Рабочая программа. Литература. 5–9 класс. УМК Курдюмовой Т.Ф.
18 апреля 2017
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочая программа. Литература. 10–11 класс. УМК Москвина Г.В.
18 апреля 2017
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочая программа. Литература. 10–11 класс. УМК Ланин Б.А. ПООП (баз. и углуб.)
12 апреля 2017
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочая программа. Литература. 10–11 класс. УМК Агеносова-Архангельского (баз. и углуб.)
06 апреля 2017
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочая программа. Литература. 5-9 класс. УМК Москвина Г.В. (баз.)
06 апреля 2017
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочая программа по литературе 10-11 класс Линия УМК Михальской ФГОС
29 марта 2017
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочая программа по литературе 5-9 класс ФГОС
13 августа 2016
Методические пособия
Методические пособия
5 ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ / Взрослые и молодые отвечают на школьные вопросы
Рабочие программы
Рабочая программа по литературе 5-9 класс Линия УМК Курдюмовой ФГОС
13 августа 2016
10 февраля 2021
Рабочие программы
24 августа 2020
Рабочие программы
23 июня 2017
Рабочие программы
18 апреля 2017
Рабочие программы
18 апреля 2017
Рабочие программы
12 апреля 2017
Рабочие программы
06 апреля 2017
Рабочие программы
06 апреля 2017
Рабочие программы
29 марта 2017
Рабочие программы
13 августа 2016
Рабочие программы
13 августа 2016
Методические пособия
Рабочие программы
Требования ФГОС к рабочей программе по литературе.
Презентация по ФГОС третьего поколения по литературе. Основные нововведения. Краткие рекомендации по составлению рабочей программы, требования к рабочим программам. Один из пунктов- помощник в составлении программы- конструктор.
Оценить
117 0
- Поушева Марина Алексеевна
- Педагогические пути и условия моделирования личностно-ориентированной траектории через организацию индивидуальной работы с одаренными детьми
- Доклад о проблемах развития образования (детское чтение)
- Взаимосвязь между посещением культурных центров и духовно-нравственным развитием школьников
- Нравственное воспитание на уроках права
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
5 ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ НА ДЕНЬГИ / Школьники отвечают на школьные вопросы по литературе
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Курсы переподготовки
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
10.07.23 19:16
Хорошая презентация для внеклассного занятия. Задания не простые, заставляют подумать. Понятно, что . Подробнее.
10.07.23 18:23
Ирина Евгеньевна, спасибо за ресурс «Интеллектуальны й марафон». Вы подобрали интересные и содержате. Подробнее.
10.07.23 17:56
Добрый день, Ирина Евгеньевна! Ваш сценарий экологического занятия «Берегите ёлочку!» показался мне . Подробнее.
10.07.23 15:11
Предметная неделя по английскому языку одно из самых интересных мероприятий, проводимых в школе. Цел. Подробнее.
10.07.23 14:51
Понравился конспект урока, проведенный учителем английского языка Вартанян Ангелиной Суреновно, и ко. Подробнее.
Первая помощь
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Рецензия на методическую разработку
Свидетельство участника экспертной комиссии
Справка о публикации методического материала
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Свидетельство о публикации авторской статьи
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Диплом участника конференции
Сертификат участника Вебинара
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Свидетельство участника семинара
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Приказ о создании экспертной комиссии
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
Требования к содержательной части учебных программ по литературе (примерных основных образовательных программ, примерных рабочих программ и рабочих программ)
· В программе должны быть представлены все этапы развития отечественной словесности: фольклор, древнерусская литература, литература XVIII, XIX, XX, XXI веков; программа должна содержать также образцы литературы и фольклора народов России, зарубежного фольклора, произведений зарубежной классической литературы.
· В предметном содержании должны преобладать произведения классической литературы (при разработке тематического планирования на её освоение должно быть отведено не менее 70 % учебного времени).
· Программа должна включать произведения современных писателей (в том числе пишущих для детей и подростков) с учётом художественной ценности, позитивного влияния на личность учащегося, соответствия этапу его литературного развития, читательских потребностей, общей научно-методической концепции программы.
· Построение учебной программы может осуществляться на основе разных подходов: тематического, проблемного, хронологического, жанрового, а также их сочетания при условии соответствия выбранного подхода целям и задачам обучения на определённом этапе изучения предмета.
· Построение программы на историко-литературной основе является приоритетным на заключительном этапе школьного литературного образования, что позволит обобщить и систематизировать знания учеников, дать научно обоснованную картину литературного процесса (допустимо соединение с жанрово-тематическими способами структурирования литературного материала). При изучении курса на историко-литературной основе связь исторических и литературных явлений опосредована культурными, биографическими фактами, участием писателей в гражданских и политических процессах, связями групп, течений и направлений с тенденциями эпохи, эволюцией философской, исторической и эстетической мысли и т.д.
· Допустимы различные подходы к построению курса на историко-литературной основе:
— традиционный вариант трехгодичного курса (9-11 классы);
— вариант четырехлетнего курса (8-11 классы), помогающий перераспределить материал для более подробного изучения произведений ХХ века и современной литературы.
Основы историко-литературного построения курса могут быть заложены и с 7 класса (при условии учета возрастных возможностей учащихся).
· Основной способ предъявления произведения в школе – чтение его полного текста, поскольку одним из важнейших признаков художественных произведениях является эстетическая целостность.
С некоторыми произведениями в силу их специфики допустимо знакомиться:
— по фрагменту (или по нескольким фрагментам);
— обзорно (общая характеристика сюжета и основных персонажей, текстуальное изучение ключевых эпизодов, фрагментов, сцен);
— в переложении (например, с произведениями древнерусской литературы, трудными для чтения и восприятия современных школьников).
· перечень произведений, обязательных для изучения в 5-11 классах (на базовом и на углубленном уровнях)[12];
· перечень литературоведческих терминов и понятий.
Представленные в Концепции перечни предназначены для составления примерных и рабочих учебных программ по литературе как для базового, так и для углублённого изучения предмета.
Определить конкретный порядок освоения литературных произведений по классам должен автор программы и учебно-методического комплекса, в соответствии с предложенной им логикой курса.
Произведения, названные в базовой части перечня безальтернативно, могут быть включены кодификатор элементов содержания для проведения государственной итоговой аттестации по литературе.
Предлагается учесть особый статус школьного предмета «Литература» в учебном плане. Для полноценного освоения содержания предмета необходимо следующее количество учебных часов в неделю: 5-11 классы – 3 часа; 9-11 (углубленный уровень [13]) – 5 часов.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru