Требования к надежности программы это

Работа риэлторов заключается в общение с клиентами, работа с документами и базами предложений, показ квартир, ведение деловых переговоров по телефону и лично, организация сделок и их оформление. Данная программа поможет объединить несколько задач. Объединить всю информацию о клиентах, о недвижимости, о поставщиках в одну базу данных; сделать работу с удаленной базой данных; шаблоны договоров и вывод нужной информации на печать; все это упростив и ускорив процесс совершения сделки.

1.2. Постановка задачи

Для того что бы улучить работоспособность риэлторов — облегчить работу, повысить скорость поиска, защищенность информации, качество информации, надежность и т.д. Возникли предпосылки автоматизации данного комплекса задач.

Целью автоматизированного варианта решения комплекса задач с точки зрения риэлторов является повышение качества рабочего процесса. Для достижения выделенных целей автоматизации комплекса задач, необходимо выполнение соответствующих подцелей, а именно:

Надежность 3 Критерии надежности программного обеспечения

1. улучшение показателей работы риэлторов:

1) увеличение скорости поиска и обработки информации риэлторами по недвижимости;

2) повышение уровня над данными;

3) увеличение скорости и производительности по составлению договоров и заключению сделок;

2. улучшение значений показателей качества обработки информации:

1) полное и эффективное использование технических средств, имеющихся в наличии;

2) анализ и группировка информации;

3) сокращение времени поиска, обработки и получения данных;

4) повышение достоверности и точности информации, степени ее защищенности.

3. ввод, редактирование, удаление и обновление данных:

1) о недвижимости, клиентах;

2) об отдельном клиенте;

3) об отдельном объекте;

4. составление и вывод на печать различных документов и отчётов:

1) составление и печать описание объектов;

2) составление и печать данных клиента;

3) составление и печать договора;

5. выдача справочной информации:

1) справочник «Жилой кодекс РФ»;

АИС «Риэлтор плюс» должно функционировать на рабочем месте сотрудников, которые не имеют специальных навыков программирования. Поэтому программа должна иметь дружественный по отношению к пользователю интерфейс, а также интуитивно понятен и быть прост в освоении.

Основание для разработки

Основанием для разработки является задание, выданное на 2 технологическую практику для разработки АИС «Риэлтор плюс» и утверждено зам. директора по учебной работе Красногорского Государственного Колледжа.

Назначение разработки

Главной идеей разработки программы АИС «Риэлтор плюс» было комплексное объединение функций, таких как:

1. Работа с базой данных;

2. Составление договоров;

3. Web-поиск;

4. Отправка электронных писем;

5. Жилищный кодекс РФ;

Это должно ускорить и облегчить выполнение работы риэлторов.

Требование к программе или программному продукту

Что такое надежность

Главной задачей программы АИС «Риэлтор плюс» эта работа с базой данных и составление договоров, дополнительные функции программы это – Web-поиск, отправка электронного письма, помощник по «Жилищному кодексу РФ».

Работа с базой данных представлена в 2 режимах:

В удаленном — происходит подключение к удаленной базе данных через технологию «Клиент-Сервер». Пользователь подключившись к базе данных работает с ней, после завершения работы база данных сохраняется и в обновленном виде находится на сервере.

Читайте также:
Как проассоциировать файлы с программой

В клиентском режиме клиент подключает свою базу данных, которая находится на его компьютере или съемном носителе. После работы с базой данных она обновляется.

Функция составление договоров помогает составить договор из данных и тут же вывести его на печать.

Web- поиск представляет собой встроенные браузер. Это удобно тем что можно быстро начать поиск нужной информации в интернете не выходя из программы. Функция отправки электронных писем, способствует отправке всех необходимых данных не выходя из программы и не заходя на электронную почту. Помощник по «Жилищному кодексу РФ» производит поиск по статьям, а так же просто по не обходимым сточкам или словам.

Требование к надежности

Программа должна производить проверку подключения к интернету, без перебойно работать с базой данных как в удаленном так и в клиентском режимах. В случае сбоев выдавать сообщение об ошибке.

Источник: poisk-ru.ru

Требования к надежности

Состав и количественные значения показателей надежности должны определяться исходя из следующих требований:

– архитектура Системы должна обеспечивать достаточную отказоустойчивость (24х7) работы в штатном режиме функционирования;

– архитектура построения Системы должна предусматривать отсутствие единой точки сбоя программных или аппаратных компонентов всей Системы, включая серверы, коммуникационное оборудование, шасси (кабинеты), блоки питания;

– в качестве аппаратных платформ при построении технологических узлов должны использоваться средства с повышенной надежностью. Среднее время восстановления программно-аппаратных комплексов технологических узлов не должно превышать 3 часов.

Надежность Системы должна обеспечиваться:

– совокупностью общесистемного ПО и ПО, разрабатываемого Подрядчиком;

– проведением Подрядчиком комплекса мероприятий отладки, поиска и исключения ошибок.

Перечень аварийных ситуаций

Время восстановления работоспособности Системы при любых сбоях и отказах не должно превышать 3 (трех) часов. Сюда входит: разворачивание и настройка специального программного обеспечения на сервере(ах), восстановление данных с использованием последней резервной копии. В указанное время не входит решение проблем с техническим обеспечением и инсталляция операционной системы.

1) Сбой общего или специального программного обеспечения (отдельного компьютера или сервера).

После сбоя серверной операционной системы или СУБД, в процессе выполнения пользовательских задач, должно быть обеспечено восстановление данных до состояния на момент последнего сохранения резервной копии данных.

2) Выход из строя части технических средств.

Нарушение канала связи локальной сети между компьютером пользователя и сервером не должно приводить к прекращению функционирования системы.

3) Сбои или выход из строя активного накопителя на жестком магнитном диске сервера Системы.

Система должен обеспечивать возможность «горячей» замены вышедшего из строя активного накопителя на жестком магнитном диске сервера без остановки функционирования и потерь информации.

Читайте также:
Как установить программу чтобы печатать на компьютере

4) Ошибки в работе персонала.

Система должна обеспечивать корректную обработку аварийных ситуаций, вызванных неверными действиями пользователей, неверным форматом или недопустимыми значениями входных данных.

Перечень возможных фатальных ошибок и реакция программного обеспечения и персонала на них должны быть определены на этапе технического проекта и внесены в «Руководство пользователя» на этапе рабочей документации.

5) Импульсные помехи, сбои или прекращение электропитания.

Импульсные помехи, сбои или прекращение электропитания не должны приводить к выходу из строя технических средств и/или нарушению целостности данных.

Требования к надежности технических средств и программного обеспечения

Система должна удовлетворять следующим требованиям к надежности:

— суммарное время простоя Системы — не более 96 часов в год;

— допустимое время штатных простоев Системы при проведении технического обслуживания в нерабочее время не должно превышать 72 часов за год;

— допустимое время внештатных простоев Системы, возникающих в связи с неисправностью, не должно превышать 24 часов за год;

— допустимое время недоступности Системы не должно превышать 2 часов один раз в течение месяца (30 календарных дней);

— допустимое время восстановления системных данных, в случае внештатного простоя Системы, не должно превышать 3 часов в рабочие дни и 6 часов в нерабочие дни;

— допустимое время восстановления хранимых данных, в случае внештатного простоя Системы, не должно превышать 6 часов в рабочие дни и 8 часов в нерабочие дни.

При возникновении сбоев в аппаратном обеспечении Система должна автоматически восстанавливать свою работоспособность после устранения сбоев и корректного перезапуска аппаратного обеспечения (за исключением случаев повреждения рабочих носителей информации с исполняемым программным кодом и данными).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Требования к надежности программного обеспечения

Система предназначена для постоянной, ежедневной работы основных подразделений ЛПУ, а также связанных с ними служб. Пользователи работают в диалоговом режиме в реальном масштабе времени (on-line) с базой данных Системы, функционирующей на сервере базы данных.

Отдельные АРМ Системы работают в сеансах, количество и продолжительность которых определяется потребностями конкретных пользователей.

Сервер базы данных Системы должен работать в непрерывном круглосуточном режиме, кроме периодов проведения регламентных работ по копированию данных системы, проведения регламентных ремонтных или восстановительных работ.

Диагностика осуществляется как внутрисистемным механизмом, обеспечивающим сбор информации о возникающих ошибках, так и обеспечиваемой СКБД согласно руководству по эксплуатации СКБД.

4.4.1.5 Допустимые пределы модернизации и развития Системы

После ввода Системы в промышленную эксплуатацию модернизация и развитие Системы, связанные с расширением функциональных возможностей или существенным изменением действующего законодательства, должны выполняться, в зависимости от сложности, либо по отдельному договору с привлечением разработчика компонента Системы, либо самостоятельно предварительно подготовленной специализированной службой Заказчика.

Перенастройка Системы, связанная с изменением количества и состава информации, должна осуществляться службой сопровождения Заказчика.

Читайте также:
Установка директ икс программе установки не удалось загрузить файл

Система должна обеспечивать:

— учет особенностей отраслевой специфики предприятия;

— соответствие требованиям отраслевых нормативных документов в соответствии с требованиями настоящего Технического задания;

— возможность настройки для обеспечения автоматизации бизнес-процессов Заказчика в случае их изменений, а также внесение изменений в настройки структуры организации Заказчика в Системе;

— устойчивость по отношению к ошибкам пользователей.

Должны быть регламентированы следующие максимальные показатели по отказам компонент ЛВС ЛПУ:

— время замены активного сетевого оборудования;

— время восстановления монтажных компонент;

— время устранения неисправностей в работе сетевого оборудования ЛВС;

— время восстановления работы ЛВС после сбоев по энергопитанию;

— время восстановления энергопитания компонент ЛВС при авариях.

В отношении сервера Системы и рабочих станций должны быть определены следующие максимальные показатели, определяющие надежность и время восстановления их компонент в случае сбоев или отказов:

— время устранения неисправностей в работе оборудования сервера Системы;

— время устранения неисправностей в работе ПО сервера Системы;

— время устранения неисправностей в работе SQL сервера БД Системы;

— время устранения неисправностей в работе оборудования рабочих станций;

— время устранения сбоев в работе системного и прикладного ПО рабочих станций.

4.4.3.2 Требования к надежности технических средств

Надежность технических средств обеспечивается использованием сертифицированных средств вычислительной техники, их комплектующих и средств передачи данных.

Надежность ПО обеспечивается использованием сертифицированных операционных систем, общесистемных программных средств и инструментальных программных систем, используемых при разработке прикладного ПО. Надежность прикладного ПО обеспечивается комплексом мероприятий, осуществляющих управление качеством создания ПО на всех этапах жизненного цикла.

Прикладные программы должны иметь защиту от некорректных действий пользователей и ошибочных исходных данных.

Прикладные программы не должны во время работы модифицировать свой код или коды других программ.

4.4.3.4 Требования к надежности информационного обеспечения

Надежность функционирования компонентов ИО обеспечивается использованием сертифицированных систем управления базами данных, средств приема, обработки и передачи данных.

Полнота и непротиворечивость данных Системы обеспечивается использованием единой системы классификации и кодирования, унифицированной системы документов, концептуальной и логической модели данных, описывающей единое информационное пространствоСистемы.

Средства ввода данных в систему должны обеспечивать контроль правильности данных по их типу.

При модификации и удалении данных, средства ведения ИО должны запрашивать подтверждение правильности выданных команд. Должна быть обеспечена возможность дублирования, архивирования и сохранения любого количества резервных копий баз данных и их фрагментов.

Технологические компоненты ИО должны обеспечивать контроль целостности структур баз данных, нарушение которой возможно после аппаратных сбоев.

4.4.4 Требования по безопасности

Прикладные программы должны иметь защиту от некорректных действий пользователей и ошибочных исходных данных.

Прикладные программы не должны во время работы модифицировать свой код или коды других программ.

Источник: 5rik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru