* Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа»)— это программа поддержки клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).
Программа распространяется на а/м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).
К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением клиента к дилеру для поддержки в рамках Программы.
Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.
Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».
7 лет уверенности: Тойота представляет новую программу постгарантийной поддержки для всех клиентов
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).
Источник: www.toyota.ru
7 лет уверенности. Почему новая постгарантийная поддержка Тойота — это бомба?
Компания Тойота представила беспрецедентную долговременную защиту для своих клиентов в России, Армении и Беларуси «7 лет уверенности». Почему это лучшая новость для владельцев Toyota и тех, кто хочет купить автомобиль этого бренда? Мы подобрали пять железных аргументов!
Без дополнительных затрат
Начнем с того, что вы ничего не платите за эту возможность: никаких фиксированных платежей, никаких скрытых выплат. Все, что нужно, чтобы активировать постгарантийную поддержку на один год или 10 000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее), — своевременно пройти регламентное ТО у официального дилера. Причем у любого, программа действует по всей стране.
То есть все затраты для клиента укладываются в стоимость нормочасов и расходников. Часто владельцы по окончании заводской гарантии стремятся найти сервис подешевле. Но теперь есть повод сравнить: а не обойдется ли такая экономия дороже.
Почему? Смотрите следующий пункт.
Это экономит деньги владельца
Многие владельцы автомобилей разных брендов сталкивались с платной продленной гарантией. Она покрывает такие узлы, как двигатель или коробка передач. Но современные автомобили — это сложные произведения инженерного искусства. То, что производитель защищает от некоторых «больших» трат, хорошо. Но это не значит, что менее крупные не могут вас расстроить.
В отличие от такого подхода, новая программа постгарантийной поддержки Тойота защищает автомобиль комплексно. Она покрывает все важнейшие узлы и агрегаты: двигатель, трансмиссию, рулевое управление, электрическое оборудование, а также топливную и тормозную системы.
Программа постгарантийной поддержки. 7 лет уверенности.
То есть Тойота настолько уверена в качестве своих автомобилей, что готова взять на себя все риски по практически всем важным узлам и агрегатам. Если, конечно, там обнаружится заводской брак. А владельцу останется только своевременно проходить ТО. Сколько на этом можно сэкономить? Об этом в следующем пункте.
Это 7 лет или 160 000 километров уверенности
Если коротко — много. Замена одного агрегата, вроде двигателя или коробки — это шестизначная сумма. А в рамках постгарантийной поддержки это покрывается обязательствами дистрибьютера. И каждый год при своевременном прохождении регламентного ТО защита продлевается еще на один год или 10 000 километров. И так до достижения семилетнего возраста или 160 000 пробега.
Что эквивалентно среднегодовому пробегу почти в 23 000 километров — более чем достаточно для большинства владельцев.
На нее могут рассчитывать владельцы не только новых машин
Программа распространяется на все автомобили Toyota, официально ввезенные в Россию дистрибьютором. Например, все владельцы и покупатели новых автомобилей Toyota автоматически получают преимущество постгарантийной поддержки — им достаточно своевременно обслуживать свой автомобиль по регламенту у дилера (раз в 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее). Все покупатели сертифицированных автомобилей Toyota с пробегом в сети официальных дилеров по программе Toyota Certified получают постгарантийную поддержку на 12 месяцев или 10 000 км с возможностью пролонгации при своевременном прохождении регламентного ТО у дилеров до достижения автомобилем возраста 7 лет или 160 000 км пробега. Ведь эти автомобили проходят полноценную проверку сертифицированными специалистами.
Она делает Тойоту еще более ликвидной
Новая программа дает владельцам автомобилей Тойота уверенность, которой лишены другие автолюбители. Теперь легендарная надежность Тойота дополнена защитой производителя на долгие годы (и километры пробега). Еще один плюс — наверняка вырастет и остаточная стоимость автомобиля. Автомобили Тойота и так сохраняют лидирующие позиции по этому показателю. А преимущество постгарантийной поддержки дополнительно повышает их престиж и ликвидность.
Источник: dzen.ru
Тойота представляет новую программу
«7 лет уверенности»
1 октября компания ООО «Тойота Мотор» представила «7 лет уверенности» — абсолютно новую программу постгарантийной поддержки для владельцев автомобилей Toyota.
Условия программы беспрецедентны для России и позволяют всем владельцам и покупателям моделей двух брендов без дополнительных затрат получить защиту для своего автомобиля на протяжении 7 лет с момента первой покупки клиентом или 160 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Чтобы автоматически активировать программу постгарантийной поддержки на 12 месяцев или 10 000 км пробега, владельцу автомобиля Toyota достаточно своевременно пройти регламентное ТО у любого официального дилера. Постгарантийная поддержка имеет широкое покрытие возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электрического оборудования, топливной и тормозной систем и многих других важных узлов и агрегатов.
Все покупатели сертифицированных автомобилей Toyota с пробегом в сети официальных дилеров по программе Toyota Certified получают Программу на 12 месяцев или 10 000 км пробега с возможностью последующей пролонгации при прохождении ТО у официальных дилеров до 7 лет с момента первой продажи автомобиля клиенту или до 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
«Надежность автомобилей Toyota давно стала общепризнанным фактом, и это делает жизнь наших клиентов гораздо спокойнее. Мы рады предоставить всем владельцам и потенциальным покупателям дополнительный повод для уверенности с новой программой постгарантийной поддержки „7 лет уверенности“. Благодаря ей автомобили смогут радовать своих обладателей высокой надежностью и беспроблемной эксплуатацией на протяжении долгих лет», — прокомментировал Сюдзи Суга, Президент ООО «Тойота Мотор».
Автомобили Toyota имеют высокий индекс остаточной стоимости, а в некоторых сегментах удерживают абсолютное лидерство по данному показателю, что в свою очередь положительно сказывается на привлекательности при продаже. Новая программа постгарантийной поддержки способна дать всем клиентам бренда еще один сильный аргумент и дополнительно повысить ликвидность моделей двух брендов на вторичном рынке.
Программа действует во всех официальных дилерских центрах двух брендов и распространяется как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом, официально импортированные ООО «Тойота Мотор» на территорию России, Белоруссии и Армении, а также изготовленные на территории РФ.
1 Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту — «Программа») — это программа поддержки Клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту — «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м). К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением Клиента к Дилеру для поддержки в рамках Программы.
Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем. Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор». Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной. С полными условиями подключения и обслуживания в рамках Программы вы можете ознакомиться на сайте.
Новая программа постгарантийной поддержки для всех клиентов Toyota
Источник: toyota-kursk.ru
Программа «7 лет уверенности» от Toyota позволит содержать автомобили в порядке
Комментарии: 1 28.12.2021 Для своих российских клиентов японская корпорация Toyota запустила программу «7 лет уверенности». Она поможет автолюбителям длительное время поддерживать свою машину в полном порядке. Программа действует не только в РФ, но в Армении и Белоруссии для машин Lexus и Toyota. Она затрагивает автомобили, на которые закончился срок гарантии.
В случае постоянного техобслуживания «7 лет уверенности» покрывает множество поломок, в том числе неисправности трансмиссии, мотора, рулевого управления и другое. Нововведение от компании активируется при каждом вовремя проведенном ТО у официального дилера, при этом у водителя нет надобности доплачивать дополнительно за участие в программе. Касается это также машин, купленных по Lexus Select и Toyota Certifield.
Тем, кто решится воспользоваться новшеством, уже не придется разыскивать «своего» мастера, приезжать в те сервисы, где ремонтируют только машины Toyota и ее суббрендов. Кроме того, автомобилистам всегда напомнят о приближении очередного техосмотра, а записаться можно будет на самое удобное время. Материалы — только оригинальные, как и детали, при возможном обнаружении заводского дефекта неисправность покрывается программой и устраняется бесплатно и быстро.
Источник: car.ru