Total war что это за программа

Total War

Total War (с англ. — «Тотальная война») — название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает десять самостоятельных игр и семь дополнений к ним.

Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений.

Первые игры серии использовали игровой движок, который моделировал трёхмерный рельеф и плоских солдат. С момента выхода Rome: Total War серия использует трёхмерные движки.

  • 1 Описание
  • 1.1 Тактический режим
  • 2.1 Shogun: Total War
  • 2.2 Medieval: Total War
  • 2.3 Rome: Total War
  • 2.4 Medieval II: Total War
  • 2.5 Empire: Total War
  • 2.6 Napoleon: Total War
  • 2.7 Total War: Shogun 2
  • 2.7.1 Rise of the Samurai
  • 2.7.2 Fall of the Samurai

Источник: wiki2.org

Total War Вторая Мировая! Что Это За Дичь?

Перевод: Анатомия игрового движка Total War, Часть 1

Добрый день, уважаемые читатели. Вашему вниманию предлагается перевод увлекательной серии статей по архитектуре игрового движка Total War.

Кому интересно, добро пожаловать под кат!

Позвольте мне начать с поверхностного разбора законченного рендера Total War: Attila. В следующих нескольких статьях я расскажу вам о серьёзных изменениях и оптимизациях, которые были сделаны во время разработки Total War: Warhammer.

Тени

Каждый новый кадр начинается с отрисовки теней от основного направленного источника света. Используются каскадные карты теней: 2 — 4 каскада в зависимости от настройки графики. Ландшафт не отрисовывается в карту теней, но для стратегии реального времени, как вы могли уже представить, мы отрисовываем огромное количество маленьких объектов по сравнению с шутерами от первого или третьего лица, которые рисуют меньше, но более детально. На скриншоте ниже изображен финальный кадр движка Total War: Attila.

Ландшафт

Ландшафт — одна из самых важных частей в нашей игре. Будучи стратегией в реальном времени, ландшафт в нашей игре несколько отличается от ландшафта в играх от первого лица. Мы ориентируемся на средние-дальние дистанции, а не на ближние. Ландшафт должен быть разбит на повторяющиеся паттерны – тайлы, и иметь плавный переход между различными видами ландшафта.

Также должно поддерживаться мгновенное перемещение при щелчке игрока по миникарте, что создает дополнительные трудности с потоковыми техниками. Также на карте находится множество мешей (часть скалы, к примеру), которые должны смешиваться с текстурами ландшафта, которые, в свою очередь, сами являются комбинацией нескольких слоев.

Как погибла серия Total War | Деградация игр 2000 — 2022

Каждое поле боя содержит множество тайлов, кусков, на которые разделена карта. В играх серии Total War глобальная карта огромна, поэтому невозможно заставить художников и моделеров создать её целиком вручную. Для того, чтобы справиться с этим, они используют тайлы. Сам тайл можно представить в виде отдельной карты.

Однако когда вы начинаете битву на карте компании, поле боя собирается из окружающих тайлов которые могут быть разные – как по размеру, так и по форме. В результате получается, что каждое поле боя собрано из нескольких тайлов, где каждый тайл использует свой собственный набор текстур. Чтобы спрятать артефакты при сшитии тайлов, мы смешиваем их текстуры.

К примеру, представьте Т-образное пересечение тайлов леса, пустыни и болота. Каждый тайл содержит 8 слоёв текстур, и в некоторых точках необходимо смешать текстуры всех трёх тайлов, что означает потенциальное смешивание 24 слоёв на каждый пиксель. Каждый слой содержит текстуры –нормали и отражающую/блестящую, что означает 24×3 = 72 текстур на пиксель. У нас нет ограничений, как много тайлов/слоёв могут смешиваться.

Что бы удовлетворить все нужды, сначала мы отрисовываем только карту глубины (включая сгенерированный ландшафт и меши, созданные художниками). После мы пробегаем screen-space алгоритмами по каждому тайлу, каждый из которых имеет собственную карту смешивания и проецирует слои на геометрию, которую вы можете представлять как большую спроецированную декаль.

Читайте также:
Free chat это что за программа

GBuffer

В GBuffer хранится 3 текстуры в следующем виде:

Явно выделяется одна вещь, которую вы, возможно, заметили, это то, что мы не храним ничего в альфа канале первых двух текстур. Это обосновано тем, что все свойства смешиваются в момент отрисовки ландшафта и декалей, и нам нужен альфа канал для задания прозрачности. Сами нормали хранятся в сжатом двухканальном формате.

