С чего начать: топ 10 приложений для путешественников!
Gomel, Belarus | 4 декабря 2017
Сегодня я расскажу Вам о десяти мобильных приложениях, которые облегчат вашу жизнь во время долгожданного путешествия, помогут сэкономить драгоценные часы и даже деньги.
Maps.me (в App Store) | (в Google.play)
Станет вашим незаменимым помощником в планировании маршрутов до и во время поездки. Вы можете отмечать важные для вас места звездочкой, прокладывать маршруты от одной точки к другой, смотреть, где есть тропинки и переходы, сколько метров или километров до вашей цели — и все это оффлайн (т.е. без доступа к интернету). Только не забудьте загрузить карту до вашей поездки. Просто зайдите в приложение, приблизьте карту до города, который вам нужен и нажмите «Загрузить карту». То же самое проделайте с остальными городами, которые будут в вашем списке.
Tripadvisor Goes Social: What Accommodations and Restaurants Need to Know
CityMaps2Go (в App Store) | (в Google.play)
Еще одна очень удобная карта с рекомендациями. У нее есть платная версия, но я считаю ,что бы понять нужна она вам или нет, нужно ее протестировать — бесплатно. Здесь так же возможна оффлайн-загрузка карт, отметки городов и мест звездочками. Но главное отличие это рекомендации, кликая на какой-то объект вы получаете полезные советы.
Помимо описания и отзывов посетителей, вы также узнаете, к примеру, часы работы, стоимость входа, наличие вай-фай и прочее. Единственная проблема этой карты, она не имеет русской версии.
Redigo (в App Store) | (в Google.play)
А вот это русскоязычный вариант City Maps, он конечно визуально отличается, но по функциональности практически ничем. Redigo помогает не пропускать интересные места по дороге к главным достопримечательностям. Здесь нет лимитов на скачивание карт. Единственный минус — без интернета нельзя проложить маршрут.
TripAdvisor (в App Store) | (в Google.play)
Это помощник в выборе заведений, отелей и достопримечательностей. Советы и рассказы от путешественников и подсказки, что поесть, сколько стоит и тд. Конечно на 100% советом доверять нельзя, так как у всех у нас разные вкусовые предпочтения и тд. Кому-то нравится пицца с артишоками, а кто-то ее терпеть не может. Но с заведениями мы почти никогда не ошибались при выборе по Трипадвизору.
Так же вы можете оставлять и сами свои отзывы, это интересно. Поверьте мне. Я там уже 3 года пишу, и мне за это не платят.
Мой профиль — www.tripadvisor.ru/members/Modjaro
Бронируйте столики на завтрак, обед или ужин и получайте бонусы на следующие заказы. Удобно и самое главное не нужно бояться, что придя в желаемое заведение, все будет занято. А например в Италии такое очень часто!
Miami Vlog | MOST POPULAR RESTAURANT reviews | Cadillac Hotel Suite
Сделайте 1-е бронирование в приложении с кодом APP17 и получите 1000 Yums на своем аккаунте. Они могут быть преобразованы в 10 € скидку на следующий прием пищи.
Foursquare и Swarm (в App Store) | (в Google.play)
Для поиска интересных локаций (ресторанов, пляжей, музеев и тд) в округе и для сохранения мест, где побывал. Чем-то напоминает TripAdvisor, но только с возможностью сохранения мест. Это интересно и удобно. Можно соревноваться за титул «мера» в самом посещаемом тобою отеле или магазинчике!
Мой аккаунт: foursquare
Vivino (в App Store) | (в Google.play)
Любите вино? Тогда это приложение для вас! Здесь все очень просто. Фотографируете этикетку, программа сканирует ее, и вот вы уже эксперт — вы получаете сорт винограда, год урожая, регион, среднюю цену, рейтинг, а самое главное — отзывы!
Зачастую в комментариях люди не ограничиваются тремя вариантами: хорошее, так себе или плохое, а рассказывают подробно и даже советуют, с чем какое вино подавать. Большую часть информации конечно можно получить, глянув на этикетку, подумаете вы. Но это не совсем так. На этикетке порой есть не вся информация, да и сомелье среди нас немного.
А благодаря приложению вы будете знать наверняка, что пьете и по адекватной ли цене приобрели. Кроме того, это повод расширить свои знания в энологии.
Around me (в App Store) | (в Google.play)
Аналог TripAdvisor. Скромнее по многим параметрам, но с уникальными фишечками. Например, благодаря приложению вы сможете найти не только где вкусно поесть, выпить необычный коктейль, но и повеселиться: концерты, выставки, шоу, кинопремьеры, спортивные матчи — расписание составлено специально для вас. А что бы быть еще более полезным, в приложение добавлены адреса аптек и заправок (поблизости) . В общем — must download.
Been (в App Store) | (в Google.play)
Хотите наглядно (и в %) увидеть сколько стран вы посетили — это можно в Been. Потом можете похвастаться этой картой друзьям)
XE (в App Store) | (в Google.play)
Доверяй, но проверяй. Это мой лозунг всегда. С этим приложением вы точно не просчитаетесь. ХЕ с точностью переведет национальную валюту в валюту нужной вам страны.
Townske (в App Store) | (в Google.play)
Это настоящая сокровищница ценных и классных советов. Гиды здесь составляют не авторы, а обычные пользователи. Например, вводите «best beer in Brugge» и читаете посты по этой теме. Здесь так же можно найти и маршруты целиком.
Если вам понравилась статья, обязательно ставьте лайк и пишите в комментариях: «Хотели бы вы ТОП 10 карт и маршрутизаторов для путешествий?»)
Хорошего дня и до скорого))!
Источник: countryofcheese.com
Как настроить интеграцию с TripAdvisor
Чтобы настроить интеграцию с TripAdvisor в обоих случаях:
1. Обратитесь в TripAdvisor и настройте подключение по выбранной модели (Cost per Click или InstantBooking).
Ознакомьтесь с инструкцией по настройке кампании InstantBooking на сайте TripAdvisor.
Ознакомьтесь с инструкцией по настройке кампании Cost-per-Click на сайте TripAdvisor.
3. В личном кабинете TravelLine в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» проверьте адрес гостиницы.
4. В разделе «Настройки гостиницы» → «Переводы текстов» проверьте правильность перевода на английский язык: должен быть сделан перевод полей «Название», «Сокращение», «Адрес».
5. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы». Откройте тарифный план и перейдите на вкладку «Основные настройки». В блоке «Источники продаж» отметьте «TripAdvisor».
6. В блоке «Способы оплаты для гостей» отметьте способ оплаты «Гарантия банковской картой». Сохраните.
В течение 24 часов данные будут выгружены в TripAdvisor.
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага
На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Источник: www.travelline.ru
Tripadvisor.ru
Tripadvisor.ru — база реальных отзывов о ресторанах, отелях, местах. Сайт является удобной площадкой не только для тех, кто собирает информацию о конкретном месте, но и тех, кто желает поделиться своими впечатлениями с другими людьми. Каждый отзыв сопровождается фотографиями, ремарками, пометками, а так же рекомендациями для туристов, которые только собираются посетить это место. Это значительно облегчает процесс подбора подходящего варианта. Не важно, предпочитаете ли вы рестораны высокой кухни или недорогие пиццерии, Tripadvisor поможет найти информацию абсолютно о любом заведении.
Отзывов: 24 Средняя оценка: 3,83
Американские *******
Безобразный сайт, удаляют отзывы нормальные о ресторанах и отелях. Не понимаю, что может не нравиться в отзыве о вкусной и здоровой пищи. Ссылаются на свой автоматический дебильный интеллект. А напишешь, что они козлы, публикуют. Может, в этом и есть их сущность и сермяжная правда жизни от Васисуалия Лоханкина.
2023.02.03 в 00:48 написал: Тупая Америка
Спасибо за прекрасный отдых
Отдыхали в отеле Grant Rotana в сентябре 2022 года и могу отметить только положительные моменты нашего пребывания. Территория отеля очень большая, зелёная, красивый живой риф. Питание отличное, голодным никто не останется. Для любителей морепродутов всегда есть супы, рыба в любом виде, креветки каждый день. Диетическое питание также в наличии.
Ребятам с анимации отдельное спасибо, стараются уделить внимание всем гостям. Однозначно рекомендую данный отель.
2022.10.20 в 17:54 написал: Елена
В данный момент отдыхаю вместе с семьёй в Throne seagate Belek, словами просто не передать, здесь надо побывать, чтобы понять, насколько всё круто
Пребываем в этом отеле третий день, хочу поделиться своими положительными эмоциями, начиная от встречи на ресепшене и вплоть до обслуживания номеров. Весь персонал отзывчивый, ребята все «здоровские». Очень внимательные, с любым обращением выслушают и помогут! И самым замечательным оказалось для меня посещение spa-процедур!
Благодаря замечательному человечку, которого зовут рома, на самом деле, если не он, я бы не рискнула и не пошла бы. И так бы не узнала, что такое настоящий шикарный массаж. Я попала в руки отличного массажиста по имени кесира, она просто творит чудеса, и ещё с ней очень комфортно!
2022.07.21 в 17:10 написал: Нина
Все понравилось! И сервис, и природа!
Отель Akka Antedon: всё очень чисто, аккуратно, а самое главное, близко к морю!
Прелестный вид из окна. Каждый день убирают номера! Сам отель большой и территория тоже. Проводят каждый вечер какие нибудь шоу, концерты. Для детей тоже есть чем заняться.
Советую семейным парам!
2022.07.16 в 19:21 написал: Слажнёва Анастасия
Ужасный сайт, любят только хвалебные отзывы
Так и не опубликовали негативный отзыв. Стоит написать в стиле «персонал хамит, украли личную вещь, роются в белье» — никто ничего не опубликует. Просто «не пройдет проверку». Смысл читать все эти дифирамбы? Вы никогда не узнаете правду об отеле.
Потому что негативные отзывы об отелях просто не будут публиковаться.
2021.06.22 в 10:51 написал: Konstantin Iedamenko
Го..носайт. Печатают откровенную чернуху, а потом предлагают удалить ее за деньги. Я владелец мест размещения. Рейтинг на Яндексе 4,7, Гугл 4,6, на трипере 3,2. А все почему. потому что из 4-х отзывов 2 чернушных с оценкой 1. Всего 4 отзыва. На яндексе и гугле более 100.
Люди не пишут на трипер, многие о нем и не слышали никогда, но различные моральные уроды, кого мы либо отселили досрочно,за неадекватное поведение, либо дотерпев, предупредили что они отныне в списке нежелательных гостей, обязательно публикуют на всех возможных ресурсах свой высер, полный лжи и оскорблений в наш адрес. Большая часть сайтов удаляет этот кал, но только не трипер.
Они берегут эти какашки, объясняя что типа это субъективное мнение, и вы, если желаете, можете написать ответ на этот высер. Но, интересное после. Где-то спустя две недели, после моего обращения к трипомодераторам, и их отказа убрать го.но, звонят некие дельцы, типа агентство деловой репутации, и предлагают за немаленькие деньги, отбелить и опушить мои объекты.
На мои возражения, мол зачем нам это, мы и так вполне добропорядочные, парируют, мол нефига. тут вот на трипере про вас каку пишут, и рейтинг ваш ниже плинтуса, а мы все удалим безвозвратно, рейтинг улетит в заоблачные дали, и будет вам счастье. Вот такой он, трипадвизор. Потому и в топах, несмотря на то, что пишут туда мало, платной рекламы с гулькин нос, но на любой запрос связанный с отзывами, они всегда на первых позициях, тем и живут, бесплатно размещают любую чернуху, и платно ее удаляют. Доверия к сайту НОЛЬ!
2021.02.11 в 23:21 написал: Алексей Александрович
Все нормально!
Огромное спасибо персоналу экскурсионной службы Aquamarin Resorthttps://otzyvsite.ru/tripadvisor-ru/» target=»_blank»]otzyvsite.ru[/mask_link]