Требования программы в 1 классе

С 1 сентября все без исключения школы переходят на ФГОС третьего поколения. Мы должны строго соблюдать САНПИН :

Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только впервую смену;
  • обучениевпервом полугодии: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе — мае -по 4 урока в день по 40 минут каждый;
  • в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;
  • предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при четвертном режиме обучения.

А теперь давайте посмотрим, как происходит на практике.

В сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый. Отлично! Справляемся! Только как быть с прохождением программы, ведь она в полном объёме расчитана на 33 часа в году по технологии, ИЗО, музыке. А у нас теряется по каждому предмету по 8 часов!

Пример приёмных прослушиваний в Детскую музыкальную школу имени К.В.Молчанова

Рекомендуют интегрировать с другими предметами. Например, вы повели детей на экскурсию на уроке математики считать опавшие листья, тут же их собрать как природный материал, попробовать зарисовать.

А теперь смотрим учебный план с использованием Конструктора рабочих программ.

Источник: dzen.ru

Программные требования. «Школа России» 1 класс

К концу курса «Обучение грамоте»
учащиеся должны уметь:
— называть
звуки, из которых состоит слово
(ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие
и твердые);
— не смешивать понятия «звук» и «буква»;
-делить слова на слоги, ставить ударение;
— обозначать мягкость согласных звуков на
письме;

Читайте также:
Как стать участником программы статус ютэйр

3.

— определять
количество букв и звуков в слове;
— писать прописную букву в начала предложения, в
именах, фамилиях;
— ставить пунктуационные знаки в конце
предложения;

4. — списывать с печатного образца и писать под диктовку слова, предложения и небольшие тексты, используя правильные начертания

букв, соединений.

5. К концу 1 года обучения по русскому языку учащиеся должны знать:

— выполнять
звуко-буквенный анализ слов;
-правильно писать слова с буквосочетаниями
жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
— писать с большой буквы имена, отчества,
фамилии, географические названия, клички
животных;
-правила переноса слов; правила оформления
предложения на письме;
— отличие текста от набора предложений.

6.

— находить в предложении слова, отвечающие на
вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать?
что делал?
— правильно списывать слова, предложения, текст с
учебника, проверять написание, сравнивая с
образцом;
— составлять небольшой текст (3-4 предложения) на

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ


заданную тему.

7. Учащиеся должны знать: — названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11до 20; — таблицу сложения

Требования к результатам обучения
учащихся к концу 1 класса по математике
1 уровень (уровень стандарта)
Учащиеся должны знать:
— названия и последовательность чисел от 1 до 20,
разрядный состав чисел от 11до 20;
— таблицу сложения однозначных чисел и
соответствующие случаи вычитания в пределах 10.

8.

Учащиеся должны уметь:
— сравнивать группы предметов с помощью
составления пар;
— читать, записывать и сравнивать числа в
пределах 20;
— находить значение выражений , содержащих 1
действие;
— решать простые задачи,
— распознавать геометрические фигуры: точку,
прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую
замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол,
многоугольник , прямоугольник, квадрат

9.

2 уровень (уровень программы)
Учащиеся должны знать:
— таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
— название компонентов действий сложения и
вычитания, зависимость между ними;
— переместительное свойство сложения ;
— единицы измерения длины, объема и массы
(сантиметр, дециметр, литр, килограмм) .

10.

Учащиеся должны уметь:
— выделять признаки предметов: цвет, форма,
размер, назначение , материал;
— находить значение выражений в два действия;
— складывать, сравнивать и вычитать именованные
числа;
— решать задачи в два действия и нестандартные
задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.);
-узнавать и на ходить плоские геометрические
фигуры; определять длину отрезков;
— читать и записывать информацию в таблице .

Читайте также:
Как запустить 16 разрядную программу

11.

По предмету «Окружающий мир»
учащиеся должны уметь:
— называть окружающие предметы и обнаруживать
их взаимосвязи;
-наблюдать, делать умозаключения;
-проводить простейшие опыты и делать вывод;
— пользоваться книгой для ответа на возникающие
вопросы;

12. Знать понятия: -Живая и неживая природа. — Семья. -Планета. Государство и его символика. -Правила поведения в природе. -Правила

сохранения и укрепления здоровья.
-Основы безопасного поведения на улице и в быту.

13.

14.

-отвечать на вопросы учителя по содержанию
прочитанного;
-озаглавливать небольшие части текста,
составлять простой план, пересказывать
прочитанное с опорой на картинный план;
-высказывать свое отношение к прочитанному;
— выразительно читать и заучивать стихотворения
с соблюдением соответствующей интонации,
громкости речи, темпа речи.

Источник: ppt-online.org

Требования к результатам освоения программного материала для учащихся 1 класса

Памятка для родителей, помогает родителям ориентироваться в требованиях программного материала.

Вертягина Светлана Людвиговна

Содержимое разработки

Требования к результатам освоения

программы по русскому языку

Должны различать:

  • звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки;
  • звук, слог, слово;
  • слово и предложение;
  • звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие, согласные звонкие/глухие);
  • условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных.
  • выделять предложение и слово из речевого потока;
  • проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырёх-пяти звуков;
  • правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;
  • правильно писать сочетания ча — ща, чу — щу и жи — ши под ударением;
  • писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных;
  • ставить точку в конце предложения;
  • грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают);
  • осознавать цели и ситуации устного общения;
  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.
  • выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря;
  • использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
  • знать названия натуральных чисел от 1 до 20 (включительно) и число 0, уметь записывать эти числа цифрами;
  • уметь называть числа 1-20 в прямом и в обратном порядке;
  • уметь пересчитывать предметы и результат выражать числом;
  • уметь сравнивать два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на»;
  • знать названия и обозначения действий сложения и вы­читания и использовать эти действия для решения текстовых арифметических задач в одно действие, уметь записывать решение задачи с помощью математических знаков;
  • воспроизводить наизусть результаты табличного сложения любых однозначных чисел;
  • выполнять табличное вычитание в пределах 20, используя изученные приёмы.
  • предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) за данным предметом, между двумя предметами;
  • числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;
  • число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;
  • фигуру, изображённую на рисунке (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок)
  • результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;
  • результаты табличных случаев вычитания в пределах 20. 1
  • число и цифру;
  • знаки арифметических действий (+, -, •, :);
  • шар и круг, куб и квадрат;
  • многоугольники: треугольник, квадрат, пятиугольник.
  • предметы в целях выявления в них сходства и различия;
  • предметы по форме, по размерам (больше, меньше);
  • два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на».
  • выкладывать или изображать фишки для выбора нужного арифметического действия при решении задач;
  • изображать с помощью стрелок (графов с цветными ребрами) отношения между числами (величинами).
  • свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений;
  • правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками;
  • калькулятор в целях самоконтроля при выполнении вычислений.
  • выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
  • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
  • читать числа в пределах 20, записанные цифрами, и записывать цифрами данные числа;
  • определять, в каком из множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько — в другом;
  • решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;
  • выполнять табличное вычитание изученными приемами;
  • измерять длину предмета с помощью линейки;
  • изображать отрезок заданной длины;
  • отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;
  • находить и показывать пары симметричных точек в дан­ной осевой симметрии;
  • определять ось симметрии фигуры ее перегибанием.
Читайте также:
Как найти программу инстаграмм

-82%

Источник: videouroki.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru