Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по оконча­нии начальной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать и иметь представление:

  • об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр;
  • о способах и особенностях движений и передвижений чело­века, роли и значении психических и биологических процес­сов в осуществлении двигательных актов;
  • о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообраще­ния при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
  • об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;
  • о терминологии разучиваемых упражнений, об их функцио­нальном смысле и направленности воздействия на организм;
  • о физических качествах и общих правилах их тестирования;
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о пра­вилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида;
  • о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гим­настики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы на­грузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовывать и проводить самостоятельные занятия;
  • уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

Демонстрировать:

Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки
Скоростные Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с 6,5 7,0
Силовые Прыжок в длину с места, см Сгибание рук в висе лежа (кол-во раз) 130 5 125 4
К выносли­вости Бег 1000 м Передвижение на лыжах 1,5 км Плавание произвольным стилем 25 м Без учета времени Без учета времени Без учета времени
К координа­ции Челночный бег 3 х 10 м, с 11,0 11,5

Уровень физической подготовленности учащихся 7 — 10 лет

№ п/п Физические способности Контрольное упражнение (тест) Воз­раст, лет Уровень
Мальчики Девочки
Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
1 Скорост­ные Бег 30 м, с 7 7,5 и более 7,3-6,2 5,6 и менее 7,6 и более 7,5-6,4 5,8 и менее
8 7,1 7,0-6,0 5,4 7,3 7,2-6,2 5,6
9 6,8 6,7-5,7 5,1 7,0 6,9-6,0 5,3
10 6,6 6,5-5,6 5,0 6,6 6,5-5,6 5,2
2 Координа­ ционные Челноч­ный бег 3х10 м, с 7 11,2 и более 10,8-10,3 9,9 и менее 11,7 и более 11,3-10,6 10,2 и менее
8 10,4 10,0-9,5 9,1 11,2 10,7-10,1 9,7
9 10,2 9,9-9,3 8,8 10,8 10,3-9,7 9,3
10 9,9 9,5-9,0 8,6 10,4 10,0-9,5 9,1
3 Скоростно-силовые Прыжок в длину с места, см 7 100 и менее 115-135 155 и более 90 и менее 110-130 150 и более
8 110 125-145 165 100 125-140 155
9 120 130-150 175 110 135-150 160
10 130 140-160 185 120 140-155 170
4 Выносли­вость 6-минут­ный бег, м 7 700 и менее 730-900 1100 и более 500 и менее 600-800 900 и более
8 750 800-950 1150 550 650-850 950
9 800 850-1000 1200 600 700-900 1000
10 850 900-1050 1250 650 750-950 1050
5 Гибкость Наклон вперед из положения сидя, см 7 1 и менее 3-5 9 и более 2 и менее 6-9 11,5 и более
8 1 3-5 7,5 2 6-9 12,5
9 1 3-5 7,5 2 6-9 13,0
10 2 4-6 8,5 3 7-10 14,0
6 Силовые Подтяги­вание: на высо­кой перекладине из виса, кол-во раз (маль­чики) на низкой перекла­дине из виса ле­жа, кол- во раз (девочки) 7 1 2-3 4 и выше
8 1 2-3 4
9 1 3-4 5
10 1 3-4 5
7 2 и ниже 4-8 12 и выше
8 3 6-10 14
9 3 7-11 16
10 4 8-13 18
Читайте также:
Как удалить программу шпион с ПК

Источник: studfile.net

Инструкция по подготовке дипломов СПО по требованиям 2023 года

Требования к рабочей учебной программе по предмету «Технология», предъявляемые при контроле деятельн

Требования к уровню подготовки учащихся по математике, 2 класс
материал по математике (2 класс) на тему

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:

Ученик должен знать к концу второго класса :

—знать последовательность и названия натуральных чисел от 20 до 100;

—уметь записывать цифрами и сравнивать любые числа в пределах 100;

—знать наизусть таблицу сложения любых однозначных чисел и результаты соответствующих случаев вычитания;

—воспроизводить наизусть результаты табличных случаев умножения любых однозначных чисел и результаты табличных случаев деления;

—уметь выполнять несложные устные вычисления в пределах 100;

—уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с использованием письменных приемов вычислений;

—уметь читать и составлять простейшие выражения;

—уметь находить значение числового выражения со скобками;

—уметь решать арифметические задачи в два действия;

—уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину отрезка, записывать результаты измерения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные требования к уровню подготовки учащихся к концу года по математике (1 класс).

Родители могут ознакомиться с основными требованиями по предмету. Программа «Перспектива. » ( Петерсон).

Основные требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс.

Основные требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс. Информация для родителей.

Основные требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

К концу 2 класса учащиеся должны знать:¨природа живая и неживая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние; основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животные .

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ. Личностные результатыОбучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных.

Читайте также:
Фарммаркет программа для аптек отзывы

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих II класс

Информация для родителей. Что должны знать и уметь ученики 2 класса? Уважаемые родители! Изучайте сами, делитесь с другими.

Источник: nsportal.ru

Требования к уровню подготовки обучающихся по учебной программе

Требования к уровню подготовки выпускников – это структурный элемент программы, определяющий основные компетенции, которыми должны овладеть учащиеся в процессе изучения данной программы, курса.

Требования к результатам обучения и уровню освоения дисциплины рассматриваются по направлениям личностного развития, в метапредметном и предметном направлениях, формулируются в терминах «знать», «уметь» и «применять в практической деятельности». Они должны отвечать требованиям определенности всех характеристик конечного результата и контролируемости учебных достижений.

Под личностными результатами понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Под предметными результатами образовательной деятельности понимается усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей.

Требования к результатам освоения содержания предметных программ являются ориентиром для образовательного учреждения и учителя начальной школы в том, что должно быть получено учащимися в результате их деятельности.

5) Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы

Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков способов практической деятельности; проверку уровня усвоения знаний и овладения компетенциями, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в начале каждого курса в виде требований к подготовке учащихся.

При подготовке рабочей учебной программы возникает необходимость в переработке, отборе или самостоятельной разработке проверочных контрольно-измерительных материалов.

Читайте также:
Почему время выполнения программы меняется

В данный пункт рабочей учебной программы может быть включен перечень вопросов для итогового контроля по изучаемой дисциплине, образцы итоговых контрольных работ. Контроль должен планироваться и фиксироваться в тематическом планировании.

Обобщенная неперсонифицированная диагностика и оценка личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе мониторинговых исследований.

6) Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

В тематическом плане отражены темы курса, последовательность их изучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. При составлении рабочей учебной программы следует учитывать, что формулировка темы тематического плана и записи в классном журнале должны совпадать.

Тематическое планирование включает в себя следующие разделы:

· Наименование раздела программы с указанием количества часов на раздел и характеристикой деятельности обучающихся (основные виды учебной деятельности).

· Номер урока (учебного занятия). Применяется сплошная нумерация уроков (занятий), позволяющая показать соответствие в количестве часов рабочей учебной программы и образовательного плана ОУ.

· Планируемые сроки проведения урока (учебного занятия).

· Тема урока (занятия), которая располагается по порядку в соответствии с логикой изучения учебного материала.

· Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности.

· Виды контроля. Измерители. Планируется на каждый урок, может быть с индивидуальным, фронтальным и групповым оцениванием.

Основные виды контроля: тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, математический диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольная работа, работа по карточкам и т. д.

· Планируемые результаты. Формулируются в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление).

· Этнокультурные особенности Республики Башкортостан (ЭКОР)

В примечании учителем может быть размещена необходимая для работы информация: фактические сроки проведения урока (учебного занятия); виды контроля и измерители; домашние задания, сгруппированные по уровням сложности; формы организации учебной деятельности на уроке; требования к уровню освоения учебных компетенций; корректировка, производимая при уплотнении учебного материала; планируемые результаты, сформулированные в деятельностной форме (знать, уметь, осознавать, иметь представление, применять) и т.д. (См. Таблицу 1)

Раздел программы с указанием количества часов на раздел и характеристикой деятельности обучающихся (основные виды учебной деятельности)
№ урока Дата проведения Тема урока ЭКОР Примечания

Примечание: в течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученности класса, темпов прохождения учебной программы и иных ситуаций

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru