Топ секрет музыкальная программа

Так как читают меня и люди, годами ещё не обременённые, то, наверное, надо объяснить.

Те, кто застал ещё советское телевидение, это помнят. В советском ящике существовало в лучшем случае чатыре телеканала: первый (нене Первый), второй (Россия), четвертый (его частоты потом заняла НТВ, но сейчас аналог – Россия-Культура). Кое-где были местные каналы, в Ленинграде – Ленинградское, соответственно, телевидение.

В плане музыки телебаченье нас не баловало. Моё осознанное сидение перед телеприёмником пришлось на 80-е, ближе к середине. «Гостья из будущего», «Пираты ХХ века», но из музыкальных программ только ежегодная унылая «Песня года», «Музыкальный киоск» имени любимого тэга этого журнала, да «Утренняя почта» с Юрием Николаевым по субботам. Вот, собственно, и всё.

Перестройка не внесла коренных изменений в музыкальную ротацию, в утреннем субботнем эфире лишь стали появляться «нестандартные» исполнители вроде очень конформистского Талькова с его «Чистыми прудами», клоунадного «Лимонадного Джо» с почти диссидентской «Туда нельзя», да что-нибудь из западного: Николаев любил поставить мягенький хэви-метал, пардон за когнитивный диссонанс в фразе.

Бит-Квартет Секрет. Лучшее. Хиты 80-х.

Но всё это касалось в первую очередь центрального телевидения. Ленинградское здесь шло своим путём, словно СССР уже нет лет пятнадцать как. Наверное, сказалось и то, что ленинградский Рок-клуб оказался для официальных властей достаточно успешным экспериментом, да и вообще: в наших широтах и севернее музыкантов доставали меньше. В Архангельске каким-то образом закрывали глаза на «Облачный край», хотя казалось бы.

Вот и на Ленинградском телевидении появляется передача Тамары Максимовой «Музыкальный Ринг», выделившаяся из популярного «Горизонта», где была просто рубрикой (сцуко, я ж даже это помню!).
Суть была оригинальна: сцена, оформленная как ринг, группа или две, которые в таком случае соревновались друг с другом, вопросы от зрителей, среди которых были и простые вроде как люди, и комсомольские активисты именно формата ОК. На передачу приглашались группы и исполнители, которые на самом деле были популярны среди молодежи. В прямом (?) эфире были показаны «Аквариум», «Браво», «Алиса», «Аукцыон», «Звуки Му», «Центр», «Вежливый отказ», «Игры» – да много их. Записи сейчас на ютюбе находятся, хотя многие обрезаны. Там сама суть была в вопросах из зала, помню, как Гребенщикова какой-то комсорг допытывал по поводу возможностей, которые дают ему два последних постановления правительства об улучшении концертной деятельности в СССР.

Чем дальше, тем больше передача попсовела – время нового бизнеса поджимало – но в любом случае оставалась в некоторых рамках, не опускаясь ниже определенного уровня. Например, как сейчас модно говорить, баттл между Долиной и Отиевой – это вам не Тимати против Лены Зосимовой. И да – живой звук.

Параллельно в эфире Ленинградского телевидения начинают появляться музыкальные врезки, не привязанные к определенной программе или сюжету. Там могла быть и Пугачева, но чаще показывали лениградские же рок-группы. От того же «Аукцыона»:

Бит квартет Секрет-30 лет на бис.HD-1920×1080

До давно, почти без следов, сгинувших команд, о которых остались лишь смутные воспоминания. Я вот до сих пор помню «клип» некой группы «Буратино» под названием «Восьмое марта» с рефреном «А я хочу быть массажистом в женской бане – Восьмое марта каждый день». Вообще запусти меня сейчас в архивы Пятого канала – поселился бы там.

В 1989 году на Перовой программе ЦТ (первый канал) появляется «Программа А» Сергея Антипова, делающая акцент на новинках: представляли фактически только новые клипы, которые присылали в студию. А в Ленинграде запускается фактически первый в СССР хит-парад: передача «Топ-Секрет».

Название было предопределено: ведущими стали музыканты на то время уже трио «Секрет». Сами музыканты вспоминают о том опыте с раздражением: мол, не давали развернуться, но сам проект оказался сверхпопулярным.

Тематически передача была разбита на блоки: «Музыка для головы», «Музыка для ушей», «Музыка для ног» и ещё несколько разделов, классифицирующих показываемое по условным жанрам. В каждом разделе по, емнип, пять песен, рейтинг определялся приходившими письмами, последний вылетал, на его месте оказывался претендент (именно выбор новых песен и был основной претензией к режиссерам со стороны Фоменко). Было там, естественно, все: от нарождающейся попсы, до советского ещё рока, что вызывало и некоторые сложности. Например, песня «Кино» могла безальтернативно висетьна первом месте годами, поэтому удивительным было длительное лидерство в «Музыке для головы» концертной записи «Пикника» с «Мы как трепетные птицы», где Шклярский стоял на сцене, воздев огромный палец к потолку.

Записей «Топ-Секрета» сейчас не найти, хотя некоторые премьеры в памяти и сейчас. Например, там впервые появилась Нталья Платицина и группа 07, которая сейчас смотрится несколько наивно, но опять же – учитывайте время. Увы, солистка ушла в 1999 году из-за внезапной остановки сердца.

С «Топ-Секретом» ещё интересно было то, что одними из первых авторы программы стали устраивать фестивали по мотивам передач. В народе эти концерты получили название «Кот в мешке», потому что в афишах не укзывался состав участников, это до конца оставалось сюрпризом для многих. Выглядело же это примерно так:

Потом началась эпоха MTV, которое приходило в Россию с пафосом и печеньками. Процесс коммерциализации индустрии начался, конечно, раньше, но это было финальным аккордом. Закрылась «Программа А», причем для меня эти события как-то слились воедино с тем моментом, когда Антипов вышел в прямой эфир и сообщил, что умер Анатолий Крупнов. И запустили трек, который Крупнов записал перед самой смертью, придя в студию раньше остальных («Когда меня не станет»).

Читайте также:
Лучшая программа для построения графиков и диаграмм

А к концу 90-х Максимова попыталась вернуться на большое телевидение. Вообще было ощущение, что её подзадвинули после эпичнейшего эфира в ночь после выборов в Думу, на которых победил Жириновский: тогда Тамара Вениаминовна вела ночной эфир, читала заготовленные стишки про примирение, написанные под ожидавшуюся победу проельцинских партий – надо было видеть выражения лиц в тот момент. Так или иначе, Максимова эксгумирует «Музыкальный ринг» и пытается перезапустить его в новых реалиях. Получившееся лучше всего отображает вот это выступление «Новых армян»:

В 2010 году на НТВ вышла передача с таким же названием, что вызвало обоснованную фрустрацию у правообладателей, тем более что это было ещё ужаснее.

Источник: flinter-ab.livejournal.com

Секрет

Секрет

1981 год – начало творческого сотрудничества студентов Ленинградского института театра, музыки и кино Максима Леонидова и Дмитрия Рубина. Оба осваивают азы актерского мастерства под руководством мастера курса Аркадия Иосифовича Кацмана. На этом же курсе в группе И.О.Горбачева учится Николай Фоменко.

1982 год – в стенах ЛГИТМиКА появляется группа “Кристина” (кстати, первая в истории института), в которой играют Максим Леонидов (вокал, ритм-гитара, клавишные), Дмитрий Рубин (вокал, бас-гитара), Николай Фоменко (вокал, соло-гитара) , Александр Калинин (ударные). Первое импровизированное выступление начинающих музыкантов состоялось на свадьбе одногруппника Макса и Димы Андрюши Анисимова, которую отмечали в пригороде Ленинграда – Ольгино. Вылазка на сцену закончилась тем, что Максима, лихо бацавшего на чужом «Fender’e», ударило током. “Мы хотим быть как “АББА” — сказал Макс. “Это глупости. Нужно быть как “Битлз” – ответил Коля Фоменко.

Осень 1982 года – группу, к тому времени получившую название “Секрет”, покидает Александр Калинин. Начинаются поиски ударника: долгие и мучительные. В результате в “Секрет” приходит Алексей Мурашов, до этого игравший в группе “Джунгли”. Поездка с Майком Науменко в Москву, не принесшая ничего, кроме ярких впечатлений от собственного провала. Покупка первого “собственного” инструмента – бас-гитары “Орфей” за 104 рубля. Деньги неимущие студенты заработали, окрашивая чью-то яхту (как потом оказалось – ворованную. )

1983 год – первые выступления “Секрета” на биофаке университета и в клубе “Эврика”, которые организует Коля Фоменко. В “Эврике” происходит встреча с Бари Алибасовым, который приглашает ребят в Москву – выступать отдельным блоком в программе ансамбля “Интеграл”: при условии, если группа изменит репертуар. “Бари Каримович, мы не первый год в рок-музыке!” — заявляют “секреты”, и остаются в Ленинграде. К Алибасову уходит Дмитрий Рубин.

20 апреля 1983 года – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ. На репетиции появляется новый гитарист – Андрей Заблудовский, до этого игравший в группе “Выход”. Теперь состав “Секрета” выглядит так: Максим Леонидов – вокал, ритм-гитара, клавишные; Николай Фоменко – вокал, бас-гитара; Андрей Заблудовский – вокал, лидер-гитара; Алексей Мурашов – ударные.

Май 1983 года – триумф спектакля “Ах, эти звезды!”, в котором Максим не только играет несколько ролей (Элвис Пресли, Луи Армстронг), но и является музыкальным руководителем постановки. На выпускном вечере “Секрет” показывает сорокаминутную программу. “Играли на жутком звуке, — вспоминает Николай Фоменко. — Все ошалели и решили, что мы – панк-группа”. Если до этого песни писали Максим и Дмитрий, то теперь сочиняют все. Складывается творческий тандем Максим Леонидов – Николай Фоменко.

Лето 1983 года – вступление “Секрета” в Ленинградский рок-клуб, запись первого магнитоальбома “Ты и я”. Осенью репетиции временно прекращаются – Максима и Колю призывают в армию.

Март 1984 года – группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба. Максим признан одним из лучших вокалистов. Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов помогают Константину Кинчеву записать его первый альбом «Нервная ночь». Запись сделана на студии ЛГИТМиКа за одну ночь — отсюда и название. Сессионный коллектив укрывается под именем «Доктор Кинчев и группа «Стиль».

Весна 1984 года – Максима приглашают работать на ленинградское телевидение в качестве ведущего молодежного музыкального шоу “Кружатся диски”. В каждом из выпусков программы появляется “Секрет”, исполняющий новую песню.

Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института им.

Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы. Как им удается делать все одновременно – секрет. В это время написаны едва ли не все хиты с первой пластинки – “Сара Барабу”, “Твой папа был прав”, “Моя любовь на пятом этаже”. Иногда песни рождаются. по телефону!

1985 год – в апреле у группы появляется “папа” – Сергей Натанович Александров, администратор Ленконцерта. Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора. Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и . количество денег в его кошельке. Летом этого же года “Секрет” сдает программу в Ленконцерт и становится профессиональным коллективом: как артисты – эксцентрики. (Вакансии вокально-инструментального ансамбля в Ленконцерте не нашлось)

25 июля 1985 года – в рамках Московского фестиваля молодежи и студентов в Ленинграде проходят концерты различных коллективов. Таким образом “Секрет”, постоянно мелькающий на экране, но практически не выступающий “в живую”, оказывается участником культурной программы. На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. “Больше такого не было!” — заявляют музыканты в один голос.

Читайте также:
Программа чтобы звонить с любого номера

Лето 1985 года – группа принимает участие в съемках первого советского музыкального видеофильма “Как стать звездой” (режиссер – В.Аксенов). Максим Леонидов и попугай Вака – главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Помимо “Секрета”, в фильме участвует театр “Лицедеи” , Валерий Леонтьев, Виктор Резников, Лариса Долина, Раймонд Паулс.

Осень 1985 года – “Секрет” переходит на работу в Ульяновскую филармонию, где значительно больше свободы, чем в Ленконцерте, и выступает в программе с джаз-оркестром “Диапазон”. Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках.

Газета “Смена” признает “Секрет” одним из двенадцати “Открытий года”. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. И сами артисты, и публика с удовольствием играет в “советских “Битлов”. Из-за напряженной концертной работы Максим покидает программу “Кружатся диски”.

1986 год – запись первого диска-гиганта группы на Таллиннской студии звукозаписи, в то время – лучшей в стране. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Порой группа дает по три-четыре концерта в день “живым” звуком. В Ленинграде “Секрет” становится “культовой” группой.

В декабре 1986 года поклонники “Секрета” одними из первых в стране создают официальный фан-клуб.

1987 год – всесоюзная популярность, покорение Москвы. Совместные выступления с “Машиной времени”, работа в ленинградском Мюзик-холле, гастроли с театром-студией Марка Розовского “У Никитских ворот”. Поездка в Монголию на агитпоезде “Ленинский Комсомол”.

Центральное телевидение выпускает программу “Утренняя почта”, в которой главные роли исполняют “секреты”, они же являются авторами сценария. Ленинградское телевидение показывает “Музыкальный ринг”, где на ребят обрушивается шквал самых разных (часто – очень неприятных и острых) вопросов.

Основная тема сражения на “Ринге” — кажущаяся легкомысленность песен, которые “никуда не ведут”, а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Осенью “Секрет” играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе “Измайлово”. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом.

1988 год – “Секрет” – постоянный участник различных телешоу. Группа постепенно меняет репертуар. Николай Фоменко приглашен в ленинградский театр драмы и комедии на Литейном в качестве исполнителя роли Шарикова в спектакле “Собачье сердце”. Песни “Секрета” – на вершине всевозможных хит-парадов.

В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. С сентября 1988 года “Секрет” становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия “Секрет” получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 “Б”. Вся четверка входит в состав худсовета театра.

Рок-театр-студия “обрастает” драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции. В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта – “Ленинградское Время”, причем сразу в двух версиях : русской и англоязычной.

1989 год – поездка в Германию, серия концертов в Гамбурге. Знакомство с режиссером Юрием Аникеевым, который перевел на русский язык пьесу Регины Леснер “Король рок-н-ролла”. “Секрет” начинает репетировать спектакль про Элвиса Пресли, главную роль в котором исполняет Максим Леонидов. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей.

6 октября 1989 года – в Ленинграде на сцене Дворца культуры им. Ленсовета проходит премьера спектакля “Король рок-н-ролла”. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день – аншлаг. В спектакле вся четверка исполняет драматические роли, поет только Максим — в сопровождении группы “Собрание сочинений”.

Декабрь 1989 года – Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы.

20 января 1990 года – последнее выступление бит-квартета “Секрет” проходит на гастролях в Швейцарии, в городе Швиц. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет “творческий отпуск”.

Февраль – март 1990 года – создание группы “Кейптаун”, которая становится обязательным участником концертов нового “Секрета”. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию.

3 – 6 апреля 1990 года – в Большом зале Ленинградской Государственной консерватории им. Римского-Корсакова проходят премьерные концерты программы “Оркестр в пути”. Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из “Секрета” устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера.

В начале мая такие же концерты проходят в Москве – на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма “Красные дьяволята – 3”(режиссер — М.Могилевская). На ленинградском телевидении появляется программа “Топ-Секрет”.

Октябрь 1990 года – Максим Леонидов уезжает в Израиль.

1991 год – новый виток популярности “Секрета”. Записан диск “Оркестр в пути”. Активная гастрольная деятельность.

1992 год – “Секрет” принимает участие в рок-фестивале “Открытая сцена” в Германии. Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады «Старко».

1993 год – группа все чаще начинает работать в Москве в различных ночных клубах и на общедоступных концертных площадках. На “Ленфильме” проходят съемки комедийного “парагвайского” сериала “Сухие и Мокрые” (режиссер – Ю.Песьяков), где все роли играют “секреты”. “Секрет” — непременный участник круизов “МузОбоза”.

1994 год – Николай Фоменко выступает в роли режиссера программы “50 / 50”, ведет программу “Я почти знаменит”, чуть позже становится продюсером музыкальных и развлекательных программ “ТВ-6 Москва”. “Секрет” снимается в программе “Оба-На”. В это же время распадается группа “Кейптаун”. Режиссер М.Могилевская приглашает Николая в качестве ведущего телешоу “Проще простого”. Программа быстро обретает неслыханную популярность.

1995 год – “Секрет” меняет состав. Теперь это квинтет: Николай Фоменко – вокал, гитара, Андрей Заблудовский – вокал, лидер-гитара, Алексей Мурашов – вокал, ударные, Сергей “Малой” Болдакин – вокал, клавишные, Геннадий Анастасов – бас-гитара. Сергей и Геннадий до этого играли в группе “Санкт-Петербург”.

Читайте также:
Программа финансового контроля это

В феврале «Секрет» в обновленном составе принимает участие в съемках программы “Парад Парадов” в петербургском БКЗ “Октябрьский”, где представляет новую программу. Снова – смена имиджа и стиля. На сей раз у группы классическое “гитарное” звучание, традиционно многоголосый вокал. В песнях – гораздо больше лирики.

Февраль 1996 года – в результате конфликта Николай Фоменко вынужден покинуть группу. К тому времени он – “звезда” телеэкрана, ведущий нескольких суперпопулярных проектов, активно снимается в кино, играет в театре “Сатирикон”, участвует в автомобильных “гонках на выживание”. Николаю явно не до музыкальной деятельности. Новый альбом “Секрета” “Blues de Moscou” наполовину записан уже без Фоменко.

В Россию возвращается Максим Леонидов. В Израиле он записал альбом “Шоссе воспоминаний”, принял участие в постановке мюзикла “Иосиф и его полосатая рубаха”, где сыграл Фараона. Дальнейшее развитие карьеры за рубежом показалось ему проблематичным. По возвращении Максим набирает аккомпанирующий состав и выпускает альбом “Командир”.

1996 год — Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов продолжают выступать, сохраняя название “Секрет”. В группу приглашен новый гитарист – Олег Чиняков, профессионал экстра-класса и великолепный аранжировщик. Группа практически прекращает гастроли по стране, ограничив сферу деятельности клубами Москвы и Петербурга. Участие “Секрета” в ток-шоу “Акулы пера”, проект “Крыша мира” на НТВ+. Максим вместе с Андреем Макаревичем ведет программу “Эх, дороги!” на РТР.

Весна 1997 года – по инициативе Андрея Заблудовского “Секрет” объединяется в “золотом составе” на пять концертов – чтобы отметить выпуск первой пластинки ансамбля. Юбилейные концерты превращаются в своеобразную ретроспективу – показывает свой проект Максим Леонидов, потом на сцену выходит “Секрет-5”, затем – трио, и, наконец – бит-квартет. Три апрельских выступления в московском Театре эстрады и два питерских шоу в Мюзик-холле вызвали небывалый интерес, группа снова собрала полные залы, дав соскучившейся по любимцам публике шанс понастольгировать и вспомнить “былые времена”.

Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. К сожалению, дальнейшее существование бит-квартета оказалось невозможным.

Максим Леонидов выпускает новый альбом “Проплывая над городом” с суперхитом “Девочка-видение”. У “Секрета” выходит альбом “Пять”. Николай Фоменко ведет радиошоу “Русские Гвозди”, телепроект «Империя Страсти» и удачно выступает в национальной гоночной серии НГСА (шоссейно-кольцевые гонки) за команду “Миллер-Пилот”.

И Максим, и “Секрет” принимают участие в праздновании 850-летия Москвы.

Май 1998 года – Алексей Мурашов отправлен в “творческий отпуск”. С 6 июня его место за ударной установкой занимает Александр Васильев. 12 июня группа принимает участие в ток-шоу “Голливудские слухи” (питерский аналог “Акул пера”). Постоянные выступления “Секрета” в ночных клубах Петербурга.

Максим Леонидов активно гастролирует по стране и готовит к выпуску альбом “Не дай ему уйти”. “Секрет” также готовит к выпуску альбом под рабочим названием “Секретомания”, составленный из акустических версий старых песен. Кризис 17 августа срывает все планы.

Октябрь 1998 года – в чарте популярной питерской радиостанции “Радио “Балтика” соседствуют два хита – песня Максима Леонидова “Не дай ему уйти” и песня Андрея Заблудовского “Четыре пьесы в четыре руки”. Николай Фоменко закрывает программу “Империя страсти” и начинает работать над несколькими новыми проектами

Март 1999 года – концерты Максима Леонидова в ДК им. Горького (СПб) и ДК “Меридиан” (Москва). Николай Фоменко ведет новый проект на НТВ – “Телевидение особого назначения”. “Секрет” несколько изменяет название. Теперь на афишах коллектива указывается “Андрей Заблудовский и группа “Секрет-99”. В качестве бэк-вокалисток приглашены Юлия Тарава и Наталья Четверткова.

В клубе “Котел” (СПб) проходят съемки клипа на песню “То, что называется любовь” (режиссер – С.Миров). Максим Леонидов выступает в качестве режиссера собственного клипа на песню “Не дай ему уйти”.

Май 1999 года – первые большие сольные концерты “Секрета-99” в ДК им Горького (СПб).

Июнь 1999 года – сольный концерт Максима Леонидова в ГЦКЗ “Россия” (Москва) в сопровождении “живого” оркестра и ансамбля “Вокал-бэнд”. В “Секрете-99” снова изменение состава – вместо Геннадия Анастасова в группу приходит Александр Дробыш.

1999 году объединился для выступления на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге, в 2003 году с успехом провел серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский»,а также в Киеве. 30 октября 2007 года «Секрет» вновь объединился, дав концерт в питерском БКЗ «Октябрьский».»Секретовцам» в этом концерте помогала группа Максима Леонидова Hippoband Однако обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году так и не состоялись.

  • Помогите подобрать аккорды к песне Электрофорез «сон во сне»
    41 0
  • PLOHO — «Нулевые»
    135 1
  • Как разместить подбор аккордов к песне?
    188 1
  • Как записать один и тот же аккорд на разных струнах
    213 2
  • Помогите подобрать аккорды Мне бы в небо-МОЛОДОСТЬ ВНУТРИ
    187 1
  • Флирт-Я их рана,аккорды
    140 2
  • Ищу аккорды к песне «лиззз» — Дайте выпилиться мне
    252 3
  • На сайте не работает функция изменения тональности
    359 2
  • Бой песне «официантка»
    758 4
  • Помогите подобрать аккорды к песне Rasta orchestra — Лети
    236 2

Источник: amdm.ru

VIDEOMiN .NET

NILETTO , Олег Майами, Леша Свик - Не вспоминай

02:54

автор: Videomax 726533 просмотров

Baby Boss - Dance Monkey (cute funny baby)

03:32

автор: Videomax 4362623 просмотров

Stray Kids

03:31

автор: Videomax 7303059 просмотров

Galibri  Mira - Unutolmayman (MooD video)

03:37

автор: Videomax 962516 просмотров

❈ А ты спой мне за Life ❈ 🍃 TOTO – Баяноммай (KalashnikoFF Remix) Хит🔥♫

04:10

автор: Videomax 3592698 просмотров

Источник: videomin.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru