Организованность, способность концентрироваться на важных задачах, самодисциплина – важнейшие качества каждого делового человека. Они дают массу преимуществ на рынке труда, помогают быстрее продвигаться по карьерной лестнице и достигать серьёзных успехов в бизнесе.
В напряжённом рабочем ритме сложно держать все процессы под контролем. Чтобы не оказаться под завалом незавершённых дел, использовать свое время грамотно и продуктивно, важно научиться грамотно и профессионально им распоряжаться. Для этого удобно использовать специальные программы для бизнеса.
В них можно хранить любую информацию, составлять планы, вести проекты, переводить деньги и эффективно работать в команде. С помощью современных цифровых приложений можно автоматизировать рутинные процессы в бизнесе. Они избавляют от необходимости хранить большой объём информации в голове, позволяя сконцентрироваться на действительно важных и серьёзных задачах.
В нашей подборке мы собрали лучшие программы для ведения бизнеса, большинство из которых можно скачать, установить и использовать бесплатно. С их преимуществами, возможностями, популярными тарифными планами ознакомимся подробнее.
ТОП 8 мобильных приложений для бизнеса 2021
ТОП-15 лучших приложений для автоматизации и ведения бизнеса
В рейтинг вошли популярные сервисы, получившие положительные оценки пользователей, на которые стоит обратить внимание в 2023 году.
1. ЛидерТаск – лучшее приложение для планирования
Уникальный софт от российских разработчиков, помогающий эффективно вести дела, организовывать совместную работу над проектами, составлять планы и отслеживать их выполнение. Приложение отличается продвинутым функционалом, работает с любых устройств, в том числе, без подключения к интернету. Синхронизируется со многими популярными платформами и сервисами.
В LeaderTask есть удобный календарь и ежедневник с почасовым расписанием для ежедневного распределения задач. Задания можно поручать сотрудникам, отслеживать результативность каждого работника на удобном графике. Добавлять к задачам метки, комментарии, прикреплять документы, аудио, видеофайлы. Распределять задачи по важности, срокам, приоритетности. Создавать статусы и напоминания для участников команды, совместно работающих над проектом.
Уведомления в программе реализованы в виде всплывающих сообщений. Они своевременно уведомят о новом поручении, напомнят о важном событии или запланированной встрече. Поддерживается функция автоматической настройки регулярно повторяющихся задач.
Преимущества
- Удобные настройки, позволяющие адаптировать программу в соответствии с потребностями любого бизнеса;
- Поддержка всех инструментов и методик тайм-менеджмента, включая GTD, Pomodoro, системы Брайана Трэйси, Стивена Кови и многие другие;
- Настройка индивидуального доступа к задачам;
- Цветовые метки для выделения задач;
- Чек-листы для пошагового выполнения заданий;
- Встроенный чат для общения в рамках проекта.
Платформы
- iOS;
- MacOS;
- Android;
- Web;
- Windows.
Тарифы
- Бесплатная версия, для личного использования;
- Премиум (для одного пользователя) – 249₽ в месяц;
- Бизнес (для команд) – 379₽ ежемесячно;
- Бизнес плюс (с продвинутым функционалом) – 499₽ за участника в месяц.
2. Битрикс24 – полноценная CRM-система для организации бизнеса
ТОП приложений и сервисов для бизнеса
Рассматривая популярные приложения для бизнеса, нельзя не отметить эту программу, использующуюся на многих крупных предприятиях страны. Данный сервис включает всё необходимое для работы в компаниях любого масштаба. Реализован в виде корпоративной социальной сети, с чатом для общения, функцией видео звонков, новостной лентой и конструктором сайтов, с помощью которого можно создать собственный интернет магазин или лендинг для онлайн продаж.
В приложении удобно работать над совместными проектами, используя методику Scrum или собственную технику планирования. Поручать задания сотрудникам. Управлять сроками, создавать новые задания при помощи шаблонов. Организовывать учёт входящих данных, вести документацию, создавать отчёты, хранить информацию на корпоративном диске.
Преимущества
- Неограниченные возможности для организации любых бизнес процессов;
- Полная автоматизация работы с контролем качества её выполнения;
- Интеграция с 1С;
- Простота, комфортность в использовании.
Платформы
- Linux;
- iOS;
- Web;
- Windows;
- Android;
- macOS.
Тарифы
- Без оплаты, с хранилищем до 5 Гб и базовым набором функций;
- Базовый (до 5 участников) – 2 490 рублей ежемесячно;
- Стандарт (до 50 человек) – 6 990 рублей;
- Профессиональный (до 100 участников) – 13 990 рублей в месяц;
- Энтерпрайз – 33 900 рублей ежемесячно.
3. ЕКАМ.Бизнес – учёт доходов и расходов
Это мобильное приложение — находка для предпринимателей, представителей сферы малого и среднего бизнеса. Будет полезно владельцам собственных магазинов, небольших производственных цехов, ремонтных мастерских. В программе предусмотрена опция постатейного учёта расходов, контроль продаж с уведомлениями о получении оплаты. Действует система напоминаний о задолженностях поставщикам и долгах клиентов.
Преимущества
- Наглядный контроль затрат и прибыли;
- Аналитика финансовых результатов;
- Формирование себестоимости товаров и услуг;
- База контрагентов;
- Простая и отправьте мне уведомление о месте моей парковки». Это простое приложение с функцией «drag-and-drop» может включить свет и воспроизвести вашу любимую песню, когда вы заходите домой. Представьте себе, какие еще возможности есть в данном приложении.
Интеграция данных неизбежна в любой компании, которая использует компьютеры. Интеграция данных в Skyvia осуществляется без написания кода, специальных знаний, все происходит в облаке. Skyvia может быть полезной для быстрой миграции локальных данных в облачные приложения.
Данное приложение поможет синхронизировать ваши облачные приложения (Salesforce, Quickbooks, Mailchimp и т.д.) для автоматизации бизнес-процессов. Вы можете легко импортировать данные в облачные приложения и базы данных, а затем экспортировать их в CSV-файл в любое время и в любом месте! При необходимости, вы можете сделать копию ваших облачных данных и хранить их в реляционных базах данных для последующего анализа и составления отчетов. На данный момент, все эти функции совершенно бесплатны.
- учет рабочего времени
- учет финансов
- управление задачами
- управление временем
- управление проектами
- управление командой
- управление ресурсами
- программы для предпринимателей
- Управление разработкой
- Управление проектами
- Фриланс
- Управление персоналом
Источник: habr.com