Трейлер программы что это

Содержание

Создание трейлера для мобильного приложения

Видеоматериалы — это эффективный маркетинговый инструмент, порой в разы эффективнее текстового и графического контента. Ролик способен показать приложение в динамике, рассказать о нем с выгодной стороны. При условии убедительного исполнения ролика с точки зрения построения маркетинговой логики и учета поведенческих особенностей, сложившихся в мобильном интернете, трейлер может увеличить вероятность покупки вашего продукта не на один десяток процентов.

Польза видеоматериалов

Создав ролик, в котором рассказывается о сути работы вашего приложения с демонстрацией его возможностей, вы сэкономите много времени пользователю. Перепробовать все интересное в сторах невозможно, потому что для ознакомления с программой нужно скачать, пройти регистрацию, разобраться во внутреннем интерфейсе — и все это занимает время. Трейлер избавляет от этого неудобства.

В основном, видеотрейлеры создаются в поддержку мобильных игр. На производство демонстрационных роликов крупные издатели порой тратят внушительные суммы, соревнуясь друг с другом в зрелищности, и видео получаются действительно захватывающими.

Ученые высадились на новую планету, но оказалось, что это Земля 4 миллиарда лет назад

Однако это совсем не значит, что хорошее видео в состоянии себе позволить только гранды рынка мобильных игр: инди-студиям и порой даже разработчику-одиночке, чьи бюджеты несравнимо скромнее, это тоже по силу.

Создателям других категорий мобильных приложений демонстрационное видео может помочь даже больше, чем разработчиками игр: конкуренция в данном способе подачи материала гораздо ниже, чем среди игроделов. Грамотно снятый и смонтированный ролик прежде всего полезен тем, что может максимально приблизить потенциального пользователя к опыту использования приложения.

Видеоролики обладают тремя основными преимуществами перед другими способами подачи информации:

  • Видео может убедить тех, кто не решился скачать приложение после просмотра скриншотов и прочтения текста.
  • Пользователи, установившие ваше приложение после просмотра видеоролика, как правило, более качественные и «долгоиграющие». Они согласны с вашими доводами и скачали приложение осознанно, соответственно вероятность того, что они удалят ваш продукт через 2-3 дня, малы.

Качественное демонастрационное видео укрепит ваш имидж и улучшит узнаваемость.

Виды трейлеров и хронометраж

Еще до появления мобильных устройств и приложений на них, в игровой индустрии был разработан стандарт публикации трех роликов перед выпуском: тизер, геймплейный ролик, или use case, и предрелизное видео.

  • Тизер Слово «тизер» происходит от английского tease — «дразнить». Этот вид роликов предназначен для прбуждения интереса у публики, нередко даже до того, как разработка бывает завершена. Видео лишь намекает на преимущества вашего приложения, его функционал и стилистику.
  • Use case В ролике показано приложение в действии, но лишь поверхностно. Пользователю бегло показывается функционал будущего продукта, более подробный, нежели в тизере.

Предрелизный ролик

Перед запуском приложения на рынок выпускается предрелизное видео, в сжатой форме показывающее его достоинства, структурированные по пунктам. Так пользователю подробно объясняется, почему ему стоит загрузить это приложение. Приближение к дебюту — усиление конкретики.

Такое деление на три части соблюдается не всегда, особенно если продвигают не игру, а приложение для бизнеса. Иногда разработчики обходятся и одним видеороликом: единых правил нет. Все зависит от того, какое именно приложение у вас на руках, каковы его преимущества и какими ресурсами располагает ваша команда.

Допустим, что вы разрабатываете видеоигру. Что привлечет большее внимание аудитории: запись актуального геймплея или специально созданной компьютерной анимации, художественными работами? Ответ таков: что получается у вас лучше всего, на том и стоит сфокусировать внимание публики.

Если геймплей вашей игры зрелищен, и вы уверены, что увиденное заставит пользователя установить вашу игру, то смело добавляйте его в видеоролики. В вашей команде отличные дизайнеры, но игра не настолько увлекательна зрительно? Поделитесь артами в видеоролике, как делают создатели карточных стратегий. Если же вашей сильной стороной является отдел разработки, а сама игра относится к популярному жанру и имеет множество аналогичных (раннеры, гонки), то стоит показать в демонстрационном видео, что происходит в игре с помощью 3D-анимации.

Хронометраж

Самая трудная задача — это уложиться в хронометраж. Убедительно рекомендуем не снимать видеоролик длиннее 1 минуты, а лучше всего ограничиться 30-40 секундами.

Исключением из этого правила являются только всемирно известные маститые издатели, чьи релизы ожидаются публикой, но и гигантам рынка не стоит злоупотреблять положением и создавать ролик более минуты, в крайнем случае — полутора. Длинный трейлер допустим только если вы овладели искусством создания видеороликов на высоком уровне, и способны построить драматургию видео так, что от него невозможно будет оторваться. Однако, советуем помнить, что такое — большая редкость. Пользователь редко досматривает ролик до конца, если он длится три минуты, и это не зависит от того, насколько качественно ваше приложение.

К кому обратиться за созданием видеоролика?

Наличие штатных моушн-дизайнеров желательно, но необязательно: заказать создание видеоролика можно фрилансеру с хорошим портфолио. Ценовой барьер обычно составляет несколько сотен, реже — тысяч долларов. Вариативность цены диктуется вашими желаниями и полетом фантазии.

Также есть студии, которые специализируются на создании трейлеров: в России популярностью пользуется компания «Студия трейлеров». Качество исполнения видеоролика не вызовет нареканий, но вот цена их работы великовата для среднестатистического инди-разработчика.

Бывает и так, что финансирования на производство ролика нет совсем. При творческом подходе, упорстве и тщательной работе вы можете справиться с созданием ролика и собственными силами. Конечно, шедевром ваш первый ролик может не стать, но простой и понятный промо-ролик вам по плечу.

Источник: mabee.ru

Начинающему видеомонтажеру: как сделать трейлер к фильму своими руками

Начинающему видеомонтажеру: как сделать трейлер к фильму своими руками

Трейлер – один из главных аудиовизуальных инструментов промоушена. Голливудские студии давно освоили науку продвижения и создают трейлеры, которые приводят зрителей в кинотеатры и на стриминговые платформы. Мы расскажем, как студии вроде Marvel делают «цепляющие» ролики, и научим монтировать похожую рекламу в программе ВидеоМОНТАЖ. Смотрите видео. В нем объясняем, зачем интриговать зрителя,
и даем подробную инструкцию по созданию трейлера


Что такое трейлер Трейлер — это ролик на 2-3 минуты, чтобы прорекламировать новый фильм. За это время показываются ключевые события, которые могут подаваться беспорядочно или в хронологическом порядке. Интрига всегда сохраняется, а финал остается неясен. Иногда в происходящее нас посвящают персонажи. В тизере «Мстители: Война бесконечности» мы слышим речь Таноса, а потом видим его. Становится понятно, что злодей настроен разрушить мир людей, чтобы перестроить вселенную. Это не пустые слова: параллельно мы видим разрушенный город и взволнованных супергероев. Эпохальность происходящего подчеркивает тревожная музыка. Интригу оставили, грубых спойлеров нет: ролик кончается, но понять нельзя, удалось ли спасти планету. «Мстители: Война бесконечности» — Тизер
Как сделать хороший трейлер самостоятельно? Видеоряд должен вызывать эмоции — интерес, удивление, беспокойство, чувство несправедливости. Удерживать зрителя в постоянном напряжении сложно. Ваша задача — выбрать наиболее эффектные сцены и соединить их так, чтобы отразить динамику сюжета. Структура трейлера Состоит из завязки, описания сюжета и захватывающей кульминации (экшен-сцены). Покажем на примере трейлера первой части «Доктора Стрэнджа». У фильмов есть четкая структура. Обычно это:

  • Завязка. Зрителя плавно погружают в мир главного героя. Это важно для понимания сюжета. Нас знакомят с талантливым нейрохирургом Стивеном Стрэнджем.
  • Новая ситуация. Все меняется, когда он попадает в аварию. Из-за травмы Стрендж не может проводить операции. Лечение не помогает. Потерявший смысл жизни, он обращается за помощью к чародейке.
  • Прогресс. Стивен успешно обучается магии, знакомится с другими героями и узнает о злодее Кецилии и его планах.
  • Осложнения и повышение ставок. Неожиданно злодей нападает и уничтожает храм в Лондоне. Стрэнджа ранят — происходит откат назад.
  • Последний рывок. В мир проникает темная энергия. Доктор Стрэндж создает временную петлю и попадает к Дормамму. Тот хочет разрушить Землю. Им удается найти решение, которое устроит обоих (в 2016 мем «Дормамму, я пришел договориться» был очень актуален).
  • Последствия. Стивен отменяет разрушения в городе и становится хранителем храма в Нью-Йорке.

Что мы видим в ролике? Доктор готовится к операции. Кадры меняются, и он лежит на больничной койке. Его руки искалечены. Стрэндж настроен скептически: «Я не верю в сказки про чакры и тонкие материи». Но вот уже говорит с женщиной. По ее виду, словам и действиям становится понятно, что она связана с магией.

Почему герой передумал?

Далее появляется текст. В нем говорится, что за гранью сознания лежит новая реальность. Во вселенной Marvel она необычна. Пространство искажается — нам дают возможность оценить графику. К 1,5 минуте видео становится динамичным, а музыка сильнее. Бегущие люди, стремительный полет, «ломающийся» на части город, падение и… пауза.

Ролик кончается тем, что Стрэндж умоляет взять его в ученики. Человека, о способностях которого он отзывался с пренебрежением.

Читайте также:
Promotional tag url navigation icon что это за программа

В трейлере считывается завязка и переломный момент. Мы не видим прогресса, но понимаем, что Стрэнджу предстоит долгое и сложное обучение. Замечаем, что есть злодей и он силен. Как его победить? Ответ узнаем в фильме.

В мае на YouTube появилась необычная функция. Если навести курсор на шкалу воспроизведения, можно узнать, какие моменты видео пересматривают чаще всего. В данном случае это кадр, когда чародейка вытолкнула астральное тело Стрэнджа из физического. Выглядит эффектно.

Кто-то скажет: «Это Marvel. Им легко сделать захватывающий анонс, у них дорогие спецэффекты! Попробуйте создать интересный трейлер к мелодраме или комедии». У создателей «Красотки на всю голову» это отлично получилось.

Вначале идет сцена, которая бьет по-больному. Героиня Эми Шумер приходит в магазин одежды. Женщинам plus-size сложно найти нужный размер, в масс-маркете его практически нет. Рени озвучивает мысли, которые порою возникают у девушек. Вдруг героиня ударяется головой. Рени кажется, что она стала красоткой.

Включается трек «Me Too» от Meghan Trainor. Мелодия заводная, текст соответствует настроению героини.

Ее жизнь меняется. Она устраивается на работу мечты, находит молодого человека и зажигает на конкурсе бикини. Режиссер монтажа оставил смешные моменты и шутки. Возникает вопрос: веселье будет длиться бесконечно? Чтобы узнать развитие истории, смотрите фильм.

Основные правила создания трейлера

Мы разобрали примерную структуру. Вы можете выкинуть один из этапов или оставить сюрприз на потом. Так, в трейлере фильма «Человек-паук: Нет пути домой» Sony не показали Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда. В кинотеатре их появление вызвало восторг.

Рассмотрим нормы, фишки и приемы профессионалов.

Главное — хорошо начать

«Стражи галактики» — работа студии Marvel. Но в отличие от остальных («Дэдпул» не в счет), в ней много юмора. Тизер начинается со сцены, где Питер Квилл идет под эпическую музыку. Кажется, перед нами очередной супергеройский супергерой. Но пафос испаряется, стоит ему представиться.

За 30 секунд зрители понимают, к какому жанру относится кино, и невольно проникаются симпатией к Звездному Лорду.

Представьте героев

Команда Стражей состоит из 5 персонажей. Каждый из них уникален и интересен. Далее следует нарезка, где рассказывается, за что они были арестованы. Почему убили семью Дракса? Почему Гамора стала киллером? Серьезно, енот?

Команда собралась что надо. Аудитория заинтригована.

Сильный финал

В конце принято вставлять эпичный/мощный/смешной кадр или фразу, чтобы зацепить зрителя. Эффектный пример — трейлер первого «Венома». Мужчина шокировано спрашивает у Эдди, что он такое. Тот на глазах сливается с симбиотом и произносит коронную фразу: «Мы Веном». Напоследок чудище показывает свой язык.

Внимание к деталям

Вернемся к фильму «Мстители: Война бесконечности». Выразительно смотрится кадр с Томом Холландом. Сначала у него появляется нехорошее предчувствие, и волосы на руках встают дыбом. Далее он оборачивается и видит космический корабль. Вторжение пришельцев стало неожиданностью.

Кадр подчеркивает внезапность и серьезность происходящего. Команда Мстителей забывает о прошлых разногласиях ради спасения человечества.

Истинный посыл

Главному герою «Дюны» предстоит пройти множество испытаний. В результате захвата власти Пол вынужден скрываться. Он наказывает предателей и возвращает власть дому Атрейдес. Это описание сюжета. Но смысл кино глубже.

Оно о становлении мальчика в мужчину, в самостоятельную личность. Вселенная вымышлена, но семья остается главной опорой. Отец Пола говорит, что примет любое решение сына: «Для меня ты все равно останешься самым важным». Красивый момент. По данным YouTube, его пересматривают чаще всего.

Программа для создания трейлеров

Когда делаешь первые шаги в сфере кинематографа, возникают два препятствия: недостаток опыта и недостаточность ресурсов — денег, времени, мощности ПК. Для новичков редактор ВидеоМОНТАЖ станет идеальным вариантом. Он работает на всех версиях Windows, имеет минимальные требования к железу. Интерфейс на русском языке, его можно освоить за несколько минут. Убедитесь в этом сами — вот инструкция по созданию трейлера.

1. Сделайте нарезку кадров

Предлагаем добавить динамики — в лучших традициях Marvel. Они любят чередовать кадры, сделанные с разных ракурсов и в разное время. В этом помогут программы для нарезки видео . Лучшие из них вы найдете по ссылке.

Запустите редактор, нажмите «Нарезка видео» и откройте файл. Перемещайте черные маркеры, чтобы выделить нужный участок. Для выбора следующего отрезка кликните на кнопку «Новый фрагмент». Сохраните результат, чтобы его можно

было использовать в дальнейшем.
Создайте новый проект. Щелкните «Добавить видео и фото» или перетащите файлы из Проводника на монтажный стол. Для перемещения кусочка удерживайте его левой кнопкой мыши.

2. Используйте переходы

Они сгладят место соединения фрагментов. Креативные переходы можно найти в одноименной вкладке. Чтобы применить анимацию, перетащите ее на стык двух видео.

3. Добавьте титры

Текст в трейлере применяют для создания акцентов, в том числе на дате премьеры. В разделе «Текст» десятки заставок. Для удобства их поделили на категории. Щелкните на понравившийся вариант, чтобы вставить его в проект.

Стиль текста можно отредактировать, кликнув по нему дважды. Разрешается изменить шрифт, заливку, тень, тип и скорость движения, размер и другие параметры.

4. Загрузите музыку

Дважды нажмите на аудиодорожку и выберите файл на ПК. Громкость звука можно регулировать с помощью точек. Добавляйте их правой кнопкой и удерживайте, чтобы переместить на нужный уровень.

5. Выполните экспорт результата

Как закончите, щелкните на кнопку «Сохранить видео». ВидеоМОНТАЖ поддерживает более 50 распространенных расширений, включая MP4, AVI, MKV и прочие.

Этот редактор также сгодится для создания короткометражек. Если вы не готовы тратить деньги на Premiere Pro или VEGAS Pro, это не значит, что нужно довольствоваться минимальным набором функций. ВидеоМОНТАЖ содержит полезные инструменты вроде хромакея или изменения скорости, позволяет сделать качественную цветокоррекцию. Используйте их по полной!

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в ВКонтакте и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Источник: www.proficinema.com

Зачем и какие нужны трейлеры

Зачем и какие нужны трейлеры

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и подборки лучших трейлеров к играм. Глава маркетинга Apelsin Games Екатерина Приходько рассматривает трейлеры как маркетинговый материал: какие они, какая в них ценность, как делают другие и что учесть при создании своего видео.

Очень грубо, с точки зрения целей, все трейлеры можно разделить на «имиджевые» и «продуктовые».

«Имиджевые»

Почему я решила их так называть — это аналогия с имиджевой рекламой. В учебниках по маркетингу пишут, что под эти термином скрывается реклама бренда и компании, а не конкретного товара. Если упрощать, бренд игры — это не только название проекта, но и определённая атмосфера, сеттинг и геймплейные фишки, арт и качество игры.

По аналогии с имиджевой рекламой, такие трейлеры погружают нас в мир игры под красивую музыку. Чаще всего имиджевые ролики = cinematic ролики под красивый музон, эмоциональные диалоги или закадровый голос, рассказывающий про мир. Обычно, так делают лонч трейлеры (launch trailer), тизеры (teaser trailer).

Имиджевым роликом может быть тизер трейлер:

«Продуктовые»

В маркетинге это бы называлось «товарной рекламой», то есть продвигает конкретный продукт или услугу, рассказывает покупателю о его свойствах и преимуществах с целью увеличения продаж. В играх это применимо к геймплейным/ривил трейлерам (gameplay/reveal trailer): видео ролики, где непосредственно показывается игра.

То есть синематики — больше про мир и coming soon 2020, а геймплейные ролики — про конкретное наполнение игры, фичи и дату релиза.

Важно отметить, что трейлер — это не то же самое, что видеоролики, которые крутят в рекламе в соцсетях или на баннерах. Трейлеры обычно делают на несколько минут, а ролики в промо — на пару секунд и как можно проще. Они нужны не для большой и качественной презентации проекта, а для установки быстрого контакта, вызывая мгновенное желание перейти по ссылке и скачать проект.

Для чего вам нужен трейлер?

«Товарный» трейлер более универсален, в то время как «имиджевый» создаёт вау-эффект и помогает в более яркой презентации проекта.

Концептуально, трейлер нужен, чтобы зацепить аудиторию эмоцией, рассказав о самых классных фичах и идеях, частично показав самые крутые моменты в игре. Это ваш рекламный ролик, который западёт в сердца и пальцы, жмущие «добавить в вишлист».

  • Синематики и тизеры создают дополнительную стоимость, имеют более долгосрочный эффект.
  • Геймплейные ролики — показывают проект «лицом».

Для инди разработчиков, на мой взгляд, будет более правильным пойти путём геймплейного трейлера, потому что это более простой и недорогой способ. Когда ещё нет «бренда», и его предстоит построить, лучше пойти путём непосредственно «товара».

Как делают другие

Я проанализировала top grossing indie games, чтобы показать «что там у других», а также попробовать объяснить, почему сделано именно так, а не иначе с точки зрения маркетинга.

Субъективно, я бы разделила основные сценарные решения и приёмы следующим образом:

Нарезка эффектных геймплейных моментов под воодушевляющую музыку

Slay the Spire — Official Launch Trailer
Здесь удачно подобрана музыка, и динамика видео идеально ей соответствует. Это приковывает внимание, а отзывы игровых изданий и инфлюенсеров выступают как фактическое подкрепление доверия (в маркетинге это называется Reason to Believe).

Ashen — Launch Trailer
Хороший микс динамики и эффектных сцен из игры. Текста здесь нет, зато атмосфера доносится отлично.

Нарезка эффектных геймплейных моментов под воодушевляющую музыку И с фичами/пояснениями о том, что происходит.

Hollow Knight — Release Trailer
Этот трейлер считается классикой всех подборок лучших инди проектов. Он динамичный, и в нём чётко прописаны все фичи.

  • Descend into a vast, ruined world (сеттинг)
  • Forge your own path (вызов, приглашение игрока в мир)
  • Master new powers (система способностей)
  • Unleash the might of charms (загадочный намёк, заманивающий в мир)
  • Befriend bizarre bugs (нестандартные герои)
  • Face over 140 ferocious foes
  • Challenge over 30 epic bosses (игра обещает много контента)
  • Tight fluid gameplay (но скучно не будет)
  • Traditional 2D animation (возможно, это реверанс тем, кто любит простую красивую графику)
  • Barter — Upgrade — Train — Travel — Relax (здесь шуточка) — Overcome (вот что придётся делать в игре. стоит отметить, что в конце трейлера эти слова чётко суммируют всё, о чём говорилось, чтобы у игрока по итогу отложилось на подкорке, что в игре есть крафт, она непростая, и в ней есть фан)
  • February 24 (цель ролика, самая важная информация)
Читайте также:
Ночной ВК что это за программа

Humble Bundle Presents: Void Bastards — Announce Trailer
Здесь в большей степени описываются настроение и эмоции, которые вы получаете, чем непосредственно геймплейные решения (хотя визуально демонстрируются и они), и это тоже классный приём.

Нарезка катсцен с закадровым голосом, рассказывающем историю и/или погружающим в атмосферу.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Official Trailer | PS4
«In this waking nightmare where all dreams come true (объясняют сеттинг)
[…]When you were in love, you’ve left him in tears
To smother your fury and banish your fears (сюжет про преодоление ради любви)
[…] Do you still hear his screams? (намёк на аудио фичу)
[…] They’ve taken his soul
To these gods you cannot pray
They can break you (это вызов, атмосфера не дружелюбна)
[…] So you must carry his vessel to bring him back home (миссия).»

Так, через войсовер, нам рассказали про сеттинг и намекнули на основные части сюжета.

DISCO ELYSIUM — Launch Trailer (Official)
«The great city at the end of the world (действие происходит)
There’s a dead body behind the hostel cavity (завязка сюжета 1)
And a strike is about to become a war (завязка сюжета 2)
Precinct 57 sent their finest
Precinct 41 sends… you. (на этих словах показывается, что представляет собой главный герой и считывается ирония и вызов)
Prove them wrong
Or lose your mind (вызов и ультимативное нагнетание)
Disco Elysium. Get it now! (призыв к действию)»

В отличие от многих роликов, этот призыв также проговаривается в войсовере, и это классно.

В лучших традициях блокбастеров: броская фраза главного героя, нагнетание музыкой, отбивки с краткими пояснениями что происходит и всё это на фоне самых эффектных моментов геймплея.

Control — Official Gameplay Trailer
Этот трейлер очень приятно разбирать, он захватывает дух лично у меня.

В самом начале нам говорят (и больше войсовера нигде нет) «Fair warning. This is gonna be weirder than usual». Это крючок, который задаёт очень высокую планку и из-за этого становится интереснее смотреть дальше.

Я не буду комментировать музыку, потому что я не музыкант, но скажу лишь, что она отлично выставляет акценты и помогает держать напряжение, что в свою очередь, обеспечивает удержание внимания.

Кроме голоса героини в самом начале, больше никаких объяснений нет, кроме фич в отбивках:
«The oldest house is a place of power (кратко о мире)
If you want to survive,
You will have to fight. (игра бросает вызов)
Wield powerful supernatural abilities (так мы узнаём, что в игре есть что-то про способности. тут же их показывают)
Craft new weapon forms and upgrades (система крафта)
Discover a world unknown
It’s time to take back control (вызов)»
И небольшая шуточка в конце.

Если попытаться деконструировать цель этого трейлера, можно предположить, что задача была — заманчиво показать новый мир и представить сверхъестественные способности в необычном свете. На мой взгляд, за счёт визуала и текста этого получилось достигнуть.

Я не понимаю, что здесь происходит, но выглядит угарно/занятно.

My Friend Pedro — Gameplay Trailer
Ясно одно: это кровь, кишки и расчленёнка.
Драйв от музыки, угар (дурацкий банан на заднем плане, кровища врагов) и впечатляющие геймплейные моменты с замедлением, чтобы можно было разглядеть происходящую вакханалию, не позволяет оторваться.
Это всё очень ложится в дух игры «Blood. Bullets. Bananas». Но разумеется, такая динамика не подойдёт для игры, в которой основная фишка в лиричном сюжете.
Ещё отдельный реверанс «Blood. Bullets. Bananas». Если с первым и вторым словом всё довольно понятно, то слово «bananas» имеет помимо очевидного также сленговое значение «сумасшедший». Респект за копирайтинг!

Return of the Obra Dinn — Available Now
Здесь, конечно, многое значит репутация разработчика, а также необычный визуальный стиль.
Обратите внимание, что даже Лукас Поуп не ставит в начале трейлера игры своё имя или какое-то подтверждение того, что это будет интересно. Как маркетолог, я это не одобряю, но понимаю, что это может быть тесно связано с личностью разработчика и подходом к работе, так что как есть!

Исходя из примеров выше и моего опыта как маркетолога и паблишера, оптимальный ролик — вот такой:

  • Длиной от 0:30—1:30 (удержать внимание дольше уже будет сложно);
  • Всё самое крутое показано в первые 5−10 секунд;
  • Без логотипов (ну или только в самом конце);
  • Адаптирован к тому, что его могут смотреть без звука (есть отбивки с короткими объяснениями, что происходит или главными фичами);
  • Сразу же подкрепляет все описанное вставками из игры с демонстрацией фичи/особенностей;
  • Имеет призыв к действию (out now/release date + значки сторов, где игра появится);
  • Лаконичен, с чёткой структурой (имеет смысл прописать основные фичи, а затем подбирать соответствующий им видеоряд);
  • Соблюдает динамику, создаёт эмоцию и напряжение (если последнее актуально для игры).

Предположим, вы внутренне согласились с этим списком, открыли новую вкладку в браузере и оказались в другом интернете. А там вас ждёт трейлер Death Stranding, который является противоположностью всему вышесказанному. И вот что важно помнить: то, что я описала выше — безопасный и понятный вариант, подходящий не только к играм, но и рекламе в принципе. В самом начале важно попытаться рассказать кратко и понятно о проекте, заложить фундамент для построения бренда.

Но если лаконичность и скромность в принципе вам не свойственны (как одному-там геймдизайнеру), и вы уверены, что у вас получится рассказать про проект классно, игнорируя мои советы — респект, дерзайте!

Источник: ue4daily.com

Индустрия впечатлений: кто и как создаёт трейлеры к видеоиграм

Какие студии создают лучшие ролики, которые игроки готовы пересматривать снова и снова.

Любой видеоигровой трейлер в первую очередь служит для того, чтобы рассказать потенциальным игрокам о новом проекте. Чем лучше снят и смонтирован трейлер и чем больше людей его посмотрит, тем выше шансы увеличить продажи игры. И наоборот, если трейлер плох, да ещё и зрителей мало, то и об окупаемости проекта можно позабыть.

Создать и смонтировать хороший дорогой ролик – процесс долгий, сложный, но интересный. Рассказываем о том, какие студии создают самые интересные трейлеры блокбастеров, мобильных игр и VR-проектов, и какими приёмами они пользуются.

Какими бывают трейлеры

Трейлеры к видеоиграм можно разбить на три большие группы: CGI («синематики»), геймплейные и live-трейлеры с живыми актёрами. Первые обычно монтируют для анонса или раскрытия наиболее ярких элементов игры.

Такие трейлеры рассчитаны на самую широкую публику, которую разработчики хотят «зацепить». Обычно в них нет настоящей игровой графики, либо изображение игры подвергается значительной обработке. Поэтому нередко первые трейлеры показывают игру такой, какой она никогда не предстанет перед игроком.

Например, замедление времени в фильме – это стилистическое решение режиссёра, а в игре bullet-time может быть частью самого геймплея, как в Max Payne.

Технические особенности между игровыми и кинотрейлерами не слишком разнятся. Например, производство CGI-анимации практически одинаково для обоих типов видео, но при этом у игр есть возможность воссоздать графику прямо на движке с помощью добавления соответствующих тематике трейлера ассетов. Для фильма же компьютерную графику ещё нужно дополнительно обработать, чтобы визуальные эффекты работали в синергии с живой картинкой.

Работа со звуком различается, например, способом записи диалогов: в фильмах звук зачастую пишется на съёмочной площадке, а не в студии, как для игр и мультфильмов. Поэтому диалоги фильма, возможно, придётся перезаписать, откорректировать и смикшировать перед тем, как использовать их в трейлере.

С другими звуковыми эффектами монтажёрам игровых трейлеров справиться несколько проще, поскольку они в любой момент могут попросить разработчиков прислать все наработки. С музыкой в обоих случаях могут возникнуть сложности из-за того, что финальный саундтрек обычно пишется в последнюю очередь.

Редкие студии снимают и монтируют трейлеры своими силами и предпочитают прибегать к помощи профессиональных студий. Valve с Source Filmmaker и Blizzard, которые снимают синематики с тем же тщанием, с каким студия Pixar подходит к созданию своих анимационных шедевров, – скорее, исключения из правила.

Создатели Unspoken именно так и сделали и

А разработчики Serious Sam VR пошли ещё дальше. Незадолго до выставки EGX 2016, проходившей в британском Бирмингеме, хорваты

Представители HTC до сотрудничества с Croteam уже работали над видео смешанной реальности, и они

Чтобы сделать игрока видимым внутри игры, хорваты

Следующим шагом на пути к трейлерам смешанной реальности стояла калибровка камеры и компенсация задержки стрельбы: в игре оружие и контроллеры мчались впереди рук игрока на видео.

Это не было проблемой в игровых сеансах с миниганом в руках, поскольку оружие в игре не отображалось в смешанной реальности, а физический миниган точно следовал за настоящим же игроком. Но Croteam хотели записывать рекламные видеоролики об игроках, вооружённых до зубов игровым оружием. А ещё нужно было подумать об игроках, которые захотят постримить игру после её выхода.

Читайте также:
Что за программа balanced

Иногда для съёмок ролика студии прибегают к практическим эффектам. Например, в трейлере «Star Wars: The Old Republic» Electronic Arts хотела видеть огромную сцену боя на световых мечах ночью и под дождем. Получить фотореалистичный CG дождь довольно сложно, поэтому Blur вживую отсняла целый набор эффектов дождя, а затем комбинировала реальные съёмки и компьютерную графику.

Titanfall 2 также снимали в студии, и поэтому персонажи, сыгранные актёрами, и элементы компьютерной графики должны были органично сочетаться с настоящими декорациями.

C французским гигантом Digic работает уже очень давно – ещё со времён Assassin’s Creed II в 2009 году. И за последние одиннадцать лет студия создала множество видеороликов для игр Ubisoft, таких как Assassin’s Creed Revelations, Assassin’s Creed Black Flag, Assassin’s Creed Unity или Assassin’s Creed Origins, а затем и над синематиками Rainbow Six: Siege.

Digic Pictures, работая над Assassin’s Creed, пытается передать атмосферу исторического сеттинга, уделяя много внимания деталям, определяющим специфические черты стиля той эпохи. История культуры, этнографические путешествия, исследовательская работа обязательно должны предварять производственные процессы.

На создание кинематографического трейлера AC Valhalla ушло в общей сложности 7 месяцев, а учитывая период переговоров и подготовки к производству, можно сказать, что у студии на руках была точная информация о мире игры примерно за 6-8 месяцев до начала производства.

Длительное производство трейлеров, снятых с использованием 3D-технологий, объясняется множеством рабочих процессов, включающих в себя раскадровку, захват движения, моделирование персонажей, волос и одежды, а также создание текстур, рисование фона, затенение, анимация тела и лица, создание визуальных эффектов, компоновка, полировка и многое другое.

И в каждом процессе задействованы множество художников и аниматоров. Некоторые из них задействованы только на определённой стадии производства, а другие работают с этапа раскадровки до финального монтажа. Разные подразделения занимаются персонажами, локациями, анимацией, эффектами и композитингом, которые завершают творческий процесс. И в общей сложности над анонсирующим трейлером к Assassin’s Creed Valhalla за семь месяцев поработали около 100 человек.

Самому Спейси, у которого до Call of Duty не было возможности опробовать на себе технологию motion capture, с головой увлёкся процессом производства.

Как только превизуализация будет завершена, студия уточняет с заказчиком продолжительность ролика, локации, события, количество монтажных склеек. На этом этапе трейлер представлен в зачаточном состоянии, но из него уже можно понять, как будет выглядеть финальный вариант.

В ходе работы анимации становятся красивее, появляются выражения лиц, диалоги, эмоции, которые переживают персонажи. Затем к сценам добавляются проработка локаций, уточнение поверхностей и материалов, а также создающий настроение свет. На более поздних этапах разработки трейлера художники добавляют визуальные эффекты, как, например, красочные волны на воде, дым от горящих домов и частицы в эпической боевой схватке.

Финальный этап работы – это композитинг, монтаж. Впрочем, этот процесс может затянуться надолго, поскольку собрать воедино разрозненные кусочки ролика не так и просто. Нужно, чтобы каждый кадр соответствовал предыдущему по игре света и тени, цветокоррекции, движению кадра, пост-эффектам, как, например, глубина резкости или зернистость изображения.

Когда проект запускается в производство, режиссёр анимации решает, на какой метод анимации следует положиться.

Ещё один примечательный персонаж трейлера – это фиксер Декстер ДеШон, безостановочно курящий сигары, дым от которых заполняет всё пространство вокруг него. Как и для V, команда использовала широкий спектр методов и программного обеспечения для достижения окончательного дизайна Декса.

Самому Киану Ривзу не впервой работать с технологией захвата движения – впервые он

Для максимальной реалистичности Джонни Goodbye Kansas потратила очень много времени на такие детали внешности, как поры на коже, грязь на лбу, а также уделила внимание реалистичной анимации волос, картам блеска и эффектам голограммы. Студия использовала шейдер AlSurface для V-Ray и затем долго улучшала методику затенения – всё для того, чтобы получить достаточно фотореалистичное изображение.

В итоге результат плодотворной работы превзошёл все ожидания. Трейлер возымел огромный успех, и всего спустя три месяца после первого показа на Е3 2019 общее количество просмотров трейлера превысило колоссальные 55 миллионов. Поэтому неудивительно, что CD Projekt RED продолжила сотрудничество со студией и в дальнейшем.

Сделать зрелищный, запоминающийся трейлер так же трудно, как короткометражный анимационный фильм, но результат стоит всех потраченных усилий.

Некоторые трейлеры остаются в памяти зрителей на долгие годы, а другие забываются на следующий день. Качественный CGI или же профессионально смонтированный геймплейный ролик хорошую игру сделает только лучше, а плохую игру никакой трейлер не спасёт, но по крайней мере порадует глаз.

Впрочем, миры блокбастеров и инди-игр слишком разнятся. Если дорогие проекты в первую очередь стараются завлечь своего зрителя зрелищной постановкой, то независимым проектам нужно показать, чем же их игра отличается от других. И о том, как режиссёры избегают ошибок скучного, неинтересного «дженерик»-трейлера, мы поговорим в следующий раз.

Источник: se7en.ws

Что такое трейлер фильма. Для чего он нужен

Лениво просматривая небольшие нарезки из фильмов, многие даже не подозревают, что они смотрят. В это же время у них может возникать вопрос о том, что такое трейлер фильма. И многие даже не догадываются, что, по сути, они уже знают ответ на свой вопрос. Потому что трейлеры к различным фильмам они уже видели тысячи раз, просматривая их специально, или же не задумываясь о них среди прочей рекламы в телевизоре. Рассмотрим, какое определение можно дать слову «трейлер», а также некоторые наиболее удачные примеры и виды трейлеров, существующих сегодня на просторах Интернета.

Что такое трейлер фильма

Итак, по-порядку. Трейлер — как раз и есть одно из проявлений рекламы. Вообще-то подразумевается, что пользователь Сети как-то сам разберется, что такое трейлер фильма, так как любит и ждет ту картину, к которой он выпущен. По сути, это нарезка некоторых фрагментов фильма, наиболее его характеризующая. А бывает и просто нарезка наиболее удачных моментов.

Ведь цель трейлера — не дать обзор картины, а заинтересовать потенциального зрителя. Над созданием трейлера работает профессионал, трейлермейкер, чьи главные обязанности включают в себя построение сюжета видеоролика, обработку его структуры, подбор фоновой музыки, коротких реплик, а также разработку титров и дизайн всплывающих фраз.

Спланировать видеоролик можно по-разному: если кто-то выбирает самые впечатляющие кадры и делает из них нарезку под эпичную музыку, то некоторые могут сделать ставку на сюжет фильма – коротко описывая завязку и делая прозрачные намеки на предстоящий накал событий. Возможен и такой вариант, когда специалист комбинирует яркие кадры в виде калейдоскопа картинок, быстро сменяющих друг друга с замедлением на тех моментах, где пишутся актеры, режиссеры, девиз фильма и дата выхода. Такие трейлеры выглядят очень красочно и высоко ценятся продюсерами, которые больше других заинтересованы в том, чтобы картину посмотрело как можно большее число зрителей.

Рассмотрим на примере

Великолепным примером послужит трейлер фильма «Крым», созданию которого уделено особое внимание, так как события, описанные в фильме, происходили совсем недавно. Трейлер с первых мгновений представляет зрителю главных героев — молодых людей Сашу и Алену, которые знакомятся в Мангуп-Кале, близ лагеря археологических раскопок. В начале трейлера играет мелодия, которая настраивает на лирический лад, однако содержит и предупреждающие настораживающе трагические нотки. Такая музыка наиболее подходит по смыслу и контексту к идее фильма.

трейлер фильма Крым

Затем зритель видит, что главные герои столкнутся с серьезными проблемами. Они неожиданно оказываются по разные стороны баррикад и вынуждены решать проблемы в зависимости от их места проживания. Эпизодически показаны сцены борьбы. Обращается внимание на отношение Александра к происходящим событиям и его нежелание в них участвовать.

Остается открытым вопрос о дальнейшей судьбе героев, так как в трейлере обязательным условием является соблюдение интриги. Также обращается внимание на то, что сюжет основан на реальных событиях, так как это может еще больше заинтересовать в просмотре. И даже в таком коротком ролике видно, как режиссерам приходилось обходить острые углы, чтобы картина не затрагивала чувств и интересов еще существующих участников событий.

Новые рекорды

Среди трейлеров уже есть собственные рекордсмены. На данный момент уверенно выходит на рекорд по количеству просмотров второй трейлер фильма «Война бесконечности» из киновселенной «Марвел». А пальму первенства удерживает первый трейлер этого же фильма, отметка просмотров которого перешагнула за 230 миллионов. Ориентируясь на такие данные, можно даже попробовать предугадать будущий фильм года по трейлеру.

трейлер фильма

Тизер-трейлер

На этом примере видно, насколько тонко создатели просчитывают момент привлечения и удержания внимания зрителей. Как правило, в подобных раскрученных франшизах первый трейлер содержит только яркие образы. Следующий приоткрывает завесу основного сюжета. Не всегда создатели останавливаются лишь на двух роликах. Такой подход получил собственное название – тизерная реклама.

Своеобразная «дразнилка», подогревающая интерес потенциальных клиентов.

тизер-трейлер

Трейлеры сериалов

Трейлеры нужны не только полнометражным фильмам, которые надо представить зрителю. Создатели сериалов тоже не пренебрегают этим довольно-таки сильным рычагом давления на заинтересованность зрителей. Зная, что такое трейлер фильма, несложно представить, что требуется для хорошего трейлера сериала. Он тоже должен показывать товар с лучшей стороны, возбуждать интерес и обязательно сохранять интригу.

трейлер сериала

Иногда сделать это намного сложнее, чем для обычного полнометражного фильма. Ведь общеизвестно, что с течением времени интерес к сериалам начинает охладевать даже у преданных поклонников. Поэтому работы у трейлермейкеров предостаточно.

Источник: www.syl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru