программ для автосервисов. Все мы знаем, что работая в автосервисе, всегда грязные руки и всегда много работы. Поэтому, когда звонит клиент, чтобы записаться, хочется сделать это быстренько, чтобы не отвлекаться. Представляю Вашему вниманию ТОП 4 программ для автосервиса, чтобы оптимизировать и ускорить Вашу работу.
ТОП 4 — АВТОДИЛЕР
Заказ-наряд
Заказ-наряд соответствует всем требованиям, но не только. Опираясь на опыт наших клиентов, мы постарались включить в него важные детали, которые помогут вам не просто рассчитывать стоимость ремонта, но и оберегать свой бизнес от ненужных дискуссий. К тому же вам доступна вся история ремонта по каждому клиенту: и документы, и работы, и товары.
Нормы времени
Обширная онлайн база норм времени на ремонт и ТО автомобилей. Данные предоставлены нашим партнером TecAlliance, всемирно известным поставщиком цифровых данных о транспортных средствах, которому принаджежат такие продукты как TecDoc и TecRMI.
Запись
VINPIN СТО — Лучшие программы для автосервиса!
на ремонт
Помогает спланировать загрузку автосервиса без ошибок и мониторить статус каждой отдельной записи. Контакты клиентов и подробности записи всегда в быстром доступе. Сетка записи может быть настроена под ваши нужды с учетом времени работы, количества постов и других параметров.
Продажа и учет запчастей
Простой и понятный учет запчастей и материалов на складе. Каждое действие оформляется соответствующим документом: приход, реализация, перемещение, перепродажа, возврат клиенту или поставщику, списание, инвентаризация и т.д.
ЦЕНЫ
От 5990 рублей в месяц
ТОП 3 -STOCRM
STOСRM — учетная программа для СТО, в которой вы можете вести клиентов, заказ-наряды, склад, заказывать запчасти, зарплату, звонки, смс и многое другое.
Карточка контакта автоматически появится при обращении клиента. А в ней найдется все: от записи разговоров с клиентом до рекомендованных ранее работ и запчастей на его «ласточку». А так же ссылки на соцсети, задачи сотрудников, UTM-метки и другие фишки.
Быстрый рост клиентской базы
На любое обращение клиента (по телефону, с сайта, с мобильного приложения и т.п.) STOCRM автоматически создаст сделку с контактами. Так вы не потеряете ни одного (!) клиента. Кстати, в среднем автосервис теряет 20-30% клиентов из-за отсутствия такой функции
Четкий и понятный алгоритм работы со складом даст прозрачность и контроль за каждой запчастью. На особых условиях доступна функция автоматической подгрузки электронной накладной
В STOCRM мы агрегируем общедоступный каталог нормо-часов. Он пополняется автоматически автосервисами по всей России!
Стоимость программы
39 992 ₽ / в месяц
ТОП 2 — ZEN.CAR
Доступ с любого устройства для неограниченного количества пользователей
Не требует установки
Программу не нужно скачивать и устанавливать.
Система работает онлайн, из любого браузера и на любом устройстве.
Понятный интерфейс
TOP-7 программ для автоматизации автосервиса
Войдя в систему в первый раз, Вы интуитивно понимаете, что делать.
Достаточно 5 минут Вашего времени, чтобы все изучить и вникнуть.
Экономия времени
В программе все автоматизировано, мы подсчитали, что Вы сэкономите до 40 минут на оформлении заказ-наряда и получите удовольствие от работы.
Удобное ведение заказ-нарядов
- Создание записи клиента в календаре для своих сотрудников
- Мониторинг показателей выработанных нормочасов, средней стоимости нормочаса, показателей суммы и доли скидок на запчасти и работы
- Сравнение цифр в динамике
- Использование каталога норм-времени на работы
- Распечатка заказ-наряда, актов осмотра и выполненных работ;
- Оповещение клиентов о ходе работ (и согласование на доп. работы) через смену статусов;
- Cоздание заказ-наряда из карточки автомобиля;
Отслеживание созданных заказ-нарядов и выработки нормочасов
- Сравнение показателей бизнеса с конкурентами;
- Анализ выручки в разрезе / доля выручки с запчастей и работ;
- Прогнозирование выручки по автомобилям в работе;
- Показатели эффективности сотрудников;
- Оценка загрузки мастеров и подъемников;
- Бронирования места на посту ремзоны;
- Прикрепление заказа-наряда к посту;
- Создание и редактирование постов;
- Удобный и гибкий календарь постов;
Управление складом и складская аналитика
- Учет товаров и запчастей;
- Присвоение артикула, серийного номера, категорий;
- Проведение списаний, оприходований, перемещений;
- Заполнение данных контрагента по ИНН;
- Стоимость товаров на складе;
- Оборачиваемость товара;
- Средняя наценка на проданные товары;
- Выручка по группам запчастей;
Автоматические уведомления пользователей о ходе работ и готовности авто
- СМС-уведомление на согласование работ с клиентом со ссылкой на личный кабинет
- Круглосуточная поддержка и доступ к онлайн-базе клиентов
- Защита данных и стабильность работы облачных серверов
Тарифные планы содержат весь спектр услуг, включая новый функционал, который находится в разработке
Тарифные планы содержат весь спектр услуг, включая новый функционал, который находится в разработке
ОТ 5990 рублей в месяц
ТОП 1 — splus
Заказ-наряд с интеграцией поставщиков, склад, зарплаты, справочник норм–времени, SMS уведомления, интеграция онлайн касс
Учет заказ–нарядов, склада и зарплат
Splus поможет навести порядок в автосервисе: просматривать историю заказ–нарядов и оплат по клиентам, историю поступлений и списаний запчастей, начисления и выплаты зарплаты слесарям и мастерам–приемщикам.
Справочник норм времени
Рассчитывайте стоимость ремонта, используя обновляемый официальный справочник нормативов времени от автопроизводителей, интегрированный с заказ– нарядом.
Интеграция с поставщиками запчастей
Тратьте минимум времени на поиск и оприходование запчастей. Splus интегрирован с 50 крупнейшими поставщиками запчастей.
Источник: dzen.ru
Мобильное приложение для автосервисов, СТО и автомоек
С каждым днем растет количество автомобилей. Соответственно, растет и количество организаций занимающихся услугами для автовладельцев, будь то СТО, автомойки или центры замены масла. Это вызывает конкуренцию и борьбу за клиента. Для того, чтобы заманить побольше клиентов владельцы автобизнеса объявляют о новых акциях и делают скидки на те или иные услуги.
Но бывает так, что акция началась и закончилась, а о ней так никто и не узнал, а скидки на услуги не вызывают должного отклика. Поэтому многие автосервисы вводят программу лояльности. Ведь всем известно, что привлечение нового клиента обходится в 5-7 раз дороже, чем удержание постоянного, а 80% дохода формируют 20% клиентов.
Несмотря на то, что мы живем в эпоху высоких технологий, большинство программ лояльности сводятся к выпуску пластиковых карт постоянных клиентов. Некоторые из них могут быть дисконтными, а некоторые бонусными. И это действительно работает! Вы выдаете карточку клиенту, и вероятность того, что он станет постоянным, многократно увеличивается.
Но, к сожалению, не все так просто. Многие карточки могут быть утерянными, так ни разу и не быв использованными. А дисконтные карты совсем не манят клиента посетить именно ваше заведение, т.к. при желание любой в два счета может найти такую же услугу дешевле у конкурента.
Наибольший результат дает внедрение бонусной программы лояльности. Клиент накапливает баллы и тратит их на какие-нибудь подарки, из перечня ваших услуг. Такой вид программы лояльности охватывает всех клиентов без исключения. И уже после первого посещения у клиента хватает баллов на получение небольшого подарка.
К примеру, клиент починил тормоза, а вы за это ему дарите бесплатную диагностику подвески. Согласитесь, наличие в вашем автосервисе чего-либо бесплатного заставит вернуться гораздо больше клиентов, чем возможная скидка.
Внедрение такой программы лояльности с использованием пластиковых карт трудновыполнимо и малоэффективно. Клиенту сложно будет отслеживать количество накопленных баллов, и еще сложнее понимать на что он сможет их потратить.
Зато мобильное приложение с легкостью выполняет такую функцию. Посетители вашего автосервиса скачивают мобильное приложение, в котором встроена карта постоянного клиента.Теперь вам не нужно тратить деньги на печать пластика. Мобильное приложение можно скачивать бесконечное количество раз совершенно бесплатно. Мало того, у клиента под рукой всегда будет перечень ваших услуг с ценами и описанием и список возможных подарков за накопленные баллы. Но на этом возможности мобильного приложения не заканчиваются.
С помощью функции мобильного приложения «Онлайн запись», клиент сможет с легкостью выбрать свободное время и записаться на ремонт или мойку автомобиля. А вы сможете проконсультировать клиента о стоимости ремонта или других услуг в режиме чата.
Более того, вы получите бесплатный канал для рекламы. Вы сможете рассылать push-уведомления своим клиентам и рассказывать обо всех новинках и акциях прямо на экранах их телефонов. А совместно с функцией «Кто есть кто» ваша реклама будет бить точно в цель и затрагивать тех клиентов, которым она интересна.
Мобильное приложение будет автоматически поздравлять пользователей с днем рождения и другими праздниками. Также пользователи будут рекламировать ваш брэнд в социальных сетях, что сделает его более узнаваемым и привлечет дополнительных клиентов.
А еще, с помощью мобильного приложения, вы сможете возвращать обратно клиентов, которые перестали пользоваться вашими услугами, воспользовавшись функцией «Вернуть клиента».
Таким образом, мобильное приложение решает не только задачи программы лояльности, а еще и рекламирует и развивает ваш бренд, втягивая в него все большее количество людей.
Источник: biznes-apps.ru
Как выбрать программу для автосервиса
Ведение учета в блокнотах и Excel влечет за собой ряд неудобств и трудностей. С ростом клиентской базы в автосервисе растут проблемы с учетом, отслеживанием должников, загрузки специалистов, движения денег, накруток мастеров и пр. Решить эти проблемы поможет специализированная программа для автосервисов. Как правильно выбрать программу и нужно ли специализированное решение — в статье.
Наверно уже не нужно никому доказывать, что ведение учета в Excel и блокнотах влечет за собой ряд неудобств:
- сложности с оформлением документов
- невозможность аналитики расходов и доходов
- отсутствие контроля над деятельностью автосервиса
С ростом клиентской базы растут проблемы учета в автосервисе: невозможно отследить движение денег, сложно собрать список должников, мастера накручивают цены и продают «воздух».
Правильно выбранная программа для автосервиса поможет навести порядок в учете и вывести бизнес на новый уровень. Важно не ошибиться с выбором.
Что должна уметь программа для автосервиса:
1 Иметь удобный интуитивно понятный интерфейс
С программой работают не только собственники и бухгалтера, в программе также работают мастера-приемщики, и менеджеры по запчастям и др. Программа должна быть удобной и понятной в использовании для каждого пользователя.
2 Вести учет норм времени в программе
Автосервисы используют для расчета стоимости нормы времени. Нормы времени в программе напрямую влияют на прибыль автосервиса. Никто не хочет провозиться с заменой лампочки в фаре 2 часа, а получить оплату за полчаса.
Во многих программах для автосервисов справочник по нормам или вовсе отсутствует, или имеет неизвестное происхождение, или использует в расчете среднеарифметическое значение.
Использование таких норм будет работать против вас. Это приведет к занижению прибыли или росту отказов клиентов из-за неадекватно завышенной цены.
Правильная программа для автосервиса должна интегрироваться с каталогами работ и справочниками норм времени (загрузка данных из каталогов, например, Silver-Dat II, Autodata).
3 Функции CRM-системы
Благодаря модулю срм в программе для автосервиса вы сможете вести клиентскую базу, вести предварительную запись, фиксировать все контакты с клиентами, анализировать клиентскую базу.
Отправлять e-mail и SMS сообщения из программы для уведомления о готовности выполнения услуги или напоминания о времени записи.
4. Оформлять заказ-наряд на ремонты
Документ «Заказ-наряд» в программе экономит значительную часть времени. Заказ-наряд в программе заменяет сразу несколько документов: заявку клиента на ремонт машины, техническое задание с указанием конкретных видов работ, договор и акт приемки-передачи.
Также заказ-наряд в программе позволяет провести дефектовку, подбор запчастей, распределяет работы по исполнителям.
Программа должна отображать в режиме реального времени этап выполнения заказа (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
5. Предоставлять управленческие отчеты
Программа должна выдавать оперативную информацию по основным участкам деятельности предприятия, выявлять точки роста и негативную динамику для своевременного принятия управленческих решений.
6. Интегрироваться с основной учетной бухгалтерской программой
Это позволит избежать двойного ввода данных и видеть оперативную информацию по движению денежных средств.
Список можно продолжать и дальше, но ЭТО ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Перед покупкой программы обязательно протестируйте ее в демо-периоде. Оцените удобство использование и выполнение нужных вам функций.
Программа «1С:Автосервис» собрала в себе все ключевые запросы потребителей.
Программа «1С:Автосервис» позволяет:
- Вести учет выполнения ремонта транспортных средств документом «заказ-наряд». Все печатные формы заказ-наряда: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду оформляются автоматически
- Отслеживать взаиморасчеты с покупателями с детализацией
- Анализировать деятельности автосервиса для принятия управленческих решений
- Управлять записью клиентов, вести базу, рассылать уведомления
- Управлять работой автосервиса: планировать загрузку, анализировать выработку
- Управлять запасами на складе. Контролировать остатки, планировать потребность в запчастях и расходниках.
- Подключать большинство марок торгового оборудования
- 1С:Автосервис интегрируется с самой популярной учетной программой 1С:Бухгалтерия. Повторный ввод данных исключается.
Программа подходит для автомоек, для автосервисов, для станций технического осмотра
Оцените удобство и функционал программы 1 С Автосервис
Оставьте заявку, мы предоставим вам доступ к полному функционалу программы 1С Автосервис на 30 дней бесплатно.
Источник: balns.ru