Топ 100 лучших программ по летнему отдыху

Содержание

Чем заняться летом школьнику

Большинство родителей сталкивались с такой ситуацией — только началось лето и школьные каникулы, а ребенок уже канючит «Не знаю что делать?», «Мам, чем мне заняться?Именно для такой категории ребятишек и создана эта подборка интересных дел на все лето. Выбирайте и наслаждайтесь.

100 интересных дел на лето

1. Встретить закат на пруду.
2. Устроить пикник с родителями или друзьями.
3. Провести сутки без социальных сетей.
4. Погулять босиком под дождем.
5. Покататься на велосипеде.
6. Собрать букет полевых цветов.
7. Покормить уток в пруду.
8. Покататься на роликах.
9. Испечь летний торт со свежими ягодами.
10. Выпить коктейль на летней веранде.
11. Поиграть в настольные игры с друзьями.
12. Прочитать 3 новых книги.
13. Написать стих (оду, короткий рассказ).
14. Покататься на колесе обозрения.

70 ЛУЧШИХ ПРОГРАММ ДЛЯ WINDOWS за ВСЁ ВРЕМЯ! +(СКАЧАТЬ)


15. С разбега вбежать в воду.
16. Побывать в разных городах (посетить хотя бы 1 другой город).
17. Сделать самостоятельно фруктовый салат.
18. Пригласить друзей в гости.
19.Запустить воздушного змея или сделать его своими руками.
20. Бегать по утрам.
21. Провести несколько дней на даче.
22. Наблюдать за ночным небом (любоваться звездопадом в августе).
23. Снять видео о своем летнем отдыхе.
24. Приготовить домашний лимонад.
25. Объесться персиками,черешней и арбузами.
26. Загореть.
27. Пройти 20 км. за день
28. Съесть большую сладкую вату.
29. Погулять в новом месте.
30. Сделать временное тату.
31. Проснуться под пение птиц.
32. Сотворить фигуру из песка или глиняную статуэтку.
33. Приготовить летний суп: окрошку или гаспачо.
34. Сделать свое утреннее фото.
35. Запустить в ночное небо японский фонарик.
36. Заняться зарядкой или йогой на природе.
37. Отправиться в поход или устроить выходные в палатке.
38. Встретить рассвет.
39. Побегать босиком по траве (можно совместить с утренней зарядкой на свежем воздухе).
40. Поиграть в бадминтон (научиться в него играть, если не умеешь).
41. Устроитель летнюю фотосессию с друзьями.
42. Почитать книгу на природе (под деревом как Алиса).
43. Сварить варенье.
44. Прогуляться в одиночестве.
45. Съесть мороженое на улице.
46. Покачаться на качелях.
47. Побегать в поле.
48. Поиграть в пляжный волейбол.
49. Искупаться в море/реке/озере.
50. Собирать лесные ягоды (землянику, малину, костянику, бруснику, чернику).
51. Сходить на экскурсию.
52. Сходить в кинотеатр под открытым небом.
53. Разобрать и выкинуть ненужные вещи (старые коллекции камешков, пожухший гербарий или просто свои полки в шкафу проинспектировать).
54. Загадывать желания, смотря на падающие звезды.

Эти программы должны стоять у каждого на ПК!ТОП 40 полезных программ для Windows!


55. Пожарить шашлык.
56. Устроить ночь страшилок с друзьями (рассказывать страшилки вечером у костра).
57. Сплести венок на голову из полевых цветов.
58. Испечь картошку на костре.
59. Поспать в гамаке.
60. Посадить растение.
61. Напиться кваса.
62. Съездить на рыбалку.
63. Покататься на тарзанке.
64. Нарисовать картину «Мое лето» и повесить в своей комнате.
65. Сделать карту желаний.
66. Посмотреть в дождливый день свой любимый мультфильм.
67. Собрать самому травяной чай (листья земляники, малины, яблони или чабреца).
68. Найти четырехлистный клевер и загадать желание.
69. Покормить белок в парке.
70. Потанцевать.
71. Залезть на дерево.
72. Пускать мыльные пузыри.
73. Смотреть на облака и придумывать на что они похожи.
74. Облиться водой и высохнуть.
75. Нарисовать мелками картинку на асфальте.
76. Покататься на лошади.
77. Найти ракушку или интересный камешек и сделать из него свой талисман.
78. Научись плавать ,если не умеешь.
79. Завести свой личный летний дневник.
80. Сделать ловец снов.
81. Устроить водный бой из бутылок или спец. пистолетов.
82. Научиться делать свистульки из травинок.
83. Пускать солнечных зайчиков.
84. Съесть листик заячьей капусты в лесу.
85. Повыть на луну.
86. Создать эхо в пустом подъезде или большом пустом зале.
87. Сделать самому мороженое из ягод.
88. Изучить карту звездного неба и найти знакомые и незнакомые созвездия.
89. Сходить в зоопарк.
90. С друзьями сделать театральную постановку или пьеску.
91. Узнать и найти 5 (можно и больше) лекарственных растений.
92. Узнать какие птицы в лесу по их голосам.
93. Сделать маленький домик фей на даче или в парке.
94. Научитесь делать фигурки из бумаги (оригами самолетик не считается).
95. Кидать в воду камешки и считать круги.
96. Нарядиться в индейцев.
97. Сделать самому лук и стрелы.
98. Играть в Робин Гуда.
99. Выучить много новых иностранных слов.
100. Отправить настоящее бумажное письмо (открытку).

Читайте также:
Как закрыть зависшую программу мак

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник: gamejulia.ru

Подведены итоги проекта «ТОП-100 лучших программ и практик детского оздоровительного отдыха»

В Москве прошла Всероссийская конференция для руководителей и специалистов в сфере организации и сопровождения процесса летнего отдыха и оздоровления детей.

Организаторами мероприятия выступили Министерство образования и науки РФ и ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика». Проект по формированию банка передовых программ и практик «Информика» реализовала по заданию Минобрнауки РФ в течение двух лет.

Независимые эксперты оценивали лучшие решения по организации отдыха детей и подростков и по итогам проделанной работы составили банк данных. Программы в нем данных распределены по шести основным направленностям: техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая. В 2015 году число участников превысило 500, а количество авторских разработок возросло с 265 до 311.

В 2014 году был сформирован ТОП-100 лучших программ, а в 2015 году эксперты оценивали не только документы, но и анализировали отчетные материалы, фотографии, видеозаписи, и по итогам составили ТОП-100 лучших практик.

При отборе лучших практик учитывались другие десять критериев: актуальность, преемственность, инновационность, целостность, логичность, методическая грамотность, реалистичность, учет возрастных, индивидуальных, этнокультурных и других особенностей воспитанников, социальная значимость, результативность.

Каждую работу рассматривали от 5 до 10 экспертов – это была процедура независимой оценки, никто из ее участников не знал, сколько баллов поставили его коллеги. Затем все промежуточные баллы складывались и высчитывалось среднее арифметическое. На основании итоговых оценок составлялся рейтинг ТОП-100.

Участники конференции уделили особое внимание программам, в которых могут участвовать дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными возможностями здоровья. Возможность создать комфортную среду, позволяющую включить этих ребят в жизнь детских оздоровительных учреждений, сегодня стала одной из важных задач педагогического сообщества.

Итоги этого масштабного конкурса были подведены на конференции, состоявшейся 14–16 октября 2015 года. В Москву приехали авторы программ из разных регионов России: за три дня конференцию посетили более 200 человек.

В рамках этого мероприятия они заслушали доклады представителей Минобрнауки РФ, экспертного сообщества и специалистов «Информики». Они получили уникальную возможность задать актуальные вопросы, посвященные организации детского отдыха, системе подготовки кадров, лицензированию учреждений и т.д.

В течение второго дня в конференц-зале Правительства Московской области проходило торжественное награждение победителей конкурса ТОП-100. Авторы получили информацию об инновационных разработках коллег, смогли обменяться опытом и обсудить перспективы реализации программ дополнительного образования в детских оздоровительных учреждениях.

В заключительный день конференции участники отправились в оздоровительный комплекс «Левково» Пушкинского района Московской области. Они осмотрели сам комплекс, обсудили итоги летней кампании, проблемы подготовки специалистов для работы в детских оздоровительных лагерях, эффективность функционирования школ вожатых.

Всероссийская конференция для руководителей и специалистов в сфере организации и сопровождения процесса летнего отдыха и оздоровления детей стала еще одним важным шагом к формированию единого информационного пространства в сфере дополнительного образования.

Участники мероприятия смогли не только ознакомиться с лучшими практиками, но и определить для себя вектор профессионального развития на ближайшее время. Все это, несомненно, повысит эффективность процесса организации летнего отдыха и оздоровления детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ОВЗ.

Читайте также:
Лучшие платные программы для монтажа видео

Детские оздоровительные лагеря будут восприниматься уже не как место массового досуга, а как площадка для освоения новых знаний и компетенций, актуальных для ребенка на данном этапе развития и соотносящихся с его жизненной и образовательной стратегией.

Источник: edu.ru

Эксперты выбрали 100 лучших практик детского отдыха

По заказу Минобрнауки России ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» создала открытый банк лучших программ отдыха и оздоровления детей и подростков в России.

На сайте «Детский отдых» опубликованы лучшие оздоровительные практики отдыха для детей и подростков, передает портал «Российское образование».

Проект по отбору практик осуществляется уже второй год. На сегодняшний день это наиболее полная методическая копилка интересных программ для специалистов.

В этом году возросло количество авторов и программ. В конкурсном отборе приняли участие 400 преподавателей из 71 субъекта РФ, которые представили более 300 программ. Также возросла доля проектов, ориентированных на детей с ограниченными возможностями здоровья, с 11% до 18% от общего количества.

По замыслу создателей проекта, «ТОП-100» 2015 года должен стать ориентиром для родителей в выборе оздоровительных программ отдыха для детей не только на летний период, но и на весь год.

Отрадно, что в ТОП-100 попали и 6 оздоровительно-досуговых детских организаций Петербурга и области. Мы изучили эти программы и спешим поделиться ими с вами.

Программа организации работы детского летнего оздоровительного лагеря «Юный Строитель» «100 лет ЛЕТА»

1692 55

Возрастное ограничение: 6-15 лет.

Направленность программы — социально-педагогическая

Новизна данной программы, разработанной для детского оздоровительного лагеря «Юный Строитель», заключается во включении воспитанников и педагогического состава лагеря в участие в реализации проектной деятельности, а также в использовании других современных педагогических форм и технологий. Одной из важных задач реализации программы в лагере является воспитание будущих вожатых лагеря из детей и подростков, которые приезжают сюда отдыхать. В связи с этим в рамках программы реализуются мероприятия, КТД и другие формы взаимодействия детей и подростков, предусматривающие освоение воспитанниками навыков вожатского мастерства.

Реализация программы поможет детям в развитии ценностного отношения к людям, природе, творчеству, культуре, правилам поведения, труду, в желании принимать активное участие в социально – полезной деятельности. Повысится уровень социальной адаптированности детей и подростков, что будет проявляться в принятии ими норм и правил поведения, в лёгком установлении контактов с людьми, в умении эффективно взаимодействовать с ними, в знании своих сильных сторон и использовании их в целях самореализации.

Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

Образовательная программа летних смен 2015 года «Homo ludens. Homo faber. Homo legit. (Человек играющий. Человек делающий. Человек читающий.)»

1553 55

Кто: Обособленное структурное подразделение Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Загородный центр детско-юношеского творчества «Зеркальный» Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Направленность программы: социально-педагогическая, техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая.

Возрастное ограничение: 7 — 18 лет

Программа «Homo ludens. Homo faber. Homo legit. (Человек играющий. Человек делающий. Человек читающий.)» направлена на активное социальное развитие ребенка.

Название программы говорит само за себя.

«Homo ludens». Игра – вечный спутник детства. Дети проходят в игре школу жизни, познают окружающий мир, учатся человеческим отношениям.

«Homo faber». Одна из функций человека, отличающая его от животного, – его способность к созиданию, к творчеству. В основе процесса организации досуга ребенка – его активная деятельность во всем ее многообразии.

«Homo legit». Книги – своего рода письма, которые написали люди прошлого грядущим поколениям.

Социальный эффект программы в формировании самосознания ребенка как способности саморегуляции поведения и в развитии социальных и личностных компетенций ребенка. Сюда относится развитие собственных способностей, знание своих сильных и слабых сторон, готовность познавать и испытывать себя в новых ситуациях, способность и готовность брать на себя ответственность, способность к коммуникации, способность работать в команде, умение обозначать и разрешать конфликты, способность к адаптации, способность понимать других, контактность и т.д. Программа ориентирует участников смен на общечеловеческие ценности: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Культура, Мир, Земля, Природа, Милосердие.

Программа отдыха, оздоровления и развития детей и молодежи «Идем дорогою добра»

358 55

Кто: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр оздоровления и отдыха «Молодежный» — структурное подразделение санаторно-оздоровительный комплекс «Зелёный огонёк»

Читайте также:
Составить программу на паскале решение квадратного уравнения

Возрастное ограничение: От 5 до 18 лет

Деятельность педагогического коллектива в рамках реализации программы отдыха, оздоровления и развития детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья направлена на создание условий для формирования достойной жизненной перспективы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его оздоровления, образования, воспитания и социализации, максимально выраженной самореализации в социально позитивных видах деятельности.

Программа направлена на создание оптимальных организационных и психолого-педагогических условий для сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию социально-творческих, интеллектуальных и других способностей, формирование у детей и подростков гражданского самосознания, способности к самореализации в условиях гражданского общества.

Мир моей мечты

1042

Кто: Санкт-Петербургский Научный Центр Российской Академии Наук Детский Оздоровительный Лагерь «Северная Зорька»

Возрастное ограничение: 7 — 16 лет

Направленность программы: социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая

Программа «Мир моей мечты» по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность: активную, творческую, интеллектуальную, спортивную, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях детского оздоровительного лагеря. Каждая смена представляет собой уникальную сюжетную линию, включающую многообразные мероприятия интеллектуального, юмористического, игрового типов, тренинги на взаимодействие, развитие личностных характеристик и деловых навыков.

Программа строится на сбалансированном сочетании трех основных направлений – спорта, интеллекта и творчества. По каждому направлению проходят итоговые мероприятия соревновательного характера для развития у детей мотивации к участию в программах.

Для каждой смены создается уникальный игровой проект со своей легендой, таким образом, каждая смена представляет собой уникальную сюжетную линию, включающую разнообразные мероприятия интеллектуального, юмористического и игрового типов, а также авторские программы — тренинги на взаимодействие, развитие личностных характеристик и деловых навыков. Особое внимание уделяется индивидуальной работе с детьми в различных секциях и мастерских (театр, вокал, танцы, макраме, термопластика, спортивная секция, журналистика, фото-видео мастерская, школа лидерства, школа стажёров и др.).

Программа отдыха и оздоровления детей с ОВЗ в условиях инклюзивной среды «Подари себе Солнце!» в рамках комплексной программы отдыха и оздоровления «Пятая сторона света» детского оздоровительного лагеря «Восход»

1295

Кто: СПб ГБУ «ЦОО «Молодёжный»

Направленность программы: социально-педагогическая

Возрастное ограничение: 7 — 15 лет

Программа «Подари себе солнце!» основана на комплексном подходе к интеграции детей с ОВЗ в социум. Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что пять направлений подпрограммы: твои возможности, шаги к успеху, золото рук, сила жизни, семейный круг, которые взаимно дополняют друг друга, предоставляют возможность детям с ОВЗ развиваться, социализироваться и даже профориентироваться.

Погружая ребенка в атмосферу лагеря, организаторы дают ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Комплексная программа социального развития и реализации творческого потенциала детей (подростков) в системе летнего оздоровительного отдыха «Пятая сторона света»

1295

Кто: СПб ГБУ «ЦОО «Молодёжный»

Направленность программы: социально-педагогическая

Возрастное ограничение: 6 — 15 лет

Главная задача детского оздоровительного лагеря — это, прежде всего, организация отдыха детей. Обстановка в нём существенно отличается от домашней, что является ключевым фактором в определении программы оздоровительного лагеря. Другая важная особенность жизни в лагере — возможность постоянного общения с природой. Обстановка совместного проживания детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Четыре стороны света созданы природой, они существуют помимо воли человека. «Пятая сторона света» — это тот мир, который мы создаём сами!

Цель программы: личностный рост ребёнка (подростка) и осознание ценности межличностного общения в условиях воспитательного пространства детского лагеря, через активизацию его творческих потенциалов, социальную адаптацию и самореализация в различных видах деятельности.

С программами в других регионах России вы можете ознакомиться здесь

Другие статьи по теме:

  1. В Петербурге выбрали лучшие летние лагеря уходящего сезона
  2. Следопыты, скауты, пионеры: в «Ленэкспо» работает выставка «Индустрия детского отдыха»
  3. Почти 2 миллиарда рублей потратят на организацию отдыха юных петербуржцев

Источник: childpages.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru