Трибьют программа это что

Трибьют программа это что

Согласие на обработку персональных данных Roofevents.ru

  • Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на сайт www.roofevents.ru без цели оформления Заявки.
  • Пользователь — физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и оформивший заявку на сайте roofevents.ru
  • Roofevents — администратор сайта.
  • Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Roofevents, расположенный в сети интернет по адресу www. Roofevents.ru, где представлены Услуги, предлагаемые для ознакомления – roofevents.ru.
  • Страница Продавца — страница Сайта, содержащая сведения о Roofevents.
  • Услуга — консультация по организации праздника любой сложности в открытых помещениях, представленных на Сайте.
  • Заявка — должным образом оформленный запрос Пользователя на Сайте.

1. Общие положения

  1. Продавец осуществляет оказание Услуг по адресу http://www.roofevents.ru.
  2. Заказывая Услугу через Сайт, Пользователь соглашается с условиями предоставления Услуг, изложенными ниже (далее — Условия предоставления Услуг). В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее — Соглашение / Публичная оферта) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт http://www.roofevents.ru.
  3. Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.
  4. Публичная оферта признается акцептованной Посетителем/ Пользователем Сайта с момента оформления заявки на Сайте. Сообщая Roofevents свой e-mail и номер телефона, Посетитель Сайта/Пользователь дает согласие на использование указанных средств связи Roofevents, а также третьими лицами, привлекаемыми им для целей выполнения обязательств перед Посетителями Сайта/Пользователями, в целях осуществления рассылок информационного характера, содержащих информацию о мероприятиях, предстоящих и действующих, а также иную информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств Пользователем в рамках настоящей Публичной оферты.
  5. Оформляя Заявку, Пользователь соглашается с тем, что Roofevents может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.
  6. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем Договору возникают непосредственно у Roofevents.
  7. В рамках оформленной Заявки Roofevents предоставляет Пользователю информационное сопровождение заключенного Пользователем с Roofevents Договора.

2. Предмет соглашения

«Владимир Кузьмин. Трибьют» — Юбилейный концерт в Государственном Кремлевском дворце. 31.05.2019г.

  1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователю получить Услуги, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, представленные в каталоге Сайта по адресу http://www.roofevents.ru.
  2. Данное Соглашение распространяется на все виды Услуг, представленных на Сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге Сайта.

3. Оформление Заявки

  1. Оформление Заявки осуществляется путем заполнения формы заявки и нажатия кнопки «Отправить заявку».
  2. Оформление Заявки на Сайте не является обязательным.
  3. Roofevents не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при регистрации.
  4. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам номер телефона и email, указанные Пользователем при оформлении Заявки.
  5. Общение Пользователя с операторами Call-центра / менеджерами и иными представителями Roofevents должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.

4. Ответственность

  1. Roofevents не несет ответственности за ущерб, причиненный Пользователю вследствие ненадлежащего использования полученных консультаций от Roofevents.

5. Конфиденциальность и защита информации

  1. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Покупателем, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.

7. Дополнительные условия

  1. Roofevents вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Пользователем, третьим лицам.
  2. Сайт может быть временно частично или полностью недоступен по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Roofevents имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Пользователей или без такового.
  3. К отношениям между Пользователем/ и Roofevents применяются положения Российского законодательства.
  4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он должен обратиться к Roofevents по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
  5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.

Источник: roofevents.ru

Как Виктор Цой — кавер, трибьют группы

«Кино» — одна из самых популярных рок-групп 1980-х. Несомненным лидером, солистом и автором многих песен был Виктор Цой. Песни Цоя стали гимнами поколения, живущего 30 лет назад, но его музыка не потеряла своей актуальности и по сей день. Песни и сейчас остаются популярными, теперь их слушает не только старшее поколение, но и современная молодежь.
Многие исполняют песни Цоя в оригинальных аранжировках, переделывают их под себя, другие не желают менять звучание хитов, для них главная цель — это перенести слушателя в то время, когда песни «КИНО» звучали в каждом дворе.

Читайте также:
Portable версия программы что это

«ВИКТОР»

«Виктор» — это кавер-группа, созданная по образу легендарного коллектива «КИНО». Ее выступления максимально копируют известную рок-группу, солистом которой являлся знаменитый Виктор Цой. Солист группы «Виктор» Асхат Ош талантливо повторяет поведение Цоя. Все это придает концертам группы схожесть атмосферы, которая царила во времена группы «КИНО».
«Виктор» считается единственной официальной трибьют-группой «КИНО». И это не удивительно, так как участники «Виктора» по-настоящему проживают сюжет популярных хитов. Находясь на их концертах, погружаешься в мир далеких 80-х и хочется кричать: «Цой жив!».
Смотреть видео группа Виктор


Содержание

«СОЛНЕЧНЫЕ SОЛНЕЧНЫЕ ДНИ/EX.ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ»

Группа была основана в 1989 году в Белгороде Игорем Соколовым. Главной причиной создания коллектива была огромная любовь Игоря к творчеству Виктора Цоя. В первое время группа выпустила много удачных песен, которые вошли в студийные альбомы. Уже с 2010 года группа вводит в свой репертуар трибьют-программу «КИНО». С тех пор «ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ» популярен не только благодаря своим собственным песням, но и хитам Цоя.
Сейчас группа больше занимается популяризацией собственных песен. Ведется работа над студийной записью нового альбома. Группа гастролирует по территории России и СНГ с собственной и трибьют-программами. Ощутить всю энергетику коллектива и сравнить его схожесть с легендарной рок-группой «КИНО» можно, посетив их концерты.
Смотреть видео группа Черный квадрат


Содержание

«КИНОХРОНИКА»

Еще одна довольно популярная трибьют-группа. Интересна она тем, что покорила миллионы сердец поклонников «КИНО» по всей России. Те, кто бывал на их концертах, отмечают схожесть с группой Цоя. Все это благодаря тому, что участники «Кинохроники» выкладываются сполна, передавая стилистику хитов и копируя оригинальные аранжировки песен.

Атмосфера на их концертах заставляет окунуться в 80-е годы, когда «КИНО» была на пике популярности. Группа была создана в Санкт-Петербурге в 2017 году как проект о памяти творчества Виктора Цоя. «Кинохроника» сейчас старается показать новому поколению, какая музыка должна быть по-настоящему живой. Своей главной задачей считают донести до молодежи все, что знают о легендарном Викторе Цое, его творчестве, жизненном пути и деятельности группы «КИНО».
Смотреть видео группа Кинохроника

Содержание

«ИГРА»

Лидером и фронтменом группы является Бек Мардонов – открытый, харизматичный и позитивный человек. Он исполняет песни легенды отечественного рок-жанра Виктора Цоя с душой, благодарностью и уважением. Группа на своих концертах ответственно подходит к воссозданию атмосферы 80х-90х годов. И у них это хорошо получается, поэтому на концерты приходит много людей, желающих перенестись назад в прошлое, когда отовсюду звучали песни Виктора Цоя.
Московская трибьют-группа «Игра» в своем арсенале имеет 4х часовое non-stop исполнение песен группы «КИНО». Зрители всегда с нетерпением ждут повторных концертов группы. Их объединяет общая любовь к легендарному автору песен и хитам, которые полюбились не одному поколению слушателей.
Смотреть видео группа Игра

Содержание

«ДАЛЕЕ»

Группа создана столичными музыкантами, которые исполняют отечественную и зарубежную рок музыку. В их репертуаре каверы Цоя, КИШ, ДДТ, БИ2, Сплин. Ребята заряжают потрясающей энергетикой.

В составе группы:
Виталий Дьячков – барабаны;
Антон Цой — вокал, акустическая гитара;
Стас Левандовский — вокал, соло гитара.

На их концертах всегда звучат хиты Виктора Цоя «Нам с тобой», «Ночь», «Перемен требуют наши сердца» и другие. Группу можно часто встретить в московском Парке культуры, на Арбате, ВДНХ, Парке Горького, Авиапарке, на Манежной Площади. Их часто приглашают на телевизионные шоу. Недавно они приняли участие в телепередаче «Привет, Андрей!» Андрея Малахова.
Смотреть видео группа Далее

Содержание

«Предлог»

Рок-группу «Предлог» из Таганрога можно все чаще увидеть на афишах концертов, посвященных легендарному Виктору Цою. В составе группы: Иван Резанов — вокал, гитара;Виталий Герасименко — лидер-гитара;Виталий Бондаренко — бас-гитара;Константин Пасюченко – ударные. Вокал солиста поражает, он точь-в-точь похож на тембр голос солиста группы «КИНО».

Не смотря на то, что рок-группа существует всего лишь год, в ее арсенале уже имеется 25 композиций с прекрасной обработкой и шикарной подачей. Любимые песни «КИНО» и Виктора Цоя в исполнении группы «Предлог» просто завораживают. Сразу видно, что это не просто игра на музыкальных инструментах — это стиль и философия жизни каждого участника рок-группы.
Смотреть видео группа Предлог


Содержание

Olimpius Inferno

Группа образовалась в апреле 2017г ребятами, проживающими в пгт Федоровский Сургутского района.

В состав вошли:Александр Маслов — вокал, гитара;
Максим Масюк — соло гитара;
Михаил Шумихин — бас гитара;
Николай Уздемир – гитара;
Павел Ромашко – ударные.

Группа выделяется своим необычным стилем. В репертуаре группы — лучшие композиции «КИНО»: Спокойная ночь, Звезда по имени Солнце, Кукушка и другие. Olimpius Inferno можно встретить на популярных площадках, которые посещают меломаны разных возрастов: кафе «Довлатов», кафе «Сушилка», концерт на площади КДЦ Премьер.
Смотреть видео группа Olimpius Inferno

Читайте также:
Что за программа getdataback


Содержание

«К_ВЫСТРЕЛ»

Группа из Казахстана также посвятила свое творчество легендарному Виктору Цою и группе «КИНО». Это группа молодых высокотехнично сыгранных музыкантов, идеально исполняющих лучшие хиты легендарной группы. Особенно удивляет вокалист, чей тембр практически совпадает с неповторимым тембром Виктора Цоя. Любители «КИНО» шокированы таким сходством.
Их концерты всегда проходят при аншлаге и группу зовут вновь в те города, где они уже побывали.
Смотреть видео группа К_ВЫСТРЕЛ


Содержание

«ИНТЕРЕСНОЕ КИНО»

Это новый трибьют-проект, исполняющий песни легендарной группы. До этого музыканты были в составе разных трибьют-проектов и кавер-команд, что позволило накопить необходимый опыт и сформировать бережный подход к аранжировкам и звуку знаменитого коллектива «КИНО». Первым вокалистом проекта стал Сергей Гладков, уже известный широкой публике по вечерам песен В. Цоя, которые регулярно проводятся в клубе-музее «Котельная «Камчатка». «Интересное Кино» является одной из групп, которая исполняет известную песню Виктора Цоя «Подросток».

Группа образовалась в 2018 по инициативе одаренного в творческом плане человека — Романа Каретникова.
В состав коллектива вошли профессиональные музыканты: Сергей Галантный — один из лучших гитаристов России в «стиле Каспаряна»,
Максим Басин — талантливый бас гитарист и аранжировщик.
Сергей Гладков — мастер раннего творчества Виктора Робертовича.

Пишите в комментариях — какие еще группы добавить..

Смотреть видео кавер-групп Кино Виктора Цоя

Источник: legav.ru

Трибьют программа это что

Музыкальный толковый словарик. Выпуск #4

Продолжаем прокачивать наш (и твой) музыкальный лексикон. В этот раз разбираемся с квадратными рифмами, аппликатурой и еще чертовой дюжиной непонятных терминов.

– порядок размещения и чередования пальцев при игре на музыкальном инструменте. Соблюдение этого порядка избавляет музыканта от лишних телодвижений, что, в свою очередь, положительно сказывается на самой музыке – не нужно хаотично размышлять о том, куда деть очередной палец. Не путать с фингерингом в сексе (хотя кто мы такие, чтобы тебе указывать).

– забугорный термин, которым обозначают хайпанувший коллектив. Этот статус группа получает тогда, когда о ней пишут Stereogum, Gorilla Vs. Bear или Pitchfork, особенно с заголовком «Почему такой-тобэнд крутой». Из недавних базз-артистов можно назвать Cardi B, Фэйса и Бакея. Главный вопрос для базз-бенда: есть ли жизнь после хайпа?

– дядякранка, хайфи и трэпа; энергичный хип-хоп из закоулков Нового Орлеана, осевший на клавишах Roland TR-808 еще в далеких 80-х. Кстати, именно в баунсе можно услышать зарождение эдлибов: тогдашние МС разбавляли свои треки выкриками, состоящими из названий районов, кварталов и улиц города «Большого кайфа».

– поджанр хип-хопа, возникший на юге США – родине дэба и грязного, качающего вайба. Если раньше этим термином обозначали исключительно хип-хоп-исполнителей из Атланты, Хьюстона, Мемфиса, Майями и Нового Орлеана (Out Kast, Lil Wayne и Rick Ross), то сегодня к отряду «Грязного Юга» присоединились и музыканты, использующиеюжное звучание (French Montana, ASAP Rocky и Lil Uzi Vert). Считается третьей крупной ветвью американского хип-хопа наряду с Вест и Ист Костом.

– своеобразная «яма» в треке, затишье, после которого трек возобновляется с новой силой. Обычно дроп располагается в середине трека: басовая линия ненадолго пропадает, а затем резко возвращается в ускоренном темпе, прихватив с собой мощный грув. Иногда дроп выступает в роли хука – цепляющей части трека, что особенно популярно в современном EDM-е и трэпе.

– раньше дабплейтом назывались виниловые пластинки низкого качества, записанные в единственном экземпляре и пригодные лишь для нескольких прослушиваний, а сегодня этот термин используют для обозначения неизданного официально трека. По сути, дабплейтом можно назвать любой трек, не имеющий прописки на лейбле.

– лейбл, незарегистрированный как коммерческое предприятие, «карманный лейбл». Также «импринтом» можно назвать ответвление крупного лейбла, созданное какой-либо знаменитостью ради продвижения молодых музыкантов.CashMoneyRecords братьев Birdman и Slim и Bad Boy Records Шона Комбса aka Пи Дидди (который сейчас, кстати, Love) относятся именно к таким лейблам.

– один из самых популярных способов рифмовки. Квадратная рифма – это рифма, в которой у рифмующихся слов совпадают окончания: страница-больница, рама-панама. Также на просторах рэпа существует и видоизмененный квадрат – вариант, в котором окончание одного из рифмующихся слов изменяется под влиянием падежа. Кстати, квадратные рифмы наравне с рифмами глагольными причислены к разряду простейших, а оттого и зашкварных рифм.Помни об этом, подавая заявку на локальный рэп-баттл.

– «кустарная» композиция, созданная из двух цельных треков. Чаще всего мэшап создается путем скрещивания вокальной части одного трека с инструментальной партией другого – в итоге мы наблюдаем за тем, как Metallica выступает на одной сцене с Битлами, а The Notorious B.I.G. зачитывает поверх дебютника The xx.

Читайте также:
System info что это за программа

– набор готовых настроек для инструмента, сделанный кем-то за тебя. К примеру, если ты играешь на синтезаторе, то тебе не нужно ломать голову над новым звуком – достаточно загрузить понравившийся тебе пресет, видоизменить его и создать новый, необходимый тебе саунд. Так что теперь ты можешь играть на синтухе, как Fever Ray, – нужно только отыскать нужный пресет.

– версия трека, созданная из переставленных местами фрагментов оригинальной звуковой дорожки. Аттэншн, не путай ре-эдит с ремиксом: здесь звук композиции остается неизменным, хоть и перетасованным.

– программа, благодаря которой ты можешь регулировать уровень частот определенного трека, создавая нужное тебе звучание: например, можно сделать линию баса более мощной, усилив нижние частоты, а высокие – ослабив. Однако этим использование эквалайзера не ограничивается: с помощью этой программы можно создать множество эффектов, на перечисление которых не хватит и десятка страниц.

Next level shit

– термин, обозначающий трансформацию музыканта, вышедшего с помощью свежего релиза на совершенно иной для себя уровень. Грубо говоря, Иван Дорн и его «Open The Dorn», разительно отличающийся от прошлых работ музыканта, – чистейший пример next level shit.

– изначально виниловая пластинка, на каждой стороне которой размещалась только одна композиция. В наши дни синглом называют отдельный трек, выпущенный музыкантом до выхода альбома.

Фото: Entertainment Tonight

Источник: 34mag.net

Трибьют программа это что

В наши дни сделать копию дизайна тайно становится все сложнее. При этом в streetwear (да и не только в нем) распространены «трибьюты», то есть посвящения культовым моделям. Но как отличить посвящение от кражи?

Разница между копированием и трибьютом — один из самых острых и непростых вопросов в современном модном сообществе. Многие бренды и дизайнеры используют чужие силуэты и идеи, иногда подчеркивая, что это заимствование и дань уважения оригиналу, а иногда — без всякого упоминания о создателе идеи.

В эпоху соцсетей скопировать дизайн тайком становится все сложнее, а аккаунты вроде Diet Prada целиком построили свою концепцию на раскрытии таких воровских историй. Разница все же достаточно тонкая — особенно в случае со streetwear. Здесь очень распространены посвящения культовым моделям. Зато когда такие трибьюты случаются с люксовыми марками, которые сегодня многое заимствуют у марок уличной одежды, вопрос о копировании встает более остро.

Как отличить трибьют от воровства

Как правило, тот, кто делает трибьют, а не ворует, открыто говорит о первоисточнике. Или понимает, что этот источник очевиден. Один из классических примеров — история с Nike и Gourmet.
В 2008 году компания Nike подала в суд на калифорнийский обувной бренд Gourmet, обвинив его в копировании. Причиной были две модели, сделанные на основе классических кроссовок Nike — Air Jordan 7 и Air Jordan 11: Gourmet превратили их в кеды Cease и Desist на вулканизированной подошве. Как утверждал сооснователь Gourmet Джон Бушеми, так проявилась его любовь к культовым кроссовкам.

Nike добивались запрета на продажу Cease и Desist, но после переговоров все разрешилось максимально дружелюбно. Увидев парней из Gourmet в кроссовках со «свушем», представители Nike, по словам Бушеми, сказали так: «Подождите минутку, это же не те бумаги. Парни просто хотели отдать дань уважения любимым моделям».

Тем не менее Бушеми признал, что был неправ, Nike отозвали иск и попросили, чтобы Gourmet больше не производили Cease и Desist. Стороны пожали руки и разошлись с миром. «Существует множество разного рода отсылок, которые можно рассматривать пример за примером, — рассуждает сникер-редактор Highsnobiety Крис Дэнфорт. — Но неправильно было бы взять и заявить, что использовать их вообще нельзя только потому, что не все дизайнеры могут отдать дань уважения достаточно хорошо и деликатно».

Похожий на Gourmet случай произошел с моделью Bapesta — пародией знаменитого японского бренда Bape на классическую баскетбольную модель Nike Air Force 1. В то время во главе марки был пионер streetwear Ниго — член легендарной тусовки Харадзюку, в которую также входили основатель Undercover Дзюн Такахаси, графический дизайнер Sk8thing, который сейчас работает над брендом Cav Empt, и крестный отец японского streetwear Хироши Фудживара. Первые Bapesta появились в 2002 году и имели ошеломительный успех.

Ниго интерпретировал Air Force 1 в актуальном для него тогда хип-хоп-ключе. Яркое сочетание цветов, лакированная кожа и звезда вместо «свуша» — это было совершенное иное прочтение канонической модели. Ниго заполнил нишу на рынке, которую не разглядели Nike. Мэт Мэйсон в своей книге The Pirate’s Dilemma: How Youth Culture Is Reinventing Capitalism рассказывает, что, вместо того чтобы засудить Ниго, Nike выкупили у него долю, понимая, что японец на самом деле не помешал им, а помог — он актуализировал классическую модель и нащупал для бренда новую аудиторию.

Источник: theblueprint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru