Требования к учебной программе по английскому языку

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях России начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, развитию их познавательных способностей, формированию общеучебных умений учащихся.
Школьник младших классов воспринимает мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычные речевые знания и навыки в его виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста игровую, эстетическую, учебную. И дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителем языка.

Как преподавать ОНЛАЙН. 7 инструментов для ОНЛАЙН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

Являясь существенным элементом культуры народа английский язык, и как средство передачи знаний другим, способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими, социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели учебной программы обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

Как организовать процесс изучения языков: цели, расписание, привычки и конспекты


• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Речевые умения

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление.
Извиниться;
Диалог-расспрос — уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
Ддиалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.
Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

2. Слушание (аудирование).
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Читайте также:
Какие программы относятся к векторным графическим редакторам

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом.
Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография.

Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play).
Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения.
Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are.
Простые распространенные предложения.
Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

Источник: english.ru

Требования к разработке рабочих учебных программ по иностранному языку.

2. Содержание и структура рабочей учебной программы строятся в полном соответствии ГОС и Примерным программам начального, основного и среднего (полного) общего образования по предмету «Иностранный язык» или избранными образовательным учреждением авторскими программами.

3. Программа утверждается на уровне образовательного учреждения и является обязательной для исполнения.

4. Рабочая учебная программа составляется для каждой параллели на русском языке.

5. В программе допускаются принятые в профессиональном сообществе учителей иностранного языка аббревиатуры (ЛЕ (лексические единицы), МР (монологическая речь), ДР (диалогическая речь), АУ (аудирование), РД (речевая деятельность), ИЯ (иностранный язык), p(страница)…, ex (упражнение).

6. Записи в журнале производятся в точном соответствии с календарно-тематическим планированием, с указанием номера урока. Записи в графе «Что пройдено на уроке» отражают не только знаниевый компонент содержания, но и деятельностный.

01.09.08. Урок 1. Тема «Семья». Формирование лексических (лексико-грамматических) умений и навыков.

Тема указывается один раз, в начале каждого цикла уроков. Обязательными элементами каждого цикла являются: формирование (развитие, совершенствование и т.д.) лексических и грамматических умений и навыков, формирование (на начальных этапах обучения) и развитие умений аудирования и чтения, письменной и устной речи.

Количество уроков на каждый элемент цикла определяет учитель. Место каждого урока в цикле, а также их последовательность жестко не закреплены и могут варьироваться в зависимости от конкретной образовательной ситуации.

Содержание и структура рабочих учебных программ по иностранному языку.

Основные структурные элементы программы

1. Пояснительная записка;

1. Пояснительная записка

Пояснительная записка объясняет основные концептуальные положения программы.

Алгоритм написания пояснительной записки к рабочим учебным программам по иностранному языку.

1. Адрес: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся;

2. Актуальность разработки программы;

3. Цели, задачи обучения;

4. Временные затраты (рассчитана на ….. ч. в год, … ч. в неделю, здесь же указать порядок распределения резервных часов: сколько их всего отводится согласно программе, на какие занятия планируется использовать)

5. Планируемый результат и уровни усвоения учебного материала на данной параллели («иметь представление», «знать», «уметь», «владеть»);

6. Краткое пояснение логики структуры программы и особенностей организации учебного процесса по курсу (реализовать программу планируется в условиях классно-урочной, модульной, экстернатной¸ дистанционной и т.д. системы обучения) ;

7. Средства (в том числе и технические), формы, методы, технологии обучения;

8. Система контроля и оценки учебных достижений учащихся (виды, типы, средства контроля);

Учебно-тематический план

1. перечень тем (разделов) и последовательность их изучения;

Читайте также:
Ерп программа для бухгалтера отзывы

2. количество часов на изучение тем (разделов);

Деятельностную составляющую содержания следует представить следующим образом:

Лексика – согласно предметному содержанию речи, обозначенному в учебно-тематическом плане;

Грамматика — перечислить основной грамматический материал, подлежащий усвоениюобучающимися данной параллели.

Аудирование – указать виды и стратегии аудирования, подлежащие развитию в соответствии с УМК (см. книгу для учителя)

Чтение – указать виды и стратегии чтения, подлежащие развитию в соответствии с УМК (см. книгу для учителя)

Письмо и письменная речь – основные виды и типы письменное речи, подлежащие развитию в соответствии с УМК(см. книгу для учителя)

Устная речь – основные виды монологической и диалогической речи,подлежащие развитию в соответствии с УМК.

Перевод (для профильных филологических классов) —

Приложение

1. Календарно- тематическое планирование (обязательный элемент приложения);

2. Списки тем рефератов, проектов и рекомендуемой литературы к ним (по желанию учителя);

3. Образцы дидактического раздаточного материала,

4. Диагностический инструментарий для осуществления контроля.

Календарно-тематическое планирование (см.таблицу 2) составляется в соответствии с рабочей учебной программой.

Рекомендуемая форма календарно-тематического планирования.

Да та Тема Ауд-вание Чтение Лексика Грамм-ка Письмо Говоре ние Дом. чтение Конт роль Дом. задание
1 Школа (5 часов)
Урок 1 p…., ex… p…., ex…
Урок 2 p…., ex… p…., ex…
Урок 3 p…., ex… p…., ex…
Урок4
Урок 5
2 Моя семья (4 часа)
Урок 1(6) p…., ex…
Урок 2 (7) p…., ex…

По желанию учитель может указать тип урока в графе «Тема»

Например: Урок 1.(Формирование лексических умений и навыков по теме).

Графа «Домашнее чтение» включается в планирование по потребности, если домашнее чтение предполагается в процессе обучения.

В графе «Лексика» необходимо отразить подлежащие изучению в данном классе словообразовательные элементы.

Для профильных филологических классов в сетку планирования необходимо:

— включить графу «Перевод»;

Графа «Контроль» заполняется в зависимости от выбранной системы контроля.

Если контроль осуществляется по окончании темы, с использованием предложенных автором тестов, то в графу «контроль» записывается номер теста (см. таблицу 3). Оценка в таком случае выставляется одна, за тест в целом. Однако, для мониторинга уровня обученности каждого ученика по всем видам речевой деятельности, при такой системе контроля необходимо ведение мониторинговой карты (см. таблицу 4), куда заносятся результаты в баллах.

Да т а Тема Ауд-вание Чтение Лексика Грамм-ка Письмо Говоре ние Дом. чтение Конт роль Дом. задание
1 Школа (5 часов)
Урок 1 p…., ex… p…., ex…
Урок 2 p…., ex… p…., ex…
Урок 3 p…., ex… p…., ex…
Урок4
Урок 5 Тест № 1

Источник: megaobuchalka.ru

Программа по доп. образованию по английскому языку 2-4 класс

Программа по доп. образованию по английскому языку 2-4 класс

Воробьева Надежда

Общеразвивающая программа дополнительного образования детей по английскому языку «Смарт инглиш» разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Необходимость её создания продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения. Предлагаемая программа дополнительного образования направлена на решение проблем адаптации учащихся в начальной школе, на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации и успешное освоение английского языка.

Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками. Она предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы, получить ряд интересных сведений об Англии, познакомиться с речевым этикетом, столь необходимым в настоящее время. Программа содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с Великобританией, её традициями и обычаями, способствует расширению лингвострановедческой компетенции.

Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, что позволит в конечном итоге сделать более результативным и эффективным весь процесс дополнительного образования.

Дети приходят с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого ребёнка и создать условия для их индивидуального развития. Данная программа поможет использовать потенциальные возможности учащихся для овладения языком, в расчёте на получение более высокой результативности обучения предмету, сохранит устойчивую положительную мотивацию учащихся начальной школы к изучению английского языка.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку, а также анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.

Образовательная программа дополнительного образования детей «Смарт Инглиш» имеет социально-педагогическую направленность.

Цель программы: Развитие познавательных интересов и формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов .

Задачи:

Обучающие:

— приобщать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

— формировать у учащихся речевой, языковой, социокультурной компетенции;

— обучать диалогической и монологической речи;

— обучать основам грамматики и практической отработке применения этих правил в устной разговорной речи;

— выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.

Развивающие:

— создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

Читайте также:
Что является результатом стратегического планирования организации а тактическая программа

— развить речь, мышление, память, воображение;

— расширить кругозор учащихся;

— формировать мотивацию к познанию и творчеству;

— ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

Воспитывающие:

— воспитывать уважение к традициям и культуре страны изучаемого языка;

— воспитывать чувство толерантности.

Отличительной особенностью данной программы является сама организация дополнительного обучения по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности учащихся начальной школы, в частности детей этой возрастной группы, интересует сам процесс получения знаний, и чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. Диалоги, считалочки, скороговорки, физкультминутки, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.

Возраст детей: Данная программа ориентирована на учащихся 2-4 классов (8-11лет)

Срок реализации программы — 3 года обучения, рассчитана на 108 часов.

Формы и режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия — 40 минут. Содержание программы ориентировано на добровольные одновозрастные группы.

Наполняемость — 10 — 15 человек.

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся.

Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где используются элементы английского фольклора (т.е. используются здоровье-сберегающие технологии). Кроме того на каждом занятии особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся.

Ожидаемые результаты реализации программы обучения.

Обучающиеся должны знать:

— интонацию основных типов предложений;

— лексические единицы по пройденной тематике;

— элементарные, связанные высказывания: а) о себе и об окружающем мире; б) о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом отношение к воспринятой информации,

в) географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

уметь:

— участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;

— расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;

— кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

— умение читать и понимать на слух простые тексты;

— понимать на слух речь учителя, одноклассников;

— описывать своего любимого героя мультфильма, сказки;

— воспроизводить небольшие простые изученные произведения

детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

— писать краткое поздравление (с Рождеством, с Новым годом)

— представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы, представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке;

— вести беседу на пройденные темы.

должны знать и практически владеть:

— формами единственного и множественного числа; употреблением артиклей; формами личных, притяжательных местоимений; личными формами глагола to be; употреблением глаголов have / has ; формами глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple/ Past Simple ; структурой there is / there are в Present Simple Tense , there was / there were в Past Simple ; употребление глаголов в Future Simple , формой повелительного наклонения; предлогами; союзами; количественными числительными от 1 до 100.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

— название страны изучаемого языка, географическое положение, ее крупные города; символы,

— название столицы Великобритании, ее достопримечательностей и любимых места посещений британцев; — традиции и обычаи праздников Рождество и Новый год;

— знание традиционной английской пищи;

— знание жизни английских школьников и их досуга;

— знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;

— умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Формы подведения итогов реализации программы способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций:

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-прослушивание и запись материала занятий;

-самостоятельное чтение материала и его изучение;

-работа с лексикой.

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на закрепление грамматики.

3. Практическое применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тестов (устно, письменно);

— выполнение творческих заданий (составление устных и письменных рассказов, вопросов для проведения викторин, подготовка рисунков).

Формы контроля и система оценивания знаний.

1. Викторина ( тест ) – по материалам New Headway Elementary and Beginner Test Booklet.

2. Диалоги по изученным темам – практикуются практически каждое занятие, т.к. курс имеет четко выраженную коммуникативную направленность.

3. Проект – разрабатывается по ряду тем с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся. (например, «Моя семья», «Мой мир» и т.д.)

4. Театрализованная инсценировка.

Учебно-тематический план

Общее кол-во часов

Кол-во теоретических часов

Кол-во практических часов

1. Давайте познакомимся!

2. Я и моя семья . Моё семейное древо

3. Мои игрушки. Давайте поиграем.

4. Путешествие в зоопарк. Удивительные животные.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru