Целевая программа качества это

Приказ Рособрнадзора от 22.01.2019 N 39 (ред. от 19.05.2021) «Об утверждении ведомственной целевой программы «Качество образования»

ведомственной целевой программы

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2019 — 2025 годы

Разработчик ведомственной целевой программы

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Участники ведомственной целевой программы

Министерство просвещения Российской Федерации

Наименование государственной программы Российской Федерации, или наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации, или наименование непрограммного направления деятельности

направление (подпрограмма) «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22.01.2019 N 39 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Качество образования», с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.08.2019 N 1204, от 21.02.2020 N 182

Всё о KPI | Ключевой показатель эффективности сотрудника

Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации

Цель 1: Применение и развитие технологий и методик работы с результатами мониторинга системы образования в части оценки качества общего образования всеми субъектами Российской Федерации:

в 2019 году — 8 субъектов Российской Федерации;

в 2020 году — 17 субъектов Российской Федерации;

в 2021 году — 29 субъектов Российской Федерации;

в 2022 году — 46 субъектов Российской Федерации;

в 2023 году — 63 субъекта Российской Федерации;

в 2024 году — 72 субъекта Российской Федерации;

в 2025 году — 85 субъектов Российской Федерации.

Цель 2: Реализация в полном объеме контрольно-надзорных функций в сфере образования в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2018 N 885 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»:

в 2019 году — 100 процентов;

в 2020 году — 100 процентов;

в 2021 году — 100 процентов;

в 2022 году — 100 процентов;

в 2023 году — 100 процентов;

в 2024 году — 100 процентов;

в 2025 году — 100 процентов.

Цель 3: Обеспечение полноты, достоверности и доступности информации о состоянии системы образования в установленной сфере ведения Министерства просвещения Российской Федерации, которое характеризуется в том числе количеством показателей федерального плана статистических работ, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации в единой межведомственной информационно-статистической системе:

Давай по делу: #6 Как на самом деле работает счастье? Для себя, команды и клиентов | Олег Торбосов

в 2021 году — 54 единицы;

в 2022 году — 56 единиц;

в 2023 году — 58 единиц;

в 2024 году — 60 единиц;

в 2025 году — 62 единицы.

Задачи ведомственной целевой программы

Задача 1: Обеспечение проведения мониторинга системы образования в части оценки качества образования и анализа полученных результатов;

Задача 2: Обеспечение функционирования системы государственного контроля (надзора) в сфере образования;

Задача 3: Реализация федерального плана статистических работ, а также организация проведения иных мониторинговых процедур в установленной сфере ведения Министерства просвещения Российской Федерации, направленных на сбор и обобщение информации о системе образования.

Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы

Общий объем финансового обеспечения: 11 571 225,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год — 1 440 896,7 тыс. рублей ;

2020 год — 1 737 785,0 тыс. рублей;

2021 год — 1 586 356,4 тыс. рублей;

2022 год — 1 575 400,8 тыс. рублей;

2023 год — 1 580 662,4 тыс. рублей;

2024 год — 1 806 152,3 тыс. рублей;

2025 год — 1 843 972,3 тыс. рублей,

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета: 11 571 225,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год — 1 440 896,7 тыс. рублей ;

2020 год — 1 737 785,0 тыс. рублей;

2021 год — 1 586 356,4 тыс. рублей;

2022 год — 1 575 400,8 тыс. рублей;

2023 год — 1 580 662,4 тыс. рублей;

2024 год — 1 806 152,3 тыс. рублей;

2025 год — 1 843 972,3 тыс. рублей.

Параметр финансового обеспечения указан в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2020 N 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Параметр финансового обеспечения указан в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2020 N 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Источник: e-ecolog.ru

Целевые программы качества

Целевые программы качества (ЦПК), хотя и являются само­стоятельным видом документации системного управления качест­вом, но условно их можно отнести к разновидности планов каче­ства; ЦПК — адресный документ, содержащий цели и задачи по обеспечению требуемого потребителями качества, достижение ко­торых должно обеспечиваться взаимосвязанными по срокам, ре­сурсам и исполнителям заданиями и комплексом мероприятий маркетингового, социального, организационного, экономическо­го, финансового, научно-технического и производственного ха­рактера. Основным в программе должен быть целевой подход, на­правленный на обеспечение необходимого уровня качества по удовлетворению потребностей и спроса на продукцию. В такие про­граммы следует включать для каждого вида объекта программы (про­дукции, услуг и т.п.) мероприятия превентивно-перманентного характера, т.е. планы качества.

Программы в целом способны определенным образом осуществ­лять необходимые воздействия на условия, влияющие на качество функционирующих элементов системы управления качеством. При этом необходимо обеспечить требуемое качество всех элементов этой системы и, в конечном итоге, ликвидировать наметившиеся откло­нения и улучшить качество результатов предприятия. Очень важно то, чтобы в механизме определение и устранение отклонений факти­ческого качества функционирования элементов системы от требуе­мого было постоянно опережающим и оперативным. Выполнение этого принципа может быть осуществлено, как минимум, при сле­дующих условиях.

Читайте также:
Как пользоваться программой опсурт

1) заинтересованном отношении всех участников процессов принятия решений по повышению и обеспечению качества и их исполнения. Для инициирования и поддержания на требуемом уровне такого интереса следует шире использовать методы, прису­щие рыночным экономикам, например экономические методы, не исключая всех других;

2) повсеместном использовании современных технических средств и автоматизированных систем управления качеством на базе новейших достижений науки и техники, в частности современной микроэлек­троники. Применение технических средств обусловливает воз­можность осуществления «прослеживаемое™» продукции (сырья, материалов и т.п.) и регистрации всех данных о качестве на базе идентификации. Оперативность принятия решений во многом за­висит от организации «прослеживаемое™» и выполнения проце­дур идентификации, сбора, индексирования, заполнения, хране­ния, ведения и изъятия зарегистрированных данных, связанных с качеством.

В механизме систем управления качеством для условий рынка главным должен являться «человеческий фактор». Поэтому цен­тральное место в ЦПК представляется необходимым отвести меро­приятиям, направленным на улучшение тех условий, которые влияют на человека, на его созидательные свойства в области качества. Именно это должно пронизывать весь механизм на основе использо­вания экономических методов управления со всеми другими.

Целевые программы качества следует разрабатывать для различ­ного иерархического уровня (от уровня предприятия до федерально­го включительно).

Ранее в отечественной практике был накоплен некоторый опыт разработки программ «Качество» для регионов, отраслей и предпри­ятий. Однако он не только не учитывал рыночные условия в отноше­нии маркетинга, но и представлял неполный состав мероприятий по достижению целей и решению задач, в частности программы разра­батывались для предприятий в целом, а не для конкретного вида продукции; практически отсутствовали цели и задачи социального характера; не обеспечивалась взаимоувязка ресурсов и их достаточ­ность; не раскрывался механизм реализации программы; не указыва­лась необходимость и не предусматривались мероприятия по серти­фикации продукции. Имелись также следующие типичные недостат­ки: не все плановые задания обеспечивались необходимыми ресурса­ми для подготовки, обучения и повышения квалификации работни­ков; не предусматривались мероприятия по повышению квалифика­ции руководящих работников; не планировалась подготовка специа­листов-организаторов управления качеством; мероприятия данного раздела слабо увязывались с аналогичными мероприятиями одно­именных разделов других программ «Качество»; при разработке про­грамм недостаточно обоснованно прогнозировались потребности и квалификационный уровень работников; при оценке качества подго­товки и повышения квалификации не использовались количествен­ные показатели; учебные планы и программы курсов были оторваны от целей программ «Качество» и носили общий характер; методиче-

ское и профессиональное обеспечение учебного процесса при повы­шении квалификации имело низкий уровень качества; при разработ­ке мероприятий недостаточно использовался передовой опыт разра­ботки программ «Качество»; среди всех разделов программ «Качест­во» разделу по обучению, подготовке и повышению квалификации по управлению качеством уделялось меньше всего внимания. Р а з р а б о т к у ЦПК с л е д у е т осуществлять поэтапно, включая:

1) подготовку к разработке;

2) определение целей, задач и заданий;

3) разработку мероприятий программы.

Для предприятий программы целесообразно разрабатывать и реа-лизовывать для каждого конкретного вида новой или модернизируе­мой продукции, подлежащей изготовлению на предприятии.

В ЦПК необходимо включать:

• цели и задания в области качества, взаимоувязанные по срокам, ресурсам и исполнителям на различных стадиях разработки, производства, реализации и эксплуатации продукции;

• все необходимые мероприятия и процедуры их выполнения, обеспечивающие достижение целей и выполнение заданий про­граммы.

При подготовке целевой программы следует использовать «дере­во ц е л е й». Важнейшие положения построения «дерева целей»:

1. Каждая цель должна описываться не только словесно, но и обязательно количественно.

2. Цели должны быть «связаны» временем, т.е. необходимо указывать срок их достижения с промежуточными контрольными точками.

3. Для всех целей должны быть установлены коэффициенты их важности.

4. Процесс составления «дерева целей» — итерационный процесс.

5. Цели с низким коэффициентом следует исключать.

По каждой программе целесообразно издавать соответствую­щий правовой документ: например, по федеральным программам — указ президента РФ или постановление Правительства РФ; по це­левым программам предприятия — приказ директора или другой подобный акт.

На каждую программу при необходимости (в большей части это относится к федеральным программам) следует составлять Паспорт программы.

С учетом накопленного опыта и современных воззрений систем­ного управления качеством рекомендуется в состав Паспорта и непо­средственно в ЦПК включать (на основе анализа и прогнозов) соот­ветствующие разделы (рис. 3.3.2).

целевой программы

1. Наименование программы.

2. Основание для разработки программы

3. Заказчик программы.

6. Сроки реализации.

7. Основные программные задания

8. Цель программы.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

10. Объемы и источники финансирования и материального обеспечения.

11. Контроль за исполнением программы

1. Цели и задачи программы.

2. Задания и показатели по повышению и обеспечению уровня качества и конку­рентоспособности (на всех стадиях жизненного цикла и уровня управления, включая задания по сертификации).

3. Мероприятия по реализации заданий (включая комплекс социальных, органи­зационных и др. мероприятий на всех стадиях жизненного цикла продукции, в том числе на этапе маркетинга, сертификации, и т.п., на всех уровнях управ­ления, по всем элементам управляемой и управляющей подсистем).

4. Механизм реализации программы.

5. Обеспечение программы (материальное, финансовое, персоналом и др.).

6. Оценка эффективности программы.

7. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее вы­полнения

Рис. 3.3.2. Типовой состав разделов целевой программы качества

Повышение уровня качества продукции, услуг и работ в стране в целом может быть достигнуто принятием государственных программ целевого характера. Аналогичные программы были реализованы, на­пример, в Японии. Другим примером может служить Программа ка­чества (EQP) ЕС.

Разработка и необходимость осуществления ЦПК на федераль­ном уровне, по существу, определена принципами их подготовки и реализации и это диктует жизненная необходимость России. При ра з ра ботке таких про г р а мм необходимо предусматривать:

Читайте также:
Программа репетитора подготовка к школе

• решение приоритетной важнейшей задачи;

• согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;

• комплексность и направленность всех мероприятий программы на обеспечение экономической безопасности страны;

• согласованность решений федеральных и региональных задач;

• достижение позитивногорезульта та в установленные сроки.

Таким образом, на уровне предприятия для обеспечения необхо­димого качества необходимо разрабатывать системы управления ка­чеством, в рамках которых следует составлять политику в области

качества, ЦПК, целевые программы сокращения издержек (на всех стадиях жизненного цикла продукции), выполнения плана поставок по контрактам (по срокам, объемам), управления охраной окружаю­щей среды и другим целевым подсистемам СУ.

Записи

Записи как документы, содержащие свидетельства выполняе­мой деятельности и ее результатов, могут использоваться во мно­гих направлениях функционирования систем управления качест­вом. Например, их следует применять при прослеживаемости, вы­работке предупреждающих и корректирующих действий, провер­ках выполнения установленных требований (при верификации). Прослеживаемость здесь понимается как «возможность проследить историю, применение или местонахождение того, что рассматрива­ется» (ГОСТ Р ИСО 9000—2001), которая предусматривает проис­хождение материалов и комплектующих, историю их обработки, распределение и местонахождение продукции после поставки по­требителям.

По существу, записи содержат информацию о выполненных дей­ствиях и результатах в области качества. Они должны вестись четко, быть легко идентифицируемыми и восстанавливаемыми, чтобы обеспечивать получение заинтересованными лицами достоверной информации о качестве результатов и результативности функциони­рования системы управления качеством.

Для управления записями целесообразно разработать документи­рованную процедуру. Ответственность за ведение записей должны нести ответственные за соответствующий процесс.

К записям следует отнести документы, связанные с анализом действий руководителей, управлением собственностью, управлением персоналом (подготовкой, повышением квалификации, переподго­товкой, аттестацией и т.п.), разработкой и проектированием, выпол­нением требований удовлетворенности потребителей качеством про­дукции и услуг, результатами входного контроля (платежные доку­менты, сертификаты на материалы, сырье, комплектующие, журна­лы, переписка с поставщиками, протоколы разногласий, протоколы урегулирования разногласий), контролем процессов производства (ведомости поставки, маршрутные карты, протоколы испытаний, паспорта на изделия, документы по профилактике, ремонту и списа­нию основных средств, заключения о качестве, протоколы испыта­ний и анализа, акты), достоверностью измерений, проведенными аудитами, корректирующими и предупредительными действиями предприятия, распорядительными действиями руководителей по вы­пуску продукции, порядком управления записями и др.

Одним из наиболее используемых и необходимых для управления документов является штатное расписание подразделений. Из в с е х из­вестных форм данного вида документации следует применять его унифицированную форму:

В системе управления качеством могут также функциониро­вать другие НТД и НМД, например методики, методические инст­рукции, правила, МС, государственные и иные стандарты, поло­жения о подразделениях и другие положения, должностные инст­рукции и т.п. (примеры типовых структур Положений о подразде­лении, Должностной инструкции и Положения об отделе органи­зации управления качеством приведены соответственно в Прило­жениях 6 и 7).

Главное, чтобы документально или в ином виде в необходимой ме­ре был отражен при системном управления качеством весь комплекс процессов в области обеспечения и улучшения качества. В составе до­кументированных процессов целесообразно иметь документ, регла­ментирующий вопросы управления документацией в целом (один из примеров такого документа, СТП, приведен в Приложении 8).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Проект: «Создание комплексно – целевой программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС»

Проект: «Создание комплексно – целевой программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС»

Пашиц Оксана

Данная работа представляет собой Проект: «Создание комплексно – целевой программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС» в рамках программы «Менеджмент образования». Предназначена администрации школы.

Картинками

Проект: « Создание комплексно – целевой программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС »

Выполнила: Пашиц Оксана Вадимовна

1.Перечень требований к качеству образования на основании ФГОС

Государственный стандарт определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников. Таким образом, качество образования – это уровень успешности социализации гражданина, а также уровень условий освоения им образовательной программы школы (образовательного учреждения).

Качество обучения в контексте реализации ФГОС является важной интегральной характеристикой, которая отражает:

— степень соответствия педагогических и рабочих процессов в ОУ, выраженных в форме показателей и критериев, определённым установленным государственным требованиям, реальным достижениям и индивидуальным социальным ожиданиям;

— степень усвоения содержания учебного материала, морального умственного и физического развития, которого обучающийся достиг в соответствии со своими индивидуальными желаниями и способностями.

Таким образом, качество образования в условиях реализации ФГОС является ключевым показателем успеха образовательного учреждения.

Ключевыми требованиями к качеству образования являются:

— качество содержания образования;

— качество методического обеспечения образовательного процесса;

— качество материально-технического обеспечения образовательного процесса;

— профессиональный уровень педагогов;

— положительная мотивация обучающихся;

— качество знаний, умений, навыков и способов самостоятельной деятельности учащихся;

— качество системы диагностики в образовательном учреждении, контроля и оценивания знаний, умений, навыков и способов самостоятельной деятельности учащихся;

— качество внутриучрежденческого контроля.

В рамках реализации ФГОС качество образования предъявляет требования к целевым программным компонентам, к учебной среде, к ожидаемым результатам.

Основной целью образовательных программ является обеспечение запланированных результатов для достижения выпускниками на каждом уровне образования определённых навыков, знаний, умений, компетенций и способностей, которые, в свою очередь, определяются личными, социальными, семейными, государственными потребностями каждого ребёнка, его индивидуальными особенностями и состоянием здоровья. Таким образом, формируются определённые универсальные учебные действия (УУД), которые отображают индивидуальные или личностные результаты, метапредметные показатели и предметные результаты.

Стандарт устанавливает требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

Читайте также:
Примерные требования к дополнительным программам

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Критерии эффективности:

Во время реализации базовых образовательных программ в образовательном учреждении предъявляются следующие требования: должны определяться финансовые, кадровые, материальные, технические и другие условия, при которых должно осуществляться овладение учебным материалом. С целью решения задач освоения образовательных программ, дальнейшего самоопределения и решения проблемных задач, в школе должны быть созданы условия для обучения инвалидов, детей с ограниченными возможностями и особенностями развития (коррекционная работа, индивидуальные программы, дистанционные методы обучения).

Управление качеством образования складывается из качества образовательной среды и качества результатов.

Создание среды, которая является критерием эффективности внедрения этих стандартов обеспечивает:
• защиту и укрепление психологического, физического и социального здоровья детей;
• стремление к достижению целей образовательного процесса, его высокое качество, духовное и нравственное воспитание, открытость и доступность для учащихся и их родителей;
• развитие детей на основе психофизиологических возрастных особенностей

Таким образом, основными задачами становятся конструирование образовательной среды школы, стимулирование и поддержка инициатив педагогов, учащихся, родителей и социальных партнеров, направленных на формирование комплекса ключевых компетентностей выпускника образовательного учреждения и повышения качества образования в целом.

Диаграмма Исикавы

Требования, влияющие на качество образования и условия достижения оптимальных конечных результатов

Качество образования,Качество знаний, умений, навыков и способов самостоятельной деятельности учащихся,Качество содержания образования,Организация учебного процесса,Психологическая готовность к обучению (тестирование),Повышение мотивации обучения,Контроль знаний: стартовый, промежуточный, итоговый мониторинг,Современность учебной информации, её актуальность,Учебный план,Контроль за организацией процесса, программа мониторинга,Организация воспитательного процесса ,Нагрузка педагогов,Использование новых форм и методов обучения, педагогические инновации ,Технические средства обучения,Учебно-методическая база,Библиотечный фонд,Учебно-лабораторная база,Моральное поощрение,Заработная плата,Аттестация и сертификация педагогов ,Учебно-методическая работа педагога: разработка дополнительных общеразвивающих программ; участие в работе МО, творческих и проблемных групп; обобщение передового опыта,Участие в профессиональных конкурсах,Качество методического обеспечения образовательного процесса

Программно-информационное обеспечение Разработка и внедрение инноваций, разнообразие применяемых технологий

Контроль работы всех МО учреждения Профессиональная переподготовка в соответствии с профстандартами

Повышение квалификации
Качество внутришкольного контроля
Профессиональный уровень педагогов
Качество материально-технического обеспечения образовательного процесса

2. Создание комплексно–целевой программы управления качеством образования

Дерево целей двух уровней для управления качеством образования

Комплексно–целевая программа управления качеством образования

Сроки реализации программы

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru