Задача 2. Дан массив, состоящий из элементов . Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: Mas = [0]*10 Mas [0] = 15 Mas [1] = 10 Mas [2] = 17 Mas [3] = 26 Mas [4] = 12 Mas [5] = 14 Mas [6] = 16 Mas [7] = 7 Mas [8] = 15 Mas [9] = 3 s = 0 for i in range (0, 10): if ( Mas [i] % 2 == 0) and ( Mas [i] // 10
Задача 3. Напишите программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается натуральное число N, и выводится сумма цифр этого числа. вводим число N присваиваем переменной сумма значение 0 в цикле проверяем условие(число !=0) в переменную записываем последнюю цифру числа в переменную N записываем число без последней цифры(отбрасываем последнюю цифру числа) находим сумму начального значения и последней цифры числа выводим сумму(после цикла)
N = int(input()) # вводим число sum = 0 # присваиваем sum значение 0 while N > 0: # проверяем условие d = N % 10 # в переменную d записываем последнюю цифру числа N = N // 10 # в переменную N записываем число без последней цифры sum += d # находим сумму print(sum) # выводим сумму
Решение С1 информатика ЕГЭ 2010
Задача 4. Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет наибольшее число, кратное трём, оканчивающееся на 2. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное трём, оканчивающееся на 2. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30000. Программа должна вывести одно число: наибольшее число, кратное трём, оканчивающееся на 2.
# вводим количество чисел # временный максимум должен быть меньше (!) любого возможного вводимого далее числа # в цикле считаем количество чисел # вводим нат . число # проверяем условие # меняем временый максимум # вывод результата k = int ( input ()) maxn = -1 for i in range (k ): n = int ( input ()) if n % 3 == 0 and n % 10 == 2 and n > maxn : maxn = n print ( maxn )
Задача 5. Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму трёхзначных чисел, кратных 4. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: сумму трёхзначных чисел, кратных 4.
s=0 k = int ( input ()) # вводим первое число while k != 0 : # проверяем условие конца последовательности if (k % 4 == 0) and (k > 99) and (k
Задача 6 . Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается координата точки на прямой ( х – действительное число) и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков В и D (включая границы).
x = int ( input ()) # вводим число if (x= 9) or (x = — 3): # проверяем условие print ( “ принадлежит ” ) # выводим else: # если условие не выполняется print ( ” не принадлежит ” )
ЕГЭ по информатике 2014 Задача С1
Задача 7 . На контрольной работе по алгебре ученикам 9 класса было предложено 10 примеров. Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильно решено менее половины примеров. Сколько неудовлетворительных оценок было получено учениками? Если хотя бы один из учеников правильно решил все задачи, выведите YES, иначе выведите NO. Программа получает на вход количество учеников в классе N (1 ≤ N ≤ 30), затем для каждого ученика вводится количество правильно решённых примеров. N=int(input()) for i in range(N) : primer=int(input()) if primer 0 : print( « YES ») else : print( « NO » )
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Команда1 Команда2 КомандаЗ
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец
Сместиться на (−12, −8)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−8, −4)
2) Сместиться на (−2, −1)
3) Сместиться на (7, 5)
4) Сместиться на (2, 1
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Команда1 Команда2 КомандаЗ
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Каковы координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с координатами (0, 0)?
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n(где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]. Какая фигура появится на экране?
1) правильный шестиугольник
2) незамкнутая ломаная линия
3) правильный семиугольник
4) правильный треугольник
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (1, –2) переместит Чертёжника в точку (10, 3).
Команда1 Команда2 Команда3
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0)
На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?
1) Сместиться на (–9, –3)
2) Сместиться на (–3, 9)
3) Сместиться на (–3, –1)
4) Сместиться на (9, 3)
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n(где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90]. Какая фигура появится на экране?
1) правильный 180-угольник
3) правильный восьмиугольник
4) незамкнутая ломаная линия
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Задание 8 № 1059
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Источник: testirovanie24.ru
Требовалось написать программу при выполнении которой с клавиатуры считывается координата
Тест №1
Введите координаты точки x,y 1 1
Точка принадлежит фигуре
Тест №2
Введите координаты точки x,y -1 2
Точка не принадлежит фигуре
Тест №3
Введите координаты точки x,y 0 0
Точка принадлежит фигуре
Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник: www.shkolniku.com
Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается натуральное число N, не превосходящее 10^9, и выводится количество цифр этого числа. Программист торопился и написал программу неправильно:var N: longint;
Последовательно выполните следующее:
Определите, что выведет программа при вводе числа 123.
Укажите одно число, для которого программа выводит неверный результат.
Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Для каждой ошибки:
а) выпишите строку, в которой сделана ошибка;
б) укажите, как надо исправить ошибку — приведите правильный вариант строки.
Обратите внимание, что требуется найти ошибки в имеющейся программе, а не написать свою, возможно, имеющую другой алгоритм решения. Исправление ошибки должно затрагивать только строку, в которой находится ошибка.
Источник: znarium.com