Вы также могли заметить, что мы используем рассеивающий/отражающий материал, а не цветной/металлический. Это некая традиция, и мы в процессе изменения.

Освещение

Большая часть освещения поступает от основного направленного источника света. Существует статистически просчитанная BRDF модель, которая физически правильна и дает распределение микрофасетов, основанное на гауссовом распределении. Впервые эта модель была представлена в Total War: Rome II. Это дает идеальные (невытянутые) зеркальные отражения сферы и позволяет работать с размером солнечного диска.

Total War: Attila имеет свою реализацию системы глобального затенения (ambient occlusion).

Частицы

Частицы создаются на CPU, но симулируются и обрабатываются на GPU. Поддерживаются три типа GPU частиц: квад (quad), спроецированные декали и ненаправленный источник света. Поверх всего этого находится CPU пайплайн с ограниченной функциональностью для частиц, состоящих из мешей.

Tonemapping

Мы используем tonemapping оператор, основанный на кривой с автоматическими уровнями, которые, в свою очередь, основаны на средней/минимальной/максимальной яркости на экране.

Пайплайн Total War: Attila (упрощённый)

В следующей статье мы рассмотрим, как замеряется производительность в Total War и взглянем на основные шейдерные оптимизации, позволяющие получить нужную производительность.

От переводчика PS:
О некоторых темах («Tonemapping» и «зеркальные отражения сферы») у меня есть только теоретические поверхностные знания, поэтому был бы очень признателен за конструктивную критику и комментарии к переводу.

  • 3d графика
  • game engines

Источник: habr.com

War… War never changes или в какие исторические части серии Total War стоит начать играть?

Привет, сейчас есть возможность и даже необходимость открывать для себя новые жанры, расширять свой игровой опыт и что самое главное делиться им.

Поэтому не время ли ворваться в Total War?

Total war – стратегическая серия британской студии Creative Assembly (вы ее можете знать по Alien: Isolation), которая насчитывает 15 игр за последние 20 лет. Сеттинг каждой отдельной игры обычно посвящён определенному историческому периоду, хотя есть 3 очень успешные игры по вселенной Warhammer Fantasy Battles.

Геймплей делится на две неравноценные – пошаговый режим на глобальной карте – максимально кастрированный вариант 4Х стратегии и тактические бои между армиями (в сотни и тысячи юнитов) на мини-карте в реальном времени, условный режим — «симуляции» реальных боевых действий армии.

Больше можно узнать –

Учить историю по играм Total War — это тоже самое, что разбираться в теории относительности пересматривая Интерстеллар

Последний аспект мне кажется самым недооценённым, да по проработанности эпох и исторической достоверности TW не сравнится с играми от Парадоксов или полноценными 4К типа Old World, но с другой стороны Total War максимально развлекательный контент для погружения в историю, это практически исторический эдьютеймент.

Итог: Рим 2 идеальная игра для начала серии, она максимально красивая (для игры 9 – летней давности), свободная, хайповая и поверхностная как твоя бывшая.

Total War: Attila

Как играется: Геймплейно Троя, такая же не определившаяся и так у нас конфликт между греками и троянцами, но играя за Гектора, ты вряд ли до лейтгейма вообще услышишь про мирмидонян и Ахилла, между Вами моря, а ты пока захватываешь свои деревеньки и пытаешься показать папеньке, что ты более правильный сын, чем этот Парис. При этом песочницы тоже не получается, ты вроде как на таймере, у тебя прописанные цели. Трою преследует какая-то общая неконкретность, размытость: вместо 2 ресурсов, их теперь штук 10, а еще полный пантеон богов, словно это какой-то Hades.

В Трое, куча прикольных тушек с дубинками, мечами, топорами и копьями, но в отличии от прошлых частей ты, интуитивно не понимаешь их функционал, сильные и слабые стороны

Итог: Троя, пожалуй, еще больший, чем Троны Британии, эксперимент, созданный на стыке TW жанров, без собственного уникального лица. Впрочем, видимо, вполне успешный, т.к. созданный специально для Epic Games.

Читайте также:
Средство удаления вредоносных программ для платформы x64 что это

Total War: Three Kingdoms

Когда: 3 век н.э. эпоха воющих царств.

Для кого: кто уважать товарищ Хi за одна миска риса и одна кошка-жена

Степень исторической атмосферности: я понимаю, что к Троецарствию у нас довольно сомнительное отношение:

  • Во-первых, не очень близкая для нас европейцев историческая эпоха (а мы — кровь от крови Европа не верьте ТВ);
  • Во-вторых, всегдашний скепсис по отношению к продукту, нацеленному на китайский рынок.

Но, боже мой, это настолько прекрасная работа, игра дышит Китаем, каждое меню, каждый элемент настолько китайский для не специалиста, что игру в пору обвинять в бытовом расизме.

Просто посмотрите на прекрасные картинки меню или древа технологий. По уровню погружения это практически уровень РДР 2 и Персона 5

Прекрасный дизайн персонажей, великолепная их озвучка (а они тут не замолкают) огромная и разнообразная карта, на которой бескрайние степи, узкие горные проходы, перенаселенные равнины, загадочные джунгли. Ну и главное, полное ощущение реальности событий, ощущение гонки всех фракций за императорским троном..

Иммерсивность/отыгрыш роли: здесь у Троецарствия есть одно неоспоримое преимущество — это на самом деле TW РПГ. Здесь фракции не отдельные народы или политические группы, каждая фракция по сути представляется отдельным родом/семьей, который возглавляет герой романа. Попробую привести один пример, я как то давно посмотрел китайский фильм по одному из событий Троецарствия (а их сами понимаете, на большую книгу), и помимо прочего я оттуда вынес, что Цао Цао — коварный политик, который манипулирует людьми и знаете, что в TW Троецарствие у Цао Цао уникальная способность манипулировать другими фракциями.

Вообще Троецарствие, как и любой большой средневековой роман, акцентируется на героических личностях и через их черты занимается дидактикой:­ говорит свои читателям, что такое хорошо, а что такое плохо. Creative Assembly возводит черты персонажей романа до ранга игровых механик, если персонаж абсолютный тиран, то иди жги города и наводи ужас, абсолютный воин, так получай после победы дополнительные очки передвижения, очки хода и будь перекаченной имбой с первого хода. РПГ элемент есть в отношениях между персонажами — они говорят между собой перед боем (это, конечно, не так эпично, как речи полководцев в Сегуне, но безусловно играет на атмосферу), могут дружить или ненавидеть (и тогда их лучше убирать из одной армии), не получив очередную должность вовсе покидают твою фракцию.

Да в троецарствии не такая большая линейка юнитов, но все они очень круто проработаны. И моя отдельная любовь разные построения.

Как играется: давайте я просто перечислю, какие аспекты в Троецарствии стали просто нормальными: дипломатия, шпионаж, прокачка персонажей и подбор им предметов, торговля, отображение многих элементов от количества жителей в городах до исхода автобоя, возможность использовать кучу боевых формаций (да, было раньше, но здесь они так эстетично выглядят) и ещё много чего. Меня даже устраивает решение проблемы скуки в лейтгейме. Теперь, в момент набора определённого числа провинций ты объявляешь себя новым императором и начинаешь сражаться с 2 другими наиболее сильными противниками. Да, это может превратиться в перетягивание каната и войну на истощение, но это лучше, чем суицидальная война против всех в Сегун 2.

Не очень важный, но приятный элемент Троецарствия дуэль между полководцами в стиле классических китайских исторических боевиков

Итог: Троецарствие, по-моему очень экспертному мнению, лучшая игра последних лет во всей серии, идеально сделанная, но фоне которой Вархаммер 3 кажется шагом назад. И мне очень хотелось бы, чтобы больше игроков её открыли, но немного обидно, что вы получите всё лучшее сразу.

Источник: se7en.ws

Total War. Стоит ли покупать лицензионную игру или нет.

Наполеон, лицензионная игра

Фанаты той или иной игры (и Тотал Вар не исключение) часто задаются вопросом, стоит ли покупать лицензионную игру? Или лучше скачать пиратку?

Конечно пиратские игры не теряют свою популярность. А почему им не быть популярными? Ведь, казалось бы, зашел на торент, скачал, установил и готово! Но если бы все было так просто, мне было бы не о чем писать эту статью…

В этой статье я покажу Вам все преимущества и недостатки лицензионных и пиратских игр.

Цена и патчи.

Да, действительно у пиратских игр, есть свои плюсы. Они ничего не стоят (надеюсь у Вас безлимитный интернет?). За ними ненужно никуда ходить. Ну что разве, нужно добраться до своего компьютера ноутбука и нажать несколько клавиш.

Читайте также:
Среда выполнения Microsoft Edge webview2 runtime что это за программа можно удалить

Лицензионная стоит денег, но в замен мы получим нечто большее, чем просто игру! Мы получаем качество! Да, конечно же, скептики могут возразить, часто лицензионные игры бывают сырыми, но, опять же таки, оплатив игру, мы имеем доступ к простому обновлению игры, новыми патчами и заплатками от разработчиков. И нам не придется лазить по всему интернету и искать решение той или иной проблемы.

Рим тотал вар солдат на коне

Вам, наверное, хорошо известна эта беготня: найти и поставить патч (а еще скачать его с какого-нибудь идиотского файлообменника с рекламой и смс). Затем поставив патч, понять, что он без перевода, и теперь нужно найти перевод. А когда перевод установлен, то вдруг оказывается что нужен новый кряк, потому что старый не подходит и так далее, и тому подобное.

Конечно, с лицензией таких проблем не возникает и это ее большое преимущество.

Вылеты и игровой процесс.

Все не раз слышали, что лицензионные игры больше тормозят, вылетают, дольше грузятся и графика в них не так хороша как в лицензии. Но ощутить всю разницу в скорости движка и качестве картинки, между пиратской и лицензией, могут только те, кто пробовал и то и другое.

Мой переломный момент, Наполеон Тотал Вар. Купить лицензию, меня заставили лаги, вылеты и всяческие проблемы с графикой в пиратке. И когда я поставил лицензию, я наконец понял, за что люди платят деньги!

Я даже представить себе не мог, что игра может грузиться настолько быстрее! Я забыл, что такое вылеты на рабочий стол на самом интересном месте и т.д.

Даже если у лицензии возникают проблемы технического характера, игроки не бегут писать на форумы… точнее бегут и пишут, только прямиком разработчикам. Разработчики, получив кипу недовольных кляуз решают проблемы очень быстро, выпуская новые заплатки и патчи.

Боевые собаки в Рим 2

Сетевая игра.

Сейчас уже трудно найти игру без сетевого режима. Когда играешь в сетевую Total War: Rome 2, ты понимаешь, что купил на самом деле не одну игру, а целые две! Сетевая игра, это что-то совсем другое. Нет, не лучше или хуже, чем против ИИ. Это просто, нечто иное.

И эмоции тоже другие, когда ты понимаешь, что против тебя играет живой человек или люди. Что каждый из них может сейчас находится где угодно: В своей Нью-Йоркской квартире, Парижском кафе или хоть в хижине Тумба-юмба, куда провели вай-фай от соседнего баобаба. Главное что все эти люди сидят и думают, как надрать тебе выиграть у тебя!

Вот это настоящий драйв и настоящие эмоции. Поэтому когда ты обладаешь возможностью полноценно играть по сети, ты можешь получать от игры двойное удовольствие.

Скептики и тут возразят, мол, есть всевозможные сервера для пираток и т.д. Ну, конечно же, кто сталкивался с такими серверами, тому ничего не нужно объяснять. Качество на таких серверах оставляет желать лучшего. Чтобы поиграть на них, придется выполнить не одни танцы с бубнами вокруг компьютера и снова скачать тонну патчей и ввести кучу настроек.

Кстати, есть еще одно преимущество лицензионной игры, особенно той, которую ты купил в магазине Это красивая, коллекционная коробочка с вкладышем У Total War: Rome 2 и у Napoleon: Total War, коробочки вообще шедевр!

Rome_Total_War

Вывод:

Вывод делать трудно, потому что как правило люди качают пиратку не из-за того что не понимают разницу в качестве и во всем вышеперечисленном. Просто не каждому по карману купить лицензионную версию.

Хотя… Большинство из нас с Вами, наверное, признаются, что порадовать себя какой-то особенной игрой, которая скрасит тебе потом долгие вечера (а учитывая сетевую игру, то и очень-очень долгие вечера) может практически каждый.

Для кого эта статья? Наверное, для тех, кто может себе позволить купить лицензию, но качает пиратку, что называется “по привычке”. Ведь есть такие, правда?

В общем, пусть каждый для себя решает сам. А я пойду, сяду на часик другой за свою лицензионную Total War: Rome 2…

Источник: prototalwar.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru