Трактир программа для общепита это

Решение разработано для автоматизации предприятий общественного питания: от небольшого заведения до сети ресторанов. Трактиръ подходит для:

  • столовых,
  • кафе и ресторанов,
  • стрит-фуда и фаст-фуда,
  • доставки еды,
  • производства.

Трактиръ поддерживает работу с:

Решаемые задачи:

  • Высокая скорость и точность обслуживания
  • Привлечение гостей
  • Контроль и защита от злоупотребления сотрудников
  • Управление персоналом
  • Производственный учет
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Учет алкогольной продукции
  • Учет кассовых операций
  • Складской учет
  • Управление сетью заведений
  • Управление финансами

В линейку Трактиръ выходит:

  • Трактиръ: Front-Office – автоматизация работы зала, служб доставки, линий раздачи, банкетов
  • Трактиръ: Management – автоматизация управленческого учета
  • Трактиръ: Back-Office – ведение бухгалтерского учета
  • Трактиръ: Nano – автоматизация небольших заведений, максимум на 2 рабочих места

Дополнительные сервисы:

Вебинар: Работа с заказами в Трактиръ: Management. Новые возможности релиза 1.0.12


  • Аналитика – сервис для анализа и контроля деятельности заведения
  • Front-Office. Онлайн-синхронизация бонусов и безналичного расчета
  • Трактиръ-Онлайн – бронирование столика и оформление заказа на доставку через интернет

Мобильные приложения:

  • iRECA: Официант – рабочая станция официанта на планшете
  • iRECA: Курьер — приложение для автоматизации работы доставки, курьеров
  • iRECA: Кухня – рабочее место повара на планшете
  • iRECA: Solo – кассовая программа для автоматизации небольших торговых точек на 1-2 кассира
  • iRECA: Меню — меню заведения на планшете с возможностью самостоятельного оформления заказа
  • iRECA: Гость — приложение для гостей ресторана для бронирования столика, оформления заказа, доставки и т.д.

Источник: adma1c.ru

Трактиръ

Программа Трактиръ позволяет всему персоналу одновременно пользоваться программой и оперативно реагировать на внеплановые ситуации в отношении продовольственных запасов. Работа в 1С Трактиръ дает возможность редактировать меню в текущем режиме и информировать об этом работников зала. К тому же официанты в режиме онлайн могут проверить состояние заказа.

Трактиръ: Front-Office. Апгрейды

от 4 950 ₽

Трактиръ: Management. Основные поставки

Быстрый старт в Трактиръ: Management. Начальная настройка

от 9 900 ₽
от 3 300 ₽

Трактиръ: Back-Office. Дополнительные лицензии

от 8 800 ₽

Трактиръ: Nano. Основные поставки

18 000 ₽

Трактиръ: Back-Office. Основные поставки

от 11 500 ₽

Трактиръ: Management. Апгрейды

от 10 000 ₽

Трактиръ: Nano. Дополнительные лицензии

10 000 ₽

Трактиръ: Head-Office. Дополнительные лицензии

от 16 000 ₽

Трактиръ: Management. Дополнительные лицензии

от 16 000 ₽

Трактиръ: Back-Office. Апгрейды

от 5 750 ₽

Трактиръ: Head-Office. Основные поставки

55 000 ₽

Как автоматизировать учет в общепите

Требуется автоматизация работы заведения общественного питания? Компания В2С предлагает купить программное обеспечение 1с Трактир.

Преимущества Трактиръ

Программа для общепита Трактиръ на сегодняшний день по праву считается самой популярной.

Возможно это стало благодаря комплексному решению широкого спектра различных задач:

  • сетевое подключение заведений сферы обслуживания к единой системе управления;
  • возможность регламентировать учетную политику;
  • способствовать увеличению числа клиентов ресторана или кафе с потенциальным переводом их в ранг постоянных;
  • увеличение скорости обслуживания;
  • автоматизация складского учета.

Кроме того программа позволяет минимизировать злоупотребления со стороны персонала.

Функциональность программы

Общественное питание – сфера обслуживания, в которой задействованы повара, официанты и бармены, кассиры и бухгалтерия. Программа Трактиръ позволяет всему персоналу одновременно пользоваться программой и оперативно реагировать на внеплановые ситуации в отношении продовольственных запасов.

Работа в 1С Трактир дает возможность редактировать меню в текущем режиме и информировать об этом работников зала. К тому же официанты в режиме онлайн могут проверить состояние заказа.

Компания В2С обслуживает программу трактир на территории г. Москва и других городов Российской Федерации. Автоматизируйте свой бизнес с нами!

  • 1C
  • DataMobile
  • Мобильное ПО
  • ДАЛИОН
  • Frontol
  • Трактиръ
  • Для магазина
  • Для ресторана
  • Для Back-Office
  • Для терминалов сбора данных

Источник: b2cmsk.ru

Трактир программа для общепита это

Трактиръ: Front-Office v4

Автоматизация всего процесса обслуживания гостей, от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

Трактиръ: Nano

Когда малое заведение может позволить себе работать как большое. Вся работа ведется в одной информационной базе, рассчитанной на 1-2 рабочих места.

Трактиръ: Management
Автоматизация управленческого учета в ресторане на платформе «1С: Предприятие 8.3».

iRECA: Solo

Мобильное рабочее место на планшете для автоматизации небольших торговых точек на 1-2 кассира
1 месяц бесплатного использования, полноценная работа приложения только в связке с «Трактиръ: Management»

iRECA: Официант
Рабочее место официанта на планшете под управлением iOS и Android

iRECA: Меню

Электронное меню для планшетов с возможностью совершения заказов в ресторане
Интеграция с «Трактиръ:Front-Office v4»

iRECA: Гость

Базовое предложение.* Лицензия на 1 заведение, цена за год использования.
Размещение ресторана в общем списке приложения iRECA:Гость, первым в списке будет показано ближайшее по геолокации заведение.

Мобильное приложение для гостей ресторана с возможностью совершения дозаказа прямо со своего смартфона

iRECA: Гость

Специальное предложение *
Основная лицензия на 1 заведение / бренд, цена за год использования. Выпуск фирменного приложения и размещение его в маркетах Google Play / App Store, оформление приложения в фирменном стиле.

Мобильное приложение для гостей ресторана с возможностью совершения дозаказа прямо со своего смартфона

iRECA: Курьер

Мобильное приложение для автоматизации работы курьеров. Полная прозрачность доставки на любом этапе.
Основная поставка, лицензия на год * 1 месяц бесплатного использования

iRECA: Курьер WEB-кабинет диспетчера
Мобильное приложение для автоматизации работы курьеров. Полная прозрачность доставки на любом этапе.
Трактиръ: Front-Office v4

Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.

Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания.

Источник: germes-soft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru