
0 Топ-хлоп, малыши! А. Буренина, Т. Сауко.Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет
Жанр: Детская музыка
Год выпуска диска: 2007
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 55 минут
Трэклист:
Осень
1. ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ
2. ЛАДОШЕЧКА
3. ДА-ДА-ДА!
4. ПРЯТКИ
5. ЧОК ДА ЧОК!
6. НОГИ И НОЖКИ
7. УСТАЛИ НАШИ НОЖКИ
8. ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ
9. МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЕЧКА
10. ОЙ, ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ
11. АЙДА!
12. КАП-КАП
13. ПОЕЗД
Зима
1. МАРШ
2. КУЛАЧКИ
3. ХОДИМ-БЕГАЕМ
4. ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ
5. ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА
6. РАЗМИНКА
7. ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ
8. ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА. Игра
9. САНКИ. Игра
10. СПОКОЙНАЯ ПЛЯСКА
11. ЕДЕМ НА ПОЕЗДЕ
Танцевальное упражнение по методике Екатерины Железновой «Гимнастика с мамой»- Мы ногами топ-топ-топ
Весна
1. МАРШ
2. ЛОШАДКА
3. НАУЧИЛИСЬ МЫ ХОДИТЬ
4. РЕЗВЫЕ НОЖКИ
5. РУССКАЯ
6. ВЕЛОСИПЕД
7. ТИХО-ТИХО МЫ СИДИМ
8. ПЛЯСКА. С КУКЛАМИ
9. ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ
10. ПРИСЕДАЙ. Парная пляска
11. ВОРОБУШКИ И КОШКА. Игра
12. БОЙЦЫ ИДУТ
Лето
1. ПОГУЛЯЕМ
2. ЛОШАДКА
3. ИДЕМ — ПРЫГАЕМ
4. ТОП-ХЛОП
5. ЛОДОЧКА
6. ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ
7. ПАЛЬЧИКИ ШАГАЮТ
8. ПОЛЬКА
9. ИГРА С БУБНОМ
10. ДОЖДИК
11. СОЛНЫШКО
12. ЛЕТНЯЯ
Источник: puzkarapuz.org
Топ-хлоп, малыши

Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет и методическое сопровождение к ней поможет организовать систему работы по развитию движений и музыкальных способностей у детей раннего возраста. Для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, Домов ребенка, воспитателей групп “Особый ребенок”, дефектологов, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений, а также родителей.
| Жанры: | Музыка, Педагогика, Партитуры |
| Серии: | — |
| Всего страниц: | 23 |
| ISBN: | 5-8290-0155-1 |
| Год издания: | 2001 |
Топ-хлоп, малыши читать онлайн бесплатно
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Т. Сауко А. Буренина
ТОП-ХЛОП, МАЛЫШИ!
Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет
Печатается по решению РИСа и кафедры психологии и педагогики детства ЛОИРО
Презентация программы «Топ-хлоп, малыши»
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой психологии и педагогики детства ЛОИРО А. И. Буренина
доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией образовательных программ и системы диагностики ЛОИРО Т. И. Чижова;
кандидат педагогических наук, декан факультета дошкольного и начального образования ЛОИРО М. Н. Попова;
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой теории и практики обучения СПВПУ №1 им. Н. А. Некрасова (колледжа) Е. Р. Зинкевич
Сауко Т. Н., Буренина А. И.
Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. — СПб., 2001. — 120 с.
Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет и методическое сопровождение к ней поможет организовать систему работы по развитию движений и музыкальных способностей у детей раннего возраста.
Для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, Домов ребенка, воспитателей групп “Особый ребенок”, дефектологов, преподавателей и студентов педагогических учебных заведений, а также родителей.
Предисловие
Предлагаемая вашему вниманию программа представляет собой систему музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет на основе использования игровых музыкально-ритмических упражнений в течение всего года: осенью, зимой, весной и летом. Подобранные упражнения, пляски, игры для малышей объединены в циклы по принципу возрастания сложности и разнообразия движений, где чередуются упражнения на различные группы мышц, напряжение и расслабление, развитие мелкой моторики и т. д.
Репертуар, составляющий основу данного пособия, наверное, хорошо известен опытным педагогам, проработавшим не один десяток лет. Это пляски, игры-забавы Е. Д. Макшанцевой, песенки Е. Тиличеевой, песни-игры Т. С. Бабаджан. Кроме того, предлагаются авторские пляски (с текстами) на популярные народные мелодии. Однако новизна предлагаемого пособия в том, что в нем собраны воедино игровые упражнения, систематизированные в строгой методической последовательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет.
Наиболее важным, на наш взгляд, является органичное использование данного репертуара на различных занятиях, а также в процессе проведения развлечений и праздников, на которых дети выступают вместе с родителями. Таким образом, система работы предполагает не только освоение малышами разнообразных музыкально-ритмических упражнений, но и разучивание данных игр-забав с родителями с целью последующего включения этого репертуара в программы утренников.
Для удобства работы воспитателей и родителей, не имеющих музыкального образования, к пособию прилагается фонограмма всех мелодий, специально записанных в нужном темпе и в необходимой последовательности.
Предлагаемая методика работы — результат многолетнего опыта музыкально-ритмического воспитания детей, осмысленный и описанный его автором, Татьяной Никитичной Сауко, музыкальным руководителем ДОУ № 50 Красносельского района. Однако данная методика может быть использована инструкторами по физическому воспитанию и воспитателями в лечебной физкультуре, а также в системе коррекционной работы с детьми, и, конечно же, родителями и гувернерами, которые хотят воспитать своих малышей активными, энергичными, ловкими, эмоциональными и счастливыми.
Презентация на тему Программа Топ-хлоп малыши презентация к уроку по музыке (младшая группа)
О программеПрограмма представляет собой систему музыкально -ритмического воспитания детей 2-3-х лет на основе использования игровых музыкально-ритмических упражнений в течение учебного года: осенью, зимой, весной, летом. Подобранные упражнения, пляски, игры для малышей объединены в
- Главная
- Музыка
- Программа Топ-хлоп малыши презентация к уроку по музыке (младшая группа)

Слайды презентации
Слайд 1 Топ-хлоп, малыши
Стойкович Ольга Владимировна
А. Буренина, Т. Сауко. Программа

по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет
Слайд 2 О программе
Программа представляет собой систему музыкально -ритмического воспитания

детей 2-3-х лет на основе использования игровых
музыкально-ритмических упражнений в течение учебного года: осенью, зимой, весной, летом. Подобранные упражнения, пляски, игры для малышей объединены в циклы по принципу возрастания сложности и разнообразия движений, где чередуются упражнения на различные группы мышц, напряжение и расслабление, развитие мелкой моторики
Слайд 3 Цель
Цель: Формирование интереса к музыкально – ритмическим

движениям, эмоциональной отзывчивости на музыку
Слайд 4 Задачи
Задачи: Обучать детей основным двигательным

навыкам и умениям ходьбы, бега, прыжков, пружинным и
маховым движениям, выразительным жестам, элементам плясовых движений
Развивать музыкальные сенсорные способности: динамический, ритмически, звуковысотный и тембровый слух; умение выполнять движения в соответствии с текстом песен и потешек, способствующих развитию речи
Воспитывать общительность, умение контактировать со сверстниками и взрослыми
Слайд 5 Части программы
Построение программы Т.Н.Сауко и А.И.Буренинй

Слайд 6 Немного о технологии
В основу репертуара данной технологии

входят пляски, игры-забавы
Е. Макшанцевой, песенки Е.Тиличеевой, песни –игры Т.С. Бабаджан, а также авторские пляски с текстами (Т.Сауко и А.Бурениной) на популярные народные мелодии
Игровые музыкально –двигательные упражнения — основа развития детей в раннем возрасте, особенно в их общении со взрослыми.
Наиболее важным является органичное использование данного репертуара в непосредственной образовательной деятельности, а также в процессе проведения развлечений и праздников. Целью программ праздничных утренников и развлечений является эмоциональное развитие детей, воспитание у них навыков общения со взрослыми и сверстниками, обогащение их разнообразными радостными впечатлениями.
Источник: findtheslide.com