Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
“Torchlight: Infinite — игра, в которую можно играть как на телефоне, так и на ПК. Поскольку в текущей версии есть много оптимизаций для ПК, которые все еще находятся в стадии разработки, нам потребуется больше времени для оптимизации версии для ПК.”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Невозможно сказать точно, ресурсы нашей ПК-версии относительно ограничены, и мы официально выпустим ее после того, как создадим удовлетворительную версию.”
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Мы надеемся, что полная версия будет включать больше контента и оптимизаций, таких как улучшенная локализация, баланс героев, оптимизация взаимодействия на ПК и настройки с высокой степенью свободы, многопользовательский режим сотрудничества, больше контента для дубляжа, больше навыков героев и нарядов и так далее.”
Мультяшный Диабло с гачей! Полноценный обзор — Torchlight infinite! (Android Ios)
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящее время игра уже содержит 10 часов основного сюжета и инстанс более позднего этапа, который можно неоднократно и неограниченно испытывать.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“Torchlight: Infinite — бесплатная для скачивания игра с функцией внутриигровых покупок, и в будущем это не изменится.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“В основном мы будем использовать анкеты для исследования предпочтений пользователей, сбор отзывов сообщества и т.д. Поэтому приглашаем вас оставить нам сообщение в Discord или Steam.”
Сыграть в Torchlight: Infinite
Открыть центр сообщества
Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры
JOIN US ON DISOCRD
Об этой игре
Путешествие к восстановлению света и великолепия
Через 200 лет после Torchlight II, когда эмберитовая технология была внедрена в каждый уголок земли Лептис. жизнь процветала благодаря силе эмбера. За пределами благоденствующей цивилизации тлетворная тьма начинает поглощать и осквернять жизни. Именно тогда появляется команда героев с экстраординарными способностями. Они противостоят тьме лицом к лицу, отправляясь в эпическое путешествие, чтобы дать отпор очерненным тьмой аэмберонам.
Гринд, который позволяет получить все
Получайте добычу, чтобы улучшить стили сборки и создать непревзойденную личную коллекцию. Неограниченное количество трофеев из сражений — все они ждут быть избранными вами, чтобы раскрыть свою истинную ценность. Улучшайте сборки героев или доказывайте, насколько вы сильны в гринде, на свободном рынке в игре.
Расширенные возможности сборки
5 уникальных героев (и многие другие в будущем), 24 вкладки талантов, более 200 легендарных предметов снаряжения, более 230 мощных навыков — все это дает безграничные возможности для создания героев в соответствии с любым стилем игры. Будь то уничтожение врагов потоками огня и льда, колотые и режущие атаки сквозь полчища аэмберонов или обрушивание яростного правосудия магическими снарядами — вы сами создаете своего собственного героя!
Потрясающий свободный рынок
Сотня охотников Света факелов стремится получить бесконечное количество уникальных сборок героев, а вы можете стать важным компонентом в создании чьей-то выдающейся сборки. Используйте торговый дом, чтобы стать частью быстро развивающейся экономики. Что для одного мусор, для другого сокровище! Примите участие и узнайте, насколько ценна ваша добыча!
Острые ощущения от игры
Неограниченный гриндинг в любое время и в любом месте! Никакой выносливости или перезарядки! Независимо от того, решите ли вы сокрушать полчища врагов атаками ближнего боя; насылать магические взрывы и осушать бассейны; уничтожать выстрелами врагов дальнего боя, у вас есть свой собственный стиль боя. Ничто не может удержать вас от раскрытия секретов угасающего света.
Игра без забот
Играйте совершенно бесплатно, так как все снаряжение, аффиксы, материалы для крафта и улучшения атрибутов можно получить из трофеев. Эксклюзивные трофеи для достижения ваших уникальных целей в создании собственного стиля можно получить только от интенсивного гриндинга. Дополните свои личные представления о развитии и внешнем виде персонажей с помощью доступных микроплатежей.
Системные требования
-
Минимальные:
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel Core i5 2500 or AMD FX-4350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 660Ti or AMD R9 270 with 2+ GB of VRAM
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 10 GB
- Дополнительно: SSD strongly recommended
-
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5 6500 or AMD Ryzen 3 1200
- Видеокарта: Nvidia GTX 1060 or AMD RX 480 with 4+ GB of VRAM
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 10 GB
- Дополнительно: SSD strongly recommended
Источник: store.steampowered.com
Становление серии Torchlight – главного последователя Diablo
Как ни крути, серия Diablo оставила в истории игровой индустрии огромный след. Именно она дала старт жанру Hack and slash и наглядно показала, как можно держать планку качества на протяжении более 20 лет. Естественно, у такого проекта постепенно начали появляться подражатели и даже полноценные клоны, которые хотели отщипнуть немного славы у короля Action/RPG.
Пожалуй, больше всего внимания из всех удалось заполучить трилогии Torchlight, и мы решили подготовить материал о становлении серии, чтобы вместе с вами вспомнить историю одного из самых достойных конкурентов Diablo.
Начало пути
Первая Torchlight вышла еще в 2009 году, тогда разработчики по полной программе заимствовали идеи Diablo. Они придумали историю о шахтерском городе под названием Сумеречный, который живет за счет добычи волшебных кристаллов – эмберитов.
В какой-то момент глубоко-глубоко под землей неизвестная сила пробуждает ораву монстров и есть лишь три безымянных героя, которые могут спасти жителей Сумеречного от гибели. Ничего не напоминает? Ну там, например, Тристрам, три героя в подвалах собора, демоны. В общем, вы поняли идею.
Играть можно было за воина, разбойника или мага. И если первые два практически один в один копировали те же классы из Diablo, то маг стал просто уникальной находкой для проекта. Разработчики отошли от концепции классического волшебника и предложили игрокам необычного алхимика, который на деле стал мастером на все руки. Он мог и метать огненные шары, и создавать роботов помощников, и зелье на любой вкус сварить, и даже показать пару запрещенных приемчиков из черной магии. Именно алхимик привлек внимание фанатов жанра к Torchlight и стал ее главной фишкой.
Также нельзя не отметить, что для конкуренции с другими RPG создатели серии решили дать игрокам полную свободу действий в прокачке персонажей. У вас была возможность вооружить своего героя абсолютно любым оружием, и ситуация, когда алхимик бегает с двуручным топором, здесь обычное дело. Помимо этого, у героев были слоты под свитки с дополнительными навыками и параметром славы, который давал дополнительные очки для прокачки. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть про питомцев, которые бегали за главным героем по темным подземельям, носили его шмотки, помогали в бою и при необходимости даже отправлялись в город, чтобы продать ненужный лут. Именно пэты стали еще одной фишкой игры, которая отличала ее от Diablo.
К сожалению, первая Torchlight вышла просто хорошей игрой и своего рода «прослойкой» между второй и третьей частями Diablo, чтобы убить время. Всерьёз ее воспринимали только те, кому совершенно не заходил готический стиль и куда больше нравилась мультяшная стим-панк стилистика. Тем не менее студия Runic Games не унывала и продолжала гнуть свою линию.
Массовая модернизация
Если в первой части разработчики минимально отходили от творения Blizzard, то в продолжении они смело реализовали несколько своих идей. Тем не менее основой для вышедшей в 2012 году Torchlight 2 была Diablo 2, и это заметно невооруженным глазом. Во-первых, Runic Games точно так же, как и Blizzard, решила сменить линейные подземелья на разнообразные локации с намеком на открытый мир, во-вторых, написала похожий сюжет, в котором действия происходят через несколько лет после событий первой части, ну и, в-третьих, полностью переделала классы.
В продолжении предлагали поиграть за четырех совершенно разных персонажей. Инженер – крепкий танк, которого можно было собирать как в «толстого» защитника, так и дамагера с тяжелым оружием. Странник – классический ловкач, который атакует на дальней дистанции с большой скоростью.
Эмберлинг – привычный для подобных игр маг, который управляет стихиями (к сожалению, от волшебника, инженера и некроманта в одном лице из первой части разработчики отказались). Берсеркер – жесткий дамагер, который отлично себя показывает с оружием в обеих руках. Разработчики убрали универсальную прокачку и теперь вооружить персонажа, чем попало нельзя.
Зато каждому добавили дополнительную шкалу энергии, которая накапливается в бою и потом дает герою дополнительный навык. Также я бы отметил наличие кастомизации персонажей во время их создания. В Torchlight 2, в отличие от Diablo, вы могли изменить пол, лицо и прическу персонажа, что стало приятным бонусом в сиквеле.
Помимо нововведений по части персонажей, Torchlight 2 запомнилась еще и достаточно высокой динамикой. Разработчики заметно взвинтили темп, особенно на более высоких уровнях сложности. Diablo 2 на фоне Torchlight 2 казалась побитым жизнью стариком, который еле-еле передвигается с ходунками. Причем именно это и пошло игре на пользу, ведь теперь у геймеров появился выбор между более динамичной и веселой игрой в жанре Hack and slash и более медлительной и мрачной. А еще в Torchlight 2 завезли кооперативный режим, и захватывающая рубка монстров на высоких скоростях привлекла еще больше игроков.
Также Runic Games удалось заставить игроков бесконечно фармить и исследовать локации в своей игре, потому что золото здесь имело невероятную ценность. За монеты можно купить абсолютно все: начиная от эпических шмоток и заканчивая ингредиентами для зелий у мага. Соответственно, валюту нужно постоянно зарабатывать, ее вечно не хватает, и к концу игры остаться с целым состоянием в сумке было чем-то из разряда фантастики. Torchlight 2 показала, как нужно делать работу над ошибками, но после релиза разработчики по каким-то причинам забили на проект и даже не подумали его хоть как-то поддерживать. На протяжении 8 лет Torchlight 2 никак не изменилась, и именно это не позволило ей еще раньше стать полноценным конкурентом Diablo.
Последний танец
Изначально выход третей части Torchlight должен был поставить жирную точку в спорах на тему: «Это безыдейный клон Diablo или все-таки самостоятельная серия?». К сожалению, уже с момента анонса у проекта появилась куча проблем. Сперва студия со старыми игроделами была расформирована и пересобрана в новом составе под названием Echtra Games.
Потом новоиспеченные разработчики заявили, что они делают Torchlight: Frontiers, которая будет условно-бесплатной MMO, и это якобы не прямое продолжение. Ну а затем создатели проекта внезапно «переобулись», убрали из названия «Frontiers», на его место влепили цифру 3 и решили, что их новую игру мы должны все-таки купить.
Torchlight Frontiers станет Torchlight III и перейдет на традиционную модель распространения
Без внутриигрового магазина, без условно-бесплатной модели – Torchlight 3 станет старой-доброй игрой, которую надо просто купить и играть.
После всех этих перестановок надеяться на что-то хорошее уже было бесполезно. Разработчики вновь представили новые классы, которые заметно отличаются от тех, что были во второй части. Поиграть дают за Мага, Снайпера, Механоида и Рельсмастера.
Первые два практически точная копия Странника и Эмберлинга из Torchlight 2, третий – переработанный Инженер из все того же сиквела, и, наконец, четвертый – это что-то новое, но вряд ли вам захочется за него играть. Фишка Рельсмастера в том, что за ним постоянно едет поезд, который оставляет за собой след из рельсов и дает персонажу разные бонусы. Звучит странно, выглядит глупо и даже в подметки не годится к Алхимику из первой части серии, который стал чуть ли не символом игры.
Среди нововведений 3 части еще можно отметить наличие карт с рандомными подземельями, которые можно проходить с друзьями, и ваш личный форт, который стал неким хабом для передышки между боями. Остались в игре и питомцы, которых в Torchlight 3 гораздо больше, чем было раньше и, пожалуй, это один из немногих ее плюсов. В остальном, нововведений мало, багов в игре море, и проект больше похож на DLC к сиквелу, чем полноценная игра, которую еще и делали целых 8 лет.
Torchlight III – абсолютный провал. Пиковый онлайн лишь чуть выше оригинальной Torchlight
И в десятки (!) раз ниже, чем у Torchlight II.
На деле Torchlight 3 не смогла сделать такой же огромный скачок в развитии, как это было между первой и второй частью. Продолжение выглядит так, будто все наработки Torchlight 2 собрали на одном столе, тщательно перемешали, что-то с этого стола упало на пол, на что-то вылили кофе, и вот, пригодные для жизни остатки собрали в полноценную игру.
Не хотелось бы ставить жирный крест на серии, но Echtra Games, очевидно, откатила достижения прежних разработчиков на несколько лет назад. О конкуренции с Diablo можно вообще забыть, потому что теперь новой команде создателей Torchlight предстоит еще долго восстанавливать свою репутацию. Хотя кто знает, Diablo 4 мы пока не видели…
Заключение
Серия Torchlight проделала длинный путь от несерьезного клона Diablo с минимальными нововведениями до вполне конкурирующего с королем жанра сиквела, но, к сожалению, выиграв в небольшом сражении, она потерпела ошеломительное поражение в войне. Я искренне верю в то, что на 3 части история Torchlight не закончится, в студию придут грамотные люди и смогут сделать продолжение еще лучше, чем творение Blizzard, или хотя бы на том же уровне.
В любом случае для многих Torchlight останется прекрасным Hack and slash проектом в стим-панк стилистике, который занял свое место в игровой истории и точно не будет забыт. А как вам серия Torchlight, играли ли вы в нее? Свои мысли на этот счет пишите в комментариях.
Источник: coop-land.ru
Torchlight «torchleech 1.5 (удобная программа для установки модов)»
Torchleech 1.5 , специальная программка для управления модами игры!
Программа позволяет установить, деактивировать и проверить на конфликт, установленные плагины! Также настроить запуск игры и м.д.
1.Скачиваем Torchleech
2.Заливаем в директорию игры
3.Запускаем программу ждем когда обновиться база с инета
4.Надо немного настроить:
В меню Extras -> Options…
В поле Start выбираем где exe’шник вашей игры
Жмем Ок
5.Лазим по списку и выбираем нужные нам моды, жмем Install !
Подождем когда скачается нужный нам плагин и запускаем игру кнопкой ‘Start Torchlight’ и играем !
Источник: www.playground.ru
Детальный обзор Torchlight: Infinite — стоит ли играть?
Лонг. Тест на ПК и телефоне. Первый взгляд на Diablo/PoE клон на телефоне и ПК. Чистокровная мобилка или годная ARPG? Что получилось из нового «факела»?
4995 просмотров
Показать ещё
23 комментария
Написать комментарий.
Не стоит. Проходится за неделю, весь эндгейм — дроч сюжетных карт по кругу. На капе делать нехуй от слова совсем. Мобильное донатное говно. Как и андесембер.
Развернуть ветку
Проходится за неделю, весь эндгейм — дроч сюжетных карт по кругу.
Ты только что диабло 2.
А так в целом-эндгейм контент в арпг жио всегда гринд довольно однообразный же. Оно или нравится или нет. Мне вот нет, я и не играю.)
Развернуть ветку
А как же боссы на капе? Карты — те же рифты/карты из д3/пое — стандарт для жанра. Как по мне игра вышла добротной, пока ток 73 взял, полет нормальный
Развернуть ветку
Информационный холод
Взял 95, открыл т7, боссы на заебали на третий день
Развернуть ветку
За неделю играя по часу в день. И то игра сама играет. проходной, донатный кал
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Я как казуальный фанат пое добавлю свое неавторитетное мнение.
Донат все же в игре есть. Как в виде контрактов(которые напрямую влияют на игру), так и в виде покупок новых героев и специализаций для героев, а это влияет на геймплей намного сильнее, чем в пое, я бы тут жирный минус поставил. Надеюсь, что разрабы задумаются над этим.
Перевод на русский не очень, но терпим. Некоторые вещи переведены неточно, некоторые машинным переводом и вводят в заблуждение. Если есть возможность, лучше играть на английском.
В остальном имхо младший брат пое, прям чувствуется, что разрабы взяли пое и сделали 98% копию, но с более простыми механиками(даже добавили несколько упрощенных прошлых пое лиг — аналог симулякра, дырка с мобами, сундуки с лутом, гадальные карты и тд). Хай-энд — копия карт из пое, но со своей изюминкой.
Если не засрут донатом и не забьют на развитие, то лично для меня вполне себе неплохая игра
Источник: dtf.ru
Torchlight III: руководство для новичков и советы для начинающих искателей приключений
Torchlight III отправляет игроков в приключение в очаровательном мультяшном мире, который по-прежнему таит в себе опасность против захватчиков из Нетерима. Вот наше руководство для новичков с несколькими советами, которые помогут вам.
Torchlight III: руководство и советы для новичков
1. Помните об известных проблемах.
Само собой разумеется, что игра, которая находится на ранней стадии доступа, несомненно, будет иметь несколько проблем. Они могут проявляться в виде сомнительной механики или проблем с подключением / сервером. В моем случае я рассказал о некоторых из этих проблем в нашей статье о впечатлениях от раннего доступа . Вот быстрое напоминание:
- чрезвычайно долгое время загрузки между зонами
- бесконечные загрузочные экраны, приводящие к зависанию игры; вам просто нужно нажать alt + F4
- отключение от сервера
- рассинхронизация врага или игрока из-за задержки
- предметы и навыки не будут заменены или выбраны, пока не пройдет несколько секунд (или даже минут)
- задержки ввода и анимации
- телепорты иногда не работают
- форт игрока может не позволять вам строить новые объекты, или панель просто не открывается
Многие из проблем, с которыми я столкнулся, были связаны с медленным геймплеем и серверами. Насколько мне известно, у Torchlight III нет серверов для определенных регионов, и, как человек, живущий на Филиппинах, я, скорее всего, попаду на серверы, которые приводят к плохой задержке. Ваш опыт может отличаться от моего из-за вашего местоположения и доступности сервера.
2. Torchlight III доступен только в сети… пока
Разработчик Echtra Inc. добавит серверы для различных регионов. Тем не менее, Torchlight III пока остается только онлайн. Это могло быть пережитком цикла разработки, когда это должна была быть MMO Torchlight Frontiers . Тем не менее, стоит отметить, что когда-нибудь в период раннего доступа мы увидим автономный режим. Если вы сомневаетесь в том, что нужно сразу же сразу же захватить игру, вы можете подождать, пока не станет доступен автономный режим.
3. Чем выше сложность, тем лучше награды.
Как и большинство других ARPG, Torchlight III следует вековой мантре «высокий риск, высокая награда». У вас есть следующие режимы сложности на выбор при выборе персонажа в главном меню:
- Практика — без бонусов.
- Нормальный — + 20% зелья удачи (шанс получить зелья)
- Hard — + 20% зелья удачи; + 5% удачи по предметам
- Болезненный — + 30% зелья удачи; + 10% удачи по предметам; HP боссов будет сброшен, если вы умрете (в режимах с более низкой сложностью они сохранят весь урон, который они получили до смерти вашего персонажа)
- Нелепо — + 40% зелья удачи; + 20% удачи по предметам; HP боссов будет сброшен, если вы умрете (в режимах с более низкой сложностью они сохранят весь урон, который они получили до смерти вашего персонажа)
В моем случае мне пришлось придерживаться нормального режима из-за проблем с подключением, которые сохранялись, когда я играл. Если вы не испытываете такого большого отставания, то в идеале вам следует играть на смешной сложности на всем протяжении игры. Враги сильнее и опаснее, но награда того стоит.
4. Предметы, привязанные к жизни, и случайные смерти станут проверкой вашего терпения.
Учитывая вышеупомянутые проблемы с подключением, есть большая вероятность, что вы столкнетесь с некоторыми словами: «Черт возьми, это отставание!» тип смертей. Подобные смерти удивят и расстроят вас, особенно когда вы несете предметы Lifebound . У них немного более высокая статистика по сравнению с обычными предметами, однако, поскольку они «привязаны к жизни», они теряются в момент вашей смерти. По правде говоря, эта концепция кажется еще одним пережитком бесплатного игрового процесса в стиле MMO.
Единственный способ предотвратить потерю определенных жизненно важных предметов — собрать чрезвычайно редкие предметы, называемые свитками освобождения. Кроме того, как только вы достигнете уровня 35 или выше, постарайтесь иметь при себе приличное обычное снаряжение. Они должны дать вам достаточную замену на случай нежелательной смерти.
5. Возврат или восстановление навыков не бесплатны.
По мере продвижения в кампании Torchlight III вы, вероятно, обнаружите, что у вашего персонажа есть несколько навыков на выбор, и вы, вероятно, в конечном итоге распределите очки навыков на различные способности. Однако имейте в виду, что эксперименты могут навредить вашему делу. Это потому, что вы не можете мгновенно вернуть очки навыков своего персонажа, если не используете предметы под названием Respectacles .
Они падают с боссов и сундуков с боссами, и они довольно редки (хотя и не такие редкие, как свитки отмены привязки). В лучшем случае вам захочется выбрать несколько достойных навыков или отложить повышение уровня некоторых из них, пока вы не будете уверены в том, на что вы хотите потратить свои очки.
6. Общая добыча и прогресс среди персонажей.
В большинстве ARPG нормально иметь общий тайник, позволяющий хранить добычу, которую могут подобрать ваши альты. Torchlight III ничем не отличается. Однако у вас также есть другие общие предметы, такие как золото, ресурсы форта и строительные материалы (например, камень, металлы, дерево).
Точно так же форт, который вы построили, имеет прогресс для всей учетной записи, поэтому вам не нужно беспокоиться о создании новых объектов или украшений, когда вы используете персонажей низкого уровня. Это полезно, если вы уже выровняли свой росток удачи / дерево удачи, чтобы увеличить показатель удачи в снаряжении. Наконец, ваши альты также сохранят реликвии и обновления реликвий , а также легендарные навыки / пассивы, которые вы приобрели, играя за других персонажей.
Примечание: В домашних животных , которые вы обнаружили , можно найти в вашем Pet Shelter , как только вы построили его в крепость. Однако любые предметы, которые вы храните вместе с вашим питомцем, не передаются другому персонажу, даже если тот же питомец используется. Вы по-прежнему останетесь с теми же предметами, которые сохранили, несмотря на смену питомца.
7. Персонажи могут использовать разные виды оружия.
В отличие от других ARPG, персонажи Torchlight III не так ограничены типами оружия, которое они используют. Например, Снайпер (класс дальнего боя, ничем не отличающийся от Лучника или Охотника) сможет использовать двуручные мечи или магические посохи. Между тем, Forged, механическое устройство, может использовать всевозможное вооружение, такое как пистолеты, молотки и многое другое. С практической точки зрения, вы просто захотите экипировать оружие, которое обеспечивает лучший рост характеристик, несмотря на то, что не обязательно является наиболее «дружественным к знаниям» или «захватывающим» вариантом.
8. Элементы будут уменьшаться в зависимости от уровня.
Не удивляйтесь, если у предметов, которые вы подбираете, время от времени будут странные характеристики. Это связано с масштабированием предметов в зависимости от уровня областей, в которых вы находитесь. Например, вот пара предметов 29 и 30 уровня соответственно:
Их фактическая статистика отображается, так как вы находитесь в городе. Но если вы отправитесь в низкоуровневую область, характеристики также значительно снизятся. Вы даже увидите его пониженный уровень (например, 5/30). Если вы подобрали предмет в определенных областях, попробуйте отправиться в город, в свой форт или в локацию более высокого уровня, чтобы увидеть его реальную статистику.
9. Будут вайпы персонажей
Разработчики упомянули, что будут вайпы персонажей (и, вероятно, одно из них произойдет до официального запуска игры). Таким образом, вы не хотите слишком привязываться к своим персонажам или всей добыче, которую вы собрали.
10. Третий акт и эндшпиль еще не опубликованы.
На данный момент в Torchlight III для игры доступны только первые два акта. Поскольку игра еще не закончена, вы можете даже заметить, что для создания роликов используются раскадровка или концепт-арт. В настоящее время вы планируете достичь 34-35 уровня, так как в игре всего пара действий. Дополнительные уровни помимо этого могут быть довольно утомительными, поскольку враги не дают столько опыта.
Третий акт, который перенесет вас в район Эчонок, выйдет 30 июня. Вы можете посмотреть видео с этого места ниже. Эндшпиль также еще не объявлен, поэтому нам просто нужно посмотреть, станет ли весь цикл эндшпиля жизнеспособным в долгосрочной перспективе.
Torchlight III доступен в рамках программы раннего доступа Steam .
Источник: device4game.ru