В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании начальной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.
Знать и иметь представление:
- об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр;
- о способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и значении психических и биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
- о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;
- о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
- о физических качествах и общих правилах их тестирования;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида;
- о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
- вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
- организовывать и проводить самостоятельные занятия;
- уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.
Демонстрировать:
| Физические способности | Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
| Скоростные | Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с | 6,5 | 7,0 |
| Силовые | Прыжок в длину с места, см Сгибание рук в висе лежа (кол-во раз) | 130 5 | 125 4 |
| К выносливости | Бег 1000 м Передвижение на лыжах 1,5 км Плавание произвольным стилем 25 м | Без учета времени Без учета времени Без учета времени | |
| К координации | Челночный бег 3 х 10 м, с | 11,0 | 11,5 |
Уровень физической подготовленности учащихся 7 — 10 лет
| № п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (тест) | Возраст, лет | Уровень | |||||
| Мальчики | Девочки | ||||||||
| Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||||
| 1 | Скоростные | Бег 30 м, с | 7 | 7,5 и более | 7,3-6,2 | 5,6 и менее | 7,6 и более | 7,5-6,4 | 5,8 и менее |
| 8 | 7,1 | 7,0-6,0 | 5,4 | 7,3 | 7,2-6,2 | 5,6 | |||
| 9 | 6,8 | 6,7-5,7 | 5,1 | 7,0 | 6,9-6,0 | 5,3 | |||
| 10 | 6,6 | 6,5-5,6 | 5,0 | 6,6 | 6,5-5,6 | 5,2 | |||
| 2 | Координа ционные | Челночный бег 3х10 м, с | 7 | 11,2 и более | 10,8-10,3 | 9,9 и менее | 11,7 и более | 11,3-10,6 | 10,2 и менее |
| 8 | 10,4 | 10,0-9,5 | 9,1 | 11,2 | 10,7-10,1 | 9,7 | |||
| 9 | 10,2 | 9,9-9,3 | 8,8 | 10,8 | 10,3-9,7 | 9,3 | |||
| 10 | 9,9 | 9,5-9,0 | 8,6 | 10,4 | 10,0-9,5 | 9,1 | |||
| 3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места, см | 7 | 100 и менее | 115-135 | 155 и более | 90 и менее | 110-130 | 150 и более |
| 8 | 110 | 125-145 | 165 | 100 | 125-140 | 155 | |||
| 9 | 120 | 130-150 | 175 | 110 | 135-150 | 160 | |||
| 10 | 130 | 140-160 | 185 | 120 | 140-155 | 170 | |||
| 4 | Выносливость | 6-минутный бег, м | 7 | 700 и менее | 730-900 | 1100 и более | 500 и менее | 600-800 | 900 и более |
| 8 | 750 | 800-950 | 1150 | 550 | 650-850 | 950 | |||
| 9 | 800 | 850-1000 | 1200 | 600 | 700-900 | 1000 | |||
| 10 | 850 | 900-1050 | 1250 | 650 | 750-950 | 1050 | |||
| 5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | 7 | 1 и менее | 3-5 | 9 и более | 2 и менее | 6-9 | 11,5 и более |
| 8 | 1 | 3-5 | 7,5 | 2 | 6-9 | 12,5 | |||
| 9 | 1 | 3-5 | 7,5 | 2 | 6-9 | 13,0 | |||
| 10 | 2 | 4-6 | 8,5 | 3 | 7-10 | 14,0 | |||
| 6 | Силовые | Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) на низкой перекладине из виса лежа, кол- во раз (девочки) | 7 | 1 | 2-3 | 4 и выше | |||
| 8 | 1 | 2-3 | 4 | ||||||
| 9 | 1 | 3-4 | 5 | ||||||
| 10 | 1 | 3-4 | 5 | ||||||
| 7 | 2 и ниже | 4-8 | 12 и выше | ||||||
| 8 | 3 | 6-10 | 14 | ||||||
| 9 | 3 | 7-11 | 16 | ||||||
| 10 | 4 | 8-13 | 18 | ||||||
Источник: studfile.net
Инструкция по подготовке дипломов СПО по требованиям 2023 года
Требования к рабочей учебной программе по предмету «Технология», предъявляемые при контроле деятельн
Требования к уровню подготовки учащихся по математике, 2 класс
материал по математике (2 класс) на тему
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:
Ученик должен знать к концу второго класса :
—знать последовательность и названия натуральных чисел от 20 до 100;
—уметь записывать цифрами и сравнивать любые числа в пределах 100;
—знать наизусть таблицу сложения любых однозначных чисел и результаты соответствующих случаев вычитания;
—воспроизводить наизусть результаты табличных случаев умножения любых однозначных чисел и результаты табличных случаев деления;
—уметь выполнять несложные устные вычисления в пределах 100;
—уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с использованием письменных приемов вычислений;
—уметь читать и составлять простейшие выражения;
—уметь находить значение числового выражения со скобками;
—уметь решать арифметические задачи в два действия;
—уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину отрезка, записывать результаты измерения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные требования к уровню подготовки учащихся к концу года по математике (1 класс).
Родители могут ознакомиться с основными требованиями по предмету. Программа «Перспектива. » ( Петерсон).
Основные требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс.
Основные требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс. Информация для родителей.

Основные требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
К концу 2 класса учащиеся должны знать:¨природа живая и неживая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние; основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животные .

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ. Личностные результатыОбучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих II класс
Информация для родителей. Что должны знать и уметь ученики 2 класса? Уважаемые родители! Изучайте сами, делитесь с другими.
Источник: nsportal.ru
Требования к уровню подготовки обучающихся по учебной программе
Требования к уровню подготовки выпускников – это структурный элемент программы, определяющий основные компетенции, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данной программы, курса.
Требования к результатам обучения и уровню освоения дисциплины рассматриваются по направлениям личностного развития, в метапредметном и предметном направлениях, формулируются в терминах «знать», «уметь» и «применять в практической деятельности». Они должны отвечать требованиям определенности всех характеристик конечного результата и контролируемости учебных достижений.
Под личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Под предметными результатами образовательной деятельности понимается усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей.
Требования к результатам освоения содержания предметных программ являются ориентиром для образовательного учреждения и учителя начальной школы в том, что должно быть получено учащимися в результате их деятельности.
5) Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы
Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков способов практической деятельности; проверку уровня усвоения знаний и овладения компетенциями, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в начале каждого курса в виде требований к подготовке учащихся.
При подготовке рабочей учебной программы возникает необходимость в переработке, отборе или самостоятельной разработке проверочных контрольно-измерительных материалов.
В данный пункт рабочей учебной программы может быть включен перечень вопросов для итогового контроля по изучаемой дисциплине, образцы итоговых контрольных работ. Контроль должен планироваться и фиксироваться в тематическом планировании.
Обобщенная неперсонифицированная диагностика и оценка личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе мониторинговых исследований.
6) Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
В тематическом плане отражены темы курса, последовательность их изучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. При составлении рабочей учебной программы следует учитывать, что формулировка темы тематического плана и записи в классном журнале должны совпадать.
Тематическое планирование включает в себя следующие разделы:
· Наименование раздела программы с указанием количества часов на раздел и характеристикой деятельности обучающихся (основные виды учебной деятельности).
· Номер урока (учебного занятия). Применяется сплошная нумерация уроков (занятий), позволяющая показать соответствие в количестве часов рабочей учебной программы и образовательного плана ОУ.
· Планируемые сроки проведения урока (учебного занятия).
· Тема урока (занятия), которая располагается по порядку в соответствии с логикой изучения учебного материала.
· Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности.
· Виды контроля. Измерители. Планируется на каждый урок, может быть с индивидуальным, фронтальным и групповым оцениванием.
Основные виды контроля: тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, математический диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольная работа, работа по карточкам и т. д.
· Планируемые результаты. Формулируются в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление).
· Этнокультурные особенности Республики Башкортостан (ЭКОР)
В примечании учителем может быть размещена необходимая для работы информация: фактические сроки проведения урока (учебного занятия); виды контроля и измерители; домашние задания, сгруппированные по уровням сложности; формы организации учебной деятельности на уроке; требования к уровню освоения учебных компетенций; корректировка, производимая при уплотнении учебного материала; планируемые результаты, сформулированные в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление, применять) и т.д. (См. Таблицу 1)
| Раздел программы с указанием количества часов на раздел и характеристикой деятельности обучающихся (основные виды учебной деятельности) | ||||
| № урока | Дата проведения | Тема урока | ЭКОР | Примечания |
Примечание: в течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученности класса, темпов прохождения учебной программы и иных ситуаций
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru