Траектория вычислений программы это последовательность результатов выполнения всех команд программы

Содержание

Исполнитель преобразует число, записанное на экране.

У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

A. Прибавить 1

B. Прибавить 2

C. Умножить на 2

Программа для исполнителя — это последовательность команд.

Сколько существует таких программ, которые преобразуют исходное число 3 в число 15 и при этом траектория вычислений программы содержит числа 9 и 11? Траектория должна содержать оба указанных числа.

Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы ACB при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 18.

Посмотреть ответы Ответить на вопрос
andrey_marlyn

Читайте также:
Как запустить программу ворд

Для решения задачи можно использовать метод перебора всех возможных программ, которые преобразуют число 3 в число 15 и содержат числа 9 и 11 в своей траектории.

При этом, чтобы программа преобразовала число 3 в число 15, она должна содержать как минимум 6 команд. Рассмотрим все возможные варианты программ, состоящих из 6 команд:

Информатика ЕГЭ. № 23. Количество программ с обязательным и избегаемым этапами

1. AABBCC
2. AABCCC
3. AACBCC
4. AACCCC
5. ACABCC
6. ACACCC
7. ACCBCC
8. ACCCCC
9. BBAACC
10. BBACCC
11. BBCACC
12. BBCCCC
13. BCABCC
14. BCACCC
15. BCCACC
16. BCCCCC
17. CCAABB
18. CCAACC
19. CCBABB
20. CCBACC
21. CCCAAB
22. CCCABB
23. CCCAAC
24. CCCACC

Для каждой программы необходимо проверить, содержит ли она числа 9 и 11 в своей траектории. Если да, то она удовлетворяет условиям задачи и ее количество добавляется к общему количеству.

В итоге, получаем, что существует 13 программ, которые преобразуют число 3 в число 15 и содержат числа 9 и 11 в своей траектории.

Источник: znarium.com

тигр. Программа для исполнителя это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 20, и при этом траектория вычислений содержит число 10

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 13.86 Kb.

  1. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
  1. Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

2. Умножить на 2

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая умножает его на 2, третья увеличивает его на 3. Программа для Вычислителя – это последовательность команд. Сколько существует таких программ, которые преобразуют исходное число 2 в число 21 и при этом траектория вычислений программы содержит число 10?

  1. Исполнитель преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

Разбор 23 задания демоверсия егэ по информатике 2019 ФИПИ : траектория программы содержит число

2. Умножить на 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 20, и при этом траектория вычислений содержит число 10?

  1. Исполнитель преобразует число на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

3. Умножить на 2

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 4 результатом является число 13, и при этом траектория вычислений содержит число 11?

  1. Исполнитель преобразует число на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

2. Умножить на 3

Сколько существует программ, для которых при исходном числе 3 результатом является число 14, и при этом траектория вычислений содержит число 9?

Читайте также:
В какой программе создается база данных

Источник: topuch.com

Презентация на тему Подготовка к ЕГЭ по информатике задания повышенной сложности № 22

Цель работы: Изменить ситуацию с дефицитом регионального компонента по информатике, предложить методику подготовки учащихся к решению задачи ЕГЭ повышенного уровня № 22 (из опыта учителя).

  • Главная
  • Информатика
  • Подготовка к ЕГЭ по информатике задания повышенной сложности № 22

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Подготовка к ЕГЭ по информатике задания повышенной сложности №

22, с учетом предметного дефицита на муниципальном и региональном уровнях»
Подготовила:


учитель МКОУ «СОШ № 6»
п. Передовой ИГО СК
Гузева Татьяна Геннадиевна

«Подготовка к ЕГЭ по информатике задания повышенной сложности № 22, с учетом предметного дефицита на муниципальном

Слайд 2Цель работы:
Изменить ситуацию с дефицитом регионального компонента по информатике,

предложить методику подготовки учащихся к решению задачи ЕГЭ повышенного уровня

№ 22 (из опыта учителя).

Цель работы: Изменить ситуацию с дефицитом регионального компонента по информатике, предложить методику подготовки учащихся к решению задачи

Слайд 3Уровни заданий ЕГЭ по информатике
1) Бaзoвый – oриентирoвaнный нa

прoверку знaний и умений инвaриaнтнoй сoстaвляющей курсa инфoрмaтики;
2) Пoвышенный —

прoверяющий oсвoение сoдержaния прoфильнoгo урoвня стaндaртa 2014 гoдa пo инфoрмaтике;
3) Высoкий – призвaнный выделить выпускникoв, в нaибoльшей степени oвлaдевших сoдержaнием учебнoгo предметa, oриентирoвaнных нa пoлучение высшегo прoфессиoнaльнoгo oбрaзoвaния в oблaстях, связaнных с инфoрмaтикoй и кoмпьютернoй техникoй, тo есть aбитуриентoв ведущих технических ВУЗoв.

Уровни заданий ЕГЭ по информатике 1) Бaзoвый – oриентирoвaнный нa прoверку знaний и умений инвaриaнтнoй сoстaвляющей курсa

Слайд 4Почему стоит решать задачи повышенного уровня:
Отбросить страхи сомнения, далеко

не все задачи намного сложнее;
Количество баллов за задачи базового уровня,

дадут минимальный проходной балл, при условии их правильного решения;
Рассматриваемая задача добавит к результатам 1 первичный балл.

Почему стоит решать задачи повышенного уровня: Отбросить страхи сомнения, далеко не все задачи намного сложнее;Количество баллов

Слайд 5Задание 22
Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране.
У исполнителя есть

три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавить 2
2. Умножить на 2
3.

Прибавить 3
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая умножает его на 2,
третья увеличивает его на 3.
Сколько существует таких программ, которые преобразуют исходное
число 2 в число 22 и при этом траектория вычислений программы содержит
число 11?
Ответ: ___________________________.

Задание 22Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране.У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:1. Прибавить 22.

Слайд 6Мультик нарезка

Мультик нарезка

Слайд 7Сказка
Золотая антилопа
и тайная встреча

СказкаЗолотая антилопа и тайная встреча

Слайд 8+2
∙2
+3
2
5
+2
∙2
+3
6
8
7
4
4
4

+2∙2+325+2∙2+3687444

Слайд 92
4
6
8
7
+2
∙2
+3
6
8
7
+2
∙2
+3
7
10
8
4
5
4
5

24687+2∙2+3687+2∙2+371084545

Слайд 102
4
6
8
7
6
8
7
7
9
4
5
+2
∙2
+3
10
16
11
11
8
10

246876877945+2∙2+310161111810

Слайд 112
4
6
8
7
6
8
7
7
4
5
10
11
8’
10
+2
∙2
+3
12
20
13
10
10
10

2468768774510118’10+2∙2+3122013101010

Слайд 122
4
6
8
7
6
8
7
8’
4
5
11
+2
∙2
+3
9
14
10
10
7
10
9
7

246876878’4511+2∙2+3914101071097

Слайд 132
4
6
8
7
6
8
8’
4
5
11
10
7
10
+2
∙2
+3
11
18
12
9
11
9’
7-9
7

24687688’451110710+2∙2+31118129119’7-97

Слайд 142
4
6
8
7
8
8’
4
5
11
10
10
11
9’
7-9
6
+2
∙2
+3
8
12
9
8’
9’
11
11
6-8-9
7

2468788’45111010119’7-96+2∙2+381298’9’11116-8-97

Слайд 152
4
6
8
7
8
8’
4
5
11
10
10
11
9’
7-9
11
11
7-8-9
8’
9’
7

2468788’45111010119’7-911117-8-98’9’7

Слайд 1611
2
6
8
7
8
11
11
4
8’
4
5
10
9’
7-9
6-8-9
8’
9’
11
11
1
11
11
11
11
11
7

1126878111148’45109’7-96-8-98’9’1111111111111117

Слайд 1711
2
6
8
7
6
8
11
11
4
8’
4
5
10
9’
7-9
6-8-9
8’
9’
11
11
11
11
11
11
11
10

11268768111148’45109’7-96-8-98’9’1111111111111110

Слайд 18 Друзья встретились на явке №11
Пообщались, обсудили новые тенденции и…….
Решили сменить

явку
№ новой явки —
22!

Друзья встретились на явке №11 Пообщались, обсудили новые тенденции и…….Решили сменить явку № новой явки -

Слайд 1911
+13
+*2
++3
++2
22
+20
++2
+*2
++3
++2
+*2
+26
+16
+15
++2
+*2
+30
+18
+17
++3
++3
++2
+*2
34
+19
+20
++3
++2
+*2
22
+21
++3
++2
+*2
23
42
24
38
++3
++2
+*2
22
40
23
++2
+*2
36
21
+14
++3
++3
++2
+*2
+18
32
+19
22
++2
22
++2
++3
22
+16
28
+17
22
22
22
22
В результате число 22 получено 10 раз.
Количество проходов

в 11 -10, и через каждый из этих проходов в

22 можно попасть десятью путями:
Всего 10*10=100. Ответ: 100

Читайте также:
Как на Андроид установить программу если нет файлового менеджера

11+13+*2++3++222+20++2+*2++3++2+*2+26+16+15++2+*2+30+18+17++3++3++2+*2 34+19+20++3++2+*222+21++3++2+*223422438++3++2+*2224023++2+*23621+14++3++3++2+*2+1832+1922++222++2++322+1628+1722222222В результате число 22 получено 10 раз.Количество проходов в 11 -10, и через каждый из

Слайд 20Образное объяснение понятия «Траектория вычислений программы »
Траектория вычислений программы –

это
последовательность результатов выполнения всех команд программы.

все точки, входящие в траекторию.
— точки, которые должны войти.
— точки, не входящие в траекторию вычислений

Образное объяснение понятия «Траектория вычислений программы »Траектория вычислений программы – это последовательность результатов выполнения всех команд

Слайд 21Что должен учитель, приступая к подготовке учащегося:
Выявить специфику задания (что

именно и при каких «стартовых» условиях должен сделать учащийся);
Предложить

простой и достаточно четкий и алгоритм описания этапов решения задач;
Определить требования к подготовке учащегося, необходимые для успешного решения задач;
Рассмотреть подходы к выполнению учащимся каждого этапа решения.

Что должен учитель, приступая к подготовке учащегося:Выявить специфику задания (что именно и при каких «стартовых» условиях должен

Слайд 22спецификация

спецификация

Слайд 23Что должен сделать учитель, что бы ученик успешно выполнил задание

№22:
Необходимо на примере объяснить понятие траектория решения;
Точки траектории;
Точки инверсии;
Механизм

разбиения интервала;
Механизм построения таблиц;
Сделать выводы.

Что должен сделать учитель, что бы ученик успешно выполнил задание №22: Необходимо на примере объяснить понятие траектория

Слайд 24Задание 22
Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране.
У исполнителя есть

три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавить 2
2. Умножить на 2
3.

Прибавить 3
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая умножает его на 2,
третья увеличивает его на 3. Программа для Вычислителя – это последовательность команд.
Сколько существует таких программ, которые преобразуют исходное
число 2 в число 22 и при этом траектория вычислений программы содержит
число 9 и число 16 и не содержит число18?
Разбивает на 3 программы: 2 9 и 9 16 и 16 22; обнуляем в точке 18.

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru