Решение класса back-end для предприятий общественного питания. Дополнение к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия. Ведение регламентированного учета в разрезе отраслевой специфики. Закажите демо на сайте!
23000 RUB InStock
Это дополнение к типовой 1С:Бухгалтерии, которое позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Это решение класса back-end на предприятиях общественного питания.
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отражение отраслевой специфики и возможность проведения специфичных операций!
- Функциональные возможности
- 1С в облаке
- Стоимость
- Сравнение версий
Трактиръ: Back-Office — бухгалтерский учет в ресторане и кафе
Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Программный продукт представляет собой решение класса back-end, предназначенное для ведения регламентированного учета на предприятиях общественного питания, в частности в разрезе отраслевой специфики (составление и корректировка ТТК, указание дополнительных показателей изготовления блюда, установка различных типов цен для одной номенклатурной единицы и прочее).
Вебинар: Учет затрат и расчет финансовых результатов ресторана в Трактиръ: Management
Весь алкоголь в одном месте: обмен с ЕГАИС, контроль остатков алкогольной продукции, декларации, журнал учета розничной продажи — все, что требуется законом.
Возможности
Что дает использование Трактиръ: Back-Office в повседневной работе заведения?
Дополнение к 1С: Бухгалтерия
Решение является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия и автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.
Все необходимые документы для ведения учета
Трактиръ: Back-Office предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.)
Для всех заведений и предприятий общепита
Решение подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.
Широкий спектр возможностей
Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.
В соответствии с законодательством
Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.
Вебинар: Производство в Трактиръ: Management (часть 1)
Одна база для нескольких предприятий
Есть возможность вести учет деятельности сразу нескольких предприятий. Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.
Учет алкогольной продукции
Предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкогольной продукции, полностью соответствующий текущему законодательству.
Функционал программы
Бухгалтерский учет
- Многофирменный учет: ведение учета в разрезе нескольких юридических лиц в одной базе данных. Все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения.
- Поддержка всех возможностей типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия и возможность обновлять регламентированную отчетность.
- Поддержка различных систем налогообложения: Общая система налогообложения, Упрощенная система налогообложения, учет деятельности, облагаемой ЕНВД.
- Унифицированные законодательством формы отчетов и документов.
Ведение технико-технологических карт (ТТК)
- Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
Планирование запасов
- Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.
- Контроль минимальных остатков.
- Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов.
- Получение отчета об остатках товаров в кладовых.
- Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.
- Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.
Планирование работы заведения
- Расчет банкетов.
Проведение инвентаризаций
- Автоматическое оприходование излишков.
- Списание товаров как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
Себестоимость продукции и товаров
- Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.
- Автоматическое обновление цены в карточке товара.
- Ведение «истории» отпускных цен и на блюда и продукты.
- Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
- Расчет плановой себестоимости.
Учет кассовых операций
- Автоматическое формирование документов «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации.
- Многофирменный учет.
- Обмен данными с фронт-офисными системами.
- Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.
Источник: www.aprsoft.ru
Трактиръ: Front-Office

Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.
Основная поставка
В данный модуль входит полный комплект функций администратора системы. Также в нем поддерживаются обязательные операции по обслуживанию гостей. Аналитический блок базового модуля включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью. А встроенный в систему «Центр безопасности» собирает информацию по критическим операциям и помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала.
Дополнительные модули
Гостеприимство
Модуль расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работать со спецификами, использовать дополнительные иностранные языки в рабочем месте официанта, контроль безопасности будет дополнен возможностями событийного видеонаблюдения, а варианты обслуживания расширятся схемами работы с лимитными картами.
Модуль реализует функции производственной логистики кухни ресторана, такие как управление очередностью приготовления блюд и их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.
В модуль входит специальное рабочее место для работы с заказами на доставку. Также модуль поддерживает работу с мобильным приложением «Трактиръ: Курьер». Для сетевых заведений есть рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.
Тарифы и абонементы
Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.
Инвентаризация и алкоголь
Новые требования по учету алкогольной продукции несут в себе большие риски для работы ресторана. Государство будет и дальше ужесточать эти требования и контроль за их исполнением, периодически изменяя правила учета. Поэтому весь необходимый функционал по учету алкоголя в ресторане мы вынесли в отдельный модуль, что упрощает его поддержку и обновление.
Содержит в себе функции по управлению клиентской лояльностью. В него входит работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок и блок бронирования с поддержкой системы Трактиръ: Онлайн. Встроенные в меню рекомендации помогут продавцам в работе с ап-сейлингом и кросс-сейлингом.
Сеть заведений
Поддержка механизма распределенных информационных баз. Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети.
Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.
Обеспечение синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office v4» и программы «1С:Отель». Такая схема позволяет автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия.
Стоимость и варианты поставки
Трактиръ: Front-Office v4. Основная поставка *
подробнее о лицензировании
+ Дополнительная лицензия на 1-РМ
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО *
по рабочим местам
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ КУХНЯ *
по рабочим местам
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ДОСТАВКА *
по рабочим местам
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ТАРИФЫ и АБОНЕМЕНТЫ *
по рабочим местам
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ *
по рабочим местам
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МАРКЕТИНГ *
по заведениям*
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ *
по заведениям
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ПЕРСОНАЛ *
по заведениям
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ОТЕЛЬ *
по заведениям
+ Самоучитель Трактиръ: Front-Office v4
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ *
по рабочим местам
Источник: www.izhsm.ru
Программа для общепита Трактиръ: Back-Office

Ни для кого не секрет, что любой бизнес, по мере развития, требует оптимизации и автоматизации происходящих процессов. Чем проще и прозрачнее учет, тем больше вероятность, что Вы сделаете правильные выводы и примете верное решение для той или иной задачи.
Для автоматизации сферы общепита разработан специальный программный продукт Трактиръ: Back-Office. По сути, он является дополнением к типовому решению «1С: Бухгалтерия предприятия».
Так что же отличает «Трактиръ: Back-Office» от «1С: Бухгалтерия предприятия»?
Эта программа для общепита содержит следующие дополнения:
- Обмен с фронт-офисными программами. Благодаря Трактиръ: Back-Office Вы можете загружать данные из Атол: Frontol и Трактиръ: Front-Office. При наличии загруженных данных есть возможность автоматического формирования документов, которые могут потребоваться для следующих хозяйственных операций:
- Реализация товаров и услуг;
- Отчет о розничных продажах;
- Списание;
- Выпуск продукции и так далее
- Учет шведского стола. Сложность учета шведских столов заключается в том, что мы не знаем, какие именно блюда выберет гость и сколько вообще гостей выберут тот или иной пункт меню.
Напомним, что шведский стол подразумевает самостоятельный выбор блюд клиентами. Причем, выбираемый набор продуктов и блюд у каждого гостя будет свой.
В Трактиръ: Back-Office для подобных задач формируется отдельный документ «Отчет шведского стола», где заполняется вся необходимая информация: расход и производство блюд, оплата и т.д. Этот же отчет служит для учета товародвижения и реализации продукции.
- Анализ структуры меню. Программа для общепита Трактир: Back-Office содержит специальный механизм для управления ассортиментом в ресторанах, кафе и предприятиях общепита.
При рассмотрении данных о продажах и себестоимости, за определенный период времени, по каждой позиции продукта, могут быть сформированы рекомендации по ценорегулированию, маркетингу и себестоимости с тем, чтобы общая прибыль предприятия увеличилась в следующем периоде.
Этот способ широко применяется за рубежом, и получил название Menu engineering.
К особенностям этого инструмента можно отнести возможность прогноза ситуации, когда меню будет уже изменено. Меняя себестоимость и показатели цен, можно сразу увидеть каким образом влияют на прибыль те или иные изменения, а также понять, как они скажутся на общей картине продаж и, разумеется, на себестоимости производства.
Результаты анализа имеют наглядную форму, которая принимает удобный вид для принятия тех или иных решений. Кроме того, позиции требующие внимания в первую очередь, выводятся в графическом формате, который также удобен для упрощения работы.
- Расчет банкетов. Это еще один отличительный инструмент «Трактиръ: Back-Office», который станет полезным для заведений, оказывающих услуги по проведению банкетов на постоянной основе. Здесь Вы можете анализировать событие или мероприятие в самых разнообразных вариантах, в том числе и по финансовым и по нефинансовым показателям.
Программа для общепита Трактиръ: Back-Office поставляется в двух версиях:
- Трактиръ: Back-Office Стандарт;
- Трактиръ: Back-Office Проф.
Источник: www.soft-servis.ru