Требовалось написать программу которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости х у sin

Содержание

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

PythonTasks / src / gen-py-begin / 05.py /

Code definitions
Code navigation index up-to-date

  • Go to file T
  • Go to line L
  • Go to definition R
  • Copy path
  • Copy permalink

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Cannot retrieve contributors at this time
279 lines (235 sloc) 10.5 KB

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

Читайте также:
Требования к программе автокад

Декартовая система координат

  • Copy lines
  • Copy permalink
  • View git blame
  • Reference in new issue

Источник: github.com

Даю 99 баллов. Программа на Паскале: Требовалось написать программу, которая вводит с клавиат…

Даю 99 баллов.
Программа на Паскале:
Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программа была написана неправильно.

var x,y: real;
begin readln(x,y);
if y if x>=0 then
if y>=+1 then
write(‘принадлежит’)
else
write(‘не принадлежит’)
end
(Точки с запятой и точки не стоят, я знаю).
При каком(-их) значении(-ях) х и у программа выполняется неправильно?
a. x = 0; y = -1;
b. x=0; y=1;
c. x=1; y=2;
d. x = 1,5; y = -10,5;

Даю 99 баллов. Программа на Паскале: Требовалось написать программу, которая вводит с клавиат.

Аида Багзина Вопрос задан 28 сентября 2019 в 5 — 9 классы, true»> Поделиться

  • Комментариев (0)
  • Источник: matfaq.ru

    1) Требовалось написать программу, которая вводит с
    Клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y —
    действительные числа) и определяет принадлежность точки
    заштрихованной области, включая ее границы. Программист
    торопился и написал программу неправильно. Вот она:

    Графический метод решения задач линейного программирования | Высшая математика TutorOnline


    var x, y: real;
    begin
    readln(x, y);
    if y >=0 then
    if y if x >=0 then
    if x ify = sin(x) then write(‘принадлежит’)
    else write(‘не принадлежит’);
    end.
    Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых
    программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, как нужно доработать программу.
    чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами,
    поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

    Примеры чисел x, y, при которых программа неверно работает:

    1, 0 (пишет не принадлежит, а должна писать принадлежит)

    3, 1 (пишет не принадлежит, а должна писать принадлежит)

    2, 2 (ничего не пишет, а должна писать не принадлежит)

    Пример доработки программы:

    var

    x, y: real;

    c: string;

    begin

    readln(x, y);

    c := ‘не принадлежит’;

    if y >= 0 then

    if x >= 0 then

    write(c);

    end.

    Ещё пример доработки программы:

    var

    x, y: real;

    begin

    readln(x, y);

    if y >= 0 then

    if x >= 0 then

    else write(‘не принадлежит’)

    else write(‘не принадлежит’)

    else write(‘не принадлежит’)

    else write(‘не принадлежит’)

    else write(‘не принадлежит’);

    end.

    Объяснение:

    Исходная программа вообще давала правильный ответ лишь для точек указанного прямоугольника, у которых игрек равен синусу икс, а также для точек в левой половине прямоугольника, лежащих выше синуса икс.

    А для точек вне прямоугольника она не писала никакого ответа, т.к. сообщение «не принадлежит» выводится после else, которое принадлежит к последнему if, а до него дело даже и не доходит, ведь срабатывает одно из четырёх условий, идущих перед ним.

    Если исходный алгоритм встроить в цикл для отрисовки графика (что я и сделал для проверки, заменив лишь вывод текстовых сообщений на установку переменной в единицу или ноль и добавив округления в условие последнего if), то можно получить отрисовку лишних линий на всю область графика из за того, что последнее значение было 1, а для точек выше- алгоритм его уже не меняет, пока координаты вновь не попадут в прямоугольник.

    Источник: sous-otvet.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru