Когда человек отрабатывает все кармические долги и полностью погашает карму, то что с ним происходит после этого и как должна измениться его жизнь? Как человек узнает, что его карма абсолютна чиста?
в избранное
Marinusha [27.3K]
Понимаете, карма — не белье, которое может быть чистое или грязное. Карма — это долги, причинно-следственные связи. Они заставляют душу воплощаться в этом мире, чтобы расплатиться по ним. Карма или есть (как у подавляющего большинства) или ее нет. Вы спрашиваете про отсутствие кармы, и Вам все отвечают про ОТСУТСТВИЕ кармы, а не про ее чистоту. — 7 лет назад
Marinusha [27.3K]
И когда говорят про очищение кармы, то имеют в виду очищение ОТ кармы. — 7 лет назад
комментировать
Marin usha [27.3K]
7 лет назад
Мало очищаться от старой кармы, надо еще не нарабатывать новую. Иначе процесс будет продолжаться. Для этого надо стать святым. Святой знает, что он святой, у него не возникает вопросов — отработал я карму или нет. У него совсем другое мышление.
Всё о разделе «Человек и общество» | Обществознание ЕГЭ 2023 | Умскул
Технически этот процесс описан в книге: Джордж Арнсби Джонс – Паломничество Джеймса. Одиссея Внутренних миров (скачать можно тут). Творение Бога можно представить в виде земного плана и восьми высших сфер:
Окончательно последние следы кармы смываются на Сверхпричинном плане. После этого душа, пройдя последнее испытание, пересекая Сферу Пустоты, оказывается в Сач Кханде, или Царстве Бога, где ее ждет Творец. Человек, достигший этой сферы, называется святым и больше не имеет кармы. Если он продолжает жить на физическом плане, то уже не для отработки кармы, как подавляющее большинство людей, а по другим причинам.
Достичь этой сферы невозможно без Истинного Святого — живущего Мастера, который постиг все 8 высших Сфер и вернулся с полномочиями от Бога возвращать души домой.
Путь души через сферы Творения происходит путем духовного развития, познания, практики. Этот путь труден тем, что пробуждение души невозможно без разрушения эго, и это болезненный процесс. Успех в духовном росте человеку обеспечивает только его огромное желание двигаться несмотря ни на что по пути эволюции, его готовность переносить любые трудности ради главной цели. Когда ученик готов к этому, появляется Учитель.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Blue Swan [7.6K]
Разрушение эго — это последний шаг на пути к Пробуждению? Почему это так трудно? — 7 лет назад
Marinusha [27.3K]
Разрушение эго-личности — это осознание того, что тебя как отдельного существа не существует. Есть вечная бесконечная жизнь, Единый Бог, проявленный через мириады форм, но твое тело и твой ум (эго, личность) не имеют отношение к твоей Истинной сущности — душе. Это как айсберг. Его видимая мизерная часть — наши тела и «эги», а скрытая — это Единый. Там под водой мы все — едины, все Одно.
Это реальность, а над водой — иллюзия, сон. Легко ли отказаться от этой правдоподобной иллюзии, Майи? Недавно прочитала замечательную книгу «Между тигром и драконом», в ней замечательно объясняется сущность эго:
23 Психологические Уловки, которые всегда Работают
«Знание о том, что эго – не просто человеческая невоспитанность, а некая изощренная хитрая сущность, поселившаяся в нас, имеющая свой собственный разум, и немыслимые наработки для манипулирования человеком – это основа, на которой можно построить стратегию, способную вывести на свободу из его плена.» — 7 лет назад
Marinusha [27.3K]
«Эгоистические желания, подкрепленные мыслеформами, – это энергия манипуры, третьей чакры, прошедшая трехступенчатую переработку первыми чакрами. Задача этого паразита сводится к тому, чтоб постоянно провоцировать выплески энергии с помощью третьей чакры. Здесь человек управляем и легко ведется на всевозможные «хочу», фонтанируя раздражением, ненавистью, озлобленностью, страхом и другими эмоциями. А вот четвертая чакра уже опасна для этого паразита, так как, познав свою трансцендентальную сущность, человек способен вырваться из-под контролем этой твари. Когда человек выскакивает в состояние истинной любви, паразит подсовывает логические умозаключения в его голову, чтобы вернуть в эгоистическую дуальность.» — 7 лет назад
комментировать
Sofia 77777 7 [11.5K]
7 лет назад
Мне очень нравится ответ Marinusha, я просто хотела бы немного дополнить.
Личность разрушается, а индивидуальность остаётся. Это как клетки в организме — они все разные, но сплочённо работают на весь организм, они и есть этот организм, неотделимы друг от друга. Когда вы начинаете разделять — это-я, а это-они — вы в эгоизме. Хотя, индивидуальность, ваш какой-то набор качеств остаётся. Клетки, ведь, тоже разные есть — печени, лёгких и т.д., но от организма они неотделимы.
А что касается разрушения (разворота) эго, то есть разные методики.
Во-первых, нужен Учитель, живой человек. Т.к. эти Знания передаются от сердца к сердцу при живом общении. В наших ощущениях этого нет. И Учитель получил, в своё время, эти знания от своего Учителя. Это передаётся от человека к человеку.
Книгами или интернетом это не заменить никак.
Во-вторых, в наше время нужна команда единомышленников. Это люди, которые приняли решение проделать этот же путь, у них, как и у вас, есть эта потребность и сильное желание. Поскольку мы имеем дело с эго, то самому в себе его сложно отследить, отработать. А в команде именно и создаются такие ситуации, которые вытаскивают всё наружу.
Но там люди идут навстречу друг другу, тут очень важен взаимный процесс. Только такие же люди, как и ты сам, могут в этом помочь под руководством Учителя. В наше время эгоизм достиг очень больших размеров и одному с ним не справиться — это очень болезненный процесс, к тому же постоянное пребывание в иллюзии, в ловушках ума. Кроме того, в команде скорость совсем другая, это как пешком идти или на самолёте лететь — разница есть. Можно всю жизнь потратить на этот процесс, и не одну, а можно и пару лет.
Это практический труд, не чтение литературы, а именно деланье. Постоянное преодоление себя, выход из зоны комфорта. Только так, совершая постоянное усилие, человек меняется. Ум очень коварен, он постоянно пытается поместить нас в зону комфорта, и у него найдётся тысяча причин, почему вам не надо это делать.
Есть такое понятие, как духовный материализм, когда человек стоит на месте, а ему кажется что он занят духовным трудом. Это может увидеть и выдернуть из этого состояния, как правило, Учитель и команда. В команде это сопротивление можно преодолеть, одному — вряд ли. Рано или поздно вам это надоест и вы бросите.
Кроме того, мне встречались люди, которые, двигаясь в этом направлении в одиночку взращивали в себе эгоизм до таких размеров, что сама мысль о том, чтоб переступить через себя и двигаться ещё вместе с кем-то для них была невыносима. Им нужно было поклонение, почитание их, восхищение, что они достигли таких высот. Т.е., они зашли в тупик и даже не видели этого.
При достижении определённого уровня карма сгорает. Тут уже не важно, какого размера у вас семья, в какой стране вы живёте и т.д. Каждый человек рождается с тем набором качеств, которые позволяют ему проделать этот путь, даже инвалид (за исключением, наверно, людей с психическими отклонениями).
Важно одно — ваше желание, оно должно перевешивать всё остальное, вы постоянно будете делать выбор — идти дальше или остановиться и спать. И ваш ум проверит вас не один раз — действительно ли вам это нужно. И тут опять, без команды не обойтись. На этом пути несколько уровней — до полного выхода в Аналоговую систему (или Абсолют — разные названия), и все они проходятся в команде и с Учителем.
Есть небольшой рассказ «Чайка по имени Джонатан Левингстон», в нём говорится о том, что можно вернуться обратно, чтоб передать другим эти Знания. Это решение — стать Учителем человек принимает сам.
Если в Сансаре вы живёте по программам и права выбора у вас, как такового нет (у вас одно право выбора — работать над собой, совершать духовный труд, или нет. До тех пор, пока вы об этом не начнёте задумываться, вас просто протаскивают через разные жизненные ситуации, в которых вы набираетесь опыта, пока не зададитесь вопросом смысла жизни и не захотите работать над собой), то, чем выше вы поднимаетесь по ступеням Света, тем больше свободы у вас появляется.
Ну, и ещё хотела бы дополнить, что есть разные способы развития. Здесь мы развиваемся в теле, и это считается одним из самых прогрессивных способов, эту возможность нужно заслужить, многие её не имеют. И глупо вот так взять, и спустить в унитаз очередную жизнь. Удачи вам 🙂
Источник: www.bolshoyvopros.ru
общество ответы с 17. Какие два изменения в соотношении демократических и антидемократических сил в хх столетии привёл автор Укажите их
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 101.1 Kb.
Пояснение. 1. К обществу индустриального типа.
— по обычаю страны мужчина отвечает за материальное благополучие семьи, женщина ведет домашнее хозяйство и
— мужчина является главой семьи и принимает все решения
3. Президентская республика.
4. Пять областей возглавляют губернаторы, назначенные президентом / однопалатный парламент.
23. Конституция Российской Федерации провозглашает ценности исторической преемственности. На основе положений Конституции Российской Федерации приведите три подтверждения этой характеристики.
(Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Обратите внимание на то, что правильное выполнение задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания.)
Пояснение. Могут быть приведены такие подтверждения:
1) в Конституции закреплен принцип, что Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории;
2) в Конституции закреплен принцип, что Россия является правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах.
3) в Конституции закреплен принцип, что Россия признает исторически сложившееся государственное единство.
Могут быть приведены другие подтверждения в соответствии с требованием задания.
Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения (отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве подтверждений) с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания!
24. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Образование как социальный институт». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Пояснение. При анализе ответа учитывается:
— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;
— наличие пунктов плана, указывающих на понимание экзаменуемым основных аспектов данной темы, без которых она не может быть раскрыта по существу;
— корректность формулировок пунктов плана.
Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.
1. Понятие образование.
2. Функции образования:
б) социализация новых поколений;
в) обеспечение потребностей развития общества и государства и др.
3. Система образования:
a) общее образование;
б) профессиональное образование;
в) дополнительное образование.
4. Тенденции развития современного образования:
г) гуманитаризация и др.
5. Нормы регламентирующие отношения в рамках института образования:
6. Статусно-ролевая система, действующая в рамках института образования:
а) учителя (преподаватели);
б) учащиеся (студенты) и т. д.
7. Конституционные гарантии права граждан на получение образования.
8. Ценность образования на протяжении всей жизни.
Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной вопросной или смешанной формах.
25. Обоснуйте необходимость деятельности Центрального Банка для развития экономики в РФ. (Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.) Какие существуют в РФ крупные банки, которые действуют на национальном рынке? (Назовите любые три банка.) Для каждому из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему их операции. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различных вида операций.)
Пояснение. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
2) ответ на вопрос;
(Ответ на вопрос засчитывается только при корректном указании трёх операций.)
3) три примера, иллюстрирующих операции банков.
Засчитываются только обоснование, сформулированное как распространённое предложение, и примеры, сформулированные развёрнуто (отдельные слова и словосочетания не засчитываются)
17. Укажите три признака природы человека, выделенные автором.
Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
О, Человек, загадка из загадок, венец природы и ее проклятье! Ученые примерили, что 95 процентов наших генов одинаковы с обезьяньими. Даже не верится: Христос, Будда и рядом — гориллы. Грустно.
Природа человека: стадное животное, наделенное творческим разумом. Животное — значит, инстинкты. Разум — значит, учет обстоятельств, дальнего будущего, выбор целей. Но есть творчество — а значит, и переделка самого себя. Но насколько?
Две тысячи лет науке психологии, а единого мнения нет как нет.
(. ) Да, нашему предку выпал счастливый билет — творческий мозг. Да, речь и орудия расширили стаю, повысив выживаемость и управляемость. И тут же началась история идеологий.
Идеология — предмет изобретений, как и техника. Для этого нужно выделить из моря образов обобщенное понятие, обозначить его словами, натренировать повторениями и авторитетами, пока слово не станет чувством — убеждением. По ним потом оценивается мир и предписываются действия — «это — хорошо, это — плохо», «должно — можно — нельзя».
Материалом для обобщений служат альтернативы и наблюдения над людьми. Такие, например: равны люди или нет? Если нет, то законна власть сильного, умного, богатого. Если равны — то демократия. Собственность: «мое» или «наше»? Личное или общее? Так же и труд: отдельный или коллективный. «Око за око» или непротивление злу? Свобода или покорность?
Агрессивность или терпимость? Наконец, материя или Бог?
За набором слов стоят образы и чувства. Одни — активизируются, другие — тормозятся. Так идеологии поправляют «биологическую психологию» и конструируют отношения.
(. ) Человек «рассчитан» эволюцией для жёсткой иерархической стаи, в которой прежде всего отрабатывается программа «для себя» — это уже голый эгоизм, а потом — «для рода» — это отвлечение для детенышей. И только в конце — «для вида», то есть для всей стаи, но так, чтобы в ней отобрать для размножения самых сильных. Иначе вид захиреет. Как видим, не захирел.
Но отобрались не только умные, но и жестокие. А слабым всегда плохо.
Но: выпал этот счастливый билет — с мозгом! Неужели нельзя из разума ничего извлечь для счастья всех? Есть же какая-то воспитуемость в человеке. Или уже все безнадежно, и человечество погибнет от жадности, эгоизма и агрессивности?
(. ) Компромисс между материальным и духовным. Пока пересиливает материальное. Однако по мере роста разумности общества возрастает дискомфорт от осознания этого факта, что внушает надежду.
(Н. М. Амосов )
Пояснение. Должны быть указаны следующие три признака природы человека:
18. Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальные нормы».
(В объяснении смысла / определении понятия должно быть указано не менее двух существенных признаков. Объяснение/определение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)
Пояснение. Социальные нормы — совокупность общепринятых правил, регулирующих поведение людей в обществе.
19. Автор называет три программы, которые «отрабатывает» человек. Можно ли утверждать, что в них проявляется исключительно биологическая природа человека? На основе изученного курса сформулируйте свой ответ, изложите его пояснение и приведите пример реализации человеком одной из названных автором программ.
Пояснение. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) отрицание того, что в названных автором программах проявляется исключительно биологическая природа человека:
— Нет, нельзя утверждать, что в них проявляется исключительно биологическая природа человека.
2) формулировка своего ответа с пояснением:
— Человек — биосоциальное существо, который действует не только на основании инстинктов, но как индивид, обладающий сознанием, поступает в соответствии с поставленной целью. Человек может контролировать свои инстинкты, переступать через них. Человек подчиняется нормам морали, различает добро и зло.
3) пример реализации человеком одной из названных автором программ:
— Человек в чрезвычайной ситуации (пожар, кораблекрушение, наводнение) нередко в первую очередь пытается спастись сам, забывая про слабых, женщин, детей.
— После развода часто отец избегает выплаты алиментов на несовершеннолетних детей, проявляя эгоизм, предпочитает жить в свое удовольствие.
Могут быть приведены другие примеры.
20. Автор оставляет без ответа вопрос о том, поможет ли разум человеку создать нечто для счастья всех или человечество погибнет от жадности, эгоизма и агрессивности. Приведите по два аргумента, подтверждающие возможность каждого из этих вариантов.
Пояснение. Правильный ответ должен содержать следующие элементы.
1)Человечество погибнет от жадности, эгоизма и агрессивности.
— в начале XX века, человечество надеялось, что его ждет счастливое будущее, на деле пережило две мировые войны, а арсенал ядерного оружия, по подсчетам ученых, способны уничтожить жизнь на планете;
— в современном мире из-за неконтролируемого производства, обострилась экологическая проблема;
2) человечество, благодаря разуму, сможет создать нечто для счастья всех:
— после Второй мировой войны, сопровождавшейся геноцидом народов, была создана международная организация ООН, целью которой было недопущение повторения подобного впредь, укрепление международного мира и безопасности;
— лучшие человеческие умы, пытаясь решить проблему несправедливости, неравенства, искали разные формы общественного устройства, выявили необходимые условия формирования гражданского общества, сформулировали идею естественного права и т. д.
Могут быть приведены другие аргументы.
21.
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке вторичного жилья в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике P – цена товара; Q – количество товара).
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение спроса?
Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях увеличения числа риэлторских компаний при прочих равных условиях?
Пояснение. В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшается;
2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: в государстве Z экономический кризис — происходит падение реальных доходов населения, это приводит к тому, что люди начинают отказываться от идеи покупки жилья на вторичном рынке, сокращается спрос на него;
(Может быть названо и объяснено другое обстоятельство / другой фактор.)
Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании обстоятельства/фактора и объяснения).
3) ответ на третий вопрос: увеличение числа риэлторских компаний приведёт к увеличению предложения и уменьшению равновесной цены.
(Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.)
Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках
22. Главу государства Z избирают на совместном заседании двухпалатного парламента. Одновременно парламентарии формируют правительство и утверждают основные направления внутренней политики государства Z, среди которых одним из важнейших принято считать возрождение культуры.
В школах Z на изучение литературы, музыки, истории отводится больше времени, чем на изучение математики, физики и химии. Однако концертные залы и театры, репертуар которых представляют классические художественные произведения, остаются полупустыми. Самый большой кассовый успех принесла демонстрация первой серии художественного фильма-триллера о крушении межпланетного космического корабля, который смотрели и дети, и взрослые.
Какая форма правления установлена в государстве Z? (Укажите полное название.) Какой принцип образования отражён в школьной программе страны Z? Какой вид культуры популярен в стране Z? Какие признаки этого вида культуры представлены в условии задания? (Укажите любые два признака, каждый из них конкретизируйте фактом из условия задания.)
Пояснение. 1. Парламентская республика.
2. Гуманитаризация образования.
3. Массовая культура.
— занимательность (фильм-триллер о крушении межпланетного космического корабля);
— общедоступность (смотрели и дети, и взрослые);
— коммерческий характер (самый большой кассовый успех).
23. Конституция Российской Федерации определяет основы статуса гражданина РФ. На основе положений Конституции Российской Федерации приведите три подтверждения этой характеристики.
(Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Обратите внимание на то, что правильное выполнение задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания.)
Пояснение. Могут быть приведены такие подтверждения:
1) в Конституции закреплено, что гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.;
2) в Конституции закреплено, что каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.;
3) в Конституции закреплено, что гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.;
Могут быть приведены другие подтверждения в соответствии с требованием задания.
Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения (отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве подтверждений) с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания!
24. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические режимы». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Пояснение. Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1) Понятие политического режима.
2) Виды политических режимов:
в) тоталитарные режимы.
3) Признаки демократического режима:
а) соблюдение прав человека;
б) выборность органов власти;
в) подчинение меньшинства большинству и др.
4) Признаки авторитарного режима.
а) монополия небольшой группы лиц на политическую власть;
б) оппозиция допускается, но находится под контролем властей;
в) опора властей на традиционные институты, армию, церковь и т. д.
5) Признаки тоталитарного режима.
б) запрет любой оппозиции;
в) тотальный контроль государства за всеми органами государственной власти.
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
25. Обоснуйте необходимость развития демократии в российском обществе и государстве. (Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.) Какие проявления прямой демократии можно выделить в современной России? (Назовите любые три проявления.) Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любого проявления прямой демократии в жизни общества и государства. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различных проявления.)
Пояснение. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
2) ответ на вопрос;
(Ответ на вопрос засчитывается только при корректном указании трёх проявлений.)
3) три примера, иллюстрирующих реализацию различных проявлений.
Засчитываются только обоснование, сформулированное как распространённое предложение, и примеры,
Источник: topuch.com
КАРМА В ДАТЕ РОЖДЕНИЯ
КАРМА В ДАТЕ РОЖДЕНИЯ
– Карма – это не только «КАРающая МАть» (КАР-МА), как её зачатую переводят. В первую очередь Карма – это определённая программа, с которой человек пришёл на Землю в этом воплощении. Глубоко ошибаются те, кто считает, что Карму можно, так сказать, «убрать», «почистить», «стереть ластиком». Это не так.
Но в поисках истины, в изучении собственного «Я» люди нередко совершают паломничества, надеясь найти учителей и с помощью каких-то методик «почистить Карму». Это невозможно! Карма – это то, что мы носим в каждом своём воплощении. И слава богу, что так!
[ Нажмите, чтобы прочитать ] [more]
Карма – это как шрам. Отметина на теле в виде шрама означает, что человек когда-то поступил неосторожно, не уберегся, в результате обжёгся или порезался. Такое случалось хотя бы однажды с каждым. Оставшийся на теле шрам постоянно напоминает нам о том, что так нельзя действовать в дальнейшем. Он предостерегает от ошибки.
И мы, глядя на шрам, больше не допускаем подобную ситуацию. Сценарий нашей жизни начинает развиваться по-другому, правильно.
КАРМА – ЭТО КАК ШРАМ. ОТМЕТИНА НА ТЕЛЕ В ВИДЕ ШРАМА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК КОГДА-ТО ПОСТУПИЛ НЕОСТОРОЖНО, НЕ УБЕРЁГСЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЖЁГСЯ ИЛИ ПОРЕЗАЛСЯ.
Кстати, обратите внимание: многие с целью «поработать над Кармой» ездят в индийские ашрамы. Слово говорит само за себя. Если разобрать его по буквице, то выходит «А-Шрам», где «А» – это человек познающий, «Шрам» – это собственно Карма. По сути, в этих ашрамах люди должны получить информацию о своей Карме.
Первый вопрос, который вы должны задать учителю в ашраме, такой: «Какова моя Карма?». На этом всё. Работать с собственной Кармой можно исключительно самостоятельно. Никто на это больше не имеет права: ни религиозный деятель, ни духовный наставник, ни тем более деятель в области эзотерики. Никто, кроме вас самого, не имеет права (да и возможности!) убрать этот шрам с вашего тела.
Карма – дело сугубо личное. Доверив её кому-то постороннему, можно, напротив, усугубить ситуацию, дополнительно наработать негатив.
– Расскажите, как же, на Ваш взгляд, работает Карма?
– Для каждого из нас в этой жизни главной ошибкой, камнем преткновения является ошибка прошлого воплощения. Кармическая ошибка. Как только вы начинаете поступать так же, как поступили (неправильно поступили!) в прошлом воплощении, тот самый шрам даёт о себе знать – случается неприятное. Зная это, ситуацию можно исправить. Что нужно делать с ошибками? Исправлять!
Самостоятельно исправлять, через личное осознание, через собственный духовный опыт. И, поверьте, как только ошибка прошлого воплощения будет замечена, обдумана и вы встанете на путь её исправления, в жизни сразу начнутся перемены в лучшую сторону.
– Но как узнать, в чём ты ошибся в прошлой жизни? Можно ли вычислить свою Карму с помощью нумерологии?
– Кармическую ошибку несложно высчитать, владея даже азами таронумерологии. Уже пройдя первый курс, все студенты Центра «Альвасар» это знают и умеют. Ошибка прошлого воплощения записана (закодирована!) в нашей дате рождения. Поэтому, чтобы узнать Карму, достаточно знать только день рождения человека.
Для более глубокого нумерологического расчёта мы используем не только число, месяц и год рождения человека, но также и время рождения. И здесь важен каждый элемент, каждая цифра, каждое число. При расчётах специалист-нумеролог сразу видит, что сделал человек в прошлом воплощении неправильно, где оступился, как эта ошибка скажется на его нынешнем воплощении, какие повлечёт последствия, события, через что он будет отрабатывать свою карму. Но главное, становится понятно, как всё исправить.
– На что в дате рождения нужно обратить внимание, чтобы узнать свою кармическую ошибку?
– Первое, что мы делаем, – это смотрим на месяц рождения человека. Именно в цифре месяца обозначено то, для чего человек пришёл в свой Род, в исконный для него Род. Цифры месяца показывают, какие перед человеком поставлены задачи, какие программы он должен проработать, что обязан отдать Своему Роду и что получить взамен.
Но из двенадцати месяцев только три являются кармическими. Семьи, в которые дети пришли по кармическим программам, – это январь, апрель и май. У этих людей, так сказать, подписаны контракты с Высшими силами. Январские, апрельские и майские люди духовно богаты, как правило, у них высокий код в Матрице и большой возраст души (об этом подробно написано в нашей с Айрэн По книге «Мы из Матрицы»). Основная задача этих людей – ускоренно пройти (отработать) свой курс.
НО ИЗ ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ ТОЛЬКО ТРИ ЯВЛЯЮТСЯ КАРМИЧЕСКИМИ. СЕМЬИ, В КОТОРЫЕ ДЕТИ ПРИШЛИ ПО КАРМИЧЕСКИМ ПРОГРАММАМ, – ЭТО ЯНВАРЬ, АПРЕЛЬ И МАЙ.
– Расскажите, пожалуйста, поподробнее об этих трёх кармических месяцах.
– Ребёнок, родившийся в январе, как правило, намного старше своих родителей по возрасту души. А соответственно, мудрее их. Дети, пришедшие в январе в ту или иную семью, обязаны проработать свои взаимоотношения со своими братьями или сёстрами. Это 100-процентный знак того, что в этой семье должны быть ещё дети, как минимум два.
Если в семье только один ребёнок, значит, здесь что-то не так, и это большая проблема для январского человека. Просто потому, что он не будет иметь возможности отработать свою Карму.
Самая важная задача, которая стоит перед рождёнными в январе, – помочь своему брату или сестре проработать ошибки прошлого прощения. А это значит, что брат или сестра далеко не святые люди. Это очень тяжёлая Карма, и взаимоотношения с братом и сестрой будут максимально сложные. Нужно сделать всё возможное, чтобы отношения выровнялись.
Январский человек не то чтобы должен служить своему брату или сестре, но он должен быть всегда рядом и помогать в тот момент, когда потребуется помощь. За все ошибки брата или сестры январский человек несёт солидарную ответственность, что непременно будет сказываться на его жизни.
Что касается апрельских детей, то они пришли прорабатывать ошибки своего отца, а соответственно, родитель наделал их уже немало. Ещё до момента рождения этого ребёнка отцом были нарушены некоторые космические законы, например, Закон Свободы Воли. И сейчас именно этот ребёнок ответственен за то, чтобы отец исправил свою Карму.
За все ошибки отца апрельский ребёнок несёт ответственность по принципу «50/50». Но человек, рождённый в апреле, априори согласен разделить участь своего родителя. На это он согласился ещё до своего рождения. Поэтому жаловаться не стоит. Как же облегчить жизнь рождённому в апреле?
Необходимо помочь своему папе встать на правильный путь, исправить ошибки, которые он уже успел допустить, ну, и в будущем помогать не допускать новых. У апрельских детей бывают весьма проблематичные отношения с отцом.
Необходимо примириться, выровнять взаимоотношения. Никаких обид и разногласий не должно быть. В помощь – дипломатия и толерантность.
ЗА ВСЕ ОШИБКИ ОТЦА АПРЕЛЬСКИЙ РЕБЁНОК НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ПРИНЦИПУ «50/50». НО ЧЕЛОВЕК, РОЖДЁННЫЙ В АПРЕЛЕ, АПРИОРИ СОГЛАСЕН РАЗДЕЛИТЬ УЧАСТЬ СВОЕГО РОДИТЕЛЯ. НА ЭТО ОН СОГЛАСИЛСЯ ЕЩЁ ДО СВОЕГО РОЖДЕНИЯ.
Майские дети пришли к мамам. Та же самая кармическая программа, что и у апрельских, только в отношении мамы. Мама уже допустила множество ошибок. И именно этот майский ребёнок пришёл, чтобы помочь ей их исправить, разделить с этой женщиной ответственность за её промахи пополам. Отношения между мамой и майским ребёнком, как правило, натянутые.
И это понятно: если мама продолжает ошибаться, не выполняет свою программу, кармический удар на себя принимает её ребёнок. Не урегулированные отношения майского человека с матерью чреваты тем, что могут не сложиться отношения и со своими детьми. Все потому, что не доработана программа со своей мамой, не налажены с ней взаимоотношения. Что делать? Мириться, заботиться о ней, не давать совершить новых ошибок.
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МАМОЙ И МАЙСКИМ РЕБЁНКОМ, КАК ПРАВИЛО, НАТЯНУТЫЕ. И ЭТО ПОНЯТНО: ЕСЛИ МАМА ПРОДОЛЖАЕТ ОШИБАТЬСЯ, НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ПРОГРАММУ, КАРМИЧЕСКИЙ УДАР НА СЕБЯ ПРИНИМАЕТ ЕЁ РЕБЁНОК.
– Итак, мы рассмотрели кармические месяцы рождения. И теперь легко можем понять, для чего тот или иной человек пришёл в свой Род. Но цифр в дате рождения ещё много! На что далее нужно обратить внимание? Что-то ещё указывает на Карму?
– Конечно, очень важен день рождения. Это также может быть показателем Кармы. Но перед тем, как поговорить о кармических днях рождения, небольшое отступление. Согласно ведической культуре, Бог создал мир, который основывается на цифровом коде, на матричном коде. Хочу обратить внимание на то, что в расчётах есть цифры – от 1 до 9, далее следуют числа.
Цифра – в раскладе по буквице: «Ц» (истинная), «Ф» (форма), «РА» (энергии). То есть цифра – это истинная форма энергии в чистом виде. За цифрами следуют уже числа (от 10 и дальше), состоящие из отдельных цифр. В нумерологии они объединяются между собой методом сложения, образуя новый знак.
От этих манипуляций теряется энергия, соответственно, чем дата рождения дальше от цифры, тем у человека более размытые энергии. Поэтому люди, рождённые от 1-го до 9-го дня месяца, имеют самую максимальную энергетику, стопроцентную . Первый знак в их дате рождения – «0». Например, 02.04.1976. «Ноль» в начале дня рождения говорит о том, что в прошлом воплощении человек справился со своей задачей на 100%. Это не значит, что он не совершал ошибок в прошлой жизни, наверняка он наработал и новые кармические узлы. Но с поставленной задачей на воплощение он справился «на отлично».
– За «отличниками», так понимаю, следуют «хорошисты» и «троечники»?
– Да. «Единица» в начале даты рождения (например, 13.04.2000) говорит о том, что человек на 80% справился с задачами, поставленными перед ним в прошлом воплощении. «Единица» в начале дня рождения также указывает на лидерские качества. Рождённые с 10-го по 19-е число месяца не хотели обращаться за помощью, собственная гордость (или гордыня) не позволяла им показывать свою слабость и тем самым привела к ошибкам и невозможности полностью справиться с задачами на воплощение. Особыми при этом являются даты 10, 11, 12, 13. Эти даты не являются кармическими, напротив, управляются дополнительными планетами: 10 – Солнцем, 11 – Луной, 12 – Юпитером, 13 – Раху.
Люди, рождённые с 20-го по 29-е число, справились с задачей на воплощение на 60%. «Двойка» в начале даты рождения (например, 27.12.1944) говорит о недостатке добродетели и милосердия. Отсутствие этих качеств в прошлом воплощении привело к допущению серьёзных ошибок и не позволило до конца реализоваться. Есть ещё 30-е и 31-е числа.
У этих людей энергетика ещё ниже. «Тройка» говорит о том, что с задачей на воплощение они смогли справиться процентов на 20. Они оказались очень далеко от необходимой цели. Их подвело слишком сильное желание получить славу, повышенное внимание к себе, эгоизм. Они были зациклены на самореализации, могли подчас идти по головам для достижения собственной цели.
– Какие же дни рождения являются кармическими? Можно ли поподробнее остановиться на них?
– С 14-го по 22-е число любого месяца рождаются люди с кармическими программами.
Люди, рождённые 14-го числа, в прошлом были жадными. Жадными до почёта, статуса в обществе, внимания, эмоций. Но в первую очередь речь идёт, конечно, о финансовой жадности. В этом воплощении им необходимо соблюдать умеренность, научиться довольствоваться тем, что у них уже есть. И ни в коем случае не требовать. Им никогда не дадут больше, чем они заслужили.
Чего бы это ни касалось: любви, внимания, заботы да и материальных благ. Так уж получается, что этих детей будут недооценивать учителя, родителям будет не хватать времени на их воспитание. Этим людям придётся заслуживать право быть любимыми, быть во внимании, иметь материальные блага. Если не смогут умерить свою жадность, так и останутся бедными.
15-го числа рождены люди, у которых подписан контракт с дьяволом. Исключение составляют только люди, рождённые 15 января. Этим людям необходимо сделать выбор, на какой стороне они стоят: на светлой или на тёмной. Задача таких людей – сделать всё, чтобы вокруг всем было плохо. И именно за это они будут поощряться.
В том случае, если они выберут светлую сторону, жизнь будет преподносить много препятствий в виде болезней, неудач и прочего. За это нельзя осуждать этих людей. У них такая кармическая задача.
16-го числа рождаются люди, которые совершили серьёзные преступления в прошлой жизни. Эти люди всё разрушают: семьи, отношения, дома, природу и даже убивают. И в этом воплощении с самого детства эти дети крайне разрушительны: ломают игрушки, дерутся. За что часто их наказывают родители. Задача в этом воплощении – научиться созидать.
Строить дома, города, отношения, помогать людям. Хорошо, если эти люди будут заниматься адвокатурой, строительством, инженерными специальностями, психологией в области семейных отношений. Если они начнут строить в широком смысле этого слова, в жизни всё наладится. В ином случае будут потери, в том числе недвижимости.
17-го числа родились те, кто в прошлом воплощении нарушал авторские права. Эти люди могли украсть чужую идею, присвоить себе чужое научное открытие или произведение искусства. Возможно, эти люди лжепророчествовали, выдавали информацию, которая уводила людей от истины. В этом воплощении этим людям будет очень трудно себя реализовать.
Их словно не замечают, несмотря на то, что у них может быть высочайший талант налицо. Им, как правило, будет не хватать одного шага до получения славы. В этом воплощении они вынуждены уступать пьедестал победы другим талантливым людям. А всё потому, что в прошлой жизни препятствовали этому. Эти люди в этом воплощении отличные режиссёры, продюсеры, телеведущие.
Но всё это работа за кадром.
Те, кому досталось 18-е число при рождении, в прошлой жизни занимались мошенничеством. В этой жизни этим людям нужно быть очень аккуратными в вопросах подписания разного рода документов. Даже за маленькую промашку они теперь будут нести серьёзную ответственность. За то, что другим обычно сходит с рук, этим людям придётся отвечать по полной.
Это тот случай, когда за кражу конфеты в магазине можно получить пожизненный срок. В этом воплощении главная задача – не обманывать. Эти люди любят пародировать, их сфера – актёрское мастерство, лицедейство. И всё потому, что привыкли скрывать своё истинное лицо, обманывать. Но теперь их обманы всегда раскрываются.
С того момента, как они поймут, что не стоит никого обманывать, жизнь кардинально изменится. Отдельно скажу о людях, рождённых 18 марта. В прошлом воплощении они были руководителями религиозных сект. Велика вероятность того, что и в этом воплощении их могут затянуть в секту, но уже в качестве рядового послушника, обычного сектанта.
Люди, рождённые 19-го числа, в прошлом воплощении занимали высокие властные чины, и они злоупотребляли своей властью. В этом воплощении им тоже дадут возможность быть во власти, но при одном условии: если они смогут вдохновлять народ, а не давить, не прогибать. Эти люди не должны ни в коем случае пренебрегать Законом Свободы Воли. В обычной жизни любят навязывать свои советы, ведь они привыкли, что всё делается по их указке. Любая агрессия закрывает для них всяческие возможности добиться высокого статуса в обществе.
Те, кто родился 20-го числа, в прошлой жизни совершили предательство своего Рода либо нарушили родовые традиции. В наше время, конечно, нарушать традиции уже принято. Так, например, вступать в интимные отношения до заключения брака, не продолжать дело своих предков. К предательству Рода относятся и смешанные браки. По законам мироздания, это плохо.
Часто в прошлом воплощении эти люди не продолжили свой Род, по той или иной причине не родили детей. Как следствие, в этой жизни у них нередко рождаются дети с генетическими отклонениями. Задача этого воплощения – вкладываться в свой Род. Чем больше будет оказано помощи родственникам, тем лучше будет складываться жизнь.
21-е число. Люди, рождённые в этот день, в прошлом предали свою Родину. Этому подвержены, например, учёные, которые мигрировали за рубеж и запатентовали там свои открытия. Или военные, которые служат интересам других государств. Недаром же говорят: где родился, там и пригодился. Этим людям с самого детства рекомендуется учить иностранные языки.
Ведь сама жизнь их словно выталкивает за границу. Родина их не принимает. Именно на родине у них очень серьёзные препятствия.
22-е число говорит о Карме, связанной с детьми. Не исключено, что в прошлой жизни были совершены аборты или было использование рабского детского труда, возможно, была проявлена агрессия или даже насилие по отношению к детям, ущемление их прав, нежелание иметь собственных детей. В том воплощении такие люди, как правило, рождаются в многодетных семьях.
Если в семье мало детей, их тянет на общение со сверстниками, они словно желают окружить себя большим количеством детей. Уже в детстве они должны отработать свою негативную программу прошлого воплощения, должны полюбить детей. Этим людям строго необходимо иметь собственных детей. И чем больше, тем лучше. Успех в жизни дадут именно успешные собственные дети.
Жизнь изменится в лучшую сторону с момента появления уже первого ребёнка. Им нужно всегда задумываться о продолжении Рода. При этом детей нужно воспитывать в добре и ласке. У ряда людей всё же остаются проблемы с деторождением.
С 14-ГО ПО 22-Е ЧИСЛО ЛЮБОГО МЕСЯЦА РОЖДАЮТСЯ ЛЮДИ С КАРМИЧЕСКИМИ ЗАДАЧАМИ.
– Джули, подробнее по другим, не кармическим, датам рождения было бы интересно поговорить с Вами в следующих интервью. Но из всего вышеописанного приходит мысль о том, что теоретически можно высчитать свою дату рождения в следующем воплощении. Это так?
Источник: terrao.livejournal.com