вам необходимо помнить об основных принципах определения и реализации таких производственных практик. Придется реструктурировать организационные процессы, внести изменения в культуру в компании, чтобы KPI правильно воспринимались персоналом. Задача менеджеров — донести до каждого нанятого сотрудника важность и достоинства такого подхода, разработать единую стратегию развития показателей. При внедрении KPI необходимо проанализировать, какие конкретные показатели наиболее важны для компании в целом, и для этого необходимо сначала определить коэффициенты управления, применимые ко всей компании.

Для быстрого и успешного достижения целей команды, ответственные за разработку и внедрение KPI, должны создать структуру отчетности, включающую сотрудников всех уровней. Выбрав основные показатели, необходимо согласовать нюансы их применения, а также сформировать механизмы обновления данных, чтобы KPI всегда были максимально точными.

Как внедрить

Рассматривая тему KPI, известные экономисты Нортон и Каплан предложили использовать систему «10/80/10». Идея состоит в том, чтобы выбрать не более двух десятков целевых показателей. Рекомендуется разделить их пополам: десяток баллов относится к эффективности, столько же — к оценке результатов. Остальные 80% — это производственные индексы.

Альтернативный вариант экономиста Панова предлагает размещать не более 155 индексов. Глядя на цели производительности, ученый предполагает, что большая нагрузка перегрузит планировщиков. В то же время это негативно скажется на работе управленческого персонала, которому придется с головой погрузиться в анализ проблем и выяснение обстоятельств, не позволивших в конкретном случае достичь сформулированного показателя. Кроме того, весьма вероятно, что показатель действительно достаточно слабо влияет на работу и ее результаты как в отдельном подразделении, так и на предприятии в целом.

оценка целей

Принципы работы

Чтобы целевые показатели эффективности были оптимальными, необходимо выстраивать работу компании на принципах контроля и управления процессами. Если отдел назначен ответственным за индекс, руководство должно предоставить персоналу инструменты, навыки и ресурсы, которые персонал будет использовать для управления индексом. Не менее важно дать сотрудникам возможность контролировать результаты в определенных пределах.

Еще один важный принцип работы — партнерство. Чтобы производительность росла и все задачи, стоящие перед предприятием, успешно решались, необходимо наладить взаимовыгодную работу между заинтересованными людьми. Стратегия и информационная система должны разрабатываться и внедряться теми, кто их использует, а руководство должно объяснять необходимость нового подхода всему персоналу компании.

Основное – в первую очередь

Планируя достижение целей по заработной плате, успеху в бизнесе, энергосбережению, обучению, имеет смысл определить, какое направление является наиболее важным для решения проблемы. Именно на нем нужно сосредоточить все свои силы и ресурсы. Такой подход дает больше шансов на успешное решение поставленных задач.

Повышение производительности бизнеса обычно сопровождается расширением прав и возможностей отдельных сотрудников. В большей степени это касается тех, кто ближе всего к работе с бизнесом. Роль менеджмента — предоставить государству возможность развивать навыки. Бизнес-менеджеры могут регулярно проводить тренинги, отлаживать систему коммуникации как внутри уровня, так и между уровнями иерархии. Кроме того, есть смысл доверить формирование индивидуальных показателей сотрудникам.

Для того чтобы КПЭ были высокими, при их реализации следует помнить об интегративном принципе, согласно которому проводится оценка целей. Задача менеджеров — сформировать единую схему, на основе которой можно оценивать показатели, а также систему отчетности, одновременно мотивирующую персонал. Необходимо организовать рабочий процесс таким образом, чтобы у людей был стимул делать все в срок, максимально эффективно и результативно. Руководителям рекомендуется организовывать встречи по отчетам и срокам, выбирая частоту таких мероприятий, исходя из сложности задачи, поставленной перед сотрудниками.

достижение целей

Нюансы эффективности

Еще один важный принцип, которому можно следовать, чтобы гарантировать высокие показатели производительности, — это постоянство производственных показателей. Они должны быть сбалансированы со стратегией. Хотя здесь нет ссылки на реальность работы в компании, индексы представляют собой лишь незначительный набор звуков и слов. Критические факторы успеха, от которых зависит формирование KPI, должны быть связаны с этими показателями, образуя гармоничную информационную систему показателей, адаптирующуюся к пониманию бизнес-стратегии.

Связи и работа

Некоторые убеждены, что KPI напрямую связаны со сбалансированной системой индексов. Авторами такого подхода являются упомянутые выше Нортон и Каплан. Экономисты отмечают, что при создании сбалансированной системы они предлагали использовать некоторые меры, не обязательно KPI.

Однако нельзя отрицать косвенную связь между двумя системами. Сбалансированная система требует оценки бизнес-процессов в будущем. Таким образом вы сможете точно отразить и описать цели, связанные с этими процессами. Вы можете использовать ключевые показатели эффективности, чтобы оценить, насколько хорошо достигаются ваши цели.

Типы и формы

В системе KPI есть несколько типов индексов. Есть соответствующие индикаторы для оценки результатов и их объемов. Один из них используется для отражения затраченных ресурсов.

Индикатор производительности демонстрирует степень выполнения бизнес-процесса, а также дает представление о соответствии между фактическим рабочим процессом и алгоритмом, по которому он должен выполняться. Показатель эффективности (производная) описывает взаимосвязь между результатами и временем, затраченным на их достижение. Индекс эффективности — это производный показатель, который показывает, как связаны общая сумма и затраченные на нее ресурсы.

При формировании системы KPI для конкретного предприятия нужно создавать ее таким образом, чтобы индексов было как можно меньше. Однако их должно быть достаточно, чтобы контролировать процесс. В качестве показателей следует использовать строго измеримые факторы. Стоимость их измерения должна быть меньше или равна управленческому эффекту, связанному с использованием показателя на практике.

Похожие записи:

  1. Бразилия: промышленность и сельское хозяйство
  2. Районы Калининграда и их особенности
  3. Импортер — это… Понятие и описание
  4. Есть ли нефть в Чечне? Объемы добычи нефти в Чечне

Источник: samarastat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru