Рабочая программа и планирование согласно новым ФГОС с использованием конструктора.
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в
Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом
распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на
основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено
решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Оценить 2041 1
- Горбунова Оксана Викторовна
- Кузьминова Наталья Сергеевна
- Володина Валентина Семёновна
- Козлова Марина Александровна
- Покотило Людмила Юрьевна
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
ЦЕЛЫЕ ДВЕ НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ИММИГРАЦИИ В КАНАДУ! // НИЗКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Комментарии
16.09.2022 16:15
В публикации Юлии Сергеевны Юрьевны, учителя английского языка представлена — Рабочая программа и планирование согласно новым ФГОС с использованием конструктора. замечательна соответствует системно-деятельностному подходу,Тема актуальная.Рекомендую.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 36 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
10.07.23 19:16
Хорошая презентация для внеклассного занятия. Задания не простые, заставляют подумать. Понятно, что . Подробнее.
10.07.23 18:23
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Ирина Евгеньевна, спасибо за ресурс «Интеллектуальны й марафон». Вы подобрали интересные и содержате. Подробнее.
10.07.23 17:56
Добрый день, Ирина Евгеньевна! Ваш сценарий экологического занятия «Берегите ёлочку!» показался мне . Подробнее.
10.07.23 15:11
Предметная неделя по английскому языку одно из самых интересных мероприятий, проводимых в школе. Цел. Подробнее.
10.07.23 14:51
Понравился конспект урока, проведенный учителем английского языка Вартанян Ангелиной Суреновно, и ко. Подробнее.
Первая помощь
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Приказ о создании экспертной комиссии
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Свидетельство участника семинара
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Рецензия на методическую разработку
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Диплом участника конференции
Справка о публикации методического материала
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Свидетельство участника экспертной комиссии
Свидетельство о публикации авторской статьи
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
Школьные программы по Английскому языку. Какая лучше?
Какой программе по-английскому языку отдать предпочтение в школе? Какой учебник выбрать? В чем разница между Look, Spotlight, Friends? Какой ‘сильнее’? По чему учить ребенка, чтобы он начал говорить по-английски быстро, правильно и уверенно?
Сегодня на рынке учебных материалов очень много различных учебников. Мы давно забыли о том, что когда-то нам самим в школе преподавали по таким версиям книг, как Easy English и подобным.
Хорошо это или плохо — лишать ребенка возможности даже правильно прочитать и понять задание? Вопрос сложный, предлагаю поговорить на эту тему в следующей статье.
Так вот, возвращаясь к теме, английские учебники пишутся для детей разных стран и национальностей. Разработкой этих пособий занимаются целые институты, поэтому они в той или иной степени очень похожи друг на друга.
Но почему же тогда одни дети все понимают и с удовольствием учатся, а другие ничего не понимают и откровенно ненавидят предмет (это, кстати, касается не только английского)? Зачем брать такие сложные учебники?
❗️Проблема не в учебниках, проблема в преподавателях.
В наших школах наблюдается невероятная «текучка кадров», особенно учителей английского языка. С чем это связано? Неясно. Ясно только одно: 99% моих учеников приходят с проблемой, что первые 2 четверти первого класса был один учитель, во втором полугодии другой учитель и другой учебник, а 1 сентября второго класса пришла новая учительница, которая и программу поменяла и учебник другой взяла.
Почему школы не придерживаются одной программы и не обязывают учителей продолжать заниматься по изначально выбранному учебнику?
Сегодня очень непросто найти хорошего учителя английского.
Недавно я проводила собеседование, хотела привлечь молодых, амбициозных, заинтересованных, горящих своим делом преподавателей в свою школу. Результат- 68 отсмотренных кандидатур и проведенных бесед и ни одного нового учителя. Почему?
1. Не владеют предметом
2. Не обучены манерам поведения с детьми (а потом мы удивляемся откуда в наших школах такое засилье буллинга и троллинга, но об этом в другой статье)
3. Не хотят готовиться к занятиям и работать вцелом.
И это не просто печально, это страшно!
Хорошо, ладно, соглашусь, что со знанием английского можно устроиться на более престижную работу, чем школьный учитель (Когда только все успело так измениться? Одна из самых престижных некогда профессий как учитель превратилась в избегаемую). Но вы же понимаете, что речь идет не только об учителях английского, но и других дисциплин. Нет в наших школах тех специалистов, которые смогут подготовить наших детей так, чтобы ‘выиграть космическую гонку еще за школьной партой’. Старая гвардия ушла, молодая кровь ни к чему не приучена и не научена.
К тому же школы сегодня имеют в доступе по дисциплинам не единый учебник, а список, из которого можно выбрать любой понравившийся. И вот приходит новый преподаватель, видит, что его коллега занимался по некоему учебнику и тут включается ‘дело принципа’, ‘нездоровая конкуренция’. Мой предшественник был хуже меня, поэтому я не буду учить по ‘его’ учебнику. Я пролистаю другой и все пойму и буду учить по-другому.
Вы сейчас можете сказать, что я все это придумала, но нет..я провела целый опрос среди преподавателей английского в разных школах и посыл у большинства именно такой: ‘комплекс нездоровой конкуренции’.
Ау! Люди! Это же дети! Они совершенно не виноваты, что учитель не может совладать с собой и ему требуется психологическая помощь. Дети просто хотят, до поры до времени, учиться и узнавать новое! Они готовы оставлять на уроке частичку себя и своих эмоций в обмен на информацию.
Они готовы отдавать учителю гораздо больше, если они этого учителя любят!
Так вот к чему я. К тому, что не ищите недостатков в учебниках, даже по самому посредственному материалу можно обучить так, что будет казаться, что это самый лучший учебник.
Этот принцип работает и в обратную сторону:
даже самый лучший учебник может испортить “слабый” преподаватель.
Желаю вам никогда не сталкиваться со второй категорией специалистов. Пусть нашим с вами детям везет с учителями и они любят школу и сохраняют только лучшие воспоминания о ней. А еще спасибо и низкий поклон тем учителям, которые живут своей профессией и готовы вкладываться в наше с вами будущее — в наших детей.
Спасибо за внимание! Пишите комментарии, мне очень интересны и важны ваши мнения
Источник: dzen.ru
Уровень английского A1 Beginner (начальный)
Все великие победы начинаются с первого шага. Начальный уровень английского называется A1 Elementary. Именно с этой ступени стартуют изучение этого необходимого в наше время языка. Уверенное знание базовой лексики и грамматики – залог свободной и уверенной английской речи. Давайте разберёмся, что представляет собой элементарный Basic English.
Что включает английский на уровне A1?
Самое главное в обучении другому языку – не отчаиваться и не сомневаться в собственных силах. Все великие английские поэты и писатели когда-то тоже начинали с артиклей, частей речи и простейших времен. Самый низкий уровень английского – это неизменный и крепкий фундамент для тех, кто хочет подняться до B1, Advanced и выше. В этой статье мы расскажем, с чего начнется ваше увлекательное путешествие по языку, который признан средством международного общения.
Согласно Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (CEFR) можно четко определить, что необходимо знать студенту для того или иного уровня. Отметка A обозначает — элементарное владение изучаемым языком. Дополнительное разделение на подуровни A1 и А2 означает базовый уровень выживания (Beginner) и предпороговый уровень (Elementary) соответственно.
Знания английского на базовом уровне
Вы обладаете базовым уровнем, если можете рассказать в нескольких предложениях основную информацию:
- О себе.
- О своей семье.
- О своей любимой еде.
- О хобби.
- О своем образовании или текущей работе.
Человек также в состоянии понять собеседника, если тот говорит четко, не спеша и использует знакомую лексику. Кроме этого, начальный уровень предполагает, что ученик может понять смысл сообщения в социальных сетях и ответить на него односложно или несколькими фразами. В некоторых случаях учащийся улавливает суть клипа или мультфильма, ролика или рекламы, может написать короткое письмо или комментарий с выражением собственного мнения.
Также даже на самом низком уровне можно составлять небольшие (до 10 фраз) сочинения устно или письменно и читать адаптированные упрощенные книги.
На этом этапе очень здорово найти американских или английских друзей по переписке и избавляться от страха реального общения и использования иностранного.