* Управление складскими остатками
* Учёт на нескольких складах
* Многопользовательский режим, а так же:
Приложение позволяет оформлять следующие складские операции:
— закупка товаров
— продажа товаров
— возврат товаров от клиента
— возврат товаров поставщику
— инвентаризация склада
— учет расхода денежных средств (аренда, электроэнергия, транспорт и т.д.)
Склад:
— Основной склад
— Создание нескольких дополнительных складов
— Общие справочники товаров и контрагентов
— Добавьте пользователей к себе на склад и раздайте им соответствующие разрешения или сами подключитесь к стороннему складу.
Товары:
— создание вручную или импорт из excel файла
— группы товаров
— привязка фотографий к товарам
— поиск товаров на складе по штрих-коду (сканирование)
— несколько видов цен – закупочная, розничная, оптовая (это очень удобно, в операцию можно добавить подходящую цену или поменять ее «на лету»)
Организация (создание) склада с нуля. Все, на что нужно обратить внимание.
— не снижаемый остаток – товар с низким остатком будет выделен красным в справочнике товаров
— единицы измерения
— возможность создания до 500 наименований товаров
Клиенты и поставщики создаются вручную или импортируются из телефонного справочника
Складские и коммерческие отчеты:
— отчет по остаткам товаров
— отчет по продажам
— отчет по закупкам и расходам
— история отчетов
На главном экране доступна информация об итогах работы за день и за месяц, а так же текущие объемы товаров на складе в пересчете на деньги (например, сейчас на складе товаров на 1 000 000 руб по закупочной цене и 1 300 000 по цене продажи).
Программа позволяет вести учет товаров на Вашем складе на любом Android устройстве. Вы можете работать на разных телефонах или планшетах с одним и тем же складом – Вам не надо беспокоиться о сохранности данных, делать резервные копии и т.д. – данные останутся целыми, даже если Вы потеряете телефон. В ближайших планах сделать сайт-версию системы – вы сможете работать не только в телефоне или планшете, но и в любом браузере.
Источник: play.google.com
6 лучших программ складского учета
Любое предприятие сталкивается с необходимостью ведения складского учета товаров. И если для маленькой компании это еще возможно осуществлять в блокноте или в Excel, то большим компаниям необходимы специальные сервисы или даже отдел.
Чтобы вести учет было легче, воспользуйтесь программами, автоматизирующие процесс учета товаров. В этой статье расскажем, как выбрать такую программу, чем стоит руководствоваться при выборе, и перечислим некоторые из них.
Зачем нужна программа складского учета
Действенный метод оптимизации склада — это переход на подходящую автоматизированную программу для ведения складского учета. Это необходимо, чтобы отслеживать прибыль и расходы предприятия, чтобы проводить инвентаризацию и контролировать покрытие недостач.
Добавление товаров, комплектов, услуг и первая продажа | MyPoint — программа для торговли и склада
Так осуществляется полный контроль финансовой деятельности компании. Если этого не делать, появляется риск потерь по причине ошибок сотрудников. Удобнее вести учет и хранить информацию в одном месте. Предпринимателю остается только найти подходящую программу под индивидуальные задачи бизнеса.
Преимущества складской программы
- В программе понятно, какой товар в дефиците, а какого осталось слишком много. Это помогает контролировать закупки и не тратить деньги на лишнее;
- У каждого товара есть описание, содержащее данные о количестве, цене и передвижении по складу;
- Есть возможность ведения необходимых документов, таких как накладные, счета-фактуры и т.д.;
- Легко следить за сделками, заключенными с поставщиками и клиентами;
- Можно получить быстрый доступ ко всем данным и осуществлять за ними контроль;
- Все данные по необходимости можно выгружать в любом формате.
Как выбрать программу для складского учета
Существует два вида софта для складов:
- Товароучетный. Отвечает за хранение и обработку информации, связанной с торговыми и складскими процессами.
- Специализированный. Он решает более узкие задачи, такие как интеграция с программно-аппаратной инфраструктурой, обмен данными с сервером и мобильными устройствами склада.
Если учитывать, что основная задача складской программы — это экономия времени сотрудников, то нужно учитывать следующие факторы при выборе:
- возможность совместить и внедрить другие программы учета;
- полное получение базы данных;
- совместимость с торговым оборудованием, с которыми ведется работа;
- удобность и простота освоения;
- наличие облачного хранилища.
Лучшие складские программы учета товаров в 2021 году
Рассмотрим самые популярные программы складского учета на 2021 год и обговорим их функционал.
“МойСклад”
Подходит для розницы и оптовой торговли. Этот сервис может сам отправлять заявки специалистам по закупкам и определять себестоимость продукции. Кроме того, в функции этой программы входит осуществление контроля по остаткам и анализ продаж. Поддерживается на ОС Windows, Linux, Android и iOS.
У программы есть 4 тарифа на выбор, и в зависимости от вида, цена и состав программы варьируется:
- Бесплатный. Предназначен для одной компании. Объем хранения данных до 50 МБ и до 10 тысяч товаров на складе;
- Базовый. Для 2-х юридических лиц, предоставляет до 500 Мб на хранение данных;
- Профессиональный. Предоставляет возможность вести до 10 организаций;
- Корпоративный тариф. Можно вести неограниченное количество компаний, 10 Гб в облачном хранилище и CRM-система.
«1С: Торговля и склад”
Эта программа так же, как и предыдущая, подходит для розницы и оптовых продаж. Ее плюсы в том, что она дает полный контроль документооборота, разветвленную систему товароучета с разделением на разные предприятия, прямой обмен данными с налоговой и банком. Позволяет провести интеграцию с товарным оборудованием.
“ЕКАМ”
Простой сервис с аналитикой финансов, возможностью ведения технологических карт, и моментальным обновлением базы данных. Ее особенность — встроенная программа лояльности для предоставления скидок и специальных предложений.
“Контур.Маркет”
Сервис онлайн аналитики товарооборота и складских остатков. Он совместим с большинством рабочих программ и имеет интеграцию с онлайн-кассой. Есть
возможность печати штрих-кодов и ценников для продукции.
Имеет 2 тарифных плана:
- Базовый тариф. В услугу входит интеграция с программой 1С и круглосуточная тех. поддержка.
- Оптимальный тариф. Все то, что входит в базовый тариф с возможностью инвентаризации, расчета рентабельности и доступом к информации о перемещении товаров.
“LiteBox”
Этот сервис предлагает возможность онлайн-аналитики, возможность синхронизации с интернет-магазинами и использование программ лояльности. В нем предусмотрен перевод товара из одной категории в другую. Совместим с xml csv и программой “1С”.
Имеет 3 тарифных плана:
- Бесплатный базовый тариф. Предоставляется доступ к основному функционалу;
- Профи. Ведет складской учет, работает с контрагентами, предоставляет возможность формирования цен по алгоритму и предоставляет программы лояльности;
- Эквайринг. Функционал “Премиума” плюс с полной техподдержкой.
“Атол Sigma”
Программа с быстрой инвентаризацией, ведением аналитики и отчетности, мониторингом передвижения товаров, управлением стоимостью, и возможностью использования технологических карт.
Есть интеграция с “1С” и Excel.
У “Атол Sigma” следующие тарифы:
- Тариф “Старт”. Подразумевает обеспечение оборудованием и ПО, но не предоставляет учет товара по данному тарифу.
- Тариф “Развитие”. “Старт”, дополненный учетом склада, ведением аналитики, интеграцией с «1С» и экспортом документов в XLS и CSV.
- Тариф “Бизнес”. Помимо функционала тарифа “Развитие” включает в себя функцию ведения технологических карт и управления программой лояльности.
Этот список можно дополнять другими программами, мы же выделили самые популярные. Выбирать программу для складского учета следует, опираясь на специфику вашего бизнеса. К тому же в некоторых программах предоставляется возможность выбора подходящего тарифа, что позволяет не переплачивать за ненужный функционал.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели современные программы для оптимизации работы по складскому учету, их функционал, а также привели факторы, на которые стоит опираться при выборе подобного сервиса. Надеемся, что эта информация будет полезна, когда вы будете определяться с программой учета на складе.
А до тех пор, компания Апаринки “Владение 5” поможет Вам сохранить товары. На складах в Апаринках пользуются передовыми средствами для ведения учета на складе, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности Ваших товаров. Цены на услуги складского комплекса “Владение 5”.
Источник: holodsklad.ru
Программа для складского учета — руководство по выбору
Выбор подходящей программы для складского учета товаров может озадачить даже продвинутого пользователя. На рынке софта представлены различные решения, и у каждого — свои достоинства. При этом в сложных многоуровневых «товароучетках» могут отсутствовать две-три функции, «жизненно» важные для компании. Именитость не всегда сопутствует качеству — яркие брендовые решения оказываются сырыми и требуют доработок или сложных настроек.
Главный недостаток многих популярных разработок — отсутствие индивидуализма. Например, модернизация коробочной «товароучетки» доступна пользователю крайне редко. Адаптация программы для учета товаров и материалов на складе, разработанной по заказу, может потребовать привлечения штатного программиста. Еще один серьезный недостаток — акцент на стационарную инфраструктуру.
Бизнес стремится к повышению маневренности, подвижности. Так, современные складские процессы уже невозможно представить себе без терминалов сбора данных или ручных беспроводных сканеров штрихкодов.
Создано ли полноценное мобильное решение, обслуживающее нужды товароучета, подходящее для автоматизации и типовых, и нестандартных бизнес-задач? В статье поговорим о программном обеспечении, «заточенном» под работу с ТСД и мобильными устройствами.
Подберем версию DataMobile, подходящую для вашего бизнеса!
Как выбрать программу для учета товаров на складе
Помимо функциональности, продиктованной нуждами товароучета, важна универсальность. Выбирая софт, в первую очередь стоит обратить внимание на удобство использования. Временно переключим приоритеты — со «что умеет эта программа» на «как с ней теперь работать». Рассмотрим базовые качества, характеризующие универсальность решения.
Назначение складского программного обеспечения
Софт для складов и магазинов можно условно разделить на две категории:
- Товароучетные системы — отвечают за сбор, хранение и обработку информации, связанной с деятельностью компании. Обслуживают ЭДО. С помощью «товароучеток» автоматизируются торговые, складские и сопутствующие процессы;
- Специализированные программные обеспечения — предназначены для организации узконаправленных, конкретных задач. Помогают интегрировать процессы на различных участках предприятия с программно-аппаратной инфраструктурой. Например, обеспечивают бесперебойный обмен данным между сервером и складскими мобильными устройствами.
В идеале комплексная автоматизация предприятия предусматривает тандем «товароучетки» и специализированного мобильного софта.
Совместимость и интеграция
Экономия времени сотрудников компании, например кладовщиков, — одна из целей автоматизации склада. Ключевые качества специализированного программного обеспечения:
- легкая интеграция со стационарными «товароучетками», например, той же 1С;
- полная совместимость с торговым оборудованием, включенным в аппаратную инфраструктуру компании: ТСД, сканерами штрихкодов, принтерами этикеток и другим;
- возможность «встраивания» в Warehouse Management System (WMS). На некоторых предприятиях система управления складом уже внедрена, многие компании планируют ее установить. Специализированный товароучетный софт должен предусматривать интеграцию с WMS.
Важно! На перенос (или выгрузку) электронных отчетов и документации из одной базы в другую уходит много времени. Несовместимость или сложная интеграция двух программных решений способна коллапсировать даже простейший бизнес-процесс.
Выбирая «товароучетку», следует ориентироваться на основной вид деятельности компании. Программный комплекс должен «уметь» обслуживать отраслевые решения. Мы подготовили обзор лучших программ для ведения складского учета продукции и материалов — с краткими отзывами:
Комплексная автоматизация с DataMobile
Для организации эффективной работы необходимо узкоспециализированное ПО. Оно требуется, чтобы полноценно связать аппаратную инфраструктуру с товароучетной системой. DataMobile «заточено» под работу с мобильными устройствами и ТСД. Наш софт помогает автоматизировать складские процессы и моментально организовать выполнение задач любой сложности. Софт устанавливается на ТСД и мобильные устройства, функционирующие на базе Android 5.0 (и выше) или Windows Mobile/CE.
Важно! DataMobile совместимо со всеми конфигурациями 1С. Инсталляция вспомогательных библиотек и справочников не требуется.
Поможем подобрать терминал сбора данных и другое оборудование для склада!
Техподдержка и модернизация
Перед покупкой мобильного решения для товароучета выясните, насколько разработчик заинтересован в его развитии. Стоит уточнить следующие моменты:
- как часто выходят обновления;
- как быстро исправляются баги и ошибки;
- существует ли форум или специализированный портал для клиентов;
- насколько оперативно и результативно саппорт разработчика обрабатывает жалобы пользователей;
- какие средства использует служба поддержки для общения с клиентами: чаты, форумы, социальные сети, мессенджеры, специализированные каналы связи;
- как часто выходят апдейты и патчи — по запросам пользователей;
- есть ли возможность индивидуального консультирования;
- готов ли разработчик полностью исправить продукт по обращению клиента;
- станет ли производитель браться за индивидуальные проекты и будет ли создавать уникальное решение, отвечающее требованиям заказчика.
DataMobile разработано для автоматизации складских процессов любой сложности — как индивидуальных, так и типовых. При этом мы открыты предложениям и можем разработать программное решение по индивидуальному проекту.
АТОЛ Smart.Lite
TSC TC200 / TC210
PayTor DS-1009
Для удобства навигации представляем чек-лист по поддержке DataMobile:
- регулярные обновления — не реже раза в месяц;
- бесплатная техническая поддержка в режиме реального времени — просто зарегистрируйтесь;
- удобный чат, интегрированный с официальным сайтом;
- FAQ с ответами на часто задаваемые вопросы, полезными материалами для работы с софтом и инструкциями по получению лицензии;
- опция индивидуального консультирования — оставьте контакты, и наши специалисты сами свяжутся с вами, чтобы подобрать необходимые материалы;
- реализация индивидуальных проектов любой сложности.